Шери мельком взглянула на часы и поняла, что просидела непозволительно долго, а ведь завтра очередная консультация к последнему экзамену. Закрыв ноутбук, девушка поспешила в постель, и к её удивлению заснула очень быстро.

А на следующий день учеба вновь захватила ее в водоворот, и все мысли о черных волках отошли на задний план. Тем более, снова позвонил отец и попытался успокоить её, сказав, что вроде все успокоилось, и после Швейцарии, скорее всего, она сможет приехать домой. А потом был последний экзамен, прощальная вечеринка и Шери получила диплом международного стандарта по специальности педиатр. Короткие сборы и в субботу вечером Шери чартерным рейсом вылетела в столицу Швейцарии — Цюрих.

Город встретил девушку теплым летним ветерком, яркими неоновыми огнями и множеством молодежи на улице в выходной день. Удобно расположившись в одном из номеров престижного отеля, Шери связалась с отцом. Несмотря на позднее время, на звонок скайпа мужчина ответил практически сразу. Отметив его уставший вид, деловой костюм, офисную обстановку за спиной, девушка поняла, что отец несмотря на позднее время до сих пор на работе.

— Привет пап, — поздоровалась она. — А я уже в Цюрихе.

— Это замечательно, моя девочка, — устало улыбнулся Артур, откинувшись на спинку кожаного кресла. В глазах отца была тревога, и Шери поняла, что опять что-то стряслось.

— Папа что-то случилось? Почему в такое позднее время ты еще на работе? А где Эрик?

— Шери, завтра после посещения банка, сразу возвращайся обратно в Москву. Сегодня Марк Краморов прислал мне ультиматум и требует отдать ему часть морского побережья и часть золотоносных приисков. Мотивируя это тем, что эти земли изначально принадлежали его семье, еще до того момента, когда люди разделили территории и часть отошла Соединенным Штатам Америки. Это полный бред, но юный альфа в этом уверен. Вчера он и его люди прилетели на Аляску. Марк полностью разорвал все договоренности и пытался мне угрожать. Поэтому я хочу, чтобы ты была от этого все, как можно дальше. Так мне будет спокойнее.

— Отец, я не понимаю… — Шери на секунду замолчав, продолжила. — Мы живем на этих территориях давным-давно, и если это владения черных, то почему предыдущий альфа поддерживал с тобой хорошие отношения и ничего не требовал? Почему Марк Краморов решил, что это земля его стаи? Тем более сухопутного сообщения нет, и расстояние между нами более четырех километров водной глади?

Артур на вопрос дочери ответил не сразу, будто обдумывая, что ей можно сказать, а о чем лучше умолчать:

— Шери, понимаешь, это территория действительно когда-то принадлежала черным волкам, и была добровольно отдана моему деду. У нас был договор, подписанный кровью двух вожаков, но так как вопросов никогда не возникало, он благополучно лежал в моем сейфе со всеми ценными бумагами. А теперь его нет. Кто-то выкрал договор, и у меня просто нет доказательств. А Марк будто сошел с ума, и требует возврата земли. Не удивлюсь, если щенок кинет мне вызов. Но, клянусь Луной, если ему хватит смелости, он пожалеет об этом.

— Какой кошмар… Отец, ты уверен, что нет копии договора или что он где-то в другом месте? — шепотом спросила Шери.

— Копии не существует, — мужчина жестко поджал губы. — Дочь, не переживай, я совсем разберусь. Забери то, что я оставил для тебя в ячейке банка и возвращайся в Москву. А теперь извини, но мне надо работать.

— Пока, — только успела вымолвить Шери, и Артур закончил звонок.

Девушка вскочила с кресла и начала мерить шагами номер, двигаясь из угла в угол. Ей казалось, что отец что- то недоговаривает, и дела, видимо, совсем плохо, раз он настаивает на её возвращении в Москву. Луна почти вступила в полную фазу, и волчица безумно нервничала. Шери чувствовала, что из-за волнений в последнюю неделю, она едва сдерживается от оборота. «Я не маленькая девочка, и когда в семье беда, мне нужно быть со всеми вместе», — подумала она, и, нарушив приказ отца, взяла трубку телефона и заказала билет до Аляски. Шери просто знала, чувствовала, что поступает правильно, и утренний поход в банк это только подтвердил.

После того, как она предъявила клерку документы, ее проводили к ячейкам и оставили одну. В свое время Артур специально для Шери заказал индивидуальный ключ-подвеску, который она всегда носила на шее, не снимая даже на время сна. И сейчас дрожащими от волнения руками, она с трудом расстегнула украшения, и, вставив его в специальное отверстие, нажала на сенсорной панели комбинацию из шести цифр — её дату рождения. Дверца бесшумно открылась. В ячейки стоял миниатюрный черный женский кожаный портфель. Вынув его и убедившись, что больше ничего нет, Шери покинула стены банка. Уже в номере она тщательно осмотрела содержимое портфеля и обнаружила документы на имя Шери Вилар, француженки русского происхождения, гражданки двух стран, России и Франции. Тщательно все просмотрев, девушка обнаружила паспорта двух стран, страховку, водительское удостоверение, свидетельство о рождении, выписки со счетов из различных российских банков. На каждом документе было ее фото. Девушка не понимала, что это? Но записка отца все расставила по своим местам:


«Шери, девочка моя. Настали трудные времена. И я хочу быть уверенным, что, даже если со мной что-то случится, ты будешь в безопасности. Я знаю, как ты любишь Россию, именно поэтому я подготовил для тебя документы именно этой страны. Здесь есть все для того, чтобы в случае острой необходимости начать новую жизнь. На счетах в банках я разделил деньги, и там хватит на безбедную жизнь не только тебе, но еще и твоим детям, и даже внукам. Также передаю тебе все бумаги на золотые прииски, которыми владею. В случае если со мной и Эриком что-то случится, ты станешь единственной наследницей. Пароли от всех банковских ячеек здесь же. Прошу тебя выучи их наизусть и сожги бумаги.

Доченька, я тебя очень люблю. Папа»


Шери со слезами на глазах прочитала послание отца и поняла, что она поступила правильно, купив билет домой. В такие моменты семья должна быть вместе. И они справятся со всеми трудностями. Просто не может быть по-другому. Выучив пароли, Шери, как и просил отец, сожгла листок. Закинув все документы в сумочку, девушка отправилась в аэропорт. Несколько раз она пыталась связаться с отцом или братом, но оба молчали. И это ее безумно нервировало. Время полета тянулось бесконечно долго, и Шери испытала необычайную радость, когда, сойдя с трапа самолета, почувствовала родной морозный воздух. Взяв такси, Шери отправилась в офис отца, встретивший ее тишиной. Охранник сказал, что господин вместе с сыном и еще какими-то мужчинами уехали несколько часов назад. Тревога охватила девушку. Она раз за разом набирала номер отца, брата, невестки, но никто ей так и не ответил. Взяв из гаража компании один из автомобилей отца, Шери помчалась домой, не обращая внимания на знаки. Она практически добралась до территории заповедника, когда на дороге показался кордон полицейских машин, полностью преграждающих дорогу.

— Мисс, простите, но дорога закрыта, вам нужно вернуться, — пояснил полицейский, подошедший к машине.

— Простите. Но я там живу, мне нужно домой, — нервно сказала Шери, крепче сжимая руль. — А что случилось?

— Выше по дороге случилась большая авария. Проезда нет, поэтому вам лучше вернуться в город, и связаться со спасателями. Именно у них, вы сможете получить полноценную информацию.

— Спасибо, — выдавила Шери, разворачивая машину. «Отец, Эрик, Далила!», — слезы градом покатились по щекам девушки. Телефоны родных молчали, и Шери чувствовала, что с ее семьей случилась беда, но боялась поверить в страшную, жуткую правду. Кое-как взяв в себя в руки, она вернулась по дороге до ближайшего поворота в лес, и, не раздумывая ни секунды, свернула с основной трассы. Отъехав подальше от оживленной автомагистрали и надежно укрыв машину в кустах, Шери разделась, и мгновенно обернувшись в белоснежно-молочную волчицу, быстро перебирая лапами, помчалась в сторону усадьбы. Луна, как назло, спряталась за тучи, усложняя путь девушки. Перепрыгивая через овраги, пробираясь сквозь кусты, Шери думала только о том, что с её родными. Она невообразимым образом, сама не понимая, как оказалась на территории особняка альфы очень быстро. Будто невидимые силы сократили расстояние специально для нее. Дом встретил ее яркими огнями в окнах, и она обрадованная тем, что все хорошо, поспешила к заднему входу, где в специальном шкафу лежали халаты. Все члены семьи периодически совершали пробежки в своем истинном облике, и чтобы не шокировать, друг друга обнаженным видом, шкаф с запасной одеждой разместили на заднем дворе.

Она обернулась, накинула халат и вошла на кухню. В доме было неестественно тихо. Шери направилась в гостиную, но, не дойдя немного до двери, она замерла. Глубоко вздохнув, девушка почувствовала присутствие в доме чужаков. Один запах был очень знакомым, но вспомнить, кому он принадлежит, Шери не успела. Послышались голоса, рычание отца, а затем последовало несколько хлопков. Шери испуганно затряслась. Первой мыслью было бежать. Но понимая, что может не успеть скрыться, она не придумала ничего другого, как спрятаться под лестницу, ведущую на второй этаж. Полумрак скрыл ее. Вжавшись в стену, Шери замерла.