— Чудо-Женщина, — начала директор Уоллер. Ее широкие плечи занимали всю нижнюю часть экрана. — Я некоторое время наблюдала за тобой и чувствую, что пришло тебе время присоединиться к нам. Ты способна стать одним из величайших супергероев в истории. Но тебе не хватает формальной супергеройской подготовки. И тут тебе поможет Школа супергероев. Я хочу, чтобы ты подумала об этом, но и сердце свое слушай. Оно знает, где твое место.

— Что это ты смотришь?

Чудо-Женщина резко обернулась:

— Я… я просто…

— Я знаю, чем ты занимаешься, — сказала ее мать. Она выпрямилась во весь рост и до кончиков ногтей выглядела настоящей царицей воинов, каковой, конечно же, и была. — Почему ты хочешь покинуть Райский остров?

Вопрос был честный. Они с матерью жили на роскошном тропическом острове, окруженном морем такой синевы, что для нее требовалось отдельное слово. Теплые воды омывали золотые берега, и опоясанный кружевными лентами пены остров казался празднично упакованным подарком. Может, так оно и было. На пологих склонах безмятежных холмов вздымались величественные зеленые деревья. Дымчато-белые ивы изящно склонялись под ветром, но, как и множество других вещей здесь, были не тем, чем казались. Никакая бензопила не оставила бы и царапины даже на самом нежном с виду деревце, потому что остров, хоть и райский, одновременно являлся крепостью, населенной исключительно амазонками, женщинами-воинами.

В сердце Райского острова, также известного как Фемискира, возвышался над деревьями величественный греческий храм. Именно здесь жила со своей единственной дочерью Ипполита, царица амазонок.

— Не то чтобы мне здесь не нравилось, — начала оправдываться Чудо-Женщина. — Просто хочется побывать в разных местах. Я хочу влиять на события во всем мире.

Ипполита молчала, и Чудо-Женщине от этого становилось все больше не по себе. Мама вечно вот так умолкает перед тем, как броситься в бой. Им что, сейчас предстоит битва? Они с мамой ведь всегда были так близки. Хорошо бы все-таки дело закончилось обычным спором.

— Пожалуйста, мам, — взмолилась она. — Я столь- кому смогу научиться в Школе супергероев. Все величайшие супергерои туда ходили.

— Я не ходила, — заметила Ипполита.

— Ну, я же не об этом, — быстро поправилась Чудо- Женщина. — Просто… ну… Я провела на Райском острове всю жизнь, и мне…

Ипполита испустила тяжелый вздох, какой матери приберегают для своих детей, когда столько хотят им сказать, но не могут.

— Обожаемая моя дочка, — голос ее смягчился, — ты рождена, чтобы вести за собой. В твоих жилах течет королевская кровь. Оставайся здесь, и однажды ты станешь править Райским островом и будешь царицей амазонок, точно как я.

Немного помолчав в ответ, Чудо-Женщина собралась с духом и выпалила:

— Мама, я обожаю тебя и восхищаюсь тобой. Но когда я вырасту, я хочу быть самой собой.

Ипполита любила дочку больше всего на свете и прекрасно понимала ее желание повидать мир за родительским порогом. Поэтому царица амазонок наконец согласилась отпустить Чудо-Женщину, но сначала вручила ей подарок.

— Они служили мне верой и правдой много лет, — произнесла Ипполита, снимая широкие неразрушимые браслеты. — Они отведут ракеты, пули и прочее нацеленное на тебя оружие.

— Спасибо, мама, — выдохнула Чудо-Женщина, глядя на блестящие металлические браслеты, украшавшие теперь ее запястья.

Она не раз примеряла мамины браслеты, когда была помоложе, но они всегда были слишком велики и сползали. А сегодня впервые сели как влитые.

— Я намерена частенько проведывать тебя, — сказала Ипполита. — Ты будешь представлять амазонок и должна вести себя соответственно.

— Обещаю, — заверила ее Чудо-Женщина.

Вот как можно испытывать боль и радость одновременно? Она будет страшно скучать по маме и Райскому острову, единственному дому, но ожидавшая впереди новая жизнь наполняла Чудо-Женщину восторгом и возбуждением.

Словно прочитав ее мысли, мать сказала:

— Милая, ты царских кровей, принцесса и наследница острова амазонок-воительниц. Но я не стану тебя удерживать, ибо, куда бы ты ни направилась, в моей душе ты всегда будешь на главном месте, любимая моя доченька.

— Спасибо, мама, — сказала Чудо-Женщина, утирая слезы.

Эти браслеты, не работают они, что ли? Почему тогда не отведут эту боль, терзающую ее сердце?

Они обнялись, и, пока мама не передумала, Чудо- Женщина умчалась. Летать так быстро ей еще не доводилось. Прежде она покидала остров разве что на несколько часов — спасти чью-то жизнь или победить несправедливость в ближайших окрестностях. Зато теперь она смаковала новообретенное чувство свободы. Дивясь на бескрайний простор раскинувшейся под ней земли, юная амазонка выбрала долгий путь вокруг света. Останавливалась она, только чтобы перенаправить ураган в России, потушить степной пожар в Австралии и спасти коал и убрать крупный оползень на горе Фудзи. И довольно скоро она приблизилась к совершенно особенному месту.

Приветственное сияние Аметиста притягивало Чудо-Женщину. Она увидела Школу супергероев и в глубине души сразу же поняла: ее место здесь.

Однако не все разделяли ее чувства.

Глава 2

Чудо-Женщина облетела весь мир, от самого Райского острова до Метрополиса, останавливаясь, только чтобы кому-нибудь помочь и время от времени перекусить. Она летела над безмятежными морями и буйными океанами, над горами и долинами, через равнину Серенгети и вдоль Великой Китайской стены. Но то, что она увидела в конце пути, оказалось не менее грандиозным, поразительным и даже пугающим.

Школа.

Прозвенел громкий звонок, и воцарился организованный хаос. Толпы учеников, тусовавшихся снаружи, мгновенно ринулись к дверям, спеша попасть в здание. Когда Чудо-Женщина приземлилась, осталось всего несколько замешкавшихся.

— Извините. — Чудо-Женщина приблизилась к девушке, облаченной в многослойное одеяние из тонкой, отороченной искусственным мехом ткани. Амазонку восхитили льдисто-голубые волосы, спадавшие девушке на плечи. — Не подскажете, как мне найти директора Аманду Уоллер?

Девушка с ухмылкой смерила взглядом незнакомку и ее странное воинское снаряжение:

— Издалека?

Взгляд ее задержался на маленькой золотой диадеме с рубиновой звездой посредине, украшавшей спутанные волосы Чудо-Женщины. Затем она уставилась на сверкающие боевые браслеты на запястьях новенькой.

— Да! Я прилетела с самого Райского острова, — ответила та. — Я Чудо-Женщина!

— Фрост, — отозвалась девушка, явно не впечатленная.

Чудо-Женщина ощутила внезапное похолодание в воздухе. Фрост откинула назад волосы и указала на массивное кирпичное здание:

— Вверх по лестнице, через дверь, направо, потом налево, потом налево, потом направо, разворот кругом и обратно.

Чудо-Женщина заморгала:

— Как-как?

— Шучу, просто шучу, — сверкнула белозубой улыбкой Фрост, снова театральным жестом отбрасывая волосы. — Войди туда и спроси кого-нибудь, кто знает.

— Так и сделаю! — бодро откликнулась Чудо- Женщина. — Спасибо!

* * *

— Я — Хокгерл. Чем могу помочь? — спросила дежурная.

Аккуратно зачесанные каштановые волосы очень подходили к ее деловитым манерам. Дежурная чуть наклонила голову; покрытые серыми перьями крылья плотно прижались к спине. Чудо-Женщина восхитилась металлическим поясом и портупеей с резной головой сокола посредине.

— Да, пожалуйста. Подскажите, где я могу найти директора Аманду Уоллер?

— По коридору и налево, — сообщила Хокгерл, убирая булаву в чехол. — Я провожу тебя. Следуй за мной.

С этими словами дежурная раскрыла крылья, оторвалась от земли и полетела к главному зданию в середине кампуса.

— Спасибо за заботу, — улыбнулась в ответ Чудо- Женщина, взлетая следом.

Все такие отзывчивые… но угнаться за ними трудно.

Едва переступив порог кабинета, Чудо-Женщина врезалась в большой книжный шкаф. И тут же сообразила, что это вовсе не шкаф.

— Извинения приняты, — произнесла директор Уоллер, оборачиваясь.

Выглядела Аманда весьма внушительно. Черный силовой костюм сливался с темной кожей и подчеркивал ее широкие плечи. Увидев новенькую, директор попыталась тепло улыбнуться, но опять вышло что-то вроде гримасы из-за боли в желудке. Поэтому Аманда предпочла вернуться к профессионально-суровой мине.

— Чудо-Женщина, позволь мне первой поприветствовать тебя в Школе супергероев.

Первой, вообще-то, была Фрост, но директору об этом знать необязательно.

— Следуй за мной, — бросила Уоллер, устремляясь в неизвестном направлении. — Мы же не хотим опоздать.

Директор привела Чудо-Женщину в огромный актовый зал. Пока новенькая пробиралась на свое место в задних рядах, большинство ребят в аудитории поворачивались и таращились на нее. К собственной радости, она узнала несколько лиц из пригласительного ролика. Не зная, что следует делать, она помахала им и тряхнула волосами, как Фрост.

— Кхм!

Микрофон директору Уоллер не требовался. Ее гулкий голос достигал самых дальних уголков зала и выплескивался наружу в студенческий садик. Когда она заговорила, ученики в аудитории подобрались, а белки за окном бросились врассыпную.