Делаю несколько глубоких вдохов.

— Может, я смогу как-то исправить ситуацию? Ну не знаю, курсовые писать за тебя. Я умею.

Артем громко усмехается, и моя надежда с треском разлетается на куски. Но он тут же становится серьезным и окидывает меня странным взглядом.

— Есть у меня один вариант, как именно ты можешь отработать.

От его вкрадчивого голоса по спине начинают ползти мурашки.

— Как?

— Станешь моей фиктивной девушкой. Будешь делать то, что я скажу.

Глава 1

Соня

— Сончик! — окликает меня соседка по комнате, пока я пытаюсь открыть пятидесятую вкладку на телефоне. — А ты что там делаешь?

Перевожу на нее удивленный взгляд. Люся лежит на животе и бодро дергает ногами, печатая на телефоне послания невидимому собеседнику.

И вот этот вопрос прямо меня ставит в тупик. Потому что, когда о таком спрашивает Люся, надо ждать очередную «бомбическую» идею, как она сама называет свои затеи.

С Люсей мы делим комнату. Поначалу мы пытались доказать друг другу, кто в доме хозяин. Точнее, пыталась она, а я привыкала к тому, насколько изменилась моя жизнь после поступления в универ и переезда в общежитие. Для меня это был новый опыт, и нужно было подстраиваться под новые реалии.

Со временем мы с Люсей нашли общий язык, и сейчас вполне нормально общаемся. Она задорная и веселая девчонка, компанейская. В учебе, правда, полный пофигист, но меня это никак не касается.

— Пытаюсь найти информацию для реферата, — нейтральный и скучный ответ может охладить ее запал, а то вон уже поднимает горящие глаза на меня.

— Опять, что ли, халявный интернет обрубили? Жмоты! — надувает пухлые губы.

— Решили, что хватит выступать спонсорами халявы у студентов, — пытаюсь отшутиться.

Ну да, живя в общаге, крутишься как можешь, чтобы хоть на чем-то экономить. Вот приходится постоянно искать, кто же из соседей проколется и не поставит пароль на вайфай. Это еще повезло, что мой старенький ноут поддерживает такую разработку современности, как беспроводное соединение, а то вообще было бы туго.

На телефоне искать нужную информацию — то еще удовольствие.

— Слушай, — Люся садится на кровати и окидывает меня пронзительным взглядом.

Я непроизвольно сжимаюсь от такого ненужного сейчас внимания с ее стороны. Была бы возможность, слилась бы со стеной, на которую опираюсь спиной.

Как жаль, что я не хамелеон!

— М? — мычу, с опаской смотря на приободрившуюся соседку.

Люся вскакивает, и я не успеваю одернуть руку, как мой телефон вылетает у меня из рук и оказывается захваченным соседкой по комнате.

— Эй, это мое! — вскрикиваю.

Но соседка, несмотря на высокий рост, довольно прытко отскакивает от меня и одергивает руку, чтобы я не достала до своей собственности.

— Так, спокойно, без паники, — она опускает глаза на телефон. — Короче, Сончик, я тут нашла крутую прогу и решила, что тебе она тоже будет интересна. Ну, точнее, приложение.

Складываю руки на груди и пытаюсь пронзить соседку взглядом. Но ей хоть бы хны! Стоит и ковыряется в МОЕМ телефоне, как ни в чем не бывало.

— И что же за приложение? И почему ты думаешь, что мне это будет интересно? — хмыкаю я, но у самой просыпается любопытство.

— Короче, общение в режиме инкогнито, — довольно выпаливает она, а у меня челюсть отваливается.

— А мне это зачем?

Люся громко фыркает и смотрит на меня как на несмышленыша:

— Ну ты на себя посмотри.

Хмурюсь, не совсем понимая, куда она клонит:

— И что со мной не так?

Соседка закатывает глаза к потолку и шумно выдыхает.

— Сидишь в своих учебниках, ничего вокруг не замечаешь. А так, может, пообщаешься с кем-нибудь заочно и раскроешься, — довольно заключает она.

— Мне это не надо. Я сюда приехала учиться…

— Так можно совмещать приятное с полезным. Ну ты же красивая девчонка, что тебе мешает просто пообщаться?

— Отсутствие времени.

Решаюсь оторваться от кровати и подойти к соседке, пока она мечтательно рассуждает, но эта коза на чеку. И стоит мне оказаться в шаге от нее, как она отбегает в противоположный угол.

— Блин, давай так, — поднимает руку, чтобы я не смогла подойти, а меня уже злит вся эта ситуация, — я тебя регистрирую, и, если в первые пять минут не приходит ни одного сообщения, можешь удалять.

— Еще раз повторяю вопрос: зачем мне это? — нетерпеливо топаю ногой и сдуваю выбившуюся из хвоста прядь волос.

— Да просто пообщаться с новыми людьми, а то в универе ходишь в обнимку с книгами, так можно и заучкой прослыть! — и язык мне показывает, коза в квадрате.

— Ах ты ж!.. — возмущенно булькаю. — Ладно, только чтобы ты отстала! — внезапно выдаю, сама от себя офигевая.

Это действительно я сказала?

— Класс! Так, — ее пальцы начинают активнее порхать над экраном, она даже кончик языка закусывает от сосредоточенности, — ник, — поднимает на меня глаза и прищуривается, оценивает. — Милашка, да!

— Э-э-э-э, — мычу я, не в состоянии оформить возмущение в слова. — Милашка?

Люся возмущенно пыхтит и возвращает мне телефон. Выхватываю, пока она еще что-нибудь не придумала.

— Кто скажет, что ты не милашка, пусть плюнет мне в лицо, — хлопает в ладоши и падает на кровать устремляя мечтательный взгляд на наш не совсем белый потолок. — Ждем.

Качаю головой и возвращаюсь к изучению поисковика.

— Пять минут — и я удаляю, — предупреждаю, уверенная на сто процентов, что никто мне не напишет.

— А я там с таким классным парнем познакомилась. — начинает болтать соседка, — Такой интересный. На свиданку звал. Вот думаю, сразу соглашаться или повременить и помучить?

Отшвыриваю телефон, все равно под ее болталку невозможно сосредоточиться.

И тут происходит совершенно неожиданное. Телефон оповещает о новом сообщении. С опаской беру в руки телефон, словно это ядовитая змея.

— О, что там? — глаза Люси вспыхивают еще большим азартом.

Она подбегает и нависает надо мной. Видимо, боится, что я не сознаюсь и удалю-таки ее приложение.

— Да смотри ты быстрее! — торопит.

А у меня внезапно начинают подрагивать руки. Все же я не имею никакого опыта общения с противоположным полом. И понятия не имею, о чем, кроме учебы, можно разговаривать с незнакомым парнем.

Когда я жила в поселке, там было не до женихов. Конечно, была детвора, которая каждый вечер бегала по проулкам, и я вместе с ним. Но потом все как-то слишком резко повзрослели, в школе тоже было не до любовных любовей. Там у каждого свой дом с хозяйством, и все помогали родителям после школы.

А потом универ, и я тоже сразу же погрузилась в учебу, потому что ошибка могла стоить мне стипендии, а для меня это не лишние деньги.

— Соньчик-Засончик, давай уже, смотри, кто там?

Тыкаю по значку с приложением и замираю. На экране словно неоновая вывеска светится послание от незнакомца.

Темный: «Ну привет, Милашка!»

— Ес! Всё, теперь только попробуй удалить и не продолжить общение. Я тебе устрою темную. Ой, — прикрывает рот ладонь и хихикает, — ну ты меня поняла. Отвечай за свои слова, Милашка!

А я снова перевожу взгляд на экран. И вот что мне делать?