— Да ничего особенного. — Всплеснула руками Майя. Реакция Хьюго, и то, как он смотрел на нее, словно на предательницу, немало смутила девушку. — Биби было плохо, и Александр помог нам. Он просто довез ее до дома, затем подкинул меня… — Она пожала плечами. — Мы с ним даже не разговаривали.

— Ничего особенного? — Нахмурился Хьюго. — Я терплю толчки и пинки от него и его друзей, пытаясь хоть что-то сделать, чтобы защитить тебя, а ты вдруг чуть ли не восторженно отзываешься об этом… этом… мерзавце! Ты села к нему в машину, Майя… Как ты могла? О чем ты только думала?

— Я… — Она покраснела. — Боже, Хьюго…

— А твой отец об этом знает? — Спросил парень. — Что он скажет, когда узнает, что ты раскатываешь по городу в машине того типа, к которому он просил тебя не приближаться?

— Он не узнает. — Брякнула Майя. — В смысле… я не планировала ему рассказывать. Тут ведь ничего такого: Эрлинг просто защищал меня — как свою собственность. В смысле, он ведь меня таковой считает. — Она почувствовала раздражение, увидев, как Хьюго закатил глаза. — Я хочу сказать, что вчерашний вечер ничего не меняет! Александр — опасен, и я это прекрасно понимаю. И буду впредь держаться от него подальше. Ты это хотел услышать?

Хьюго смотрел на нее так, что даже Биби стало неловко. Он словно не верил тому, что слышит и видит. Словно был разочарован ею.

— Александр Эрлинг — избалованный, эгоистичный ублюдок, Майя. Он садист, который сдерет с тебя кожу, едва Совет даст ему на это позволение. Не удивлюсь, если у него не хватит терпения, и он попытается сделать это раньше — неважно, каким способом.

— Я понимаю. — Устало произнесла она.

— Нет, ты не понимаешь. — Покачал головой Хьюго. — Я каждый день думаю о том, как помочь тебе, и ненавижу себя за слабость. Я представляю, как убью его, если хоть один волос упадет с твоей головы! А ты… ты с улыбкой рассказываешь, как сама идешь к нему в лапы. Вот уж не думал, что ты так легко попадешь под его очарование, Майя!

— Это не так. — Сказала она уже менее уверенно.

— Помнишь, что случилось в сказке с мотыльком, который летел на огонь? — Сочувственно произнес Хьюго.

— Я — не мотылек.

— Ты расслабилась.

— Может быть. — Признала Майя.

— И подпустила его слишком близко.

— Возможно.

— В следующий раз это может плохо кончиться. — Хрипло сказал Хьюго и пнул ком подтаявшего снега с дорожки.

— Ты ведь… не скажешь папе? — Спросила она, подойдя к нему вплотную.

— Что?.. — Казалось, ничто не может огорчить его сильнее известия о том, что Эрлинг ее подвозил, но этот вопрос был как удар под дых. — Ты за кого меня принимаешь?

Хьюго выглядел ошеломленным, и Майя тут же пожалела, что спросила.

— Значит, не скажешь. — Натянуто улыбнулась она. — Это хорошо. Я не хочу, чтобы папа переживал.

Мимо прошла группа школьников, и им пришлось замолчать, чтобы те не стали свидетелями их ссоры.

— Я не узнаю тебя. — После паузы проговорил Хьюго.

— Ну, прости. — Ответила Майя.

— Эй. — Не выдержав, подала голос Биби. — Я, вообще-то, еще здесь, голубки. Может, понизите градус?

— Поговорим позже. — Тихо сказал Хьюго, глядя Майе в глаза.

Развернулся и направился к входу в школу.

— Хьюго! — Крикнула Майя.

Но он словно ее не слышал.

— Я в шоке. — Призналась Биби, наблюдая, как парень удаляется.

— И ты тоже прости. — Вздохнула Майя. — Не знаю, что на меня нашло. Не стоило говорить ему о вчерашнем. Мне бы тоже не хотелось, чтобы подруга рассказала парню, который мне нравится, о том, как я напилась.

— Да я не об этом. — Бригитта взяла ее под руку и повела к школе. — Неужели, ты не видишь, Майя?

— Что именно? — Продолжая сканировать взглядом спину Хьюго, входящего в здание, спросила она.

— Да я сейчас просто прозрела. — Сказала Биби не то с сожалением, не то с восторгом.

— Я перегнула палку, знаю. — Майя поправила шапку. — Просто устала от того, что все вокруг считают меня несмышленым ребенком, которого нужно защищать чуть ли не от самой себя!

— Я не об этом. — Биби остановилась и развернула ее к себе лицом. — Майя, да очнись ты. Он влюблен в тебя!

— Кто? — Нахмурилась девушка.

— Кто-кто. — С горечью усмехнулась ее подруга. — Хьюго!

— Что… — Майя обернулась в сторону входа, но парня там уже не было.

Ее мир пошатнулся. Она никогда не задумывалась о том, что такое возможно, и не знала, как реагировать, если это хоть отчасти окажется правдой. Хьюго — ее старый добрый друг, соседский мальчишка, с которым было весело гонять по лужам и пускать кораблики в детстве. Ее близкий человек, которому можно было доверить свои секреты. Нет, это не может быть правдой. Он не может испытывать к ней ничего такого, о чем говорит Биби. Это неправильно. И это определенно все только испортит.

— Нет. — Произнесла она тихо.

На большее у Майи не хватило сил.

— Да. — Кивнула Бригитта. — О, да.

* * *

Хассе припарковал автомобиль на служебной стоянке, заглушил двигатель, взял стаканы с кофе и вышел. Он ощутил что-то странное, когда закрывал машину на ключ: за спиной будто пронесся ветерок, и стало тише, чем обычно. Хаберг сглотнул и медленно повернулся.

— Доброе утро, доктор. — С улыбкой произнес мужчина, одетый во все черное и гладко выбритый.

Он был выше Хассе и моложе, а значит, сильнее. На его ворсистом пальто не было ни пылинки, а теплый клетчатый шарф был повязан на французский манер. «Тень» — догадался доктор. Они обычно так и одевались: утонченно и стильно, им не нужно было выглядеть костоломами, чтобы наводить ужас на тех, на кого следует.

— Кто вы? — Холодно спросил Хаберг.

— Вы знаете. — Уверенно ответил мужчина.

— Допустим.

— И догадываетесь, для чего я здесь.

— Бросьте, я не экстрасенс. — Хрипло сказал доктор. — Если вы из той организации, о которой я думаю, то должны быть в курсе — способностей у меня нет.

— Магических, может, и нет. — Усмехнулся незнакомец. — Но мы не принижаем ваших интеллектуальных способностей, доктор. Вы — один из нас, и, стало быть, понимаете, в каком положении и в какой опасности сейчас находится наш вид.

— Чего вы хотите?

Мужчина оглянулся в сторону клиники, затем вернул взгляд на доктора.

— Совет желает, чтобы вы разузнали об инциденте, произошедшем в морге. У нас нет своих людей в этом заведении — кроме вас, конечно. Вы должны собрать как можно больше информации и доложить обо всем, что узнаете, Совету.

— Какой еще инцидент? — Не сумев правдоподобно изобразить удивление, спросил Хассе.

— Не смотрите телевизор и не слушаете радио? — Тень скептически дернул бровями.

Доктор пожал плечами. Под взглядом незнакомца ему становилось все неуютнее. Он переживал, что все тайны написаны на его лице.

— Вероятно, вы слышали, что кто-то убивает наших людей и делает это весьма изощренным способом. Совет крайне обеспокоен таким положением дел и желает как можно скорее выяснить, что происходит, кто несет ответственность, и каковы его мотивы.

— Боитесь, что станете следующим? — Прямо спросил Хаберг. — Вы ведь тоже Тень.

Ни один мускул не дрогнул на лице незнакомца.

— Меня предупреждали, что у вас прекрасное чувство юмора. — Через мгновение улыбнулся он.

— Спасибо. — Без эмоций ответил Хассе.

— Итак, возвращаясь к инциденту в морге. Источник в полиции утверждает, что все трое погибших сотрудников Совета каким-то образом были задействованы в нем. Нам нужно узнать, и как можно быстрее, что конкретно там произошло.

— Я полагаю, выбора у меня нет? — Усмехнулся доктор.

— Я полагаю, вы со своим народом, Хаберг. — На этот раз холодно ответил Тень. — И если нам грозит опасность, то и вам тоже. — Уголок его губ дрогнул. — И вашей дочери тоже. — Его взгляд упал на пальцы Хассе, добела сжавшие держатель для стаканов. — Мы ожидаем от вас информацию, и как можно скорее.

И Тень удалился, не дожидаясь его согласия. Они в очередной раз не оставляли Хабергу выбора.