По всему телу ползут мурашки, и Генри это замечает. Он улыбается, явно думая, что это от удовольствия, а не отвращения.

— У меня для тебя сюрприз, — шепчу ему на ухо и прикусываю мочку.

Резко втянув в себя воздух, англичанин еще сильнее прижимает меня к себе, впиваясь пальцами в бедро. Чувствую, как его член напрягается и упирается мне в низ живота.

Уголки губ начинают дрожать, но я изо всех сил стараюсь удержать счастливую улыбку.

— Пойдем со мной.

Обхватив ладонь Генри, подмигиваю ему и веду в то же самое подсобное помещение, надеясь, что Чернов уже все подготовил.

Мы останавливаемся возле двери, и я, нажав на ручку, вхожу первая, втягивая за собой англичанина, и прикрываю дверь. Не успеваю собраться с мыслями, когда он подхватывает меня за попку и прижимает к стене. От неожиданности взвизгиваю. Короткое платье задирается, обнажая перед ним мои ноги, которыми мне приходится обхватить Генри за талию.

Он блуждает ладонями по телу, словно не зная, какой его части уделить первоначальное внимание. Оставляя на шее влажные поцелуи, англичанин трется об меня членом. По спине змеится холодок отвращения, и я открываю рот, чаще обогащая легкие кислородом.

Прервав поцелуи, он проводит кончиком языка по уху, обжигая меня горячим дыханием.

— У тебя такое идеальное тело. Ты так меня заводишь, — шепчет он, продолжая двигать бедрами.

Мне приходится стиснуть зубы, напоминая себе, что скоро этот спектакль закончится. Положив ладони Генри на грудь, отстраняю его.

— Генри, подожди. Я хочу сделать тебе сюрприз, — произношу сиплым голосом.

Он ставит меня на пол, и я тут же поправляю платье, одергивая его вниз, но мне мешают его руки, до сих пор сжимающие ягодицы. Чуть наклонившись вбок, нащупываю небольшой фонарик, лежащий на коробке, и включаю его.

Часть комнаты освещается холодным белым светом. Прищурившись, быстро оглядываюсь, замечая, что все необходимое на месте.

Изнывающий от желания англичанин наклоняется ко мне и снова начинает целовать шею, блуждая ладонями по бедрам и ягодицам.

Закатываю глаза, готовая крепко сжать его достоинство в руке и сказать все, что я о нем думаю.

— Ты можешь помочь мне раздеть тебя? — интересуюсь, уперевшись ладонями в его грудь, и облизываю губы.

Генри блаженно улыбается и хватается за край поло, снимая его. Помогаю ему расстегнуть пряжку ремня, пуговицу и молнию на джинсах. Одним движением он стягивает их и откидывает в сторону.

— Трусы снимать не надо, — выпаливаю, останавливая его. — Я справлюсь сама, — продолжаю, спохватившись, прикусываю нижнюю губу и наигранно хихикаю.

Скольжу ладонью по груди Генри, толкаю его, и он приземляется на офисное кресло с колесиками. Поднимаю ногу и ставлю между его ног. Играючи провожу по ней пальчиками, удивляясь, с каким вожделением наблюдают за мной его глаза.

Сделав от него шаг назад, разворачиваюсь спиной и начинаю покачивать бедрами. Зацепив пальцами края трусиков, стягиваю их, стараясь не засветить ничем перед этим мудаком. Оглянувшись через плечо, сталкиваюсь с пылающим взглядом, и вижу возбуждение, сдерживаемое боксерами, рвущееся получить удовольствие.

Повернувшись, улыбаюсь, крутя в руке нижнее белье. Захожу Генри за спину и связываю его руки трусиками.

— О-о-о, детка, ты хочешь поиграть? — хрипло задает он вопрос.

Наклоняюсь и шепчу ему на ухо:

— Да. Ты был плохим, очень плохим мальчиком, и я хочу тебя наказать.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.