Глава вторая. Знакомство

— Значит, смотри, — мужчина передаёт мне со стола тонкую красную папку, а свободной рукой вытирает волосы полотенцем. Если это дьявол, то у него отменное чувство юмора. И зачем так девчонок пугать всеми этими накладными крыльями и зубами? Хорошо, хвост отвалился, а то трудно сдерживаться от смеха. А вот вампир, кажется, настоящий был. Слишком уж глаза натурально мерцали, и это мертвенно бледное лицо кого угодно напугает. — Здесь, помимо договора нашего сотрудничества, который ты должна изучить к завтрашнему утру, находится должностная инструкция. Выучить, как «Отче наш».

— Я не знаю молитв, — виновато пискнула, потупив взгляд.

— Лучше молчи, — укоризненно произнёс мужчина, но в глубоких чёрных глазах плясал озорной огонёк.

Он повернулся ко мне, окинул взглядом, в то время как я не могла отвести свой. Красивый — слово не подходящее. Он дьявольски красив! Чертовски притягателен: вокруг него сгустилась аура харизмы и сексуальности, так что воздух потрескивает. Ни одно описание не сможет передать, как красиво очерчены его губы, миндалевидных глаз словно коснулась кисть художника-фантаста-романтика, мужественные скулы и волосы цвета серебристого пепла… в общем, нет слов, способных передать чувственное очарование дьявола.

Мужчина замечает мой взгляд и снисходительно ухмыляется. А мне плевать, я такую картину впервые вижу — имею право смотреть.

— Нравлюсь? — лукаво спрашивает дьявол-искуситель.

— Как «человек» — нет, я вас просто не знаю, а вот как модель — да. Я бы вас поставила в ракурс… — теперь лукаво улыбаюсь я, — и сфотографировала.

Мужчина приподнимает хищные брови, задумчиво причмокивает губами и вручает мне ту самую папку с договором.

— Пойдём, по дороге всё объясню, — отбрасывает полотенце и идёт к противоположной двери. Послушно семеню рядом и не верю в свою удачу. На работу взяли, начальник с виду адекват, может, ещё и из комы отпустят. Надо внимательно договор изучить, особенно мелкий шрифт, и кровью ничего не подписывать.

Мужчина искоса на меня взглянул, бровь выгибая, но промолчал.

— В работе я строг и требователен. Трудиться придётся много, не жалея сил, если хочешь в короткие сроки вернуться в свой мир. В процессе поймёшь, и надеюсь, привыкнешь. Платить буду копейки, но это в договоре прописано, прочтёшь, ознакомишься. Чтобы не было соблазнов остаться «на подольше», а то были умники. Никаких фамильярностей я не допускаю. Ты секретарь, я начальник. Ясно?

Послушно киваю. Чего не ясно? Он задница, я раб, всё предельно просто. Я раб в полной заднице — по-моему, всё предельно понятно.

Дьявол на мгновение прищуривается, поджимает губы и отводит взгляд, пряча смешинки.

— Я повелеваю тёмной стороной, тебе придётся общаться с нежитью двадцать часов в сутки, то есть твой нормальный рабочий день.

— А? — у меня даже челюсть от изумления отвисла.

— Ну, я ведь задница, — лукаво произносит мужчина.

Недоумённо хлопаю глазами.

— Да шучу я, расслабься, — усмехается он, и мы идём дальше по нескончаемому коридору. — Не двадцать часов, а всего пятнадцать.

— Оу, ну, это в корне меняет дело, — язвительно бормочу, глядя под ноги.

— Главное, не бойся. Они с виду ужасны…

— А внутри прекрасны? — скептически спрашиваю, оторвавшись от пола. Дьявол ловит мой взгляд, пристально вглядываясь.

— Ко мне обращаешься «мой Повелитель» и безукоризненно выполняешь всё, что приказано. Я не даю поблажек и редко делаю исключения. Если что-то не умеешь — научим…

— … не хочешь — заставим, — кисло бормочу себе под нос, задумавшись.

Дьявол задержался перед серой металлической дверью, взявшись за ручку. Я заметила на пальце золотой перстень с прекрасным рубином. Красивый.

— Ты, кажется, не осознаешь всю степень серьёзности ситуации и того, как тебе повезло, — ледяным тоном проговорил мужчина: его глаза стали ещё темнее, если это вообще возможно. Да страшно мне, страшно. Только вы мою маму в гневе не видели, господин дьявол.

— Почему же? — иронично усмехнулась, скрывая нервную дрожь. От мужчины исходит просто осязаемый гнев, даже тело мурашками покрылось. — Очень осознаю. Я в полной… коме. Мой начальник — деспот, сухой и чёрствый дьявол, помешанный на работе. Я получила уникальный шанс быстро вернуться домой. И я безумно этому рада, поверьте. А также я буду стараться соответствовать вашим требованиям. Но можно я не буду звать вас «мой Повелитель»? — меня даже передёрнуло. Мужчина выгнул бровь. — Ну, у вас вроде всё в порядке с самооценкой. Можно, просто «сэр», например? Вы же не хотите, чтобы я смеялась каждый раз, когда буду произносить: «Мой Повелитель», представляя картины совсем не детского содержания с использованием кожаной атрибутики. Как вы относитесь к хлысту?

— «Сэр» подойдет, — процедил мужчина и распахнул дверь.

— А-а-а… — зависла я, окунувшись в городскую суету мегаполиса. — Оу…

Мимо сновали вполне себе люди, ну, на первый взгляд. В строгой одежде, с кейсами и сумками в руках. Машины сигналят, светофоры светят, всё как в большом городе. Здания, правда, почти все одинаковые, как на подбор, — офисные.

— Садись, — командует дьявол, распахивая дверь красивой чёрной машины, которую я только сейчас заметила. Медленно забралась назад, находясь всё ещё в замешательстве. А где же лава, пещеры там, драконы?..

— В резервацию, — величественно произносит дьявол, и я только сейчас замечаю водителя.

— Вампир… — сдавленно шепчу, а сама уже впилась в бледное лицо жадным взглядом. — Настоящий… — безумно улыбаюсь, желая рассмотреть его вблизи. Ну первый раз вампира вижу.

— Скажите «а», — улыбаясь, прошу, подавшись вперед.

— А? — не понимает он, приоткрывая рот.

— Вот умница, — радуюсь и быстро касаюсь пальцем острого клыка. Вампир захлопывает рот и строго смотрит на меня. Прижимаю к себе палец и виновато улыбаюсь.

— Триста тринадцатая, помним о субординации, — цедит дьявол, неодобрительно сверкая глазами.

— Простите, сэр. Но раз вы мысли читаете, то должны понимать причину моего поведения, — не менее пафосно отвечаю, чем он. Да-да, раскусила я тебя… Повелитель. В чтение мыслей поверить несложно, учитывая, что я видела сатира с вилкой и двухголового пса.

— Почему вы не боитесь? — внезапно спрашивает он.

Вампир заводит машину, и мы вливаемся в общий поток. А меня больше интересует, что там за окном и почему Тёмный Мир так похож на наш.

— Боюсь, очень боюсь, — даже не повернувшись, отвечаю, разглядывая дома и улицы за окном. Кажется, я видела кафе. А вот это точно магазин одежды! Круто!

Чувствую на себе пристальный взгляд и со вздохом поворачиваюсь.

— Ну, я всегда такая была. Мама говорит, что в больнице вместо молока меня валерьянкой кормили. Попала в кому?.. хорошо, а что я поделать могу? На работу устроиться? Ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Начальник дьявол, а водитель вампир? Ну, у каждого свои недостатки, я вот рыжая, например.

Мужчина поджимает губы, но я отчётливо слышу смешок.

— Я понял, — невнятно бормочет он и отворачивается.

Ну, ладно. Пожимаю плечами и утыкаюсь в окно. Тех, кого я приняла за людей, оказались чертями. Сейчас я отчётливо видела чёрные вертлявые хвосты. А при внимательном рассматривании можно заметить и других существ. Я словно попала на площадку кинофильма: вокруг гуляют актеры, а впереди сидит режиссёр и командует. Страшно ли мне? Скорее непонятно. Я до сих пор не осознаю, что реально нахожусь в коме. Но даже если это действительно так, какая разница? Я могу лишь поверить этому дьяволу и хорошо работать.

— Завтра утром за вами заедет Варин, чтобы не заблудилась и не потерялась, но от резервации до моей резиденции ходит служебная развозка. Узнайте расписание, поговорите с другими служащими и впредь добирайтесь на ней. А теперь выходи, — велел дьявол и тоже вышел.

Я осмотрелась. Мы въехали в некий район с двухэтажными домами, похожими на жилые, что находились за высокой оградой и проездным пунктом. Прямо лагерь поселенцев какой-то. Видимо, здесь живут комовцы.

— И не только, — вмешался в мои мысли наглый и самоуверенный начальник. Ну, ладно, он дьявол, ему можно. — Здесь живёт рабочая нежить. Вот ключи, — в руку мне опустился брелок в виде красной капли с тонким серебряным ключом. Твоя квартира — номер три, на втором этаже. Проходишь, располагаешься, что где находится — узнаёшь сама, как и сама себя обеспечиваешь. На работе питание оплачивается, за это можешь не переживать. Это твой аванс, трать благоразумно, — в свободную руку мне сунули две монетки, идеально гладкие, очень похожие на медные. Мелочь какая-нибудь.

— … изучай договор, будь паинькой, увидимся в аду, — закончила я логическую цепочку и улыбнулась.

Мужчина слегка вздёрнул свою аристократическую бровь, но, видимо, решил не комментировать мою вольность. Молча сел в машину, оставив меня одну посреди улицы, рядом с белым домом. М-да…


Повелитель


— Что ты светишься, как неоновый бизнес-центр под Новый год? — выруливая с территории резервации рабочих, спросил Варин. Длинная чёрная чёлка падала на глаза, закрывая обзор, но этот парень видит и ощущает пространство другими рецепторами, днём он практически слеп. Можно сказать, едем мы, полагаясь на чутьё вампира. Но я в тысячу раз уверенней с моим стражем, чем если бы сидел рядом с профессиональным гонщиком.