— Тебя же не сильно наказали, да? — Его рука почти опустилась на ее попку. — Отпустят со мной погулять? Сходим в клуб, оттянемся? Скажем… на выходных?

— Я подумаю… — хихикнула она.

И тут же мысленно осадила себя: «Неужели этот парень тебе так нравится, что ты готова на все? И почему ведешь себя рядом с ним как какая-то глупая, согласная на все курица?»

— Ирина Александровна идет, — подсказал Стас, отпуская ее.

Ксюша выпрямилась, откашлялась и заспешила в аудиторию:

— Доброе утро.

Они с преподавателем вошли практически одновременно.

Девушка заспешила к своему месту, торопливо раскидала по столу тетрадки, ручки, карандаши. Достала телефон, спрятала его меж страниц методического пособия, нагнулась, поправила гольфы, выпрямилась. Подмигнула Стасу, идущему на свое место, показала язык Лине, рассмеялась и только после этого повернулась к Джеме, следившей за всей этой возней.

— Ты чего?

— А ты? — спросила у нее подруга.

— А у меня все прекрасно. — Ксюша многозначительно подвигала бровями.

— Потому что ты теперь со Стасом?

Та пожала плечами. Она реально не знала, вместе они или нет. Не знала, радует это ее, волнует или какие вообще чувства вызывает.

— Ну, мы… ну, типа вместе, да.

— Типа или вместе? — аккуратно уточнила Джема.

Улыбка сползла с лица Ксюши.

— Мы вроде как двигаемся в этом направлении.

— Понятно, — кивнула подруга.

— Блин, Джема! — Ксения толкнула ее локтем. — Не начинай, а! Ты прямо голос моей совести! Только у меня все налаживается, только мне хочется расслабиться, как ты начинаешь занудствовать, напоминая, что вокруг меня творится совершеннейшее дерьмо!

— Ладно, молчу. — Джема отвернулась к доске.

— Хорошо, хорошо, прости. — Ксюша подергала ее за рукав. — Посмотри на меня. Скажи уж. Скажи, что хотела. Мне без твоих нравоучений уже даже как-то не по себе. Дже-е-ем! — Потянула на себя. — Дже-е-е-емка…

— Рукав оторвешь. — Подруга посмотрела на нее с укором.

И только в этот момент Ксения заметила в ее лице что-то такое, отчего вдруг стало стыдно. Джема переживала из-за чего-то, она нервничала. Выражение лица у нее было таким, будто она вот-вот расплачется.

— Джем, а что случилось-то?

— Ничего. — Та уставилась в тетрадку.

— Да говори. Говори уже!

Ксюша бросила взгляд на преподавателя. Ирина Александровна, поглядывая на часы, продолжала делать записи в своем ежедневнике.

— Ты… — Джема поежилась. — Тебе все равно не интересно будет.

— Почему?

— Потому что… не знаю. У тебя новые друзья, тебе с ними интересно. — Она махнула рукой. — Мы с тобой вчера по телефону разговаривали, ты мне все уши про своего Стаса прожужжала. А, между прочим, из-за него ты и влипла с машиной, с алкоголем, травкой и попала в отделение. И из-за него же к тебе приставили водителя-надзирателя. А ты…

— Что я? — напряглась Ксения.

— Он идиот, который тебя не достоин.

— Ну, это только твое мнение.

— Но я не могла тебе его не сказать. — Джема, совсем как первоклашка, сложила руки на парте.

Это говорило только о том, что нервы ее были на пределе.

— Он мне нравится, — выдохнула Ксюша.

— Заметно. И что хуже — он тоже это видит. Воспользуется тобой и…

— Ты просто завидуешь, — хмыкнула девушка, отклоняясь на спинку стула. — Что они меня зовут, со мной хотят общаться, а ты им не интересна. Правильная вся такая… — И вдруг, напоровшись на ошеломленный взгляд подруги, она осеклась.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.