Лидия Демидова

Нянька для подкидыша

Пролог

Поднявшись по ступенькам обыкновенной пятиэтажки в спальном районе, я нерешительно замерла перед черной дверью с табличкой номер тринадцать. Меня терзали большие сомнения по поводу правильности принятого решения. Запал немного поутих, и все произошедшее уже стало казаться простым совпадением.

«Виталина, вот зачем тебе нужна эта ясновидящая? — спросила сама у себя. — Ты же разумный человек, прекрасно понимаешь, что порчи и сглаза не существует. Ну, подумаешь, парень бросил, ну с работы уволили, да с кем не бывает? Зачем забивать себе голову всякой чертовщиной? Давай, дорогая, домой! И пора бросать думать о ерунде!».

Я развернулась, чтобы уйти. Именно в этот момент послышалось звяканье замков, и темная дверь открылась.

— Виталина?

Обернувшись, увидела невысокую темноволосую женщину в черном строгом костюме, почти без макияжа с высокой, элегантной прической. Дама была немолода, но очень ухожена, и определить ее возраст я не смогла — может, сорок с хвостиком, а может, шестьдесят.

— Добрый день, — выдавила улыбку.

— А я тебя уже заждалась. Проходи.

— Откуда вы узнали о моем приходе?

— Помогли способности, дарованные потусторонней силой.

Поежившись от этих слов, шагнула в квартиру, известной в определенных кругах, ясновидящей Азалии. Если честно, я ожидала увидеть соответствующий антураж, ну свечи там, всякие магические атрибуты, в конце концов, стеклянный шар, и была очень удивлена, оказавшись в светлой квартире, похожей на тысячи других.

— Присаживайся, — женщина махнула рукой в сторону стула и круглого стола, застеленного красивой белоснежной скатертью.

Я послушно опустилась на указанное место, и бегло огляделась. Первое впечатление меня не обмануло. Все было самым обыкновенным — простенькие обои в цветочек, огромная хрустальная люстра над головой, тяжелые шторы на окнах с кружевным белоснежным тюлем.

— Какая беда тебя привела в мой дом? — поинтересовалась женщина.

— Да, знаете, — я замялась, — мне уже кажется, что я сама придумала того, чего нет.

— А вот это только мне решать. Рассказывай.

Вздохнув, поведала свою невеселую историю о том, как лучшая подружка наглым образом увела парня, а тот как теленок «увелся», а теперь живет с ней и даже угрызений совести не испытывает за свой свинский поступок. Затем плавно перевела разговор на офисные дела и посетовала на свое фатальное невезение, ведь из сотни сотрудников под сокращение попали всего трое, и одна из них я.

— Мне как-то вообще постоянно не везет. Что задумаю, ничего не получается, — закончила свой рассказ. — Невольно появляются мысли о проклятии, и поэтому я записалась к вам на прием. Но вот теперь думаю, может, это просто стечение обстоятельств? Что скажете?

Женщина некоторое время молча смотрела на меня, а потом чуть улыбнулась:

— Сейчас разберемся.

Она непонятно откуда достала большую, размером с ладонь, разноцветную колоду.

Перемешав ее, Азалия сначала положила на стол две карты, потом еще две, а следом выбросила три.

Некоторое время ясновидящая вглядывалась в картинки, а затем качнула головой:

— Не может быть.

Резко встав, она шагнула к шкафу в углу и достала серебряный поднос, несколько свечей в бронзовых подсвечниках и шар, похожий на небольшой мячик, абсолютно прозрачный.

Поставив его передо мной, Азалия зажгла свечи, а потом шагнула к окну и резко задернула шторы.

Вздрогнув от этого звука, словно очнувшись от транса, испуганно уточнила:

— А что происходит?

— Сейчас будем разбираться. Но все неслучайно, я могу это утверждать со стопроцентной уверенностью.

Сердце взволнованно затрепыхалось в груди и так стало страшно, вот просто аж до жути.

Тем временем ясновидящая встала за моей спиной, положив ладони плечи.

— Виталина, ни на что не обращай внимания, просто смотри на шар. Договорились?

— Угу, — буркнула в ответ.

Над головой послышался шепот, казавшийся зловещим из-за полумрака, царящего вокруг, света свечей и аромата плавленого воска. Я опасалась даже пошевелиться и пристально вглядывалась в прозрачный шар.

Не знаю, в какой момент, но внезапно он стал наполняться серым дымом, который вдруг приобрел розовый оттенок, сменившийся белоснежным туманом.

Не веря своим глазам, затаив дыхание, смотрела на магический атрибут. Азалия все шептала и шептала. Ее слов было не разобрать, но мне вдруг показалось, что я слышу мелодию — тихую, незнакомую и очень приятную.

Тем временем в шаре я увидела странное существо то ли белого, то ли розового цвета, с настоящим орлиным клювом, пернатыми крыльями, львиным хвостом и четырьмя лапами.

«Чудовище» смотрело на меня и клыкасто улыбалось…

— Мама, — в страхе прошептала я, и мгновенно шар вновь стал прозрачным.

Азалия подошла к окну и раздвинула шторы, впуская в комнату солнечный свет. Затушив свечи, женщина села на свое место и сочувственно посмотрела на меня:

— Ты видела все сама.

— Что я видела?

— Свое будущее, — Азалия вздохнула.

— В смысле? Ну, увидела монстрика с мордой птицы и телом льва. Какая-то ерунда, — покачала головой. — Вы хотите сказать, что в ближайшее время я попаду в дурдом?

— В другой мир, — пояснила Азалия. — У тебя такой путь, именно поэтому здесь рвутся все связи, которые словно путы, задерживают твой переход. Уверена, что у тебя нет ни родных, ни близких?

— Отец сбежал еще до моего рождения, а мамы не стало два года назад, — прошептала я, едва сдерживая слезы.

— Теперь у тебя нет молодого человека, лучшей подруги, работы… Все идет так, как идет. Когда последняя нить лопнет, ты окажешься там, где должна.

— Да вы ненормальная! — вскочив, рассердилась я.

Трясущимися руками быстро расстегнула сумку и, вытащив из карманчика купюру, положила ее на стол.

— Как вам не стыдно, заниматься подобными вещами! — моему возмущению не было предела. — До свиданья!

И я поторопилась сбежать из этой странной квартиры и от ее ненормальной хозяйки.

Глава 1

Выскочив из подъезда, спешно направилась по тротуару в сторону остановки, желая оказаться как можно дальше от этого места. В голове крутились неприличные ругательства. Я была зла и на себя, и на аферистку-гадалку, которая зарабатывала на доверчивости наивных дур, верящих во всякую чертовщину. Везде говорят и предупреждают: «Не поддавайтесь на провокации мошенников», а я сама приехала к ней, чтобы услышать жуткую чушь.

«Другой мир, оборвутся нити… Тьфу, чертовщина», — я так торопилась и так злилась, что оступилась и полетела вперед.

В этот раз мне повезло. Меня подхватил какой-то мужчина, который с пакетами шел к одному из подъездов.

— Осторожно!

Вскинув взгляд, улыбнулась. Мой спаситель был молод и красив, но на его руке сияло обручальное кольцо. Впрочем, и неудивительно, всех хороших мужиков давным-давно разобрали, в этом я была уверена.

— Спасибо! — поблагодарила его, поправляя одежду. — Если бы не вы…

Молодой мужчина кинул:

— Будьте осторожны, — и направился к ближайшему подъезду. Проводив его взглядом, как-то автоматически посмотрела наверх и увидела Азалию, которая стояла на балконе и явно наблюдала за мной. Стало не по себе. Перехватив сумочку, быстрым шагом пошла вперед.

Ситуация казалась абсурдной. Ну, какой нормальный человек поверит в существование другого мира? Хотя я во всем была виновата сама. Сначала убедила себя во всякой магической ерунде, потом нашла в интернете эту аферистку и зачем-то поехала к ней. Наверное, деньги были лишними…

«А ведь могла бы и не отдавать? — промелькнула мысль. — Да пусть подавится. И вообще, пора домой».

На остановке было полно народу. Конечно же, со своей везучестью, в первую маршрутку я не влезла, как и во вторую. Через время, с трудом впихнувшись в переполненный автобус, с облегчением вздохнула, мечтая поскорее оказаться дома. Но…, по пути мы собрали все пробки, стояли на каждом светофоре, город будто сошел с ума. Все куда-то ехали, и дороги были забиты машинами. Около своего дома я оказалась весьма нескоро.

Забежав в магазин, прикупила продуктов и потопала в квартиру.

После смерти мамы мне осталась крохотная комната в коммуналке. Дом располагался в самом центре в историческом районе. Мои окна выходили на канал, рассекающий город. Под окнами постоянно бродили туристы, что-то фотографировали и довольно шумно переговаривались. Когда-то квартира была полна жильцов. Соседи с советских времен всегда жили дружно, но потом многие стали продавать свои метры, желая переехать на отдельную жилплощадь.

Собственно говоря, в этой квартире на данный момент остались я и сосед дядя Витя, вечно пьющий сантехник из управляющей компании, все остальные комнаты выкупил какой-то крутой бизнесмен.

Нам тоже поступало предложение о покупке. Сосед отказался, потому что не желал «продаваться» буржую, ну а мне просто некуда было съезжать. Сумма, предложенная неизвестным, звучала приятно, но на отдельную квартиру ее бы не хватило, а сбережений у меня толком не накопилось.

Так, мы и жили, тихо и дружно, я своей жизнью, сосед своей.