Молча притянул меня к себе, устроив голову на груди, обнял и поцеловал в макушку.

— Спи, Рыжик. Завтра у тебя выходной, — это единственное, что запомнила, прежде чем провалиться в сон.

* * *

Утро наступило неожиданно: дневной тусклый свет прорвался сквозь купол и резанул по глазам. Зажмурилась, ворочаясь, машинально ища руками тёплое тело.

Послышался довольный смешок. Меня заграбастали в объятия и устроили сверху.

— Ого! — изумилась, полностью просыпаясь. Первое, что увидела: возбужденный взгляд Дэна. Он был не просто готов, а готов ко всему, и горячая плоть между моих ног — тому доказательство.

— Прости, Рыжик, — ласково усмехнулся мужчина, приподнимаясь и целуя грудь. — Мне слишком мало тебя.

Тело налилось желанием, и через минуту Дэн доказал насколько ему мало…

— Сумасшедший, — выдохнула я, пытаясь восстановить дыхание. Мужчина осыпал моё тело поцелуями. Прикусил внутреннюю часть бедра, заставив вздрогнуть. — Ненасытный дьявол, — ответила, смеясь и выворачиваясь.

— Надо ехать, — нехотя пробормотал Повелитель, поднимаясь. Я любовалась его спиной. Ну и не только спиной. — Я отвезу тебя домой и строго-настрого приказываю отдыхать. Я поеду, утрясу кое-какие дела, а вечером… — Дэн многозначительно поиграл бровями.

— Что ты хочешь на ужин? — просто спросила, также поднимаясь. Этот вопрос казался таким обычным, словно я каждый день его задаю, на протяжении всей жизни. Дэну, видимо, тоже так показалось, потому что ответил он просто:

— Я съем любую отраву из твоих рук, — усмехнулся, прижал к себе и поцеловал в висок. — Но не откажусь от рыбы или макарон с сыром, — рассмеялся он, выпуская меня.

— Чем планируешь заниматься? — поинтересовался мужчина, когда мы заходили в лифт. — Я же знаю, что ты не станешь меня слушаться и отдыхать.

— Какая проницательность! — усмехнулась в ответ.

— Какая есть. Так чем?

— Пользуясь случаем, схожу на стройку, потом соберу соседей, обдумаем грядущее мероприятие на Хэллоуин, проработаем детали. Хочется устроить настоящий праздник для жителей резервации. Мы у Грации цветные лампочки заказали: надо подключать, — да и так, по мелочи, дел накопилось.

— Каждый раз тебе поражаюсь, — усмехнулся мужчина.

Вышли на улицу и сели в машину. По дороге слушала музыку, прокручивая в голове вчерашний вечер и последующую ночь. Жалею ли я? Не-е-ет!

* * *

— Почти закончили, — сообщил мне скрюченный орк, по лицу которого стекали мелкие капли моросящего дождя. Я пряталась под зонтом, немного морщась. Не люблю сырость.

Остальные рабочие активно махали инструментом, матерясь на орочьем языке, но я уже привыкла и даже научилась понимать некоторые слова. Мат — он на любом языке мат.

Острую крышу держали деревянные балки, пол уже был застелен, и резной забор установлен. Осталось немного: сколотить стойку, столы, подключить электричество и установить аппаратуру. Получилось своеобразное летнее кафе. На территории Шапитолия установили несколько качелей с крышей.

— Здесь будет бар, тут — колонки, — показывала главному орку. Ранира плелась следом, всё время зевая. — Чем ты занималась ночью? — хитро поинтересовалась я.

— Судя по тому, что ты исчезла со своего Дня рождения таинственным образом и не ночевала дома, тем же: проводила время с любимым мужчиной.

От такого откровения моя челюсть мягко приземлилась на грудь, а румянец предательски раскрасил щеки.

— Гм… — смущённо кашлянула. — Давай лучше обсудим праздник.

— Отличная мысль, — усмехнулась оборотень.

— Предлагаю маскарад! — воодушевилась я, протягивая подруге листок. — Я тут набросала список возможных конкурсов, викторин и так далее.

— Маскарад? — оборотень скептически вскинула бровь. — Тебе не кажется, что черти и тролли уже достаточно загримированы, как и я в своей ипостаси, а Лариан вообще красавчик.

Я покосилась на неё, как на грешницу, и усмехнулась в святом ужасе, но не растерялась.

— Пусть наряжаются в людей или приходят в своей ипостаси.

— Разумно, — пожала плечами она: на том и решили, набросав ещё один список; и позвонили Грации с новым заказом. Времени оставалось — чуть больше недели, боялись не успеть.

Закончив с делами на стройке, я занялась домашними и готовкой. Постирала, погладила, прибралась, а вечером, как и обещал, заявился Повелитель с букетом цветов и тортиком.

— Вызывали? — заигрывающим тоном спросил этот дьявол. — Не продадите ли мне душу?

— Вам? — игриво протянула в ответ и окинула мужчину красноречивым взглядом. — Можно и душу. Но сначала ужин. Заходи, — пропустила Дэна и закрыла дверь.

Усадила его за стол и принялась накладывать еду. Прохладные ладони легли мне на живот, а подбородок уткнулся в плечо.

— Я скучал вообще, — обиженно протянул Повелитель.

— Я тоже, но это не повод оставлять тебя голодным, — усмехнулась в ответ, накладывая макароны, как заказывал, с красной рыбой в сливочном соусе. Решила совместить, правда, без сыра.

— И не надо, — Дэн забрал тарелку из моих рук, развернул к себе и усадил на столешницу, заставив охнуть.

Чёрные глаза гипнотизировали, притягивали и завораживали. Я не могла оторваться. Запустила пальцы в его мокрую от дождя шевелюру и провела по ним. Мужчина подавил глухой стон и впился в мои губы жадным поцелуем.

— Дэн, — задыхаясь, вымолвила, откидывая голову и закрывая глаза. Он целовал шею, скулы, ключицу, удерживая меня за волосы, а другой рукой впиваясь в бедро, словно не виделись целую вечность.

— Так хочу тебя, Рыжик, — выдохнул мне в губы, снова целуя.

Быстро избавился от пиджака и стянул рубашку через голову, освобождая меня от домашней кофты с пингвином.

— Сумасшедший, — усмехнулась, принимая жёсткую ласку и упиваясь моим Повелителем.

— Это ты виновата, — рыкнул он, покусывая грудь. — Я возьму тебя на этом столе, — пригрозил низким от нетерпения голосом, и стремительно стянув с меня леггинсы вместе с бельём, расстегнул ширинку. Вспыхнула как спичка, смотря на него расширенными от возбуждения глазами…

Не обманул. Взял на столе. Потом в ванной, потом мы всё-таки поужинали, обсудив день. Посмеялись и даже попили чай с тортиком. А потом Повелитель подхватил меня на руки и унёс в спальню. Аппетит у него, конечно, дьявольский…

* * *

Утром мы вместе приехали в резиденцию, Варин даже не удивился. Криво улыбнулся, подмигнул мне и нагло, при Дэне, вручил мне кофе. Дьявол проводил своего друга рассерженным взглядом, но промолчал.

— Предлагаю сегодня остаться у меня, — тихо шепнул он, и не дожидаясь ответа, ушёл в кабинет, а я принялась за работу.

Совещание прошло спокойно, никто не судачил и не обсуждал нас. В этом плане коллектив подобрался нормальный. Потом повалили клиенты; как всегда с вопросами о декларациях, о разрешении на работу, о визе, чтобы пересечь границу Верхнего мира, и так далее.

Но проблем у меня уже не возникало, я влилась в струю и делала всё на автомате. К тому же я отладила систему приёма, сделав электронную очередь. Нежить меня уважала, ценила, подарками задабривала. Половину я сбагривала юристу, чтобы он и дальше помогал мне с документами.

Всё шло своим чередом и казалось прекрасным, пока на пороге нашей светлой приёмной не появился он.

Его я узнала сразу. Точная копия Даниэля — только волосы светло-русые, а глаза голубые, а так — под копирку: овал лица, губы, нос, подбородок…

Адам появился неожиданно в компании двух светловолосых мужчин. На них были бежево-золотистые мантии и пиджаки, похожие на средневековые мундиры с золотыми пуговицами. Вообще, похожи на серьёзных бизнесменов прошлого. Тогда я ещё не знала, что они ангелы, приближённые Адама и его личные телохранители — лучшие воины.

При одном взгляде на мужчину тело покрылось противными мурашками. Он замораживал и пронзал насквозь. Столько надменности и холодности я в жизни не встречала. Сглотнула, отметив, как в приёмной стало тихо. Да он мне всех клиентов распугает! Отморозок.

— Следующий! — громко объявила, прерывая затянувшийся зрительный контакт. Никто даже не шевельнулся.

Адам едва заметно усмехнулся и направился ко мне. Интересно, за что его так боятся? Я же продолжила стучать по клавишам, делая вид, что ничего не случилось. Дэна, кстати, я звать не спешила. Посмотрим, что мне скажет Повелитель Верхнего мира. Может, удивит?

— Милая девушка, — насмешливо начал мужчина. Уже неправильно. Нельзя так с секретарями разговаривать, если она не блондинка. — Не соблаговолите ли вы пропустить меня к вашему начальнику.

— Соблаговолю, — равнодушно ответила, не поднимая глаз от монитора. Адам уже засиял, довольный как сто китайцев, только рано радуется. — Но сначала мне нужно посмотреть ваши документы, внести ваше имя в реестр, поставить в очередь. Если вопрос срочный, я могу уточнить у Повелителя, как скоро он сможет принять. Да вы не волнуйтесь! — поспешно воскликнула, вставая, держа в руках документы. — Это стандартная процедура для всех. И много времени не займет. От силы часа два. Но я буду очень стараться — ради вас. Уложусь в полтора. Если не будете возмущаться и пытаться прорваться силой. А то знаете, это дело такое… может и на три растянуться, — тонко намекнула, обворожительно улыбаясь. Меня сожгли взглядом, растёрли в пепел и развеяли по ветру. Чем я думала в тот момент? Не знаю, видимо, тем органом, который давно у меня отсутствует, как и чувство самосохранения. Меня просто взбесил тот факт, что мужчину боятся, когда он даже не на своей территории, что говорит со мной таким тоном, без всякого уважения или хотя бы вежливости.