В качестве укрытия существа использовали деревья, и большинство стрел вонзались в стволы, а не в покрытую шерстью плоть. С тропы впереди послышался новый рев.

Лошадь Алдари дернулась, нервно заржала, широко раскрыв глаза, и посмотрела на воргов.

Хотя Хок обнажил меч, но поводья не отпустил. Пока его солдаты стреляли, он ласково разговаривал с лошадью, пытаясь ее успокоить.

Лошадь Тели за спиной у Алдари поднялась на дыбы. Тели выругалась и схватилась за луку седла, пока эльф изо всех сил пытался удержать лошадь на месте за поводья.

Сетвик стоял впереди всей группы и хладнокровно стрелял в лес. Он попал в одного из воргов, когда тот перебегал от одного дерева к другому. Стрела вонзилась тому в шею, и он зарычал от боли, но все же сумел прыгнуть в укрытие.

Убить этих крупных существ было трудно. Кроме того, их все прибывало, словно они собирали силы в лесу, чтобы атаковать.

— Надо сразиться с ними сейчас, — сказал Сетвик Хоку. — Пока их не стало еще больше.

— Надо оставить кого-нибудь с принцессой, — сказал Хок.

— С ней останешься ты.

— Оставь еще двоих.

С другой стороны тропы кто-то натужно ухнул, и в лучников полетел огромный валун.

Они успели разбежаться в стороны до того, как валун упал, взметнув комья земли. Камень наверняка весил несколько сот фунтов. Неужели его швырнуло одно из этих существ?

Два эльфа развернулись и выстрелили в том направлении, откуда вылетел валун, и в это же время впереди на тропе появилось еще больше воргов. Они окружали группу. Алдари оглянулась. Путь назад пока был свободен.

Когда несколько лучников обнажили мечи и побежали в лес к воргам, ей пришло в голову, что это их шанс бежать, которого она так долго ждала. Талдарские горняки заняты работой и навряд ли заметят убегающих пленниц. Если им с Тели удастся не просто удержаться на лошадях, но еще и направлять их, они смогут обогнать эльфов, особенно если в сражении будет ранено много людей Хока.

— Пригнитесь! — выкрикнул Хок и взмыл вверх.

Алдари прижалась к шее своей лошади, когда он взмахнул клинком, попав по длинному древку, летящему к ней по воздуху. Копье.

Она замерла, когда его клинок разрубил древко, и обе половинки с лязгом упали на землю. Копье летело прямо ей в голову и запросто могло убить ее. Она даже не подозревала, что дикие звероподобные ворги умеют пользоваться инструментами и изготавливать оружие.

Когда эльфы подтянулись и вступили в бой со своими мохнатыми врагами, со всех сторон понеслись полные боли стоны и крики. Наемники дрались так же быстро и проворно, как и прежде, но воргов было так много, что Алдари подумала, что одной проворности будет мало.

Ее лошадь встала на дыбы, напуганная битвой не меньше, чем лошадь Тели. Сердце в груди Алдари быстро колотилось, когда она попыталась обхватить лошадь за шею, чтобы удержаться в седле, но со связанными запястьями она могла только ухватиться за луку седла и наклониться вперед. Чтобы не упасть, она крепко сжала ноги.

Хок натянул поводья, чтобы заставить лошадь опуститься, что-то напевая ей вполголоса и одновременно наблюдая за лесом по обеим сторонам тропы, высматривая летящие копья.

— Развяжите нас, — попросила Алдари, подняв связанные руки. — Пожалуйста. Иначе я не смогу защитить себя. Я и в седле с трудом держусь.

Она хотела соскользнуть вниз, но даже это было сложно сделать со связанными запястьями. Тропа была узкой, по обеим сторонам валялись валуны и росли деревья.

Хок внимательно взглянул на нее.

— Обещаете не пытаться бежать?

— Да, — раздраженно отозвалась Тели.

— Нет, — ответила Алдари.

Даже сейчас она не могла заставить себя солгать.

— Но если вы развяжете нам руки и вернете нам оружие, то, может, и мы сможем вам помочь — или, по крайней мере, не будем обузой.

Ее внимание привлекло движение — к ним летело еще одно копье. На этот раз оно пронеслось над головой, слишком высоко, чтобы угрожать жизни, но Алдари бросила на эльфа многозначительный взгляд.

Хок помедлил, еще раз огляделся по сторонам, затем вытащил нож и перерезал путы.

— Очень хорошо. Да сохранит вас Охотник.

Алдари не поняла, что это значит, но кивнула, когда Хок отвязал булаву Тели и ее кинжал от своего рюкзака. Вручив клинок, он отдал ей и поводья лошади.

— Спасибо.

Алдари схватилась за оружие, хотя не могла себе представить, как будет драться с одним из этих могучих воргов, имея в руках только кинжал.

Эльф, удерживающий лошадь Тели, что-то спросил у Хока, когда тот развернулся, чтобы разрезать путы Тели и отдать ей булаву, но в этот момент в сторону Алдари полетел валун, и Хок не ответил. Он снова бросился к ее лошади, чтобы оттолкнуть ее с дороги, но Алдари сама дала лошади шенкелей, и та рванула вперед.

Валун пролетел у нее за спиной и врезался в дерево. За ним пронеслись два ворга, подбежав к Алдари и Тели с поднятыми когтистыми лапами, напоминавшими человеческие руки.

Навстречу неповоротливым существам ринулся Хок. Эльф, охранявший Тели, сделал шаг, словно собравшись бежать на помощь, но, похоже, понял, что Алдари и Тели останутся без охраны.

— Иди помоги ему! — рявкнула на него Тели. — Иначе вашего капитана разорвут в клочья.

Эльф покачал головой, то ли потому, что ему приказали не оставлять их, то ли был уверен, что Хок справится с двумя воргами, но в этот момент из-за деревьев выскочили еще два огромных мохнатых существа, присоединившись к первой паре. Они взревели и подняли копья, направляя их на Хока.

Эльф выругался, отдал приказ на своем языке, который наверняка означал «оставаться здесь», и побежал на помощь своему капитану.

— Это наш шанс, — прошептала Тели.

Из-за рева воргов и криков эльфов ее слов почти не было слышно.

Она была права. Со всех сторон кипела битва. Воргов становилось все больше, и похитители были полностью поглощены сражением.

Тем не менее, когда Алдари подняла поводья, намереваясь развернуть свою лошадь и вернуться туда, откуда они пришли, Сетвик хмуро посмотрел на нее. Хок, хотя и сражался с двумя первыми воргами, тоже оглянулся. Как бы они ни были заняты, эльфы все равно помнили о своих пленницах.

Алдари кивнула Тели, но подняла палец. Если бы они подождали еще пару мгновений, эльфы, возможно, перестали бы оглядываться на них так часто. Хок, возможно, поверил бы, что Тели говорила правду и они не собирались бежать.

Наблюдая за их боем, Алдари желала, чтобы Хок и Сетвик полностью погрузились в бой и перестать обращать внимание на пленниц. Ворги были более восьми футов ростом и невероятно сильны — на месте эльфов Алдари бы с них глаз не спускала.

Один из воргов схватился за ствол дерева, расшатал и, с корнем вырвав из земли, поднял над головой и швырнул его в эльфов. Но Хок и другой наемник только отскочили в сторону, легко избежав громоздкого снаряда. Они тут же прыгнули назад, вонзив клинки в мохнатого монстра. Они сражались, прыгая и уклоняясь от ударов, которые раздробили бы кости эльфов, если бы достигли цели. Хок при этом часто оглядывался назад. Проверял Алдари и Тели.

Хотя это и раздражало Алдари, она не могла не восхищаться умением Хока сражаться. Все эльфы были невероятными мастерами боя: они прыгали и уклонялись от ударов в воздухе, совершая такие поразительные кульбиты, которые вряд ли удались бы людям. Алдари восхищалась этим, но это и пугало ее, особенно когда она осознала, что даже если спасательный отряд и нагонит их, он будет разгромлен. Если только ей не повезет, и ворги не ранят и не перебьют большинство эльфов только за счет численного превосходства.

Она не могла заставить себя желать Хоку смерти, даже если он и организовал их похищение, но она не пролила бы и слезинки, если прикончат его лейтенанта.

— Алдари, — рявкнула Тели и указала на тропу впереди.

Алдари оторвала взгляд от битвы, проклиная себя за то, что выпала из реальности, залюбовавшись мастерством эльфов — мастерством их похитителей. На тропу выскочили четыре ворга, собираясь атаковать. Они взревели и бросились в сторону Алдари и Тели.

— Давай, — прошептала Алдари, взглянув на Хока, который на мгновение отвлекся на сражение и не оглядывался на них. — Вперед!

Она боялась, что лошади снова встанут на дыбы и не будут их слушаться. Но желания лошадей полностью совпадали с желанием девушек. При первом же толчке они развернулись и рванули назад по тропе к хребту — в единственном направлении, где не было воргов.

Они неслись на максимальной скорости. Если бы не лошадь Тели впереди, лошадь Алдари могла бы скакать еще быстрее.

Алдари пригнулась пониже, вцепившись в шею лошади, пока та мчалась по каменистой тропе так быстро, что ей было страшно за свою жизнь. Но, возможно, это было к лучшему. В лицо ей дул ветер, звуки битвы за спиной стихли, и Алдари даже поверила, что им удастся уйти.

Пока лошади несли их к хребту, она думала о горняках и задавалась вопросом, смогут ли они с Тели затеряться среди этих людей. Навряд ли. Они были такими же врагами, как и эльфы, — возможно, даже хуже. Для чего бы ни понадобилась эльфам Алдари, она нужна им живой. А с империей совсем другая история.