Он поднимает глаза к потолку, почесывая затылок.

— Нет, а должен был?

— Мальчики! — доносятся голоса двух сестер. — Мы вас ждем!

— Идем! — повернув голову, кричит друг и, махнув головой в сторону двери, направляется на выход.

* * *

Предлагаю к вашему прослушиванию Justin Timberlake, Timbaland — SexyBack.

Минуем вход в клуб, оформленный яркой неоновой вывеской. Внутри нас встречает ритмичная музыка. Танцпол залит яркими цветными огнями и лазерами. Диджей находится на возвышении, создавая незабываемую атмосферу, управляя настроением толпы.

Сам клуб оформлен в современном стиле: стены разрисованы граффити, со светящейся в темноте краской, вся мебель черного цвета, а барная стойка подсвечивается разноцветными лампами. У одной из стен замечаю свободное место с уютным полукруглым диваном.

— Пойдемте! — выкрикнув, сестры хватают Машу с Дашей и тащат в центр танцпола.

— Отлично, — буркаю под нос. — Нужно занять место, — говорю парням и дергаю подбородком в сторону столиков.

Воздух наэлектризован различными запахами парфюма, смешанного в одну гамму и настойчиво проникающего в легкие. На танцполе, тесно соприкасаясь телами, парни и девчонки двигаются под играющий трек. Заняв свободное место, успеваем только заказать напитки, как возле нас появляются три незнакомые девушки.

— Русалки не желают скрасить наше одиночество? — ухмыляется Андрей, похлопав по месту рядом с собой.

— Посейдон заскучал?

Самая бойкая опускается к нему на колени, вторая садится между Вовкой и Леоном, а третья — между Лео и мной.

Парни начинают знакомиться с девчонками, а я, отыскав ведьму на танцполе, смотрю, как соблазнительно двигается ее тело. Бедра покачиваются в такт музыке, глаза полуприкрыты, а губы изогнуты в улыбке.

Воздух моментально становится тяжелым. Чувство, будто все тело в огне. Член поднимается, одобряя сцену, которую я наблюдаю, но кто-то стучит по плечу, прерывая меня.

— Ты нашел? — задает вопрос друг, перегнувшись через девчонку.

— Даже искать не пришлось.

Достаю смартфон, снимаю блокировку и, пару паз кликнув по экрану, протягиваю ему. Нахмурив брови, он просматривает страницу, листает фото и возвращает мне.

— Вот обмудок! — комментирует Язычник.

— Подержи.

Девушка, что сидит между нами, сует мне в руку стакан с виски.

— Что-то здесь слишком жарко, — улыбается она и снимает рубашку, оставшись в одном топе, который больше напоминает широкую полоску ткани.

— Отдыхаете, мальчики?

Возле меня неожиданно появляется Машка. Ее пылающий взгляд метается между мной и рядом сидящей девушкой.

Твою мать, и почему у меня странное ощущение, словно я где-то накосячил?

— А мы думали, что вы нам место тоже займете, — язвит она.

— Тут всем места хватит, — опережает меня с ответом Шишков, на коленях которого до сих пор сидит девушка.

Не обратив на него внимания, Маша выхватывает у меня из рук стакан и осушает его одним большим глотком. Вижу, как меняется ее выражение лица, на глазах появляются слезы, и рыжая начинает кашлять, вцепившись в мое плечо ногтями.

Она точно не ожидала, что в нем будет крепкий спиртной напиток.

— Ведьма, прибереги коготки до того момента, когда мы останемся одни в доме.

С грубым рычанием резко разворачиваю ее к себе спиной, сажаю на колени и слегка похлопываю по спине. Беру со стола свой стакан с соком и протягиваю ей, чтобы она смогла заглушить обжигающее першение в горле.

Машка отпивает содержимое и с шумом ставит стакан на место. Вскочив на ноги, она впивается в меня широко раскрытыми глазами и тычет пальцем.

— Не вздумай. Больше. Прикасаться ко мне, — разделяет каждое слово.

— Нормально. Еще меня виноватым сделала. И это вместо благодарности за спасение?

— Побереги животные объятья для кого-то другого. На меня это не действует.

— Ты в этом так уверена? — хмыкаю, вспоминая ее реакцию на несостоявшийся поцелуй. — Может, проверим еще раз?

Краем глаза замечаю какое-то движение. Повернув голову, вижу, как Горбунов и Шишков идут танцевать вместе с двумя новыми знакомыми.

— Кстати, — вновь обращаюсь к ней, — хотел поговорить с тобой кое о чем.

— Ты? Со мной? С чего вдруг? — фыркает она.

— Без шуток, Маш. Я серьезно.

Не успеваю больше произнести и слова, как ее сзади обнимает Генри и завладевает вниманием. Она разворачивается к нему, ослепительно улыбается и, взяв за руку, тащит на танцпол, теряясь среди толпы.

Получив тычок в бок, поворачиваюсь. Возле меня сидит Язычник, видимо, поменявшийся с девушкой местами.

— Я так понимаю, что ты не успел рассказать, — произносит он.

— Нет, — рыкаю. — Но я найду возможность.

Вернувшись с танцпола, рыжая, ее подруги и Генри садятся напротив. Они оживленно общаются и смеются. Девчонки засыпают англичанина вопросами, а он с удовольствием на них отвечает.

Не сдержавшись, пару раз делаю колкие комментарии, на которые Генри не обращает внимания, а ведьма буравит меня взглядом.

В какой-то момент она встает и направляется в сторону уборной. Выждав немного, следую за ней. Убеждаюсь, что дверь за ней закрылась, и прислоняюсь плечом к стене, складывая руки на груди.

Спустя время Маша выходит, и я, обхватив ее за талию, затаскиваю в темное служебное помещение по соседству. Она не успевает даже пикнуть, как я накрываю ее рот ладонью и прижимаю своим телом к стене. Девчонка начинает извиваться и мычать что-то неразборчивое.

— Тише, ведьма, не кричи. Это я, — тихим голосом с хрипотцой предупреждаю ее.

Но она тут же кусает меня за ладонь. От неожиданности и боли начинаю шипеть, размахивая кистью, словно мне это поможет.

— Черт, Маш, ты что делаешь? Больно же! — цежу сквозь зубы.

— А будет еще больнее! Ты зачем меня сюда приволок? Я сейчас Генри позову, он тебе такое устроит! — недовольно тараторит она.

— Как раз о твоем Генри я и хотел поговорить.

Все еще придерживая ее за талию одной рукой, достаю мобильный телефон из кармана и снимаю блокировку. Яркий экран тут же ослепляет нас, заставляя щуриться.

— Вот, ведьма, полюбуйся на своего англичанина. Узнаешь? — ехидничаю, открыв его страницу в социальной сети.

Выхватив смартфон из рук, она некоторое время изучает информацию. Убедившись, что все это не подстроено, рыжая протягивает мне его обратно, и я включаю фонарик.

Она смотрит куда-то в темноту потерянным взглядом, в котором проскальзывает уязвимость. За эти дни я ни разу не видел вечно смеющуюся или ворчливую девчонку в таком состоянии.

Грудную клетку неприятно сдавливает, словно ее обмотали колючей проволокой. Сильнее прижимаю к себе Машу, и она растерянно поднимает на меня изумрудные глаза.

Глава 7

Мария

У меня уже был жизненный урок, но почему-то второй раз так же больно, как и в первый. Неприятное жжение сопровождается учащенным сердцебиением. Ноги словно желе, и если бы Миша не держал меня за талию, то я бы давно сползла на пол.

Он на опасно близком расстоянии, и я ощущаю его парфюм в сочетании цитрусовых, древесных и мускусных нот. Сама не понимаю зачем, делаю глубокий вдох, наслаждаясь этим ароматом.

Черт, он мог выбрать не такой вкусный парфюм?

Капитан облизывает губы кончиком языка, и у меня возникает желание попробовать их на вкус.

Эй, мозг, я думала, что мы договорились о строгой пассивно или активно-агрессивной тактике. Или это птички-дебилки незаметно прилетели?

В следующую секунду перед глазами всплывает информация с фотографиями, от которых скручивает внутренности.

— Генри сутенер? — решаюсь все-таки уточнить.

— Можно и так назвать, — поводит Мишка плечом и снова указывает на экран телефона. — Он ищет девушек, которые готовы заниматься эскортом заграницей. Судя по информации на его странице, они не только сопровождают мужчин на мероприятия, но и оказывают услуги интимного характера.

Его слова эхом звучат в голове.

— Вот почему он задавал такие странные вопросы… — проговариваю отстраненно.

— Какие? — нахмурив брови, Чернов опускает ко мне голову и неотрывно смотрит в глаза.

— Неважно. Поможешь мне его проучить?

Жуя нижнюю губу, замечаю, как в его взгляде что-то меняется, а уголок губ приподнимается в дьявольской ухмылке.

— С удовольствием.

Разработка плана занимает у нас не больше десяти минут. Обговорив все нюансы, первая выхожу из служебного помещения, пока Мишка подготавливает все для реализации.

Возвращаюсь к нашему столику, но не нахожу там Генри. Девчонки говорят, что он ушел за напитками, и я иду на его поиски. Протискиваясь через отдыхающих, застаю его у барной стойки. Он стоит ко мне спиной и оживленно разговаривает с какой-то девушкой, поглаживая ее по руке.

Вот же урод.

Медленно и протяжно выдыхаю, стараясь подавить в себе ярость. Я, конечно, не строила большие планы, предаваясь мечтам, что пойду с ним под венец. Но и такой подножки от судьбы не ожидала.

Подхожу к Генри, обнимаю его за шею и соблазнительно улыбаюсь, прижимаясь к нему всем телом. Не ожидавший от меня такого внимания, он сначала теряется, но затем быстро берет себя в руки и обнимает меня за талию. В его глазах похоть смешивается с возбуждением. Он опускает ладонь все ниже, стараясь как можно больше ощупать мои попку и бедра.