4

Девушки вышли из машины, поднялись по лестнице на крыльцо академии и обернулись, чтобы помахать на прощание мачехе Джемы.

Это было уже чем-то вроде традиции. Вежливые улыбки, ангельские выражения лиц, воздушные поцелуи на прощание. Всякий раз после этого Ксюша тяжело выдыхала, ей не особо нравилось изображать из себя паиньку. Но иначе было нельзя: чем меньше родители знали о них, тем меньше беспокоились и меньше лезли в учебу и личную жизнь.

Была бы ее воля, девушка с удовольствием содрала бы с себя прямо сейчас и ненавистную форму, и идиотские лоферы на низкой подошве. Но в этой дыре, именуемой элитной обителью знания, не дозволялось нарушать заведенные порядки — это могло бы спровоцировать еще больший скандал, чем просто двойка за несданную вовремя работу.

Кстати, о работах.

— На следующей неделе куратор сделает рассылку ведомостей успеваемости родителям, — вздохнула Джема, срывая с головы резинку. Ее пышные кудрявые волосы рассыпались по плечам. — Если отец узнает, что у меня проблемы с некоторыми предметами, то опять придется заниматься с репетитором.

— Проблемы? — закатав рукава рубашки до локтя, усмехнулась Ксюша. — Ты называешь это проблемами? Четверка за экзамен, ты серьезно?

— Но ведь я хотела получить высший балл.

— Ты хотела или твой папочка?

— Ну… — Девчонка нахмурилась. — Отца бы это порадовало.

— Круто, — покачала головой Ксения. — У тебя «отлично» почти по всем предметам! И ты лучше всех сдашь сессию! Я в этом уверена, преподы уверены, и ты сама это знаешь. Но почему-то убиваешься из-за какой-то четверки, которая ни на что не влияет. Джемка, да ты звезданутая, честно!

— Я просто привыкла все и всегда делать на «отлично», — пожала плечами та.

Они вошли в здание и задержались у зеркала.

— А ты для себя жить не пробовала? — Ксюша поправила прическу. — Вот, скажи, ты сама-то хотела учиться в этом заведении для богатых недомерков, а? Финансы и вся эта фигня, неужели это тебя привлекает?

— Не знаю.

— Тебе же потом всю жизнь придется этим заниматься!

— Но я…

— А как же та итальянская художественная академия? — Ксюша повернулась и схватила подругу руками за предплечья. — Ты же о ней мечтала!

Джема смотрела на нее, не моргая.

— Я подумала и решила, что это несерьезно, — после паузы ответила она.

Ксения посмотрела на нее устало:

— А что тогда серьезно?

— А что значит «жить для себя»? — высвободилась подруга. — Конфликтовать с родителями, забивать на учебу? Какое будущее ждет… — Она осеклась.

— Меня? — хмыкнула Ксюша.

Они побрели по коридору в сторону нужной аудитории.

— Где ты была вчера? Что опять натворила? — тихо спросила Джема.

— Да ничего такого, — отмахнулась девушка. — Позвонила Линка, сказала, что ей скучно. Я ведь знаю, что ты ее терпеть не можешь, поэтому ничего не стала тебе говорить. Мы посидели у нее немного, покурили тех вишневых сигарет, которые ее мать привозит из Франции. — Увидев, как Джема закатывает глаза, Ксения развела руками. — Ну, а что? Я не святая, да! Это же просто сигареты, Джем. Не дурь какая-нибудь. И не смотри на меня так! Ты не моя мамочка!

— А дальше?

Они вошли в кабинет и заняли свои места. Ксюша швырнула на стол тетрадку и легла на парту, чтобы посторонние не могли ее слышать:

— Мы выпили немного ликера из бара ее родителей, потом намешали еще с какой-то дрянью, потом нам стало скучно, мы взяли такси и поехали в какой-то клуб…

— Какой-то? — вытаращилась Джема.

— Ну да… Я не спрашивала название. Линка одолжила мне свои шмотки и мамины «Джимми Чу», и я думала только о том, как бы не грохнуться в них на виду у всех. Они мне были малы на размер, прикинь! Еще и шпильки — во! Сантиметров шестнадцать!

— Ты надела чужую обувь?

— Да брось! — небрежно отмахнулась Ксюша. — Они новые, я ж посмотрела. Или ты думала, что я в форменных лоферах туда попрусь?

— Зачем ты вообще пошла с ней?

Ксения почувствовала, как вспыхнули щеки.

— Линка сказала, что Стас тоже иногда ходит в этот клуб. Правда, я так и не поняла, что это за место. Дыра какая-то, кругом одно быдло. И Стаса там отродясь не водилось… и вообще, когда Линка пропала, меня какой-то придурок пытался облапать…

— Шутишь?! — Джема раскрыла рот.

Ксения почесала лоб:

— Да это ерунда, все ведь обошлось.

— А если в следующий раз не обойдется?

— А я больше никуда с этой придурочной не пойду! Оказывается, она потащила меня туда только потому, что втюрилась в какого-то качка-стриптизера. И болтала с ним, пока я пыталась отделаться от этого пьяного придурка!

— А я тебя предупреждала, — покачала головой Джема. — Линкины родители все время в разъездах, вот она с жиру и бесится, приключений ей подавай. И сверстники ей тоже никогда не нравились, поэтому она только со взрослыми мужиками тусуется. Ты смотри, в следующий раз она тебе и похуже может проблемы устроить.

— Да, я в курсе, что она тебе не нравится, — наморщила лоб Ксения. — Спокойно, Джем. Я уже не маленькая, мне две недели назад исполнилось восемнадцать, забыла? Так что я сама могу решать, с кем мне общаться.

— А вот и твоя закадычная подружка, — сквозь зубы процедила Джема и сделала глубокий вдох.

Лина налетела на них облаком из смеси дорогого парфюма и сигаретного дыма. Обежала сзади и крепко обняла сразу обеих.

— Доброе утро, — поцеловала в щеку сначала Ксюшу, затем ее подругу, не успевшую вовремя увернуться от нежеланных проявлений нежности. — Как же я скучала!

— Привет, — сдержанно улыбнулась Ксения.

— Когда это ты успела соскучиться? — проворчала Джема, стирая следы розовой помады со своей щеки. — Только вчера виделись.

— Джемка, ты одуреешь! — В очередной раз не замечая пренебрежения, расхохоталась Лина. Поправила рыжие локоны, наклонилась и еще раз обняла обеих. — Ты столько всего пропустила! Мы с Ксю вчера были в тако-о-ом потрясающем месте!

— Правда? — скептически выгнула бровь Джема и посмотрела на Ксюшу.

— Скажи ей, Ксю, скажи, скажи!

— Да… — неловко улыбнулась Ксения. — Место интересное, конечно…

— Так вот, — серьезно сказала Лина, выпрямляясь. — У меня родилась идея. Нам нужно… срочно запланировать новую вечеринку! — Она взмахнула руками. — Круто я придумала, да?

Девушки переглянулись.

— Лин, ты знаешь что… — начала было Ксюша.

Но в этот момент в аудиторию, громко смеясь, вошли парни. Стас, Дима, Олег, Матвей. Все четверо — спортсмены. Сыновья уважаемых чиновников и бизнесменов.

Ксении стало трудно дышать. Все-таки Стас ей очень нравился. И этот дурацкий пиджак с нашивкой-эмблемой их академии смотрелся на нем идеально. И строгая рубашка, и даже жилеты, которые портили вид остальных парней, только подчеркивали достоинства его крепкой фигуры. Кажется, этому красавчику шло все, что ни надень.

— Привет, девчонки! — лениво махнул он рукой.

А затем фирменным жестом поправил взъерошенные светлые волосы, и сердце Ксюши стремительно подпрыгнуло в груди.

Было в этом парне что-то такое… драйвовое, что ли. Он смотрел на всех свысока, явно ощущая себя хозяином жизни. Держался лидером среди друзей и мог дерзко ответить преподавателям. Да, в нем чувствовалась сила, и именно это особенно притягивало девчонок.

Стас мог выбрать любую, какую только захочет, и к Ксении тоже проявлял явный интерес.

Но Ксюша не торопилась. Она не собиралась быть очередной его подружкой на одну ночь. Она хотела всецело завладеть мыслями этого блондинчика и готова была подождать, если нужно. Если бы не вчерашнее предложение Линки поехать за ним в клуб, то Ксения вряд ли бы стала сама бегать за этим парнем.

Так она думала.

Ровно до того момента, пока Лина не подозвала нетерпеливым жестом Стаса к их столу.

— Привет, Стас, — улыбнулась Ксюша, стараясь казаться расслабленной.

— Привет, — едва слышно пробормотала Джема.

— Как дела? — Он замер прямо перед Ксюшей.

— Стас, мы хотели тебя спросить, — вмешалась Лина, подбираясь к нему ближе. — Может, ты знаешь место, где можно культурно посидеть? Хороший клуб, приличная музыка, достойная кухня? Представляешь, мы с Ксю вчера искали, где погудеть вдвоем, и таксист привез нас в какую-то ужасную дыру! Там даже коктейлей приличных не было! А еще какие-то нахалы прохода не давали… — Она хлопала ресницами в попытке придать взгляду соблазнительности.

— Так чего же вы не позвонили мне? — удивился Стас, садясь на край парты. — Ксень, ты же знаешь мой номер?

— Я… Да… — растерялась та, умирая от желания прибить Лину. — Знаю.

В помещение вошла Ирина Александровна, преподаватель высшей математики. Не глядя на них, прошла к своему столу.

— Если хотите хорошо отдохнуть, то лучше места, чем «Север», нет, — сказал парень, вставая. — Это клуб моего знакомого, я вас проведу.

— Стас, ты золото! — бросилась ему на шею Линка.

— Набери мне, Ксень, ладно? — Парень перевел взгляд на Ксюшу.

— Если получится… — решила она набить себе цену. — Сам знаешь, как много задают в последнее время.

— Ты уже говорила ему? Говорила? — вдруг перекинулась на нее Лина.

— О чем? — не поняла Ксения.