— Не замечала.

— Взять, хотя бы, Александра. — Биби поставила локти на стол и подперла ладонями подбородок. — В школе он ведет себя как психопат, а вчера был таким душкой.

— Душкой? — Фыркнула Майя, таращась на нее. — Он называл меня своей вещью. Опять. И не забыл подчеркнуть, что вступился за тебя только, чтобы защитить меня — свою собственность.

— Звучит так романтично. — Мечтательно произнесла подруга.

— Не романтичнее маньяка с ножом, от которого у тебя мурашки по всему телу.

— А, может, его грубость это только ширма? — Предположила Биби. — Ну, знаешь, как в младшей школе, когда мальчишки обижают тебя потому, что ты им нравишься.

— Не обманывайся. — Прошептала Майя, наклоняясь к ней. — Общечеловеческие нормы морали и права не распространяются на таких, как мы. Александр рос с мыслью о том, что мне уготована роль его пленницы. Представляешь, что ощущает человек, которому даруют власть — решать судьбу другого человека? Захочет, сделает меня своей вечной наложницей, которая будет питать его силу день ото дня, пожелает — отнимет мои силы и жизнь в первую же ночь. Все в его власти.

— Но у тебя ведь нет дара? — Как будто еще раз обдумав все, что и так уже знала, решила уточнить Бригитта.

— Нет. Но в этом еще нужно убедить Совет. Они считают, что для этого просто еще не пришло время.

— А ты?

— Я бы сбежала из этого города, но отец говорит, что это невозможно. Эти люди могущественны, они найдут меня везде, где бы я ни пряталась. Все члены этта должны держаться вместе — так безопаснее, и это один из заветов.

— А, по-моему, налицо все признаки авторитарного режима. — Шумно выдохнув, сказала Бригитта. Она поерзала на стуле, глядя по сторонам, и понизила голос до шепота. — Иногда мне кажется, что вы с Хьюго сумасшедшие. Когда начинаются разговоры о магии, и обо всем таком, у меня самой крыша едет. Не может быть, чтобы в реальном мире можно было хранить втайне существование чего-то потустороннего.

— Если бы ты не отключилась вчера, то своими глазами бы видела, как Александр Эрлинг управляет огнем только при помощи своего сознания. Его руки вспыхнули прямо перед моим лицом! Секунда, и пламя погасло! Раньше я слышала о подобном только от отца или Хьюго, но видеть лично… черт подери, у меня захватило дух!

— Ты хотела бы также?

— Не знаю. — Честно призналась Майя.

— Парень, который создает своими руками огонь. — Глаза Биби загорелись восторгом. — По-моему, это очень сексуально.

— Уверена, девчонки ведутся на что-то другое. — Сказала Майя и застыла, заметив Александра в окружении друзей, входящего в кафе.

— Определенно что-то другое. — Едва слышно подтвердила Бригитта, поворачиваясь на звук их смеха.

Эрлинг поздоровался с кем-то из парней, затем заговорил с девушками, сидящими у окна.

— Ты вчера называла его великим и ужасным. — Напомнила Майя.

— Вот дерьмо. — Выдохнула Биби. — Я думала, мне приснилось.

Словно почувствовав, что на него смотрят, Александр обернулся. Девушки вздрогнули, а он ограничился лишь коротким, жалящим взглядом, брошенным в их сторону.

— Тот парень, что потащил тебя вчера с собой, тоже из одаренных. — Негромко произнесла Майя, когда они обе резко отвернулись.

— Серьезно?

— Эрлинг сказал, что его зовут Вике, и он использует любовные чары для обольщения.

— Так вот почему мне так хотелось вчера следовать за ним! — Прошипела Биби. — Козел! Откуда он вообще взялся на вечеринке этот Вике?

— Вике? — Раздался голос Хьюго.

Он подсел к ним со своим подносом.

— Тот парень, что приставал вчера к Биби. — Пояснила Майя, ощущая странную неловкость в его присутствии. Она прочистила горло. — Мы думали, он пришел с кем-то из ребят из нашей школы. Может быть, чей-то старший брат.

Хьюго поставил перед собой тарелку с обедом и поднял взгляд на Бригитту.

— Кажется, старшего брата Нотт Ханссон зовут Виктором. У них два года разница в возрасте, и они частенько бывают вдвоем в нашем баре. Наверное, это она привела его на костер. Нотт была вчера с вами на вечеринке?

— Нотт Ханссон? — Прошептала Майя, почти ложась на стол. — Ты имеешь в виду Нотт Дурной Глаз?

— Ее самую. — Кивнул парень.

— Но я думала, это только разговоры про то, что она ведьма. И если ее брат действительно использует любовные чары, как сказал Эрлинг, значит…

— Значит, и ее неспроста обзывают ведьмой. — Покосился куда-то в сторону Хьюго.

Девушки обе проследили за его взглядом: в дальнем углу с недовольным видом попивала из банки газированный напиток одна из учениц. Темные спутанные волосы, густо подведенные черным глаза, кожаный сарафан поверх форменной красной блузы, ободок с шипами в волосах и грубые ботинки на тракторной подошве. Признаться честно, Майя всегда думала, что Нотт травят лишь за внешний вид.

— Хотите сказать, что… — Биби споткнулась на полуслове, когда та перехватила ее взгляд.

Все трое тут же отвернулись.

— Нотт начали донимать в прошлом году по указке Катины, когда та увела у нее парня. — Произнес Хьюго вполголоса. — Но закончилось все очень быстро: когда Юханна и Джулия стали обзывать Нотт шлюшкой, подкараулив у леса, их вдруг окружило полчище мух. Они облепили их лица, стали залетать в рот и в нос, и девчонки еле унесли оттуда ноги. Все тогда решили, что это просто совпадение, ведь рядом недалеко болота, где очень сыро, и много насекомых. Но затем уже сама Катина подставила Нотт подножку в школе и рассмеялась, а через секунду поскользнулась, упала и сломала руку. Так что я всегда подозревал, что Ханссон опасна, и ее лучше не трогать.

— Разве для такого воздействия не требуются заклинания?

— Кое-что можно создавать силой сознания. — Ответил Хьюго. — Но представь, что она натворит, если ей станет доступна потерянная магия?

— Значит, ты вчера еще легко отделалась, Биби. — Посмотрела на подругу Майя. — Представляешь, сколько раз он пользовался беспомощностью девушек, чтобы затащить их в постель?

— Он ведь не успел причинить тебе вред, Бригитта? — Хьюго мягко коснулся ее руки.

— Переживаешь за мою девственность? — Криво усмехнулась она. — Не волнуйся, она все еще со мной. Надеюсь, не навечно. Я планирую расстаться с ней в ближайшее время: осталось найти кого-то приятнее Вике.

— Иногда я не понимаю, шутишь ты или нет. — Сдвинув брови, растерянно произнес Хьюго.

Кажется, Биби и сама не понимала. Она вечно ляпала всякую чушь от волнения в его присутствии. Майя отреагировала, уронив лицо в ладони.

Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.