Лина Алфеева

Золотая жена, или Право брачной клятвы

ПРОЛОГ

Незнакомец снился мне второй год. Высокий, темноглазый брюнет с хищными чертами лица, выдающими в нем дракона. Чаще всего я видела его в лесу в окружении алых волков и химер — почти мифических чудовищ севера. Но случались и другие сны, когда на драконе было до неприличия мало одежды. Теперь я знала, что он предпочитает спать голым, а на его теле есть мигрирующая татуировка в виде золотой бабочки. Обычно я видела ее на груди, но бывало, когда бабочка золотила мужскую спину или хулигански сползала ниже поясницы. От таких видов я вскакивала среди ночи и долго смотрела в пустоту, пытаясь унять бешено колотящееся сердце.

А потом проверяла свою татуировку в форме прозрачного кристалла, над которым серебрился снег.

Вот её-то не нужно было искать. Кристалл всегда находился чуть выше правой груди, совсем рядом с моим внутренним магическим источником и, как мне иногда казалось, помогал наполнять резерв. Давно следовало показать это чудо кому-то из преподавателей, но я не могла, потому что тогда пришлось бы рассказать, как я получила эту татуировку.

Перед вступительным экзаменом в высшую магическую академию. Да, я сжульничала во время поступления. Наверное, поэтому следующие три года из кожи вон лезла, чтобы искупить вину и доказать самой себе, что не заняла чье-то место. Поэтому и старалась помочь тем, кому магия давалась сложнее, чем мне.

— Рина, так когда мы увидим нашего дракона?

Подруги роились вокруг золотого кристалла и мешали мне настраивать артефакт. Глупая затея, но раз дала слово, надо держать. А я умудрилась пообещать, что выберу им дракона. Самого чудесного, мудрого и подходящего. Того самого, что поможет им распечатать дар и увеличить резерв без тренировок, без зубрежек или без изнуряющих медитаций…

Да, в халяву верят даже маги.

Я решила, что великой беды не будет, если я подыграю подругам и попытаюсь призвать дракона. В худшем случае на мой зов никто не ответит, в лучшем на меня нарычат, чтобы не смела ломиться в чужой разум.

Я снова склонилась над золотым кристаллом, являющимся символом моей магии. Моя гордость, у одногруппников еще нет личного магического артефакта, который бы рос вместе с резервом, менял форму, подстраивался и совершенствовался.

Обхватив кристалл ладонями, я прикрыла глаза и перенеслась в небо, которое не увидеть обычному человеку. В этом небе драконы сражались с потоками магии, вбирали их силу и иногда погибали. Здесь я была бестелесной гостьей, но это было лучшее место, чтобы отыскать сильного и, как я надеялась, сговорчивого дракона.

Я почувствовала свою цель раньше, чем увидела, громко позвала, чтобы привлечь внимание. Думала, дракон мне ответит, прежде чем вынырнуть из облаков, но неожиданно я сама сорвалась в головокружительный полет, в котором небо и земля смешались в единую круговерть. Когда же меня притянуло к цели, я обнаружила, что парю не в предгорье, а над замком на краю морской бездны.

Хм… Северное море? Очень интересно. А где же дракон?

На мгновение мне показалось, что я слышу хлопки крыльев, а потом очутилась в спальне.

В мужской спальне.

Хозяин сидел на краю кровати, уперевшись руками в колени, и смотрел на меня.

— Ну здравствуй, воровка, — зло выдохнул он.

— Простите?..

— Не прощу. Из-за тебя я застрял в этом месте. Из-за тебя провалил главное испытание в своей жизни и подвел клан.

— Глупость. Я не могла так навредить. И вообще, первый раз вас вижу.

Тряхнув головой, захотела выйти из транса. И не смогла. Ноги, хоть и были нематериальные, почему-то приросли к полу. Я не могла пошевелиться, даже когда мужчина поднялся с кровати и подошел ко мне.

— Ты просто меня не запомнила, — прошептал он, склонившись к моему лицу. — Ты мне жизнь сломала и даже не запомнила…

Мужчина продолжал шептать, какая я нехорошая, а его волосы светлели и отрастали. Черты лица становились мягче, а глаза посветлели до серо-голубого, заставив меня подавиться криком.

Этого блондина я узнала моментально, хотя сделала все, чтобы выбросить из головы, как свидетельство моего позора и бесчестности. Дракон предложил мне руку магической помощи, а я, судя по предъявленным обвинениям, умудрилась откусить ее по самый локоть. Случайно, но судя по злобному прищуру дракона, нюансы и причины его не волновали. Да и “руку” он успешно отрастил, поднабрался магии и теперь жаждал меня придушить.

ГЛАВА 1

три года назад


В холле высшей академии магии яблоку негде было упасть, что как бы намекало: лучше дождаться, пока тебя вызовут по списку. Летучая кричалка активировалась каждый раз, когда кто-то пропускал свою очередь, орала так, что слышно было даже во дворе, но я все равно упорно протискивалась в холл. Мне нужно было встретиться с тем, кто поможет мне во время вступительного экзамена.

Только так я, Рина, два месяца как обнаружившая в себе дар, могла поступить в академию магии и выяснить хоть что-то о перемещениях между мирами. Да, эти месяцы были очень напряженные, учитывая, что помимо дара мне досталась новая семья, новый дом, да и мир тоже был совершенно новый и назывался теперь не планета Земля, а Архонт. “Стареньким” было только девятнадцатилетнее тело с любопытным носом, магически-острым взором и попой, притягивающей неприятности.

С магией пока все было очень сложно. У людей этого мира она, мало того, что была вербальной, так еще и требовала правильного направления энергии. И если положенные слова я еще смогла вызубрить, то направить магию мне никак не удавалось. Я надеялась, что этой премудрости научат в академии. Но сейчас я смотрела, как лихо парни и девушки, ожидающие в очереди, создают крошечные смерчики или перекидывают с ладони на ладонь огненные шары, и от этого становилось очень грустно. Я не дотягивала до их уровня, а для начальной магической школы была чересчур взрослой, да и не было у семьи, давшей мне приют, денег на оплату школы. Зато в магической академии учили бесплатно. Главное — поступить.

Вот я и протискивалась поближе к входной двери, к заветной колонне, где у меня была назначена встреча с лордом Гартом, входившим в состав приемной комиссии. Именно лорд Гарт убедил меня ничего не бояться, а идти и поступать. Но пока экзамен шел своим чередом, я осматривалась и ловила обрывки разговоров, собирая информацию.

Одним на экзамене было достаточно продемонстрировать величину резерва, жахнув магией по измерительной пластине. Другим задавали сложные вопросы по магической классификации. Будь у меня учебники, я бы и сама попыталась подготовиться, но откуда им было взяться в доме булочника? А лорд Гарт, когда я просила дать мне на время хоть какую-то книгу, только улыбался и говорил, что мне достаточно только слушать свою магию, раскачивая резерв.

Вот резерв у меня был что надо. Прямо-таки не резерв, а дыра, способная вобрать прорву свободной магии. Вдобавок резерв оказался не только прожорливым, но и всеядным. Лорд Гарт провел со мной несколько тестов и убедился, что мое тело способно принимать любую магию, а выдавать “чистейший золотой продукт”. Это он так сказал. А потом объявил, что мне нужно срочно поступать в академию, и что я там буду самой золотой адепткой.

— И охота тебе забивать голову чужими сложностями, — фыркнул кто-то позади меня.

Обернувшись, поймала задорный взгляд высоченного северянина. Выгляди этот парень менее брутально, его белоснежную косу можно было бы назвать девчачьей, но при таких кулаках можно носить хоть косы, хоть локоны.

— Думаешь, мое испытание будет другим?

— Так комиссия сразу видит склонность, и испытание подбирается в соответствии с тем, что ты умеешь? А ты что-то умеешь? — Парень по-птичьи склонил голову набок. — Или тебя в твоей сельской школе только отвары готовить учили?

Да, на экзамен я оделась нарочно, как травница, раз блондин оценил, то косплей удался. Осталось впечатлить приемную комиссию и надеяться, что они не попросят меня сварить какое-нибудь зелье. Нет, сварить-то я могу, но за последствия не ручаюсь.

Просочившаяся через закрытые двери кричалка громко объявила перерыв, и почти сразу же я услышала знакомый мужской голос:

— Рина Томс, следуйте за мной.

Обернувшись, увидела спину лорда Гарта, быстро скрывшегося в боковом коридоре. Он словно не хотел, чтобы нас увидели вместе.

— Ого! Направленная магия. Как интересно, — не унимался блондин. — Ты хотя бы поняла, что слова того человеческого мага предназначались только тебе?

— Не только мне, раз ты тоже их услышал, — пробурчала я, досадуя на прилипчивого блондина.

Тут тайная и не совсем легальная встреча с членом приемной комиссии намечается, а у меня настырный свидетель, которого уже хочется где-нибудь прикопать. И как он вообще услышал то, что было предназначено исключительно для моих ушей?

Вот так забивая голову совершенно неподходящими вопросами, я юркнула в кабинет с занятной табличкой “Комната для свиданий”. Я уже знала, что высшая магическая академия — учебное заведение закрытого типа и посторонние на территорию не допускаются.