И кто эта шикарная брюнетка? Одежда на грани приличия: с девушкой легкого поведения не перепутаешь, но и леди никак не назовешь. С учетом способности бесшумно передвигаться и внезапно оказываться там, где ее не ждали — либо воровка, либо убийца. Так это из-за нее Абель высвободил силу? Ну, конечно, это же совсем не в его стиле — прийти к кому ножками, постучать в дверь, договориться по-людски. Впрочем, Абель и не человек, чтобы накладывать на его поведение какие-то рамки.

— Осторожнее со словами, Карина, — заметил Абель.

— Я никогда не стремилась вести себя как леди, чтобы волноваться о своих фразах.

— Как хочешь. Только смотри, чтобы тебя по-дружески потом не благословили. Вон как-то его. — Абель кивнул в сторону несчастного Грега, которого буквально тискала в объятия собственная мамочка, время от времени причитая на тему того, как он похудел и как же его милые щечки могли исчезнуть. Бедная женщина, такие проблемы со зрением! Якобы исчезнувшие щечки, которые мало уступали таковым у шарпея — породы собак, которую очень любили наши аристократы, не заметить мог бы разве что совсем слепой.

Карина тут же уставилась на меня как-то уж слишком фанатично. Оглядела с ног до головы, сама себе покивала, перевела взгляд на обнимающую Грега женщину, потом снова на меня и улыбнулась:

— Это её работа?

— Точно.

— Сделка в силе, — тут же кивнула женщина. — Благодарю, великий дракон, пусть ваше бессмертие будет безоблачным.

Мои брови невольно взметнулись вверх: что тут происходит? Меня только что продали? От Абеля, конечно, всего можно было ожидать, но я-то думала, что достаточно ценна в его глазах!

— Ты знаешь, что я хочу в качестве благодарности, — сказал Абель, присаживаясь обратно.

Женщина тут же повторила его действия, щелкнула пальцами — и подавальщица, казалось, телепортировалась к нашему столу.

— Все самое лучшее на наш стол. И не приноси то пойло, что всем разливаешь, возьми из моих запасов для особых гостей, — сказала Карина, после чего дождалась, когда подавальщица отойдет от нашего стола, и обратилась к Абелю: — На сколько ты мне ее отдаешь?

Так, значит меня все-таки собрались продавать. Я вздохнула и прикинула, какие у меня шансы убежать. Поняла, что нулевые: я даже от Карины с ее сноровкой, видной невооруженным взглядом, не удеру, что уж говорить об Абеле?

— Ни на сколько. — Абель покачал головой. — Она моя ценная помощница.

О, значит, все-таки не продают. Карина, кажется, подавилась воздухом и уставилась на меня повторно.

— Она?

— Точно, — сказал Абель.

— Но ты же ненавидишь слабых и бесполезных… — неуверенно пробормотала Карина.

— А кто сказал, что она слабая? — ухмыльнулся Абель. — К тому же, однозначно полезная. Убедился лично несколько лет назад. Иначе, поверь бы, никого из Палаты Лекарей я бы терпеть около себя не стал.

— Раньше ты не считал благословения полезным навыком, — пробормотала Карина. — Так впечатлила?..

Удивительная способность обсуждать человека, словно его тут нет.

— Что-то вроде того, — кивнул Абель.

Теперь настал мой черед давиться воздухом. Наша первая встреча с Абелем была не самой удачной, я до сих пор гадала, каким чудом не попалась ему под горячую руку и не умерла, а он говорит, что впечатлила. Конечно, под конец похода из всей Палаты Лекарей я ладила с ним лучше всех, но до простого дружелюбного общения было далеко! А теперь оказывается, что я его впечатлила.

— Что ж, тогда…

Три подавальщицы (и откуда взялись только?!) подошли к нашему столу с подносами с едой и принялись их споро расставлять.

— Тогда предлагаю поесть. Смерть от голода не входит в список моих любимых, — заметил Абель, приступая к аппетитно выглядящей еде и подталкивая в мою сторону несколько тарелок.

Что ж, доверюсь его вкусу. После еды Карина поднялась из-за стола и сказала:

— Ваши комнаты на верхнем этаже, триста вторая и триста третья, располагайтесь, а потом поговорим о деле.

Стоило Карине отойти, как Абель тут же улыбнулся мне и заметил:

— У тебя такое лицо, словно ты хочешь меня о многом спросить.

Еще и говорил с видом предсказателя. Показали бы мне того, кто не хотел бы узнать, что тут происходит?

— Кто эта женщина? И при чем тут я?

— Официально — владелица этой таверны, а неофициально… — Абель замолчал, буквально на секунду его глаза блеснули серебристым цветом, а магические потоки всколыхнулись — антипрослушивающий барьер! — Заместитель гильдии воров. В отличие от их главы, у которого ветер в голове, достаточно полезна. И сильна в той мере, чтобы не приходилось прикрывать ее спину.

— И что ей от меня понадобилось?

— Не совсем верный вопрос. Лучше начать с того, что мне от нее понадобилось, — ухмыльнулся Абель. — Хочешь загадку? Не хочешь, по лицу вижу. Совсем не хочешь?

— Совсем, — совершенно честно ответила я.

— Тогда я просто обязан тебе ее загадать! — улыбнулся Абель. — Что есть у гильдии воров, но чего нет у меня, бессмертного темного дракона?

— Чувства сострадания к другим? — брякнула я первое, что пришло в голову.

— М-м-м, так верно, что и не поспоришь. Но ответ более материален, — заметил Абель.

— Нерадивые подчиненные?

— Спорный вопрос. Стоит мне сказать, что я проверю качество их работы, так более радивых, ретивых и увлеченных работников не найти во всех мирах. Третья попытка?

Абель довольно улыбался — так забавлял спор со мной.

— Много денег, — ответила я.

На этой фразе улыбка моментально слетела с его красивого наглого лица. Я бы даже сказала, что смогла его удивить.

— Думаешь, у воров больше золота, чем у меня? Стой-ка, я кажусь бедным?

Я пожала плечами и отвела взгляд — я вообще об этом не думала! Но Абель… оскорбился? Я мысленно пожелала себе удачи. Последнее, что я хотела — это оскорбить дракона, но раз уж до сих пор не прибил, то навряд ли расправится сейчас. Особенно когда я ему так для чего-то нужна.

— Архив, — процедил Абель. Видимо, мои отгадки ему настолько не понравились, что дразнить желание пропало. — У гильдии воров самый актуальный архив на данный момент. Мои знания обширны, но некоторые виды быстро устаревают, а у воров все самое «свежее». В обмен на твое благословение Карина предоставит мне доступ в архив. Ну а про благословение… она сама тебе расскажет.

— Вот как, — пробормотала я.

Дело явно не простое, раз уж заместитель гильдии воров не смогла найти никого, среди светлых магов с таким даром самостоятельно.

— Именно. Если все вопросы кончились, пойдем к ней.

— А что мне за это будет? — спросила я. — В нашу сделку это не входит.

— Ошибаешься. Именно из-за этого я заключил с тобой сделку. Потому что архив поможет мне в расследовании намного больше, чем твои пусть и интересные, но пока малоинформативные видения.

Жадный! Я забыла, до чего же жадные драконы по своей натуре. И было немного обидно за свои видения, но лишь немного: Абель-то прав. Со способностью драконов поглощать и систематизировать информацию, архив станет даст ему намного больше, чем пока могу предложить я.

— Что ж, — сказала я, вставая из-за стола, — не стоит терять время. Пойду благословлю Карину, а после — отдыхать.

— Отдыхать? — Абель встал следом и протянул мне руку, в которую я вложила свою без особых раздумий.

— Ну, разве меня пустят в архив воровской гильдии?

— Официально — нет. Но разве я их буду спрашивать? — ухмыльнулся Абель. — К тому же, в сокровищницу гильдии и меня никто не пустит, но мы туда сходим.

— А что мы там будем делать? — вздохнула я, понимая, что сейчас меня телепортируют.

Благословение успокоения я сегодня как нельзя кстати выбрала в качестве основного. Пока резать не начнут — волноваться не стану. Ножками было бы удобнее, обязательно везде магию использовать?

— Мы? Я ничего. А вот ты все внимательно изучишь, чтобы потом сравнить с моей личной сокровищницей и больше не делать глупых предположений о том, что я могу быть беднее какой-то гильдии воров с тысячелетней историей.