В общем, с одногруппниками мне повезло. Поначалу они относились ко мне с опаской и напряжением, зная, чья именно я невеста. Но быстро поняли, что я, как говорится, своя в доску, и расслабились, начали общаться спокойно и свободно.

Сейчас я как раз болтала с Джорджем, Майло, Оливером и Чарльзом перед началом занятий, радовалась вместе с ними тому, что почти вся наша группа успешно прошла стажировку и продолжила работу в Генеральном Штабе. Подразумевалось, что в таком составе мы и будем двигаться дальше, только теперь в наше ежедневное расписание добавится больше тренировок совместно с другими группами, будем учиться работать в больших командах.

— Привет, Диксон! — махнул Чарльз, улыбаясь кому-то.

Я обернулась и увидела высокого светловолосого парня, весьма красивого, с правильными чертами лица, пронзительными голубыми глазами. Он был очень мускулистый, широкоплечий, эдакий качок, даже темно-фиолетовая мантия свободного кроя не могла это скрыть.

— Новенький? — уточнила, с любопытством поглядывая на парня, который тем временем знакомился с другими одногруппниками.

— Ага. Этот А́рнон Ди́ксон, его перевели сегодня к нам из филиала инквизиции в Варха́йне, он там проходил стажировку. Будет работать с нами вместо отчисленного Шне́йра. Мы с ним учились вместе в одной академии, но я сюда сразу в Форланд рискнул переехать и тут пытать счастья в инквизиции, а Диксон действовал планомерно, решил пройти первичную стажировку в родных краях, оттуда переводят в Генеральный Штаб в Форланде, если хорошо проявить себя во время стажировки.

— О, об этом наслышана, — кивнула я. — Значит, перспективный инквизитор, раз к нам перевели, к нашим боевикам отсев стал жестче в последнее время.

— А то ж! — хмыкнул Чарльз, он явно гордился своим другом и был рад тому, что они теперь будут работать в одной группе.

Арнон тем временем подошел к нам, тепло поприветствовал друга, хлопнул Чарльза по плечу, познакомился с Оливером, пожал ему руку.

Меня Арнон окинул очень внимательным взглядом, будто просканировал с головы до ног.

— Это наша Элли, — представил меня Чарльз другу. — Единственная девушка в нашей группе. Но ты не обольщайся ее хрупким видом, она может надрать зад любому с закрытыми глазами!

Арнон одобрительно усмехнулся, быстро перехватил мою ладонь и поднес к губам, чтобы коснуться моих пальцев легким поцелуем. Но я отдернула руку, как раз в тот момент, когда в тренировочный зал вошел Эрик и хмуро уставился на нас с Диксоном.

— Рада познакомиться, — натянуто улыбнулась я, сцепив руки в замок за спиной, чтобы меня больше не пытались лапать за руки. — Обойдемся без всех этих любезностей.

Арнон глянул на меня еще более заинтересованно, в глазах его сверкнул алчный огонек.

— Люблю строптивых, — хмыкнул он.

И добавил, склонившись ближе ко мне:

— Сегодня в семь вечера, у входа в Генеральный Штаб.

— Э-э-э… Что? — непонимающе похлопала я глазками.

— Встретимся с тобой, чтобы познакомиться поближе. Тебе понравится, обещаю, — нагло подмигнул мне Диксон. — Я буду твоим орлом, а ты — моей птичкой.

Мой глаз нервно дернулся.

Вот это, конечно, был главный минус работы среди сплошных мужиков, потому что те, кто плохо меня знал, и не был в курсе моего замужества, то и дело пытались атаковать меня предложениями. И нет, никого не смущало обручальное кольцо на моей руке. Его, кажется, попросту не замечали, буравя взглядом исключительно мои аппетитные женские формы.

Но, надо признать, Диксон был первым настолько наглым коллегой, кто даже не предлагал, а чуть ли не в ультимативной форме требовал явиться с ним на встречу. Какой самоуверенный наглец, однако.

И ведь он даже не подозревал, что за его спиной нависла угроза в лице моего супруга, который неспешно приближался к нашей компании, держа в руках стаканчик с ароматным кофе, маленькими глоточками отпивая его содержимое и внимательно прислушиваясь к каждому слову.

— Диксон, ты вообще в курсе, что Элли носит фамилию Кларксон? — осторожно спросил Майло, с удивлением глянув на коллегу.

— Сестра Эрика Кларксона, да? Я сразу так и понял, вы с ним чертовски похожи, — расплылся в сладкой улыбке Диксон, буравя меня сальным взглядом.

— Да-а-а, как две капли воды прям, — покивала задумчиво. — Я — черноволосая, он — платиновый блондин… Одно лицо прям.

— Ну, черты лица-то правда чем-то схожи, — еще шире улыбнулся Арнон. — Ты мне нравишься. Вот как тебя увидел, так сразу понял, что мы созданы друг для друга. Сегодня вечером это поймешь и ты.

Я была в таком замешательстве, и одновременно меня так распирало от смеха и нелепости всей ситуации, что даже растерялась, как среагировать. Хотелось только по лбу себе ладонью от души так треснуть и протянуть «ой, дура-а-ак!..».

— Арнон, а ты бессмертный, что ли? — вздохнула, покосившись на Эрика, замершего в паре шагов за спиной Диксона, с интересом дожидающегося окончания нашего разговора.

— Чем вызван такой вопрос?

— Я замужем, — произнесла сухо, помахав растопыренными пальцами правой руки перед носом коллеги. — Кольцо обручальное видишь?

— Разве это проблема? — даже не моргнул глазом Арнон. — Был один муж — будет другой, делов-то. Впрочем, не переживай, я не предлагаю тебе вот так сразу выходить за меня замуж. Меня вполне устроит пока что статус любовника. Тебе тоже понравится, гарантирую. Сама захочешь ко мне уйти. Я в постели, знаешь, как могуч?

Я все-таки хлопнула себя ладонью по лицу, а Майло с Оливером закашлялись и сделали пару шагов назад, тоже заметив Эрика, неспешно и шумно попивающего из высокого стаканчика свой любимый кофе со льдом.

— Диксон, ты знаешь вообще, кто муж Элизабет? — сдавленным голосом произнес Чарльз.

Судя по выражению лица, ему было ужасно стыдно за друга, и тоже хотелось хлопнуть себя ладонью по лицу.

— И кто же этот несчастный, кому вскоре придется потесниться? — насмешливо спросил Арнон.

Чарльз молча ткнул пальцем за спину Диксону, в ту же сторону уставилась и я.

Взгляды всех присутствующих в зале сейчас были направлены на Эрика. Тот продолжал отпивать кофе маленькими глоточками, стоял с ровной, как штык, спиной, расправив плечи, сунув одну руку в карман, куда он ранее положил мои алые кружева.

С виду спокойный, даже отсутствующий. Вот только знающие люди понимали, что как раз такое внешнее безразличие в сочетание с колючим взглядом у Эрика соответствует высшей степени бешенства.

— Всем добрый день. Меня сегодня поставили на замещение в вашу группу, так как вашему преподавателю не здоровится, мистер Жоннис взял отгул на пару дней. Но вы не переживайте, мы сегодня с вами плодотворно поработаем… О-о-очень плодотворно, — расплылся в плотоядной улыбке Эрик.

— Элли недавно вышла замуж за нашего начальника всего боевого сектора инквизиции, верховного мага, входящего в Верховный Совет Инквизиции, Второго Арма, Хранителя Времени в Армариллисе, почетного члена Межмировой Комиссии Эрика Кларксона, — скороговоркой произнес Чарльз. — Элли теперь — миссис Кларксон, дружище.

— А… Ой, — только и сказал Арнон.

В его взгляде и враз ослабевшем голосе так и читалось «ну я и влип».

Что ж… Мне даже нечем было его утешить. Он действительно влип.