ГЛАВА 3. Согревающая лапка

Утром, забравшись в машину, Тина первым делом обернулась назад, туда, где в неловкой тишине сидели Несса и Эйдан. Увидев их подавленный вид, несложно было догадаться, что приглашение на двойное свидание все еще не было озвучено.

— И как долго ты собираешься тянуть? — спросила Тина с осуждением.

Эйдан перевел на нее недовольный взгляд. Атмосфера в салоне с каждой секундой становилась все более невыносимой. Несса, не понимавшая, что происходит, с удивлением смотрела на Тину. Но разъяснений не получила.

— Дай ему немного времени. — Натан кивнул на бардачок. — Лучше загляни туда. Там для тебя кое-что есть.

— Съедобное? — оживилась Тина.

Натан тихо фыркнул.

— Все-таки стоило выбрать в форме хлеба…

Тина вытащила небольшую коробку.

— Грелка для рук? — прочитала она и быстро вскрыла упаковку. Грелка была выполнена в форме кошачьей лапы и оказалась очень приятной на ощупь.

— Ты постоянно мерзнешь. Это должно немного тебе помочь. — объяснил Натан, собираясь выезжать со стоянки. Но, бросив на Тину быстрый взгляд, он передумал. — Что такое? Тебе не нравится? Касси помогала с выбором. Она уверяла, что это лучший вариант…

— Прекрати оправдываться. — потребовал Эйдан с заднего сиденья. Его, напряженное молчание Тины тоже смутило, но поведение кузена делало происходящее и вовсе невыносимым. Он даже романтические комедии предпочитал не смотреть, потому что не переносил подобных сцен. И меньше всего хотел бы стать зрителем реальных событий. — Ты делаешь ситуацию еще более неловкой.

— Но Крис…

— Мне понравилось. — заверила его Тина, поглаживая мягкие подушечки кошачьей лапы. Она так растрогалась, что не осмеливалась поднять головы и старалась не моргать, чтобы не пролить навернувшиеся на глаза слезы. — Просто я из-за морозов так мучилась и злилась, но даже не подумала о чем-то таком. Спасибо.

Неловко и суетно засунув грелку в коробку, переполненная теплыми чувствами, Тина потянулась неуклюже обнять Натана. Она не сумела о себе позаботиться в такой мелочи, а он смог. И сделал это так естественно и просто, что у нее даже мысли о сюжете не возникло.

— Я правда очень благодарна. — сказала Тина.

Эйдан отвернулся в окно, больше всех смущенный происходящим. Несса же, прикрыв рот ладонью, с восторгом смотрела на заслуженную победу Натана в этом непростом завоевании Кристины.

Искренний порыв оказался встречен с чудовищным энтузиазмом. Натан сгреб Тину в объятия. Она больно уперлась боком в крышку центральной консоли и на мгновение почувствовала себя раскатанной по асфальту лягушкой, только что встретившейся с колесом автомобиля. Еще мгновение назад сбившееся с ритма от волнения сердце предостерегающе замерло в груди.

Натан подтянул ее к себе и сжал с устрашающей силой, уткнувшись лбом в плечо, вдыхая уже ставший почти родным яблочный аромат.

— Раздавишь, — сдавленно просипела Тина, похлопав его по спине. И сразу же получила свободу.

— Прости. — пробормотал Натан, отпустив ее, он взялся за руль, стараясь не смотреть на взъерошенную Тину.

— Вот это сокрушительная буря эмоций. — весело прокомментировала произошедшее Несса. Эйдан тихо хмыкнул.

Он был рад за кузена, хотя такие откровенные проявления чувств в замкнутом пространстве сильно выбивали его из равновесия.

Тина, решившая, что над ней насмехаются, угрожающе повернулась к ним.

— Смешно вам, да? Это отлично, что у вас хорошее настроение, веселее будет обсуждать планы на выходные.

— Кристина, — умоляюще протянул Эйдан.

— Какой смысл откладывать? Если ты не можешь этого сделать, давай сделаю я.

— Не нужно. Я сам.

Несса, слушавшая эту странную беседу, невольно пожалела, что машина тронулась и она уже не могла покинуть салон. Решительный взгляд Тины и вид смирившегося Эйдана наталкивали ее на дурные мысли.

Несса совсем не ожидала услышать то, что услышала…

— В смысле, мы все вместе пойдем на фестиваль? — переспросила она.

— На двойное свидание, — поправила ее Тина, чтобы подруга уж точно уловила суть. — Как тебе идея?

Эйдан изнывал в нервном напряжении, ожидая ответа и понимая, что после третьего отказа он уже не осмелится досаждать Нессе своим вниманием. Глядя на его смиренный вид, еще секунду назад уверенная в положительном исходе, Тина невольно начала нервничать.

Несса молчала, терзая перчатки.

Когда тишина стала почти невыносимой, она кивнула.

— Хорош. Я согласна…

♡ ♡ ♡

Этим же днем после третьей пары Ханна, предложившая сходить на фестиваль вместе, узнала печальное известие: наслаждаться фейерверками ей предстояло без Нессы и Тины.

— Как же так, в этом году обещали обновленную программу. Я уже составила план на вечер для нас, — призналась Ханна. — Усмирить мои страдания сможет только поход в Последний шанс и порция их фирменной лапши.

— Обязательно сходим, — заверила ее Тина, рассеянно скользнув взглядом по дороге за окном.

Они находились на первом этаже факультета, и сквозь стволы деревьев Тина заметила знакомую фигуру Джоан на тротуаре. Девушка пыталась вырваться из рук Эдгара. Он успел забыть все предостережения Тины и хотел вернуть свою прошлую легкую жизнь. Маленькая комнатка в общежитии и пресная еда в столовой его не устраивали.

— Выбери дату и время, — попросила Тина, уже сорвавшись на бег и лавируя между студентами. Пробежав светлый коридор и гулкое, просторное фойе, Тина вывалилась на крыльцо слишком сильно толкнув дверь. Чуть не сбила какую-то студентку. Скомканно извинилась. И закашлялась, хватанув ртом морозный воздух.

Сбежав по ступеням, Тина за несколько секунд добралась до угла здания и свернула на дорожку, где Эдгар все еще что-то втолковывал сопротивлявшейся Джоан.

— Эдгар! — Кровь кипела от злости, согревая беззащитное перед холодом тело. — Мой любимый песик. Готов гавкать по команде?

Рядом с ним Тина оказалась в считанные секунды, обняла Эдгара за шею, сжав чуть сильнее, чем требовалось, отцепила его от Джоан.

— Тина… — с облегчением выдохнула девушка, смаргивая навернувшиеся на глаза слезы.

— Что он хотел?

Эдгар яростно брыкался и Тине пришлось его отпустить.

— Чтобы я к нему вернулась, — Джоан потупилась. — Сказал, что ты испортила наши отношения из зависти.

— Все знаю, — огрызнулся Эдгар, потирая шею, — что ты никому не нужна. Так всю жизнь и будешь одна. А в старости превратишься в сумасшедшую старуху с кучей кошек.

— Прекрати! — потребовал Джоан срывающимся голосом. Ей было тяжело противостоять человеку, которому за прошедший год она приучилась безоговорочно подчиняться. Но слова Эдгара обидели ее, хотя были нацелены на Кристину. — Ты ничего о ней не знаешь и не имеешь права говорить такие вещи.

— Вот-вот, — поддакнула Тина. Хотя она ничего не имела против счастливой старости в окружении армии кошек. Сюжеты с кошками в любовных романах ей не встречались, поэтому озвученная перспектива выглядела даже заманчивой в своем безопасном спокойствии. — Я вообще-то нарасхват.

Эдгар, не ожидавший от Джоан такого яростного сопротивления, опешил. Тина же, посмеиваясь, приобняла девушку за плечи, откровенно ею гордясь. Долгие задушевные разговоры с Ванессой помогли Джоан выбраться из образа бесправной жертвы, в который Эдгар старательно загонял ее долгие месяцы.

— Эй! У вас все хорошо?

Ханна и Несса, чуть отставшие и едва не потерявшие Тину из виду, наконец нагнали ее. На Эдгара девушки смотрели враждебно.

— Он что-то сделал? — спросила Несса, на ходу наматывая на шею шарф. Холода она переносила ненамного лучше Кристины.

— Ага. — Тина светилась от довольства. — Облажался.

Приунывшая Ханна неожиданно оживилась. Эдгар ее не интересовал, в способности Кристины она верила и не сомневалась, что та могла бы справиться с любой проблемой. Но при виде Джоан в ее душе зародилась робкая надежда, что не придется идти на фестиваль в одиночестве.

Подхватив растерявшуюся девушку под руку, Ханна с надеждой спросила, что та делает в эти выходные.

— Я… совершенно свободна. — неуверенно отозвалась Джоан, озадаченно поглядывая на Тину.

— В таком случае, позволь тебе кое-что предложить… — пропела Ханна, увлекая ее прочь от назойливого Эдгара и неверных подруг.

— Кажется, нас только что бросили. — заметила Несса.

— Ага. — Тина любовалась злым выражением лица Эдгара. Он не привык к такому отношению и не ожидал, что Джоан способна его проигнорировать. Этот вид согревал сердце Тины и укреплял веру в светлое будущее для Джоан. — Пойдем-ка отсюда.

Нашарив в кармане грелку, Тина вытащила ее и под насмешливым взглядом Нессы, неторопливо шагая по остаткам листьев, включила.

— Что?

— Ты целый день ее из рук не выпускаешь. — заметила Несса. — Натан будет рад.

— Мне холодно, я греюсь. — проворчала Тина. — Ему необязательно об этом докладывать.

Себе она готова была признаться, что тянулась к лапке без особой необходимости. Просто невольно то и дело вспоминала о Натане и хотела удостовериться, что случившееся утром ей не приснилось… Но сознаться в этом Нессе не могла. Казалось, если она это сделает, случится что-то непоправимое.