Прибежал в дом, распахнул шкаф, вынул из шкатулки белый артефакт. Активировал его. Когда связь установилась и камень окрасился жёлтым, озвучил проблему:

— Это алмазный дракон Эриан Таурис. Прошу прислать бригаду из травматологов и психиатров в моё поместье. Тут один тип, называющий себя принцем Аскольдом Шельманским, зачем-то забрался на крышу моего особняка и спрыгнул вниз. Точнее, он утверждает, что его с черепицы сдуло ветром. Он несёт какой-то бред про соединение чьих-то сердец и требует, чтобы я закололся его мечом. Кстати, у него нога сломана, вывернута под неестественным углом. Перелом закрытый.

На том конце поначалу повисла долгая пауза, потом последовал осторожный вопрос:

— Господин Таурис, принимали ли вы сегодня горячительные напитки?

— Что? Нет! — возмутился я. — Вы думаете, что я пьян? Да я вообще не пью! Я сидел чай дегустировал и музыку слушал!

— А были ли сегодня в вашем рационе грибы? — не унимались на том конце связи.

— Думаете, я спятил? — психанул я. — Вот пришлите бригаду — и узнаете! Но чтобы в ней травматолог был. Перелом так же сложно вправлять, как и мозги.

— Хорошо, вызов зафиксирован. Ждите бригаду лекарей в поместье Таурис. Время прибытия — через две минуты. Стационарный портал откроется перед входом в дом. Просьба убрать с этого места всех посторонних и домашних животных, — отозвался мужской голос.

— Понял, жду! — я деактивировал артефакт и убрал его назад в шкатулку.

Вернулся к зашибленному, внутренне кипя от гнева. Сколько живу, но меня впервые за алкоголика приняли.

Тот снова успел залезть в шиповник… Весь кустарник помял, гад!

— Тебе там что, мёдом намазано?! — всплеснул я руками и полез вытаскивать паразита из колючек. На его исцарапанное, измазанное кровью лицо было больно смотреть.

— Тихо, тихо, подожди, мне надо меч свой достать! Он куда-то туда завалился! Не трогай меня! Отойди! Руки убрал! — верещал кровавый заморыш.

В таком виде нас и застала выскочившая из портала медбригада.

Четверо лекарей потрясённо застыли, лицезрея, как я тащу за шиворот упирающуюся окровавленную жертву с перебитой ногой…

Глава 5. Врачи

Эриан Таурис

* * *

— Это не то, что вы подумали! — выпалил я.

Разжал руку, выпуская заморыша на свободу. В принципе, из шиповника я его уже вытащил, так что можно было отпускать со спокойной совестью.

Это недоразумение с глухим стенанием плюхнулось на траву. Ладно, ничего страшного: трава мягкая, земля тоже. Выживет. И вообще, он убить меня грозился, так что я с ним чересчур деликатен. Суечусь вокруг него, врачей вызываю. Мог бы просто пинка дать и отправить в долгий полёт за забор.

— И о чём же именно мы подумали? — успокаивающе обратился ко мне один из врачей. Сразу видно, психиатр.

— Что я причиняю этому задохлику страдания, — озвучил я их мысли.

— А это не так? — уточнил психиатр, покосившись на окровавленную жертву у моих ног.

— Я не задохлик! — возмутился болезный.

— Это я вас к нему вызвал! Чтобы вы помогли ему вместо того, чтобы мне глупые вопросы задавать! — начал я выходить из себя.

Спокойствие, Эр, только спокойствие. Ты сильный и страшный дракон, боевой генерал, а все эти кадры — всё равно что неразумные мыши рядом с тобой. Могу прихлопнуть всю компанию одной лапой.

А что там блеснуло в руках у одного из лекарей? Неужели ловчая сеть с серебряным напылением? Такую берут, когда идут охотиться на крупных зверей — саблезубых тигров, гризли или кривозубых слонов. Она пропитана магией и способна эффективно обездвиживать добычу.

— Вы что, решили пойти на меня с сетью? — изумился я такой отчаянной смелости.

И это меня они сочли ненормальным???

— Да-да, всё верно делаете, молодцы! — одобрил задохлик. — Накиньте на него эту сеть и подержите! Мне к нему подползти надо и кое-что сделать! Вы, случайно, мой меч нигде не видите?

Медицинская бригада заподозрила, что витающие в моём поместье флюиды психоза заразны, и на всякий случай дружно сделала шаг назад.

— Эй, вы! Куда это вы шарахаетесь? И почему вы до сих пор не вкололи мне обезболивающее? Я принц! И у меня болевой шок! Я нажалуюсь на вас вашему начальству! — разозлился мелкий гад.

На суровых лицах врачей проступило желание вернуть пациента в тот шиповник, откуда я его недавно вытащил. Но врачебная этика не позволила.

— Мы бы оказали вам помощь, но сначала нужно прояснить намерения стоявшего рядом с вами дракона. Если он настроен агрессивно, нам нужно прежде всего решить эту проблему, — с подозрительностью косясь в мою сторону, пояснил один из лекарей, коренастый мужик с пепельными волосами — оборотень-волк.

Видимо, он был главным. А среди его подчинённых я распознал рыжего оборотня-лиса и двух людей, один из которых был психиатром.

— Да вы издеваетесь! — закатил я глаза. — Так бы и сказали, что боитесь меня. Я бы сразу отошёл.

Я сделал несколько шагов в сторону и прислонился к стене дома, сложив руки на груди.

— Всё, путь свободен. Идите, забирайте его. И уносите подальше, с глаз долой, — потребовал я.

Четверо медиков осторожно подошли к пациенту.

— На что жалуетесь, больной? — задал дежурный вопрос главврач.

— На него! — сердито ткнул на меня пальцем заморыш. — Он слишком сильный и не позволяет себя убить! И погибнуть во имя моей любви тоже отказывается!

У врачей вытянулись лица.

— Теперь вы понимаете, почему я, кроме травматологов, ещё и психиатра вызвал? — вскинул я бровь.

— Насколько я понял, он упал с черепицы? — озадаченно спросил оборотень-волк и задрал голову, чтобы оценить расстояние до крыши моего дома.

— Шлёпнулся, как хилый тюфяк, — подобрал я наиболее точное сравнение. — Я спокойно сидел в гостиной, пил чай, слушал музыку и никого не трогал. И внезапно вижу, что кто-то рухнул за окном. Кинулся к этому смертнику. А он зачем-то пополз в шиповник, весь исцарапался, наотрез отказался вызывать врачей и принялся настаивать на моей смерти.

— Ябеда! — неодобрительно буркнул шизик.

— Это от сотрясения мозга, однозначно, — авторитетно заявил главврач. — Сейчас мы сделаем ему все нужные уколы, зафиксируем ногу шиной и увезём в Центральную больницу, в отделение травматологии. Там его вылечат и установят его личность.

Теперь, когда во мне не видели угрозы, лекари поглядывали на меня с сочувствием.

— Да не надо ничего устанавливать! — фыркнул задохлик. — Я ведь говорил уже: принц я! Его высочество Аскольд Шельманский. Не будь я королевских кровей — давно бы уже загнулся от болевого шока. Проще дождаться снега на Юлоне, чем от вас помощи.

— Мы делаем всё, что можем! — заверил его главврач.

— Тогда сделайте мне одолжение: убейте его! — с тоской махнул на меня пациент.

— Не волнуйтесь об этом: пройдёт всего несколько сотен лет, и он сам умрёт, — утешил его добрый лекарь.

Глава 6. Заслуженный отдых

Эриан Таурис

* * *

Когда врачи утаскивали пациента, он ещё и сопротивлялся!

— Пустите меня, мне до его горла добраться надо! — верещал этот шизик. — У кого-нибудь есть скальпель?! Дайте мне, я щедро заплачу! Или хотя бы булавка? Булавка есть?

Не знаю, что он хотел сотворить со мной и булавкой. То ли в сонную артерию её мне воткнуть, то ли в куклу вуду засадить, чтобы я скончался на месте.

Уточнять не стал, но склонялся к вуду: не зря же этот паразит умудрился клок моих волос вырвать, когда я его неблагодарную тушку из кустов вытаскивал!

— Вот приедем в больницу — и там всё будет: и скальпели, и булавки, и книжечки разные, и уколы, — уговаривал его оборотень-волк.

Вот что-что, а болевой порог у шизика отменный. Может, он и правда королевских кровей? Это объяснило бы его низкую чувствительность к боли. Другой на его месте уже давно бы в глубоком обмороке лежал.

А с регенерацией всё было не так радужно: кровоточащие царапины на лице быстро не затягивались. Только лишь размазанная по лицу кровь начала подсыхать и сворачиваться, образуя на коже коричневую корку. Зрелище было не для слабонервных. Даже видавшие виды врачи смотрели на пациента с содроганием.

— Господин Таурис, благодарим, что позаботились о пострадавшем и вызвали нашу бригаду. Хорошего вам вечера! — поклонился мне главврач.

— Взаимно, — сдержанно отозвался я. В душе до сих пор не развеялся неприятный осадок от того, что они планировали накинуть на меня сеть, как на какого-то зверя. А их диспетчер меня вообще за алкоголика принял.

Едва лекари с вырывающимся задохликом скрылись в портале, я смог перевести дух.

Первым делом решил проверить, что за тип свалился на мою голову в буквальном смысле этого слова. Отправился в дом, уселся за стол, активировал магисеть.

Да, судя по фотографиям, в моих кустах и правда бултыхался Аскольд Шельманский — ненаследный принц соседней страны, Илансии. Кстати, будь он наследным, его регенерация шла бы быстрее. Магия всегда особо оберегает королей и тех, кому предстоит стать монархами.

Прочитал интересную деталь: оказывается, принц Аскольд — старший ребёнок в семье, но отец решил передать со временем трон не ему, а его младшему брату, Иггеру, и уже нарёк его Илансийским. Тот был здоровее физически, да и с психикой у него, судя по всему, было нормально. А Аскольду, как утешительный приз, подарили большую провинцию Шельман.