Глава 5. Доверие — ценность, на дороге не валяется

Я в возмущении уставился на наглеца.

Ого! Вот как заговорил! Но и мы не лыком шиты.

— Даже если ты не врешь, у тебя нет шансов. Ты же не дракон, — улыбнулась снисходительно.

— А что, если дракон? — он скользнул ближе и присел на край ванной.

Рука словно невзначай коснулась пены рядом с моим коленом, принялась поигрывать. От мужчины исходил какой-то нереальный магнетизм, которого я раньше не замечала.

Неужели простое мытье так преображает? Круто быть мужиком — помылся, и уже красавец, каких свет не видывал. Я едва не хихикнула, но тут же сдвинула брови и строго произнесла:

— Все равно. Я Тень — другого дракона.

Сердце стучало набатом в ушах, я не понимала, что со мной происходит, но точно знала, что просто обязана выиграть эту битву характеров.

Нож пристально смотрел на меня.

— Ты не невинна, — привел он неожиданный аргумент.

Ну да, и что?! Каким краем тебя касается моя половая жизнь?!

— Хочешь сказать, что это причина, по которой я прямо сейчас должна сопроводить тебя в свою постель? — приподняла одну бровь.

Получилось лихо, не зря тренировалась перед зеркалом.

— Хочу сказать, что к Реджинхарду Берлиану Линдара попала невинной, но слишком юной. Он не успел ее тронуть. Значит, либо ты все-таки не Линдара, либо… В мир плотских удовольствий тебя сопроводил кто-то другой, — Нож отзеркалил мое движение бровью.

От таких разговоров и присутствия рядом самца, у меня уже кровь кипела. Я поймала себя на том, что, приоткрыв рот с жадностью рассматриваю статную фигуру Ножа, всерьез раздумывая, а не послать ли все к чертям и… Мужчины в моей жизни не было давненько, да и тут я уже больше месяца, но никогда раньше ничего подобного со мной не происходило, разве что тогда в пещере после поцелуя с Реджем.

Это воспоминание будто развеяло наваждение. Я снова видела перед собой очешутительно сложенного мужика, но ничего такого не чувствовала, чтобы вот прям сейчас ему на шею броситься.

Блин! Я все время забываю о магии! Наверное, у него есть какая-то суперсила. Как хорошо, что я вовремя нашла противодействие.

«Редж-Редж-Редж…» — повторила, мысленно представляя образ с портрета, и хищно улыбнулась

— Не знаю, что ты там задумал, но со мной это не пройдет. Убирайся, Эйрен! Или как там тебя…

— Не вышло. Даже немного, жаль, — вздохнул он с улыбкой, подтвердив мою догадку. — Ладно, я даже этому рад. У нас есть все шансы спасти Дракендорт, но сначала…

В этот момент вернулась Айсана. Не дав ему договорить, она схватила какую-то тряпку и бросилась на разбойника, точно фурия:

— Ты погляди, какой охальник! Тебе Росы мало, да? Ньере Лине решил голову задурить?! — она принялась охаживать Ножа по чем ни попадя. — Ньера Лина, он вас не обидел? — поинтересовалась через плечо.

— Нет. Мы просто разговаривали.

— О чем ты, гад, мог с ньерой разговаривать? Прочь! Прочь отсюда! — погнала разбойника из ванной Ася.

Тот выгоняться не желал мог бы легко противостоять девушке, но почему-то предпочел носиться вокруг ванной, так, что я почувствовала себя новогодней елью. Организовался форменный переполох, который разом прекратил раскат грома. Он был такой мощный, что я и Ася вскрикнули от неожиданности, а Нож затормозил и втянул голову в плечи. Казалось, раскололась моя башня.

Проблеск молнии, озарил окно, и Ася снова вскрикнула.

— Ньера, что происходит? — спросила она дрожащим голосом.

Мне тоже было интересно, и я уставилась на Ножа. Он тут местный и, похоже, много знает.

— То, что предсказал цветодрак, — разбойник нахмурился.

— Ася, полотенце и халат. Эйрен, выйди!

На этот раз Нож послушался. Когда дверь за ним затворилась, я принялась остервенело выполаскивать волосы, сетуя, что они такие длинные. Закутавшись в халат и намотав на голову полотенце, выскочила в спальню в сопровождении причитывающей Аси. Эйрен стоял у окна, сложив на груди руки, и глядел вдаль. Я подошла и встала рядом, пытаясь понять, на что он смотрит.

Очередной проблеск молнии, озарил морской простор, и я увидела, как стена мрака на фоне черного неба приближается к берегу. Страх сковал нутро, и я даже не шевельнулась, когда раздался гром.

Боженька, надеюсь, до замка это не дойдет? Не дойдет же?

Перепуганная Айсана, зажала уши и протараторила:

— Пойду пока приберу в ванной. А ты не смей хулиганить! — она непочтительно продемонстрировала кулак Ножу и быстро ретировалась.

— Это сможет остановить только Реджинхард Берлиан, — первым нарушил молчание Эйрен.

Я вопросительно уставилась на него, ожидая продолжения. Он и так уже много интересного сказал. Теперь я верю, что он не простой работорговец, слишком уж отличается от остальных.

— Ты знаешь, где он?

— Да, — кивнул мой собеседник. — А еще знаю, что ты настоящая тень дракона, хоть и не та Линдара, которую выбрал Редж.

— Что? — опешив от такого заявления, я уставилась на него. — Но откуда?..

— Я знал Линдару, и у меня были на нее планы, но затем появился Реджинхард Берлиан и все испортил!

Осведомленность Ножа меня пугала. Он сильно изменился, стал будто холоднее и даже из речи ушла привычная дурашливость. А не так он и прост!

— И… Что теперь? — поинтересовалась я, размышляя согласиться или настаивать на том, что я Линдара, просто изменилась.

Что-то мне подсказывало, что врать бессмысленно.

— Не знаю, откуда ты взялась, но ты чужая, хоть и очень похожа. Я это чувствую. Но я так же видел цепи, которые тебя приковали к нему… Хм. Это очень странно.

Он пристально уставился мне в глаза и некоторое время рассматривал. Не отвести взгляд стоило мне труда. Он понял, что я чужачка! Видит какие-то цепи!

— Впрочем, не важно. Главное, что Дракендорт тебя признал и помог. Теперь и ты должна сослужить службу и помочь этой земле, — тем временем продолжил Нож. — Уверен, этого будет достаточно, чтобы освободить Берлиана. Я тебе помогу добраться до его пещеры.

Удивительно, но мне не пришлось выгонять Ножа грубостью. Высказав свое необычное предложение, он сразу ушел, не дожидаясь моей реакции. Как только за ним закрылась дверь, я опустилась на кровать, чувствуя, как ослабели ноги. Непростой разговор меня точно высосал.

— Вампир энергетический! — ругнулась я вполголоса.

Из ванной тут же показалась Ася.

— Ньера Лина, я там прибрала… — быстрым цепким взглядом она окинула комнату и шепотом спросила: — Ушел?

— Ага, — кивнула я.

— Зря я тебя одну оставила, надо было попросить кого-нибудь побыть с тобой, — Лина посмотрела на меня. — Он точно ничего плохого не сделал, пока я выходила? Все же ты…

— Ничего. Но разговор вышел непростой. Нож сказал, что поможет мне спасти драклорда.

— Ничего себе! И он знает, как это сделать?!

— Нет, но сказал, что поможет доставить меня в пещеру.

Айсана немного помолчала.

— Лина, а ты знаешь, как освободить драклорда?

— Честно? — я взглянула в широко раскрытые глаза новой подруги. — Понятия не имею. Но очень надеюсь, что знает сам драклорд. Проводишь меня в покои хозяина замка?

Одной мне туда идти не хотелось, и от этого стало немного грустно. Раньше даже пустой замок меня не пугал, а теперь, с появлением людей, он стал будто опаснее одновременно. Парадокс…

— Конечно! Вдруг этот подозрительный следом увяжется, кто его знает… — нахмурилась Ася, словно прочитав мои мысли.

Согласно кивнув, я пошла в гардеробную одеваться. Через несколько минут мы вдвоем шли по темному коридору. Я несла охапку факелов, которые отвоевала у Айсаны, и та брала очередной, вставляла в кольцо на стене и поджигала от того, что несла в руках. Коридор тут же озарялся теплым светом, и мы двигались дальше.

Раньше я избегала посещать это крыло, как только узнала от Соника, что здесь жил хозяин замка, но теперь мне казалось, что я должна проверить и это место.

— Как думаете, это не опасно? — вновь перешла на официальный тон Айсана, сторожко осматриваясь.

Она подняла факел выше, освещая пространство.

— Не знаю, но мне кажется, что это место не причинит мне вреда. Поэтому ты лучше подожди здесь.

Отчасти я и правда волновалась за Асю, отчасти не хотела, чтобы она увидела что-то лишнее.

— Хоро…

Мощный удар, сотрясший стены, не дал ей договорить. Взвизгнув, мы инстинктивно присели, Ася при этом едва не выронила факел, а я подумала об альтернативном источнике освещения — пожаробезопасном.

— Лина, что это было?

— Похоже, очередная волна, — я выпрямилась и заозиралась, но в этом коридоре не было ни единого окна. Сгрузив оставшиеся факелы на пол, достала из прихваченной сумки свечу с подсвечником. — Будь здесь. Кричи, если что, — наказала Асе и принялась подниматься по лестнице.

Двери в покои драклорда были выбиты, как и мои. Внутри пахло запустением и царил жуткий бедлам. Все, что можно было перевернуть — было перевернуто, что можно было разорвать — разорвано, сломать — сломано.

— Что здесь произошло? — я с недоумением осмотрелась, подняв подсвечник повыше.

В углу у камина обнаружился изящный канделябр с одним отломанным рожком. Свечи валялись здесь же. Выбрав несколько относительно целых, водрузила все на камин и зажгла. Стало светлее, но я лишь схватилась за голову, разглядывая вспоротый посреди гостиной матрас, выпотрошенные подушки, красивую, но переломанную мебель. Даже роскошные стулья и кресла были порезаны и разбиты. Нигде больше я ничего подобного в замке не видела.