Лена Хейди

Только без глупостей!

Глава 1. Страна чудес

Алиса

*

— Три… два… один! Магический поединок закончился ничьёй! Это значит, что раба забирает та госпожа, которая подошла к нему первым! Мои поздравления, ами Авилика! — сквозь звон в ушах донёсся до меня чей-то мужской голос.

Серая пелена, накатившая на глаза на ровном месте, быстро рассеялась, и я замерла, не веря тому, что вижу.

Я на огромной площади. На деревянном помосте. Вокруг — непонятный рынок с торговыми лавками. Ткани, бусы, утварь. Везде толкучка, гам. Запахи корицы, тмина и острых специй. Мужчины в разных одеяниях: кто-то в белых рубашках и светлых брюках, кто-то в тогах. Женщины в нарядах, похожих на богато расшитые бежевые сарафаны. У девушек причудливые высокие причёски.

Повернула голову направо — и обмерла: увидела привязанных к забору полуобнажённых мужчин. Некоторые выглядели здоровыми, но многие были истощены и покрыты шрамами, а то и кровоточащими рубцами. Из одежды — лишь набедренные повязки.

Ох ты ж блин… Кто бы мне объяснил, как я, принцесса Алисанна Тейт-Альгардийская, золотая драконица восемнадцати лет от роду, переместилась из своей кровати в студенческом корпусе Академии магии вот в это всё?

Это чья-то шутка? Может, месть? Или магический откат на мой неудачный учебный проект по созданию межпланетного портала? Мой дар порой такие сюрпризы устраивает — закачаешься.

Помню, заверещал магический будильник, я проснулась и потянулась его выключить. Миг — и вот я тут…

В том, что это не галлюцинации, сомнений не было. Уж слишком чёткими были ощущения. Яркое солнце слепило глаза и ласкало своим теплом кожу, от сильного запаха восточных специй проснулся аппетит. И громкий рыночный гул был до жути реален.

Только сейчас обратила внимание на злющую дамочку прямо передо мной. Это капризное, увешанное драгоценностями молодое создание в бешенстве кусало губы, испепеляя меня взглядом.

— Поздравляю! — в бешенстве прошипела она мне в лицо. Как змеюка нарядная.

— Ами Рагдиана, не стоит расстраиваться! Поверьте: в следующей партии рабов не менее эффектные экземпляры, — подскочил к ней мужичок с редкой бородкой, тюрбаном на голове, в просторной чёрной одежде. — Приходите на завтрашний аукцион, и вы обязательно найдёте для себя новую, не менее интересную игрушку!

Издав нечто похожее на: «Фыр!» — дамочка припечатала меня последней молнией во взгляде и гордо удалилась. Мы остались вдвоём с мужичком на помостах этого театра абсурда.

— Ещё раз мои поздравления с победой, ами Авилика! — тип в тюрбане растёкся передо мной почтительной лужицей. — Раб ваш по праву. Прошу за мной! — бодро махнул он рукой и засеменил к деревянным ступенькам, чтобы спуститься вниз и повести меня к большому шатру.

Ничего не оставалось, как пойти за ним.

По дороге лихорадочно прикидывала, как мне выкручиваться из этой вселенской засады. Интересно, это хоть моё тело вообще? По-моему, нет. Внимательно посмотрела на руки — изящные, холёные, но слишком светлые. Не мои. Хотя размер груди и талии, как у меня.

Но мне нельзя оставаться в этом мире! У меня учёба в академии и на носу летние каникулы. Я должна вернуться домой! Мама с папой и младшим братиком Джейданом ждут моего приезда в родные пенаты — герцогство Тейт, чтобы всей дружной толпой ехать к моей старшей сестре Алине — поздравлять с днём рождения её годовалого сына, моего племянника.

То есть планов — карета и маленькая тележка, и никакие чужие тела и странные миры в них совершенно не вписываются. А уж рабы — тем более.

Кто вообще такая эта ами Авилика? Где она сейчас? Неужели в моём теле? Она же может столько бед натворить, ведь я до сих пор не до конца обуздала свой магический дар!

Чувствую, вернусь в кампус — а там одни развалины. И объявления на всех столбах: разыскивается опасная преступница — её высочество Алисанна Тейт-Альгардийская…

Мне надо срочно вернуться назад, в своё законное тело!

— Вы не рады обретению раба? — поинтересовался мой сопровождающий, заметив, как я хмурюсь.

— Рада, — сдержанно отозвалась я.

До хохота.

— Не переживайте: этот дракон не доставит вам никаких хлопот. Его лишили возможности оборота и магии. А рабский ошейник заставит вам подчиняться и сделает из него преданного послушного котика. При этом его кипучая энергия, выносливость и физическая сила никуда не денутся, — заверил меня этот тип.

Опаньки. Дракон без способности менять ипостась — это слишком жестоко. Бедный мужик, досталось же ему. Про лишение магии я вообще молчу.

Ох, шресс, у меня же теперь тоже драконицы нет! Она осталась в моём теле!

Прислушалась к себе, но никакого отклика от своей девочки не услышала. Тишина в эфире. Как же так?! Я не могу без неё! Ведь она со мной с самого рождения! Мы две половинки одного целого!

Надо поскорее найти способ вернуться…

Я мрачно кивнула, и работорговец продолжил:

— Вы уже успели отметить его красоту и отлично сложённую фигуру. Я видел, вы даже щупали его мышцы и заглядывали в рот.

Правда? Хм… Представляю, что этот дракон обо мне подумал. Точнее, об Авилике. Вот только теперь она — это я, и отдуваться за всё придётся мне. Надеюсь, недолго.

— Да, — лаконично отозвалась я, лишь бы что-то сказать.

— При продаже нам нужно было сразу обозначить его статус. Поэтому, как только мы получили от вас банковский перевод на нужную сумму, невольник сразу был записан в гаремники. При желании вы можете изменить его статус на любой другой, для этого нужно подать заявление в управление по надзору за живым имуществом, — просветил он меня. — Впрочем, вы всё это и так уже знаете, ами Авилика, ведь в вашем имении полно рабов.

— Конечно, — заверила я его, заходя внутрь большого белого шатра.

— Вот, ваше новое живое имущество. Гаремник Лексиан Эдельвир. Одомашненный огненный дракон. Без оборота, без пламени, без магии. Полностью безопасен и покорен хозяйской воле. Заклеймить его сейчас? — уточнил работорговец.

В этот момент прикованный к столбу цепями полуобнажённый мускулистый блондин развернулся ко мне, и я утонула в глубине его бордовых глаз, в которых гневными всполохами плясали золотистые искры.

— Нет, — выдохнула я едва слышно.

Кажется, я внезапно влюбилась.

«Только без глупостей, Алиса. Только без глупостей!» — эхом-воспоминанием пронёсся в голове отцовский голос.

Глава 2. Рабская привязка

Алиса

*

— Можете заклеймить его в любой день, когда пожелаете, — распинался дальше работорговец. — Наша фирма всегда будет рада оказать вам помощь в этой процедуре. Сами понимаете: после восстания рабов в Алкидии это довольно востребованная услуга на рынке. Мятежные невольники, обладающие магией, научились стирать свои данные в ошейнике и ослаблять рабскую магию подчинения. После их поимки было сложно определить, откуда они сбежали. Так что пришлось вернуться к старой доброй традиции выжигать на теле живой собственности инициалы и герб хозяина. Конечно, некоторые госпожи расстраиваются из-за порчи внешнего вида своих гаремников. В нашей фирме мы всегда идём навстречу клиенткам и можем поставить клеймо в любом незаметном месте, где пожелаете. На внутренней стороне бедра или в районе подмышек. По вашему желанию мы можем даже обезболить эту процедуру, — сверкнул он белозубой улыбкой.

Невиданная гуманность…

— Угум… — сдержанно кивнула я.

Блондин в очередной раз испепелил меня взглядом.

— Собственно, вот и всё — передаю вам товар в надлежащем виде и отличном качестве, — работорговец неожиданно потянулся к моей груди, и я чуть не залепила ему пощёчину.

Хорошо, что сдержалась: оказывается, он нацелился на крупный кулон в моём декольте. Дотронувшись до него и облизав мой бюст взглядом, он произнёс:

— Я, Тенгер Вуд, передаю раба Лексиана Эдельвира в статусе гаремника госпоже Авилике Сайн. Сделка совершена седьмого леонта три тысячи первого года от милойского летоисчисления в павильоне номер тринадцать. Сумма перечислена полностью. Претензий к товару не имеется.

Убрав наконец руку, он уставился на меня выжидательным взглядом. Кажется, я должна была сейчас что-то сделать. Понять бы ещё, что!

Повисла долгая неловкая пауза. Работорговец заволновался.

— Что-то не так? Вы не хотите подтверждать сделку? — он махнул на мой кулон.

Послушав интуицию, я дотронулась до своего украшения и произнесла:

— Подтверждаю.

По пальцу прошлась лёгкая вибрация с мелодичным «дзыньк». А любопытная тут у них система оплаты и заключения сделок.

— Вот и славно, — Тенгер выдохнул с облегчением и развернулся к вошедшему в шатёр помощнику — матёрому мужику почти трёхметрового роста: — Ронни, сними цепи с гаремника.

Тот молча выполнил приказ и отошёл в сторону.

— Дотронься до кулона своей госпожи и назови своё имя, — обратился Тенгер к Лексиану. — Нужно завершить рабскую привязку.

Блондин упрямо вскинул голову, не собираясь подчиняться. Ну до чего же красив, зараза!

— Не надо её завершать, — подала я голос.

— Да, вы правы, ами Авилика, — неожиданно согласился со мной работорговец. — Лучше поставить ему клеймо. Оно тоже с магией. Какую зону выберете? На пояснице, в районе подмышек или между ног?