— Ты не мог бы… — слегка запинаясь, Руслана обратилась к мужу. — Ведь вы же были партнерами. Ты не мог бы…

— Милая, о чем речь. Конечно же, — согласился Игорь, еще толком не услышав просьбы жены. Он предполагал, что так будет, и уже заранее подготовился. Мужчина повернулся к своим людям, которые привезли бумаги о передачи права подписи ему. — Милая, подпиши этот документ.

— Минуточку, — вмешался Карл Моисеевич, надевая очки. — Вы позволите сначала взглянуть? Я как представитель семьи Градовых должен быть уверен, что права единственной наследницы не будут нарушены.

Игорь недовольно поджал губы, но возражать не стал, опасаясь посеять в душе супруги сомнения. Поэтому, когда Руслана протянула бумаги юристу со словами: «Да, конечно», он промолчал.

Некоторое время Карл Моисеевич изучал их, а потом внимательно посмотрев на молодую женщину, уточнил:

— Руслана Руслановна, вы понимаете, что, подписав этот документ, фактически отдаете мужу все права на управление компанией и огромным капиталом вашей семьи. Он сможет распоряжаться имуществом по своему усмотрению, не спрашивая вашего согласия. Это в любом случае риск…

— Да что вы себе позволяете? — разозлился Игорь, перебив юриста. — Вы хотите сказать, что я могу проявить нечистоплотность по отношению к собственной жене и обворовать ее? Вы в своем уме?

— Успокойтесь, — твердо сказал Карл Моисеевич, передавая бумаги Руслане. — Я обязан предупредить свою клиентку о возможных последствиях. Ведь она может просто назначить вас управляющим, и вы также будете вести дела компании.

— О чем вы говорите? У моей жены сильнейший стресс в связи с гибелью семьи. А вы предлагаете мне таскать ее в офис для того, чтобы утверждать договора? Руслане нужны тишина и покой, — он взял жену за руку, вынуждая посмотреть на себя. — Милая, если у тебя есть какие-то сомнения, ты можешь оставить во главе компании Алексея Владимировича. Он все это время успешно управлял предприятием, пусть так остается и дальше. Я не хочу, чтобы в нашей семье начались дрязги из-за твоего наследства. Главное — наша любовь, а все остальное — это ерунда. Карл Моисеевич, — Игорь посмотрел на юриста. — Подготовьте, пожалуйста, необходимые бумаги. Пусть все останется, как было.

— Нет, — Руслана схватила мужчину за руку. — Ты мой муж, мы одна семья и должны доверять друг другу. Кто сможет лучше позаботиться о нашем будущем, чем ты…

Руслана, не раздумывая, одним махом подписала документы. После смерти родителей Игорь остался для нее единственным родным человеком на всем белом свете. Все это время он был с ней, поддерживал, терпел ее бесконечные слезы, возил к врачу. Молодая женщина доверяла ему полностью, у нее даже мыслей не возникало, что любимый человек может ее предать.

Игорь поцеловал руку супруги и протянул бумаги юристу:

— Надеюсь, мы решили все вопросы?

— Да, конечно, — ответил Карл Моисеевич, недовольно поджал губы. Игорь Греков был для него темной лошадкой, и почему-то не вызывал доверия. Мужчине казалось, что сейчас Руслана совершила ошибку. Он честно пытался предупредить ее… но, к сожалению, к его словам не прислушались.

— Завтра будут готовы все бумаги, — ответил он, складывая документы в свою папку.

— Отлично, — Игорь поднялся и помог встать жене. — Тогда до завтра. Алексей Владимирович соберите всех руководителей филиалов к десяти утра. Я хочу с ними познакомиться и обсудить дальнейшие планы нашей совместной работы.

— Хорошо.

— До свидания, господа, — Игорь попрощался и поспешил увести Руслану отсюда. На его лице сияла довольная улыбка. Ведь завтра, уже завтра, он займет кабинет покойного тестя и станет руководить огромной компанией. Настроение зашкаливало. Хотелось как-то отметить данное событие, и когда они сели в машину, он предложил жене:

— Давай поужинаем где-нибудь вместе? Выпьем вина?

— Как-то не хочется, — тихо ответила Руслана. — Лучше домой.

Игорь вздохнул, но промолчал.

— Милый, не обижайся, но мне действительно не хочется никаких развлечений, — молодая женщина прижалась к его плечу. — Совсем нет настроения.

— Я все понимаю, любимая, — мужчина нежно коснулся губами ее виска. — Хочешь домой, значит, поедем.

Ужин прошел в молчание, каждый думал о своем, а потом они поднялись в спальню. Игорь безумно соскучился по телу супруги. Сейчас, как никогда, ему хотелось любви и женской ласки. Наблюдая за красавицей женой, которая, переодевшись в коротенькую сорочку, скользнула под одеяло, он улыбнулся. Раздевшись, он лег рядом и прижался всем телом к Руслане, давая почувствовать ей силу своего желания. Его ладонь скользнула по ее ноге, подбираясь к краю кружевных трусиков.

— Игорь, не сегодня, — женщина отпихнула его руку.

Мужчина вздохнул и откинулся на подушку:

— Ни вчера, ни сегодня, ни завтра… У меня ощущение, что я женат на мраморной статуе — холодной и абсолютно равнодушной. Где моя нежная и ласковая девочка? Где она, Руслана?

Он повернулся к жене спиной. Это была их первая размолвка, с которой все и началось. Но в тот момент ни Руслана, ни сам Игорь еще об этом не догадывались.

* * *

— Игорь Александрович, как вы и просили, вот ваш коньяк, — улыбчивая темноволосая девушка вошла в кабинет и поставила на стол поднос с бокалом, наполненным янтарной жидкостью и блюдцем с лимоном, нарезанным дольками.

— Спасибо, Оленька, — мужчина довольно улыбнулся и по-хозяйски шлёпнул её по ягодицам. — Красавица!

— Иго-о-орь, — капризно протянула девушка и показательно нахмурилась. — Не шали!

— Очень хочу пошалить! Прямо здесь и сейчас. Я соскучился, — мужчина притянул Ольгу к себе, вынуждая встать ее между своих ног. Его ладони заскользили по стройным бедрам, приподнимая юбку. Добравшись до края чулок, Игорь ухмыльнулся:

— А наша Оленька не так проста, как кажется, — он прищурился, а потом приказал. — Расстегни блузку.

— Я не закрыла дверь, — прошептала девушка, едва не застонав, когда мужские пальцы скользнули за край белья. — Сюда может кто-нибудь войти…

— Плевать. Пошли все к черту. Я здесь босс, кому что — то не нравится, могут валить отсюда куда подальше.

— Игорь Александрович, — выдохнула она, когда мужчина провел ладонью по ее груди, слегка сжимая ее. — Игорь…

Он резко дернул ее на себя, и девушка, оседлав его бедра, крепко обняла за шею.

— Оленька, моя Оленька, — прошептал Игорь, освобождая женскую грудь от кружевного великолепия и обхватывая сосок губами. Девушка, тем временем, задыхаясь от ласк, потянулась к ремню на брюках мужчины…

Неожиданный телефонный звонок заставил обоих вздрогнуть и замереть.

— Пошли все к черту, — прорычал Игорь и вновь притянул свою партнершу к себе. Его губы накрыли ее рот и языки тут же сплелись в танце страсти. А телефон тем временем продолжал звонить, то затихая, то снова начиная свою трель.

— Возможно, это что-то важное, — прошептала девушка между поцелуями. — Возьми трубку.

— Подай, — Игорь кивнул на карман своего пиджака, висевшего на спинке соседнего кресла. — Посмотрим, кто этот смертный, решивший нам помешать.

Девушка хихикнула и, встав, подала мужчине его телефон. Бросив взгляд на дисплей, он прошипел: «Черт!», и ответил на звонок:

— Да, милая. Что-то случилось? — его речь лилась сладкой патокой. Игорь играл роль заботливого мужа, и у него это замечательно выходило. Ольга, прекрасно поняла, с кем разговаривает ее любовник. Недовольно сморщив личико, девушка стала застегивать блузку. Она работала секретарем в этой компании третий месяц, но жену своего начальника и по совместительству любовника не видела, но зато много слышала о ней. По словам Игоря, его жена была холодным бесчувственным бревном, с которым он живет только ради миллионного состояния ее погибшего папаши.

Тем временем в трубке послышался голос женщины. Невидимая собеседница что-то торопливо говорила, а мужчина при этом все больше хмурился. Когда она замолчала, Игорь моментально собрался и обманчиво-спокойным голосом уточнил:

— Я правильно понимаю, что ты прервала важное совещание, чтобы просто закатить мне истерику из-за увольнения прислуги?

Сейчас, ожидая ответа на свой вопрос, он был похож на хищника — жестокого, властного и плохо контролирующего себя.

— Да, я так решил. Не вижу больше смысла содержать огромный особняк и ораву халявщиков, — холодно произнес он, а потом добавил. — Я скоро приеду, и мы обо всем поговорим.

Отключив телефон, он сжал аппарат в руке и зло прошипел:

— Вот сука! Достала!

Встав, Игорь спешно поправил одежду и сдернул с кресла свой пиджак. Подойдя к Ольге, он погладил ее по щеке и мягко коснулся губ легким поцелуем, а потом поставил перед фактом:

— Я поехал домой. Наверное, сегодня уже не вернусь. Отмени все встречи, ну и… пошалим в следующий раз.

Не дожидаясь ответа, мужчина покинул свой кабинет. На чувства любовницы ему было плевать. Ольга лишь одна из… Хорошенькая мордашка, с которой можно развлечься, не выходя из офиса. Очередная кукла.

Игорь сел за руль внедорожника и направился домой. «Как она посмела позвонить мне на работу из — за такого пустяка! — мужчина был в ярости. — Безмозглая курица!». С каждым днем Руслана бесила его все сильнее, но развестись с ней он не мог. Слишком заманчиво было ее наследство. Игорь более полугода возглавлял компанию «Мегаполис», уже вошел во вкус власти и отказаться от этого не мог. Богатство, уважение, вседозволенность… Теперь в обществе богатых и знаменитых он стал своим. Его рады были видеть на деловых встречах и частных вечеринках, он был желанным гостем в домах известных личностей, теперь он вершил судьбы множества людей и чувствовал себя в какой-то мере всесильным. И лишь только Руслана омрачала эту радостную картину. Не о такой супружеской жизни мечтал Игорь. Познакомившись с интересной девушкой, он действительно поначалу увлекся ей. А потом выяснилось, что к ее красоте бонусом идут очень обеспеченные родители с огромной компании в сфере строительного бизнеса и увесистым банковским счетом. Упустить такую выгодную партию мужчину не мог и без лишних размышлений сделал предложение руки и сердца. Роскошная свадьба, шикарные подарки, медовый месяц на побережье… Игорь предвкушал счастливую жизнь с красавицей женой, но судьба решила все по-другому.