— Не понимаю, — пожала плечами.

Грифон встал на задние лапки, и расправил большие бежевые крылья, всем телом потянулся ко мне.

— Ты хочешь дружить? — изумленно уточнила я, понимая, что сожрать меня никто не пытается.

— Уррр.

Похоже, со мной действительно шли на контакт.

Присев на комоде, осторожно протянула руку и коснулась кончиками пальцев пушистой головы. Пух оказался очень мягким и приятным на ощупь.

— Уррр- ру-ру…, — комната наполнилась тихим переливным урчанием-рычанием.

— Хороший, какой-то же ты миленький. Интересно ты мальчик или девочка?

Грифон пристально посмотрел и потянулся клювом к моим пальцам, явно пытаясь куснуть.

— Эй! — нахмурившись, качнула головой. — Даже не вздумай кусаться, а то получишь.

Для усиления своей угрозы помахала веником, показывая серьезность своих слов.

— Курлык…

Подкидыш сел и пристально уставился, сверля взглядом. Он смотрел на меня, а я на него, и это «гляделки» длились весьма долго.

На узком комоде было неудобно, и я решила добраться до дивана. Действовала быстро, именно поэтому поторопилась и долбанулась ногой об подлокотник.

— Ай, — заорала я, грациозно шлепнувшись на пол.

Прежде чем успела вскочить, подкидыш бодренько подбежал ко мне и ткнул довольно жестким клювом в плечо.

— Больно, — шарахнулась я, забираясь на диван.

— Курлык…, — грифон заскочил на другой конец мягкой мебели и уселся напротив меня.

Мы опять стали сверлить друг друга взглядами, а время неумолимо бежало вперед.

— Ну что будем делать? — в какой-то момент поинтересовалась я.

К моему великому удивлению толстопятое крылатое существо ловко соскочило с дивана и помчалось в угол с коробками. Послышался рвущийся звук, затем звон, а после грифончик вытолкнул на середину комнаты чайную чашку. Стало понятно, что он распотрошил посуду, которую я пока так и не расставила.

— Ты пить хочешь?

Подкидыш лапой катнул чашку вперед, поближе ко мне.

— Есть?

— Кур — ррр-ррр, — послышались новые переливы, и это явно был положительный ответ на мой вопрос.

Слегка опешив, уточнила:

— Ну и что ты ешь?

Грифончик сел на пол, как-то по-человечески вздохнул и закатил глаза вверх, мол, ты что не знаешь, чем питаются такие малыши, как я.

Ситуация, казалась идиотской и надо было что-то делать. Все тщательно взвесив, взяла в руки веник и громко сообщила:

— Так, сейчас идем на кухню, и я попытаюсь тебя чем-нибудь покормить. Но, есть одно условие. Ты не пытаешься меня укусить. Понял?

— Курлык…

— Будем считать это согласием, — я аккуратно встала с дивана, не сводя пристального взгляда с малыша, который от нетерпения захлопал крыльями, а потом вскочил и побежал вперед. Замерев на пороге комнаты, он поторопил меня:

— Уррр… Ру… Ру…

Оказавшись на кухне, поставила веник в угол и еще раз предупредила:

— Только не кусаться!

— Фрррр, — грифон, фыркнув, заскочил на табуретку и выжидающе уставился на меня.

— Так, ну что у нас тут есть, — открыла холодильник и ойкнула, осознав, что свет исчез вместе со связью. — Так, наши дела совсем плохи. Продукты скоро все пропадут… Да и чайник не включить, как и плиту. Кажется, я опять попала в неприятности.

— Курлык, — поторопили меня с угощениями.

— Колбасу будешь? А может сыр? Или ты ешь только птичий корм? Или наоборот, исключительно мясо?

Осознав, что чем кормить чудо-юдо совершенно не знаю, решила выяснить его предпочтения опытным путем. На отдельную тарелку порезала сыр и колбасу, насыпала в крышку пшена, а затем достала из морозилки замороженную куриную голень, а потом, подумав, выловила из супа кусок вареного мяса.

Сложив угощения на столе, замерла.

Подкидыш все тщательно обнюхал. Сыр и колбаса вызвала у него фырканье, пшено он просто перевернул, треснув по крышке лапой, а вот на сырое мясо отозвался шипением.

Подняв брови, изумленно наблюдала, как грифон в один миг умял нарезку, закусив вареным мясом, а потом снова посмотрел на меня голодными глазами. По его мордахе сразу стало понятно, что, мол, маловато будет, хозяйка.

Следующая порция тоже была сожрана в одно мгновение, по-другому и не скажешь. Пузико у крылатого обжоры сразу обозначилось. Но когда на меня вновь посмотрели просящим взглядом, покачала головой:

— Так, во-первых, много есть вредно. Во-вторых, неизвестно как еда из моего мира отразится на тебе. А еще, мой друг, без света, скоро все пропадет, и что тогда мы в принципе делать будем? Голодать?

Подкидыш уставился на меня. Вот не знаю почему, но взгляд у него был какой-то уж очень разумный.

— Вот такие дела, — пожала плечами. — Поэтому есть два варианта. Либо мы ищем выход в цивилизацию, где есть свет и связь, или ищем способ выжить там, откуда ты.

— Курлык.

Вот сейчас со мной опять явно согласились.

Невольно посмотрела в кухонное окошко. Еще вчера из него была видна дорога и часть крыльца, а сейчас, куда ни брось взгляд, повсюду властвовал борщевик. Как бы мне ни хотелось отрицать очевидного, но каким-то невообразимым образом предсказание ясновидящей Азалии сбылось. Невероятно, но, похоже, я действительно оказалась в другом мире, где обитали вот такие странные существа, как мой подкидыш.

— Так, надо еще раз осмотреться, — я решительно направилась к двери, которая вела в мой мир и с удивлением наткнулась на ровную стену. Дом был каким-то необычным, раз в нем сами по себе появлялись и исчезали выходы.

Решив не зацикливаться на этом, направилась к другой двери. Распахнув, оглядела пустой двор с небольшими постройками, ровным рядочком стоящие чуть в стороне.

Крылатый подкидыш двигался за мной шаг в шаг. Спустившись с крыльца, направилась к первому «домику». В нем обнаружились садовые инструменты — лопаты, грабли, непонятные странные штуки. Во втором, творился жуткий бардак, как будто кто-то все специально перевернул, а вот в третьем было почти пусто. В центре стоял большой стол, на котором располагались какие-то рычаги.

Не понимая, что это, наклонилась под стол, пытаясь найти провода. Подкидыш с точностью повторил мои движения, с явным интересом заглядывая вниз. Мне стало так смешно.

— Любопытство кошку сгубило, — поучительно сказала я и автоматически погладила грифона по макушке. Он подскочил ближе и, привстав на лапы, лизнул мою ладонь.

— Хороший…, — улыбнулась я.

В этот же момент щелкнул клюв, и подкидыш вновь попытался куснуть меня.

— Нельзя! — строго сказала я. — Если ты меня цапнешь, выгоню за ворота к чертям.

Грифончик вздохнул, а потом, ловко оттолкнувшись от пола, отчаянно замахал крыльями и оказался на столе.

— Ого, — протянула я. — Так ты летать умеешь?

— Курлык.

Прозвучало это весьма грустно, и стало понять, что о полетах речи еще не идет.

— Ну, ничего, научишься. Кстати, — замерла от своей внезапной догадки. — Тебя же, наверное, мама ищет.

Прикинув размер злой мамаши, потерявшей птенчика, невольно икнула, осознав, что мои неприятности только начинаются.

Невольно задумалась, а откуда около моего дома взялась корзина? Ведь ее кто-то принес? Или она появилась прямо из воздуха? Еще совсем недавно, я бы фыркнув, посмеялась сама над собой, но теперь могла поверить в любое чудо, потому что сама убедилась — другие миры существуют, как и грифоны…

— Уррр, — привлек к себе внимание подкидыш. — Рррр.

Создалось ощущение, что он интересуется, долго ли я вот так собираюсь стоять и пялиться в одну точку? Встрепенувшись, подумала, что проблемы надо решать по мере их поступления, и сейчас есть вопросы поважнее. Например, как выжить без электричества? Или что это за странные приспособления на столе? Для чего они нужны?

Подсказать было некому, и я решила выяснить все экспериментальным путем.

Едва сдвинула первый рычаг, над головой вспыхнул приятный, теплый свет. Казалось, что над нами одна большая лампа. Не знаю, как, но материал, из которого был сделан потолок, светился.

— Ого, — довольно хмыкнула, и то же самое проделала со всеми остальными рукоятками.

Выскочив во двор, поморщилась от яркого света. Со всех сторон светили слепящие прожектора, а сам дом напоминал новогоднюю елку, мигающую огнями.

— Шшшш, — зашипел грифончик, спрятавшись за моими ногами и смешно щурясь.

— Да уж, — согласилась с ним. — Немного переборщили. Но ничего, сейчас все исправим.

Чтобы во всем разобраться, мне потребовалось время и немало сил. Пришлось побегать туда-сюда, пока выяснила, что включает тот или иной рычаг, но, в конце концов, я осталась весьма довольна результатом.

На самом деле стол представлял собой огромную «электрокоробку с автоматами». Каждый рычаг отвечал за подключение к электричеству того или иного сектора в доме. В результате мне удалось подключить дом и частично двор. Холодильник тихо и привычно заурчал, чайник зашипел, а во дворе теперь было светло и уютно.

Уставшая, но весьма довольная, я уселась на ступеньки крыльца и устало выдохнула:

— Не знаю, как все это работает, но теперь нам море по колено. Правда, малыш?

Грифончик, курлыкнув, прижался ко мне, уткнувшись лбом в ногу. Он устал не меньше, потому что везде неотлучно следовал за мной, словно опасаясь, что я могу исчезнуть.