Лана Ричи

Похищенная для двоих

Глава 1

Если бы я могла отмотать время назад, конечно, я ни за что не сделала бы того, что сделала.

Но в тот злосчастный день у меня заглючил ноутбук. Как раз в тот момент, когда нужно было отправить подготовленный реферат мистеру Бейнцу. Гадкий старикашка отличался вредным характером и просто болезненной педантичностью. Опоздание на несколько минут с рефератом могло бы дорого обойтись.

Я сбросила файл на флэшку и, недолго думая, подбежала к ноутбуку Энни. Но когда я его открыла…

О боже!

То, что я увидела, уж точно не предназначалось для моих глаз, и я была готова отдать что угодно за то, чтобы это не увидеть. Там были фотографии Энн, но в каком виде! Почти обнажённая, закованная в цепи, наручники, связанная верёвками… Увиденное меня так поразило, что я застыла перед ноутбуком.

И, конечно, как по закону подлости, Энни тут же оказалась рядом.

Теперь-то я знаю: мне следовало просто извиниться и сделать вид, что я обо всём забыла. Но это теперь. А тогда я была настолько ошарашена, что пробормотала:

— Боже, Энни! Какой ужас!

Видимо, мои эмоции отразились на лице.

— Не твоё дело, — буркнула Энни зло и хлопнула крышкой ноутбука. — Мне казалось, что не рыться в вещах друг друга — это совершенно очевидное правило совместного проживания.

— Я… Я нечаянно, прости! Мне нужно было отправить реферат и… Я ведь не думала, что там такое!

— Какое «такое»? — Энни злилась ещё больше. Её глаза сузились, ноздри раздувались. Кажется, мне удалось довести подругу до бешенства буквально парой фраз. И в тот момент мне уж точно стоило заткнуться. Но я за каким-то чёртом решила ответить на вопрос.

— Но это же извращение… О боже, прости, я не хотела!

На это Энни ничего не ответила. Просто ушла, окинув меня напоследок презрительным взглядом. И с тех пор мы не перебросились даже словом. Я чувствовала себя ужасно виноватой, да и вообще, чувствовала себя ужасно.

На следующий день я вышла из здания университета и с удовольствием вдохнула майский воздух. День выдался тяжёлый. Впрочем, перед сессией разве могут быть лёгкие дни? Мне казалось, весь мир состоит из формул, вопросов и ответов.

Энни, моя соседка по комнате, вышла следом.

— Зайдём в наше кафе? — предложила я.

Чашечка какао с маршмеллоу — это то, что нужно измученному мозгу после такого жуткого дня. И еще возможность извиниться.

Но Энни сделала вид, что меня не услышала. Она смотрела куда-то в сторону, противоположную кафе, и, не попрощавшись, пошла по вымощенной дорожке. Ну вот, отлично. Моя соседка по комнате со мной не разговаривает. И винить вроде бы как некого.

Но не стоять же до ночи на ступеньках университета? Так что я спустилась на дорожку, которая вела к общежитию, и пошла по ней медленно. Возвращаться в комнату не хотелось. Может быть, я и вовсе туда не пойду — сверну направо и прогуляюсь по парку. Нужно привести мысли в порядок. Ссора с подругой, конечно — штука серьёзная. Но она не сравнится по важности с грядущими экзаменами.

Стоило мне пройти несколько шагов, как кто-то схватил меня за плечи. Я вскрикнула от неожиданности, но уже в следующую секунду мне на голову надели мешок, и весь мир погрузился во тьму.

Я пришла в себя, когда меня уже везли в машине. Похищение? Чёрт возьми, но это же глупо! У меня нет богатых родственников, которые заплатили бы за меня выкуп.

— Кто вы? — проговорила я осипшим голосом — И что вам надо?

Получилось тихо, слишком тихо. А ещё — мешок у меня на голове и рокот мотора. Однозначно, они меня не услышат. Но они услышали. Во всяком случае, ответ я получила сразу же.

— Нам нужна ты. У нас обширные планы на этот уикенд.

Я хотела закричать, но толку, если мы едем в машине? Вряд ли кто-то придёт на помощь. А кричать нужно было на парковой дорожке, только вот я, к сожалению, так перепугалась, что не могла выдавить из себя и звука.

— Отпустите меня, пожалуйста! — взмолилась я.

Но мужской хриплый голос ответил с насмешкой:

— Зачем же отпускать? Может тебе ещё понравится.

Ну разумеется, они меня не отпустят. Глупо было бы на это даже надеяться. Не для того они хватали меня на улице с риском быть арестованными. Я мелко дрожала от ужаса и даже не хотела представлять, что меня ждёт дальше. Неизвестность пугала, но, кажется, скоро я буду напугана ещё больше.

Глава 2

Когда сняли повязку, я огляделась по сторонам. Я не сомневалась, что окажусь в каком-нибудь подвальном помещении или бункере. Но нет! Это была самая обычная комната — не слишком роскошно обставленная, но всё-таки получше, чем комнатушка в общежитии. Впрочем, разглядывать интерьеры мне было некогда: рядом стояли оба моих похитителя, и теперь я переводила взгляд с одного на другого и обратно. Они были довольно молоды — уж точно не старше тридцати. Встреться мы при других обстоятельствах, я бы даже сочла их симпатичными. Но не сейчас.

— Мышка в клетке! — с ухмылкой сказал один из них. — Ну что, Моника — повеселимся?

Он назвал моё имя! Значит, они не просто схватили первую попавшуюся девушку — им нужна была именно я! Но почему?

— Что вы хотите? — снова спросила я. — Почему из всех девушек вы похитили именно меня? Отпустите, пожалуйста!

— Не переигрывай, детка, — сказал второй. — Мы договаривались лишь о лёгком сопротивлении. Можешь считать, что эту часть сценария ты отработала на «ура».

— А ты хорошенькая! — первый сделал шаг ко мне, взялся за ворот моей блузки и резко рванул её в стороны. Со звонким стуком посыпались пуговицы.

— Нет! — вскрикнула я и попыталась прикрыть наготу. Кружевной прозрачный бюстгальтер — вовсе не та одежда, в которой я хотела бы оказаться перед незнакомцами. Да вообще, перед кем угодно. Но второй в несколько шагов оказался у меня за спиной и теперь крепко удерживал руки. Первый же продолжил то, что он делал: откуда ни возьмись, в его руках появились ножницы. Я даже не успела уловить тот момент, когда он их взял. Он поддел бюстгальтер между грудей, и я почувствовала холод металла. Короткое движение — и вот уже он разрезан надвое. Тот, что сзади, стянул с меня разом и блузку, и то, что осталось от бюстгальтера.

— Красивая грудь! — хмыкнул он и легонько прошёлся по ней руками. Я попыталась отстраниться, забилась в крепких руках, но бесполезно: хватка была просто железная. А первый уже задрал мне юбку и одним движением сорвал с меня трусики.

Слёзы текли по моим щекам градом, и я даже не пыталась их унять. Теперь уж совсем очевидно, что они схватили меня не для того, чтобы требовать какой-то там выкуп. Слишком уж понятным стало, что им от меня нужно. Но чёрт возьми — почему именно от меня?

Впрочем, долго раздумывать над этим вопросом мне не пришлось. Юбка отлетела в сторону, и теперь я стояла перед похитителями совершенно обнажённая. Тот, что был спереди, беззастенчиво лапал меня, он словно хотел убедиться, что тело, с которым они планируют развлекаться, достаточно привлекательное. Тот, что был сзади, подхватил меня на руки и швырнул на кровать. Ну что ж, теперь всё становилось понятно: они не собираются медлить. Я не успели и глазом моргнуть, как мои руки и ноги оказались плотно привязанными к спинкам кровати. Верёвки натирали запястья и лодыжки. Я попыталась вывернуться, но единственное, что у меня получилось — это причинить себе боль.

— Не надо, пожалуйста, я не хочу! — бормотала я сквозь слёзы.

— Ты отличная актриса, девочка. — сказал первый. — Но уже достаточно.

Почему он это постоянно повторяет? Какая ещё актриса?

— Вы с кем-то меня спутали! — снова попыталась объяснить я. — Возможно, вам нужна какая-то другая Моника.

— Возможно… — задумчиво проговорил один из похитителей.

У меня появилась какая-то надежда. Если они захотят разобраться, то я ещё могу как-то выпутаться из этой передряги. Ведь совершенно очевидно, они считают, что я на всё согласна. А моё сопротивление — это какая-то роль. Но если хоть один из них мне поверит… Я взглянула на него умоляюще. Но затем он добавил:

— Но в принципе, нас устраивает и эта.

О боже! Я бессильно упала на кровать. Связанная, обнажённая, открытая для них — может ли что-то быть хуже?

— Не хочу! — еле слышно прошептала я. У меня уже не было сил ни для слёз, ни для того, чтобы вырываться.

— О! ну, это мы сейчас исправим. — сказал один из них и окинул меня хищным взглядом. Я закрыла глаза. Если я никак не могу выпутаться из их лап, то имею право хотя бы не видеть того, что сейчас произойдёт.

Кровать дрогнула, и только так я поняла, что мужчины уже не стоят рядом, а присоединились ко мне. Горячие сильные пальцы пробежались по телу, задевая самые чувствительные точки. Я ощутила прикосновения: кто-то сжимал мою грудь, кто-то поглаживал внутреннюю сторону бёдер.

Если мои похитители думали, что меня это возбудит, то уж точно ошиблись. Я была насквозь пропитана страхом, и возбуждению тут взяться было неоткуда.

Внезапно я услышала тихое жужжание и мгновенно распахнула глаза. В первый момент мне показалось, что это какой-то чудовищный инструмент — чуть ли не что-то вроде пилы. Только тогда мне пришла в голову мысль, что незнакомцы могут не просто изнасиловать меня, а буквально вынести из этого дома по частям.