— Я еще не дала положительного ответа.

Татьяна вышла и захлопнула за собой дверь. Влад на кресле развернулся лицом к единственной не стеклянной стене и остался наедине со своими бушующими чувствами.

Спускаясь по лестнице, Татьяна заметила Германа. Он стоял у стойки ресепшена, мягко барабаня пальцами по стойке.

— Сильно свирепствовал? — спросил Герман, когда девушка зашла за стойку.

— Укладываемся в план, — улыбнулась она.

— Если нужна будет помощь с этим, — кивнул он головой в сторону кабинета Влада, — только скажи.

В голосе Германа прозвучала нешуточная угроза.

— Он — твой и мой начальник. Какие могут быть проблемы? — напряглась Татьяна. На экране компьютера мелькало сообщение от Лизы, которое она не решалась прочесть при Германе.

— Он — мой начальник: ты никакого отношения не имеешь к отделу продаж. Твои начальники заседают в административном корпусе и бывают здесь редко.

— Тем более: он один из моих начальников. Герман, спасибо большое за поддержку. Мне надо работать.

Неожиданная забота со стороны Германа не только удивила Татьяну, но и вызвала тревогу. Между ним и Владом давно шла холодная война. Герман, пользуясь тем, что он один из лучших менеджеров, не стеснялся в выражениях перед начальством. Влад терпеть не мог панибратство и переход на личности. Девушка боялась, что Герман вот-вот пойдет в наступление. Меньше всего ей хотелось стать поводом для их войны.

Герман ушел, и она прочитала сообщение от подруги. Лиза просила рассказать подробности. Татьяне не терпелось посоветоваться с ней по поводу Влада, но она сдержалась. Электронную переписку просматривала администрация, и это могло вызвать лишние слухи и сплетни. Татьяна дождалась обеденного перерыва и отправилась в комнату для отдыха в автосалоне.

Помещение чем-то напоминало уютную домашнюю кухню. Фирма позаботилась, чтобы у сотрудников была комфортная зона, где можно законно отдохнуть целых полчаса два раза в день.

— Он к тебе клеился? — сразу перешла к делу Лиза. Она с грохотом поставила контейнеры с разогретой едой на стол и села напротив Татьяны.

— Зовет в кино, — вздохнула та.

— В который раз. А что ты?

Татьяна нехотя поковыряла вилкой в переплетении толстых макарон и отодвинула контейнер.

— Не знаю я.

— Не понимаю, что тут думать, — развела руками Лиза. — Лучше этого у тебя не будет. Посмотри на него: он красивый, молодой, богатый, с перспективой роста, сохнет по тебе. Подруга, что тебе еще надо?

— Он мне не нравится. И вообще — служебный роман.

— А я тебе не про «нравится» говорю, а про перспективу, — усмехнулась Лиза и пододвинула контейнер с едой к Татьяне. — Сейчас не нравится, завтра понравится. Я бы на твоем месте вообще не раздумывала. Схватила бы за шиворот этого золотого мужика — и в загс. А служебным романом никого не удивишь. В наше время мальчики хотят быть девочками, девочки — мальчиками. Куда мир катится?

— Лиза, он не брака хочет со мной, он просто меня хочет. Он так смотрит на меня, словно в постель укладывает.

— Ой, да тебя в нашем салоне половина мужиков хотят в постель уложить, включая слесарей и механиков. Но никто не сравнится с Владом. Хочет — это хорошо. Любовь, знаешь ли, дело второе: потом, со временем появится.

После разговора с подругой Татьяна долго смотрела на стеклянную комнату, теребя в руках телефон. Вдавливая кнопки, она судорожно набрала номер. Пошли гудки.

— Отдел продаж. Владислав… — услышала она из трубки.

— Влад, это я…

Он подошел к стеклянному окну и посмотрел на нее. Уставший взгляд подарил ей ласковый привет. Она тут же отвернулась, чтобы никто в салоне не смог догадаться, с кем она разговаривает.

— Таня, я тебя слушаю…

— Я хотела сказать, что согласна.

— Согласна пойти со мной в кино? — улыбнулся он, слушая через трубку телефона ее прерывистое от волнения дыхание.

Она, переминаясь с ноги на ногу, мысленно ругала себя, что позволила единственному порыву чувств завладеть ситуацией. Теперь приходится дрожать и загонять себя в еще больший тупик. Владу была не понятна ее тревога, но приятен этот разговор.

— Согласна дать тебе шанс.

— Сегодня вечером?

— Да, — поморщилась она.

— Сразу после работы?

— Нет, мне надо домой. Покормить кота и переодеться.

— Можно я за тобой заеду?

— Нет. Встретимся на месте.

— Тогда я вышлю адрес в СМС. Это свидание или поход в кино?

— Влад, это твой шанс. Воспользуйся им по своему усмотрению, — она прервала разговор.

До конца рабочего дня они не разговаривали. Татьяна не смотрела в его сторону, словно его не существовало. Влад же был напряжен и думал лишь о том, как ему воспользоваться шансом. Чем покорить холодную леди?

Он ушел раньше. Подойдя к стойке, попытался заговорить, но она попрощалась строгим официальным тоном. Нельзя никому давать пищи для догадок. Нелепые домыслы быстро перерастут в омерзительные слухи. Татьяна слишком хорошо знала свой рабочий коллектив. Ей казалось, что уже сейчас люди пачкают языки, рассказывая о ее романе с шефом. Романе, который на самом деле еще даже не зародился.

До встречи с Владом оставалось мало времени. Таня быстро запихнула еду в микроволновку и начала собираться на свидание. Черное платье подчеркнуло достоинства фигуры. Макияж чуть ярче, губы чуть краснее. Она все делала по инерции, словно стала другой — той юной Таней, которая любила красоваться перед зеркалом и ловить на себе восхищенные мужские взгляды, не прилагая для этого никаких усилий.

Татьяна торопливо просунула еду в комнату пленника и быстро скрылась. Удивленный Андрей даже слова не успел сказать, как дверь закрылась. Он глубоко вдохнул сладкий аромат ее духов и посмотрел на контейнер с бледными неаппетитными макаронами, на которых безвкусно лежали две пережаренные отбивные. У Андрея оставалась надежда, что вечером его покормят чем-то вкусным.

Пятница — маленький праздник. Холодное дождливое лето, напоминавшее больше раннюю осень, не останавливало людей, и парковка перед торгово-развлекательным комплексом была забита разными машинами. Сам комплекс, подобно дракону в стеклянной блестящей чешуе, переливался в свете ламп и заманивал к себе гостей. Полы сияли в глянце, витрины ломились от товаров, детские комнаты дарили сказку маленьким посетителям, кухни пыхали жаром, попкорн манил ароматом в страну синематографа, кола шипела в стакане, афиши горели рекламой. Словом, за деньги у господина дракона найдутся развлечения каждому по вкусу.

Татьяна медленно продвигалась по парковке на автомобиле. Влада она заметила сразу — он стоял у входа в комплекс. Деловой стиль выделял его среди прохожих. Джинсы, рубашка, пиджак, крупные золотые часы на запястье, букет роз в руках. Образ идеального мужчины для любой девушки. На него обращали внимание юные красавицы и тихо завидовали той, которую он ждал.

«Кино, розы. Как примитивно», — подумала Татьяна и припарковала машину. Она через силу убеждала себя, что ей необходимо это свидание. Подруги правы: биологические часы тикают, тоска давит, хочется опоры рядом с собой, теплой постели, завтрака на двоих. Ей необходимо мужественное крепкое плечо, сильный мужчина, с которым она построит отношения. Возможно, с Владом ей удастся забыть весь ужас прошлого.

— Привет, Влад, — заставила себя улыбнуться Татьяна. Стараясь скрыть напряжение, она крепко сжала ручку зонта, который, сама не зная зачем, прихватила из машины.

— Привет, — расцвел Влад в улыбке, словно увидел Татьяну в первый раз. Он подал ей букет и дотронулся ладонью до ее плеча. Девушка вздрогнула. Дружеские объятия не состоялись, оставив между ними неловкое замешательство.

Они зашли внутрь здания. Татьяна крепко прижала к себе тяжелый букет, выставив его перед собой, словно щит. Она знала, что Влад попытается ее удивить, и перебирала в голове варианты, которые он может ей предложить: кино, ресторан, боулинг…

— Сюда, — показал он ей на эскалатор, который с потрескиванием поднимал посетителей.

Уже не в первый раз Татьяна замечает взгляд проходящих девушек. Они смотрят на Влада. Вот опять: на параллельном эскалаторе Татьяна увидела девушку, которая провожает Влада взглядом. Она его соблазняет, хочет. Ее тоска рвется наружу, срывая все приличия. Она хочет напиться его любви, пусть даже мгновенной и ненастоящей. Она почувствует, что нужна этому, придуманному ею идеалу.

Татьяна посмотрела на Влада, стоявшего на ступеньку ниже. Его ясно-голубые глаза излучали свет и тепло. Он улыбнулся. Она осознала, что девушки соблазняются не его красотой, потому что внешность у него самая обыкновенная. Они попадают под влияние его счастливых глаз, доброй улыбки, легкости, что он источает. Татьяна поняла, что эти девушки хотят оказаться на ее месте именно с этим мужчиной.

На втором этаже Татьяна задалась все тем же вопросом: куда они следуют? Но Влад предложил ей подняться этажом выше.

«Конечно, ресторан на крыше», — подумала она, вспомнив о самом знаменитом месте в городе, куда стекалась элита. «Как скучно», — протянула она про себя и в очередной раз перехватила женский взгляд, адресованный Владу.