— Ты так забавно реагируешь на мои подколы, что просто невозможно перестать измываться над тобой!.. Ну, чего ты так разнервничалась? Мне всего лишь нужно сделать тебе небольшой массаж.

Не смогла сдержать заметного вздоха облегчения, чем еще больше развеселила Рэйеса.

— Ложись, — кивнул он на кровать, предварительно застелив ее чистой простыней. — Теперь я буду укладывать тебя баиньки. Если всё получится, то мы быстро провалимся в сон.

— Ложиться? На кой гнарр мне это делать?

— Нужно, чтобы ты полностью расслабила мышцы.

— Сидя, что, не размять, что ли? — огрызнулась я.

— Можно, но будет в пять раз дольше, потому что твое тело иначе не сможет полноценно расслабиться. А ты нужна мне абсолютно расслабленной. Так что ложись, Фэл. Это в твоих же интересах.

— Не называй меня Фэл. Так ко мне обращаются только самые близкие коллеги и родственники.

— Ну так это и ко мне относится, — самоуверенно произнес Рэйес, продолжая разминать кисти рук и медленно надвигаясь на меня, как надвигается обжигающее пламя на свою жертву. — Девушки точно являются близкими людьми, это я уже тоже успел узнать.

— Я не твоя девушка и не буду ей!!

— Уверен, ты быстро передумаешь, — заявил этот нахал.

Эмоционально хлопнула себя ладонью по лбу, но продолжать диалог не стала. Под насмешливым взглядом Рэйеса вообще было тяжело сосредоточиться.

— Так… Ладно… Но с чего бы мне верить тебе? Откуда я знаю, что ты убежден, что у тебя всё получится? Может, ты просто водишь меня за нос?

— У тебя не то чтобы большой выбор, да? Придется мне довериться.

Я вздохнула и поднялась с кресла, понуро шагнув к так пугающей меня сейчас кровати. Но застыла на месте, когда Рэйес добавил:

— И одежду снимай. Мантию и рубашку.

— Это еще зачем?! — я вцепилась в ворот униформы так, будто с меня ее уже насильно стягивали.

— Мне просто нужен полный доступ к твоей спине. Или ты мне предлагаешь тебя через одежду массажировать? — Рэйес изящно выгнул одну бровь.

— А что? Так ведь тоже можно!

— Можно, конечно, но я массаж не для приятных ощущений тебе делать собираюсь, а для того, что каждую клеточку тела наделить силой, помочь немножко проявить тебя. Если я буду массажировать так твою одежду, то я наделю силой ее, а не тебя. И в итоге вполне могу телепортироваться через сон с твоей мантией в этот ваш Штаб, а тебя саму, обнажённую, оставить тут закипать от бешенства. Тебя устроит такой вариант?

Я поджала губы и возмущенно засопела.

— Но…

— Никаких «но», — жестко оборвал меня Рэйес, и его сменившийся тон заставил меня заткнуться. — Ты забыла? На своей территории командую я. Господин тут сейчас я, а не ты. Раздевайся, Фэл.

Глава 9. Мастер

Несколько секунд я боролась с собой, со здравым смыслом и с необходимостью довериться этому мужчине.

Потом подумала: да к Маргсу всё это! Чего я стесняюсь? Какого-то адепта? А не много ли чести?

И резко отпустила ситуацию.

— Ну хорошо. Раздеваться так раздеваться.

Можно и похулиганить заодно, раз уж у нас такое неформальное общение с адептом с ходу задалось. В конце концов, мне было чем похвастаться, фигура у меня была что надо, а поморочить голову красивому мужчине — почему бы и нет? Меня это ни к чему не обязывает, а посмотреть на перекошенную физиономию Рэйеса будет даже забавно.

Поэтому снимала с себя униформу и расстегивала пуговицы на рубашке ужасно медленно, давая Рэйесу в полной мере насладиться каждым сантиметром кожи, открывающейся взору при неспешном избавлении от одежды.

Не отказала себе в удовольствии нарочито медленно провести по оголенным плечам, стягивая рубашку весьма соблазнительным жестом.

— Что с вами, адепт Рэйес? — произнесла насмешливым голосом и уверенно расправила плечи. — Вы как-то подозрительно нервно дышите… С вами все в порядке? Или, может, к лекарю стоит обратиться?

Но Рэйес, кажется, пропустил все мои слова мимо ушей.

— Какой кошма-а-ар, — протянул он, жадно пожирая меня взглядом.

Э, в смысле? Это что еще за заявление такое?!

— Кошма-а-ар, какая ты красивая, — с чувством продолжил Рэйес, не в силах оторвать взгляд от лифа и зоны декольте в целом. — Хорошо, что в академии такая многослойная униформа, под которой не видно всю эффектность фигуры.

Он облизнул пересохшие губы, тряхнул головой и глянул на меня со странной ухмылкой.

— Ну что, кошмарная моя? Ложись давай. Будем расслабляться.

Сказано это было ох каким порочным голосом, с нарочно двояким смыслом.

Я не уловила момент, когда он снова перехватил инициативу общения. Но когда всё же улеглась на кровать и позволила Рэйесу начать через массаж вливать в меня силу, то вновь почувствовала себя неловко. Не получалось у меня надолго удерживать общение с этим адептом под контролем, хоть ты тресни.

Была напряжена до предела и пыталась контролировать каждое движение Рэйеса. Жалела, что у меня на затылке нет дополнительной пары глаз.

— Расслабься, — повторял Рэйес. — Чем быстрее расслабишься, тем быстрее у меня всё получится. И прикрой глаза, хватит пытаться прожечь во мне дырку взглядом, всё равно у тебя ничего не получится! Мне всего лишь нужно проникнуть в тебя поглубже… Да не рычи ты так, я имею в виду глубокое проникновение магией в каждую клеточку тела! Не переживай, не собираюсь я приставать и нападать на твою честь. Пока что…

— Да ты прям мастер успокоения всех и вся вокруг, — фыркнула я.

Но глаза всё же прикрыла и честно попыталась расслабиться. Сосредоточилась на приятных ощущениях и старалась ни о чем не думать хотя бы несколько секунд подряд. В условиях гудящих шестеренок в голове это было весьма затруднительно. Но я заслужила хотя бы медальку за старания, да!

Массажировал Рэйес божественно. Разминал так профессионально, будто сие действо было его основным занятием по жизни. Скользил руками по спине ощутимыми массирующими движениями, из его ладоней при этом сыпался целый сноп золотых искр — та самая магическая энергия, которую он в меня вливал, видимо. Я прям чувствовала, как от горячих ладоней в меня перетекает тепло и стремится наполнить всё тело. Так приятно и убаюкивающе…

В какой-то момент почувствовала, как резко ослабли лямки лифа, потому что Рэйес расстегнул на мне белье. Профессиональным таким, отточенным движением, я бы сказала.

— Хэй!! — тут же возмутилась я. — Кто там только что говорил о том, что не будет приставать, нахал?!

Попыталась встать, чтобы яростно взбрыкнуть, но была остановлена сильной рукой Рэйеса, который буквально впечатал меня обратно в подушку эдаким властным жестом.

— Не кипишу́й, мне всего лишь так удобнее массировать, чтобы задействовать максимальную площадь спины. Вообще, по идее, с ног до головы тебя так промассировать следовало бы, но…

— Еще чего!! — возмущенно воскликнула я, в красках представив себе, как Рэйес массирует мне не только спину. Далеко не только спину…

— Ну вот и не брыкайся, — хмыкнул Рэйес. — Расслабься, говорю же. Ты так напряжена, что у меня получается влить энергию в тебя лишь поверхностно, а этого недостаточно для решения нашей задачи. Нужно воздействовать намного глубже и жестче… Хэй, ну и кто еще из нас еще извращенец, если ты не можешь спокойно реагировать на такие мои технические фразочки?

И сказано-то всё это было столь издевательским тоном, что впору было стучаться головой об стену от бессилия. Но стучаться я пока могла только об подушку, а это было не так интересно и эффективно.

Глубоко вдохнула и постаралась всё-таки расслабиться. Просто… мне было жутко неловко на самом деле. Да и мужские руки не касались моей спины так давно, что я уже успела забыть о том, какая она у меня чувствительная. И как это приятно, когда сильные пальцы разминают окаменевшие от стресса мышцы. Хорошо, что Рэйес не знал этой моей маленькой слабости. С него сталось бы этим нагло воспользоваться.

— А у тебя очень чувствительная кожа на спине, не так ли? — неожиданно спросил Рэйес. — Некоторые девушки любят, когда им волосы перебирают, другие — когда их за ушком ласкают, и так далее… У каждого — своя страсть. А тебе нравится, когда делают вот так, — утвердительно произнёс Рэйес, с силой проведя пальцами вдоль позвоночника снизу вверх, задержавшись на шее ласковыми поглаживаниями. — Угадал? — каким-то даже интимным шепотом добавил он.

Волна удовольствия прострелила меня насквозь, с головой выдавая мурашками по коже мое отношение к происходящему. Я задышала чаще и закусила губу, титаническим усилием воли сдержав тихий полустон, чуть было не сорвавшийся с уст.

Ах ты ж гнарр треклятый!!

Рэйес не знал моей слабости — но он ее сам моментально и безошибочно нашел…

В голове шумело, меня всё больше бросало в жар, и о делах думалось едва ли. Мне становилось лучше физически с каждой минутой массажа, зато разум стремился покинуть упрямую хозяйку, не иначе. Как дорвавшийся до тепла и нежности человек, который был годами заперт в холодной тюрьме, а тут вдруг вырвался из заточения и ошалел от интенсивности ощущений.

Рэйес сказал, что необходимо еще хотя бы минут пять-десять такого энергетического массажа… Проклятье!! За пять минут подобных интенсивных наглаживаний я совсем растекусь, а через десять минут из меня можно будет начинать вить веревки. Полное катастрофэо! Тьфу ты, привязалось же от этой морской свинки…