Глава 5. Александра

— Ты объяснишь, что происходит? — Женя ходила за мной по пятам.

— Я уже все сказала, — ответила я, не представляя, что мне могло понадобиться для жизни в городе под небом. Вряд ли дракон разрешит носить привычные мне вещи, но я закинула несколько сарафанов в сумку.

— Саш, ты наплела ерунду.

— Почему ерунду? — я не сдавалась и игнорировала вопросы сестры.

— Ты правда думаешь, что я поверю в чудесным образом появившуюся работу в Деклейне? Там есть фермы?

— Там есть все, — ответила я.

— Это из-за меня? — Женя поймала меня за плечи и развернула к себе. — Ты из-за меня уходишь? Да? Ну я же не дура. Я же понимаю.

— Если понимаешь, тогда не упусти шанс, — сказала я строго. — Не упусти, — повторила с нажимом. — Закончи обучение в школе и поступай в университет. Зарабатывай честно, Жень. Я тебя умоляю. Если с тобой что случится, дед останется один. Ты меня поняла? — сестра молчала. — Ты меня поняла?

— Поняла. Моя свобода тебе дорого стоила? — спросила она.

— Дорого, — призналась я. — Мне нужно идти, — сказала я, обнимая сестру. — Дед на тебе.

Не знаю, правильно ли я сделала, но Жене придется вырасти и повзрослеть очень быстро. Научиться отвечать за свои поступки и думать на несколько шагов вперед.

— Присмотри за ней, — сказала я деду на ухо, выходя из дома. — Не грусти. Я вернусь, и все будет как прежде. До встречи, — я поцеловала теплую щеку и поспешила к шаттлу. Эстен ожидал меня, погруженный в чтение каких-то документов или сообщений.

— Уже готова? — спросил он удивленно, отрываясь от экрана телефона. — Это и все? — он вышел навстречу и забрал сумку.

— Все самое необходимое, — ответила я, стараясь не смотреть по сторонам. Соседи, не стесняясь, наблюдали. Кто-то выглядывал из окон, другие вышли из домов. — И вряд ли мой земной гардероб устроит тера Легарта.

— За это можешь не переживать, видеться вы будете исключительно редко. Взлетаем, — он отдал приказ пилоту. — Наш наниматель занятой дракон.

— Я рада, — ответила я, посмотрев вниз.

Дед и Женька стояли обнявшись. Я знала, что они не увидят меня, но все равно махнула рукой на прощание.

— Ты сможешь в любой момент связаться с родными. Видеться не разрешено.

— Есть еще какие-то ограничения? — поинтересовалась я, сглатывая ком в горле.

— Об этом позже.

Эстен вернулся к экрану телефона, а я смотрела сквозь стекла, как меняется мой мир. Исчезает из поля зрения поселение, ферма, поля. Шаттл поднимался выше, уже можно было заметить светлые здания Деклейна. Мы летели вдоль города, и если я правильно сориентировалась, то в противоположную сторону от той части, где были с утра.

— Тер Легарт любит уединение, — пояснил Эстен, когда нам стали попадаться обширные, ничем не застроенные территории.

— Я думала, весь город в камне, — прокомментировала я увиденное.

— Многие так думают.

Шаттл сел в отдалении от особняка, и остаток пути мы преодолели пешком.

— Здесь ты будешь проживать весь указанный срок, если обстоятельства не изменятся.

— Например? — уточнила я, удивленно осматривая сад.

— Рекомендации врача, — Эстен легко вбежал по ступеням, распахнул входную дверь и ждал. — Проходи. Твоя комната на первом этаже в правом крыле, — мужчина уверенно вел. — Там тихо и спокойно. Тебе понравится. Ну, наконец-то, — он обратился не ко мне. — Мирелия, я, кажется, предупредил тебя заранее о нашем прибытии и надеялся на более теплую встречу.

Девушка шла нам навстречу.

— Еще раз проверяла, все ли в порядке. Я не могу допустить ошибки. Мы же оба знаем, что Трейман их не прощает. Ты нас представишь? — спросила она, посмотрев на меня.

Мужчина был недоволен.

— Тьяра Александра. А это Мирелия, твоя подруга и верная спутница во всем на ближайший год, — сказал он, передавая мои вещи.

— Здравствуйте, — произнесла я, не понимая, как вести себя.

— Давай я сразу поясню, — Эстен взял меня под локоть и повел в спальню. — Мирелия здесь для того, чтобы скрасить твой досуг, решить возникшие проблемы. Абсолютно любые. Ее работа — ты. Поэтому не стесняйся в просьбах.

— Вы уходите? — спросила я по-детски испуганно.

— Не переживайте, тьяра, мы еще увидимся. Оставляю вас в надежных руках, — сказал он, быстро покинув комнату.

— Как ваше самочувствие? — поинтересовалась Мирелия, ставя сумку у шкафа.

— Обычное, — ответила я, пожимая плечами.

— Это хорошо. Позволите, я проведу краткий экскурс? — она не дождалась моего ответа. — Начну с главного, вот здесь распорядок дня. Его нужно придерживаться. О процедурах, встречах и мероприятиях я буду сообщать заранее, — вручила лист бумаги. — Ваш новый браслет с учетом всех открывшихся вам возможностей. Связь со мной можно держать через него. Плюс тер Легарт распорядился, чтобы вы не нуждались в средствах. Надевайте браслет перед каждым выходом из дома, а лучше не снимайте. В шкафах есть все необходимое. Обновленный гардероб, косметика и белье.

— Вы дракон? — спросила я, наблюдая за красивыми и точными движениями девушки.

— Да, — ответила она коротко. — Вы можете выходить в сад, пользоваться любыми комнатами, что есть в особняке, кроме личного крыла хозяина. Также вы можете общаться с близкими, договор не ограничивает вас в этом. Но смею напомнить, что цель вашего пребывания тут должна остаться в тайне. И если доверитесь мне, следующие триста шестьдесят пять дней пройдут быстро и максимально комфортно. Поверьте, вы не первая тьяра, что тер Легарт доверил мне, — закончила она с приторной улыбкой на губах.

— Спасибо, — ответила я.

— Отдыхайте, тьяра. Если что-то понадобится, я всегда рядом. Браслет, — напомнила драконица, указывая тонким пальцем на мое запястье.

— Я помню, спасибо, — произнесла я и, дождавшись, когда моя “подруга” выйдет из комнаты, устало опустилась на кровать.

Просторная светлая спальня, мебель, запах, вид из окна. Все красивое, все лучше, чем когда-либо было у меня, но чужое. Все вокруг было чужое.

И… ненастоящее, я не верила, что это все случилось со мной. Я попала в ловушку дракона. Мама говорила, что из нее не выбраться. Дракон не отдает свое. Но я же не его. Я лишь послужу инструментом для достижения цели. А потом уйду. Он обещал, и так написано в договоре.

Думать о том, что будет со мной на самом деле, я себе не позволяла. И без того страх плотно держал за горло. Я все ждала чего-то, прислушиваясь к звукам за пределами комнаты и реагируя на каждое движение листьев за окном.

Мой взгляд упал на расписание. Подъем, водные процедуры, завтрак, свободное время… Словно вновь попала в летний лагерь. Если бы не пункты с посещением медицинского центра. На другом листе были прописаны ограничения. Алкоголь, тяжелые физические нагрузки, лекарственные средства, не прописанные врачом, просмотр передач и фильмов с содержанием и рейтингом восемнадцать плюс. Этот пункт почему-то развеселил меня.

На браслете сработало оповещение.

“Ужин через 30 минут”, — прочла я, откидываясь на подушки. С большим удовольствием я бы просто легла спать.

— Тьяра Александра? — женский голос раздался за дверью.

— Я помню про ужин, — ответила я, сев и подобравшись.

— Тер Легарт передал документы.

Дверь приоткрылась.

— Какие?

— Я не знаю. Это вам.

Девушку я видела впервые.

— Меня зовут Эма. Я буду помогать вам.

— И вы? — удивилась я.

— Конечно, — она улыбалась. Довольно искренне, если сравнивать с улыбкой драконицы. — Уборка, приготовление пищи. Я буду беспокоиться об этом.

— А что буду делать я? — поинтересовалась я.

— Вы будете вынашивать ребенка тера Легарта. Я что-то сказала не то? — забеспокоилась Эма.

— Нет, вы сказали все правильно, — я взяла папку и спросила: — Ужин будет?..

— Если хотите, я принесу вам в комнату. Или накрою в столовой.

— Не нужно. Я поем тут. Если это не запрещено правилами.

— Нет, что вы. Ужин в семь.

Горничная ушла. Я открыла папку с документами, пролистала экземпляр договора, дошла до последней страницы, где красовалась подпись дракона. Размашистая, но четкая, с сильным нажимом пера. На другой стороне бумаги остались отметины. Мои же несколько букв, оставленные подрагивающей рукой на строчке под фамилией, смотрелись… жалко.

“Завтра в десять пятнадцать первая консультация. Будьте готовы к половине десятого”, — пришло очередное сообщение на браслет. Абонент: Мирелия Круа.

Ужин Эма принесла точно в семь. Только есть я не хотела. Я ведь старалась отгонять мысли, почему я тут. Хотела спрятаться, как в детстве, в домик. Только в этот раз у меня не выходило.

— Ой, а что это вы ничего не съели? — ахнула горничная, придя забрать поднос. — Не любите мясо?

— Не очень, — соврала я. Если бы она только знала, что мясо в нашем доме было, можно сказать, лишь по праздникам, то удивилась бы вдвойне. — И я не голодна.

— Если передумаете, в холодильнике много вкусного. Кухня в конце коридора соседнего крыла.

— Спасибо, — поблагодарила я, все же решив разобрать сумку. Эти несколько часов она служила мне маячком. Надеждой. Словно я в любой момент могла взять ее и уйти.