Я сглотнула. Сейчас прекрасно понимала Сильвию. Я сама бы нарисовала более тысячи кругов, чтобы убедиться, что это ошибка. И рисовала бы дальше, пока не поняла бы, что мне показалось. Запрещенная магия… Считалось, что она исчезла уже давно. А теперь появилась тут, прямо в академии. И это было серьезно. Серьезно и опасно. Причем представляло опасность не для людей, а для всех долгоживущих магических представителей. Я начала быстро сгребать разбросанные листки Сильвии.

— Я открыла учебник для магических детективов и решила потренироваться. Круги — основа основ. Только вот видишь… Я, наверное, где-то ошиблась, — Сильвия говорила с сомнением. — Я так думаю, что ошиблась. Запретной магии ведь не видели несколько веков, если не больше. Не может такого быть, чтобы она была прямо тут, под носом у ректора. Да и в академии потрясающих магов, они бы не пропустили.

Вот по этой причине я и боялась отпускать госпожу куда-либо одну. Она была идеальна, если говорить о силе, уме, красоте и талантах. И об остальных она тоже думала слишком идеально. Не мечтательница, но дракон с незыблемой верой в других существ. Черное и белое, белое и черное. Если рядом хорошие, сильные и добрые преподаватели, которые знают много и во всем помогают, то мир не может перевернуться с ног на голову. В этом мире не может появиться запрещенная магия.

Поэтому сейчас Сильвия смеялась, легко и немножко грустно. Она все еще считала, что допустила ошибку. Действительно, смешно. Вот только госпожа не ошибалась. По крайней мере, с этими кругами. Они были идеальны от самого начала и до самого конца. В них было вложено много магии, они были начерчены скрупулезно. Возможно, создавай их кто-то более слабый магически, кто-то менее талантливый, кто-то менее внимательный, то ничего бы не увидел. Но за дело взялась госпожа. И итог таков, что под носом тысячи одаренных учеников, опытнейших преподавателей и самого ректора затаился кто-то, кто использует запрещенную магию.

Решение пришло моментально. Как только я собрала все бумаги, то сразу запихнула их в зачарованную папку — лучше, чтобы никто этого пока не видел. И побежала к шкафу. Достав из глубины чемодан, я начала аккуратно складывать основную одежду госпожи. Если что, потом сама вернусь за другими вещами.

— Кэра, что ты делаешь? — Сильвия смотрела на меня недоуменно.

Она явно не осознала всю масштабность ситуации.

— Мы уезжаем, — ответила я, ровнехонько складывая самое необходимое.

— То есть?

— Вы нарисовали эти круг абсолютно верно. Где-то здесь, прямо по академии, которая славится своей защищенностью и непогрешимостью, бродит чертовски сильный маг!

— Постой, Кэра. С чего ты взяла, что я все сделала верно? Я ведь в первый раз чертила эти круги, давай спросим у преподавателя…

— Госпожа Сильвия. — Мне все же пришлось отложить сбор вещей и подойти поближе. — Хоть я и абсолютно не одарена в магии, но я ее изучала. Я знаю о любой магии, которая может представлять опасность для дракона. О том, как она выглядит. Как ее определить. Как обезвредить. Возможно, способности на нуле, но в теории я безупречна. И могу сказать одно — здесь проклятый маг.

— Все равно не понимаю, зачем нам уезжать. Мы что, все так и бросим? А другие, что с ними?

— Не волнуйтесь, я все сделаю. Я знаю, кому надо сообщить об этом.

Я вернулась к сбору чемодана, прилежно размещая в нем вещи, а про себя начинала планировать действия. Собираемся ночью. Выезжаем с утра. Собрать еды в дорогу, не забыть сейф. Вернуть то, что одолжила. Нет. Вычеркнуть пункт, верну когда-нибудь-никогда-нибудь. Одолжить книги для госпожи в библиотеке. Написать письмо родителям Сильвии…

— Подожди, Кэра! — Сильвия, которая до того сидела огорошенная и растерянная, пришла в себя. — Нет, я не согласна никуда ехать! Стой, остановись же.

Сильвия подошла ко мне и стала выкладывать вещи из чемодана обратно. Я не стала выдирать одежду из ее рук. Это было бы слишком глупо. Дракон с ней, с этой одеждой. Главное — вытащить Сильвию отсюда. Госпожа тоже бросила выкладывать вещи, встала напротив меня и умоляюще посмотрела:

— Кэра! Объяснись, прошу. К чему такая суета, почему мы уезжаем? Неоконченная учеба, родители, возможный брак… Слишком много последствий необдуманного отъезда.

— Это касается вашей безопасности, госпожа. Простите, я обязательно решу все вопросы. Никакого замужества, родители поймут, а с учебой мы что-нибудь придумаем.

Я подошла к Сильвии и робко погладила ее по плечу. Еще с детства так делала, когда она была расстроена.

— Я не хочу уезжать. Кэра. Ну, пожалуйста.

Наверное, это смотрелось странно. Служанка указывает госпоже, что делать, а та лишь просит рассказать. Смешнее не придумаешь. Но здесь вступало правило первоочередности безопасности. Если Сильвии угрожала опасность, я имела право приказать. А она не имела права ослушаться. И впервые я собиралась это правило использовать, хотя получила его более пяти лет назад. Память Сильвии благополучно стерлась, защищая госпожу от потрясения, но я все прекрасно помнила до сих пор.

Глава 14

Наверное, нам не стоило скрывать от Сильвии эту старую историю. Рассказать, как только она немного повзрослела, но мы боялись. Мы — это я, Гвен, родители Сильвии. Хотя решение принимали все же родители. И сейчас я не имела права ничего ей рассказывать. Даже если память не вернется, то эта история напугает ее. Поэтому я судорожно соображала, что делать, если все же Сильвия спросит, почему родители посчитали меня достойной распоряжаться ее безопасностью.

Хотя все было просто. Тогда давно я ничего не смогла сделать, хотя внутреннее чувство опасности кричало и вопило, я отговаривала Сильвию, умоляла, но она меня не послушала. Из-за чего все и случилось.

Именно после этого ее родители решили, что мне нужно правило первоочередности безопасности. Ужасное название, да? Хотя в некоторых учебниках я видела такое определение, как приоритет безопасности, и оно мне нравилось куда больше. У каждого дракона есть полное имя. Сильвия Эль Фор Мирте — всего лишь сокращенный вариант, который подходит для окружающего мира. Имя госпожи куда длиннее, и знание полного имени дает власть над ней. Знаешь имя дракона — можешь приказать ему все, что угодно. И он не сможет ослушаться. Обычно никто, кроме самого дракона и его родителей, не знает этого имени. Иногда супруг. Иногда охранник или служанка. Но последнее очень и очень редко. Два важных условия — абсолютная вера и неоспоримая сила со стороны тех, кто удостоен знать полное имя дракона. С первым у меня проблем не было, свою верность и преданность я доказала не единожды, а вот над вторым пришлось поколдовать родителям госпожи. А они колдовать умели, уж поверьте. Хотя, если так подумать, силу дали мне не они, а далекие прародители их рода, но не в том суть. Да и история это уже совсем другая. Сейчас бы разобраться с вопросами Сильвии, которые я видела в ее глазах.

— Госпожа. Давайте так. Расскажите, что вам известно о запрещенной магии, а я дополню, — предложила я.

Лучше начинать с малого, посмотреть, что можно говорить, а что нельзя. Уфф, мне проще было Орсена от девиц отбивать, чем вести себя с госпожой вот так…

— Хорошо. Только вот скажи, Кэра, а давно у тебя приоритет безопасности в отношении меня?

Я вздохнула. Госпожа все знала, конечно, не могла не знать. Она же умная, прекрасно поняла, что к чему. Как же я боялась этого вопроса! Мало кому понравится такая зависимость от кого-то, тем более если это простая человеческая служанка. Конечно, Сильвия никогда не относилась ко мне как к слуге или второму сорту, но от этого сейчас не легче.

— Давно.

Наверное, я смотрела слишком затравленно и грустно, потому что госпожа подошла ко мне и обняла, прижав к себе.

— Кэра, ну что же ты. Ты мой единственный друг, думаешь, я как маленькая буду обижаться? Я все понимаю. Я знаю, что были причины. И если на кого-то буду дуться, то только на родителей.

— А как давно вы знаете? — Я неприлично шмыгнула носом у Сильвии на плече, но отстраниться и не подумала.

Конечно, я всегда называла себя служанкой госпожи, но она была для меня ближе и роднее, чем братья и сестры в старой семье. Она была моей семьей, как бы нагло это ни звучало. И любила ее не меньше, чем любила бы родную по крови сестру.

— Догадывалась очень давно. Но убедилась лишь после того, как родители без каких-либо вопросов отпустили в академию. В их глазах я еще маленькая девочка, а до полного совершеннолетия мне пара десятков лет. Исключение могло быть в том случае, если бы со мной поехал кто-то из опекунов или они бы тайно отправили присматривать сюда кого-то. Но единственные драконы здесь — принц и его приближенные, а даже у моих родителей нет столько власти, чтобы заставить третьего наследника драконов присматривать за мной. Опекунов не было. Оставался лишь тот, кто всегда рядом.

— Меня не в качестве опекуна отправляли! — возразила я. — Я только для защиты! Ну, то есть не только! Мне тут интересно, здорово. Я тоже хотела поехать. И когда письмо писала вашим родителям, то они сказали, что если вы так не хотите замуж, то лучше уж учиться поедете, меньше дома будете за документами сидеть, с новыми существами познакомитесь. Замужество… Ну, они бы хотели, конечно, но принуждать не стали. И принц тут подвернулся, как раз был бы предлог не отчитываться о потенциальных женихах. Но никто заставлять не будет! И когда мы вернемся, никаких проблем с замужеством не будет, ваши родители все прекрасно поймут!