Я ни слова не могла вымолвить, только слушала и по белому завидовала лучшей подруге, чего скрывать?

В какой-то момент я поймала на себе сочувствующий взгляд сидевшей в сторонке Луаны Тимер. Ее тоже обошла счастливая участь стать драконьей невестой, но девушка не особо расстраивалась. Неприметная и тихая, она появилась в клубе всего-то два года назад, держалась особняком и никогда не расставалась с книгой. Мне даже казалось, что она читает каждый раз одну и ту же. Увидев, что я на нее смотрю, Луана улыбнулась мне и помахала. Я кивнула в ответ, отчего-то подумав, что ничего о ней не знаю. Надо бы подсесть как-нибудь и пообщаться. Хотя… У меня не осталось на это времени.

После учебы у меня образовалось слишком много свободного времени. Я гуляла, ходила в клуб и в кондитерскую, читала книги и посещала клуб, наслаждаясь последними деньками свободы. Отъезда в Соливер и день моей свадьбы с ненавистным Гадиром приближались стремительно. Усугублялось все и тем, что отец дал моему жениху номер моего зеркала, и тот принялся писать мне всякое. Я отвечала односложно, от общения по видеосвязи отказывалась, а требования прислать ему снимок и вовсе игнорировала. После каждого такого сообщения, казалось, что в меня кинули грязью.

— Газаль, как я лягу с ним, если он мне даже на расстоянии неприятен? — жаловалась я зеркалу, в надежде, что меня услышит кто-нибудь из тайной канцелярии Керна и заинтересуется, кто там так страдает…

Настал день императорского бала, на который я когда-то мечтала попасть, но за все прошедшие годы так и не довелось. Мой отъезд был назначен на послезавтра. Я проговорилась маме про диплом, а та не устояла и ответила на прямые вопросы отца. Два дня, и я уезжаю…

Прощай Керн! Прощай Эрландия! Прощайте Драконьи Занозы, я вас не забуду!

Ком так и стоял в горле, не желая рассасываться, и я, не в силах сидеть дома, решила отправиться в библиотеку. Оказавшись на улице, я ахнула от изумления. Расцвело все, что могло, и что не могло, расцвело тоже. Даже заборы были увиты неведомо откуда взявшимися здесь лианами. Нежно-голубые бутончики покрывали ветки берез в сквере рядом с моим домом. Цвела даже трава на газоне! Это жених Глории расстарался, выполняя ее желание.

Да только даже украшенные улицы меня не радовали, как должно, а на душе скребли кошки.

— Колесо моей телеги, не желаешь сделать снимки? Запечатлей такое чудо на память, вряд ли когда еще представится подобная возможность, — предложил Газаль.

И я послушно сделала несколько так, будто была исванной, исполняющей приказы хозяина, а не живым человеком.

— Эй, ты что творишь? — возмутилась незнакомая девушка, случайно попавшая в кадр.

Некоторые люди категорически не любили сниматься. Считали, что волшебное зеркало завладеет частью их души, и будут неприятные последствия. Порой это доходило до абсурда. Или даже до драки.

— Простите, я не нарочно. Хотите, удалю? — поспешила я заверить незнакомку в том, что у меня не было злого умысла.

Та как раз подошла ко мне. Я подняла взгляд от поверхности зеркала и утратила дар речи, а девушка весело рассмеялась и заявила:

— Мы и правда ужасно похожи!

Лицо незнакомки прикрывала самая простая черная атласная маска, которая не особенно скрывала черты, лишь добавляла облику загадочности. Но у меня было чувство, будто в зеркало смотрюсь!

— Вот так встреча! Все как и предсказывали! — заявила незнакомка.

— Предсказывали? — переспросила я, не понимая, к чему она клонит.

— Не забивай себе голову, — отмахнулась моя копия и вдруг предложила: — На бал хочешь?

— К чему вопрос? — Я с подозрением посмотрела на своего двойника.

— Не пугайся! — Девушка выставила перед собой руки. — Просто так вышло, что мне там больше нечего делать. Жаль, если приглашение пропадет. А ты же мечтала туда попасть? Мечтала, не отпирайся! Все девушки об этом мечтают.

Я глядела на незнакомку в полном изумлении. Откуда ей все это известно? Да для меня, может, этот бал — последний шанс. Финальный аккорд в мелодии моей вольной жизни!

Сердце дрогнуло, обнажив на миг тайную надежду: вдруг именно там я встречу своего дракона? Вдруг и для меня найдется один?

Хотелось, чтобы как в книгах. Чтобы взгляды встретились, и все. Искра! Молния! Любовь на всю жизнь!

— Нет… Так не бывает, — пробормотала я, заставив себя одуматься, и даже отступила на шаг.

— Поверь, чудеса случаются чаще, чем кажется! — продолжила искушать меня незнакомка, словно подслушав мои мысли. — А, знаешь, мне, вообще-то, некогда тебя уговаривать! Так что вот. — Она всучила мне в руки конверт, а на землю поставила объемную сумку. — Решишься, молодец. Нет — просто выброси все это и забудь.

Незнакомка пропала. Просто взяла и исчезла!

— Газаль, что это было? — Выдохнула я слегка шокированная.

Мне даже показалось на миг, что эта девушка-двойник мне привиделась. Что она — плод моей воспаленной от переживаний фантазии. Вот только снимок по-прежнему красовался на поверхности зеркала, подтверждая, что наша встреча не результат пагубного действия аромата цветов на мозги.

— Семечко моего подсолнуха, ты сейчас о вашем сходстве, или…

— Она просто взяла и исчезла, Газаль! Как будто ее и не было! Вот я о чем!

— Может, использовала какой-то портальный артефакт? В моей модели не предусмотрен анализатор магического фона, так что ничего не могу подсказать.

Я еще немного постояла, а затем заглянула в конверт. Там обнаружилась карточка с приглашением на имя Айседоры Данк. Кто это такая, я не знала, а на мой вопрос Газаль не дал ответа. Не помогли даже поиски в зеркальной сети.

— Почему Рамон у Релии может найти любые данные, а ты нет? — возмутилась я.

— Глазница моего черепа, у Рамона чарование не уступает иному зеркалу спецслужб, а я обычное — гражданское!

Зеркальную поверхность залило чернотой — Газаль оскорбился.

— Ну прости! Не обижайся на меня. Я же тебя люблю! Зато ты самое милое и доброе зеркало в мире! Терпишь склочную хозяйку, которая тебя швыряет. Я больше так не буду, Газаль!

Растрогавшись, я даже чмокнула холодную поверхность.

— Ох, мед моих пчел! Умеешь же ты растопить мой сердечник!

Зеркальце просияло красивым пейзажем. Газаль менял заставки по собственному усмотрению, но всегда в соответствии с моим вкусом.

— Кстати! Помнишь, я от отчаянья наговорила всякого, надеясь, что меня подслушают и помогут? Вдруг это сработало? Что, если эта девушка — агент тайной канцелярии. Может, она прониклась и решила мне помочь?

— Скорее тебя «подслушала» Дарина Войс. А у нее прямой выход на главу этого славного ведомства, — намекнул Газаль.

А ведь и правда! Мы как-то раз собирались клубом в кондитерской, когда прислал сообщение Гадир. Настроение испортилось, и чтобы избежать вопросов, а заодно ответить ему, что занята и не могу продолжить переписку, я ушла в уборную.

Вскоре туда же вошла Дарина и, услышав мой разговор с Газалем, спросила, не нужна ли помощь? Я отказалась, и подруга не стала навязываться. Но она не из тех, кто оставит друга в беде. А Шаар ДаАрину ничего не стоило бы устроить нечто подобное, чтобы порадовать свою избранницу.

— Возможно, ты прав, Газаль.

Я решительно подхватила сумку и, помогая себе магией, торопливо зашагала обратно к дому. Благо не успела далеко отойти.

Глава 3

— Думаешь, попадешь на бал и сразу избавишься от Гадира? — В голосе зеркала звучало сомнение.

— Если не избавлюсь, то хотя бы повеселюсь напоследок. — Улыбнулась я. — Буду танцевать со всеми, кто предложит, а потом расскажу Гадиру, сколько мужчин ко мне прикоснулось. Может, он передумает брать меня в жены?

— Похоже на план, лента из моей косы… — неуверенно отозвалось зеркало.

Дома я открыла сумку и опешила. Внутри обнаружилось бальное платье. Нижняя юбка была потрясающего бирюзового цвета из тонкого, но плотного вефаля. Поверх шла голубая туника из какой-то мерцающей ткани с модной шелковой вышивкой, которую ввела в тренд леди Итани. Довольно смелого покроя верх открывал плечи и спину до самой талии.

Подобное мне еще не доводилось надевать. Дочь Саида Бакира не могла себе позволить так сильно обнажаться прилюдно. Но Айседора Данк — могла все, что вздумается.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.