Любовь Черникова

Тень дракона. Пленница

Глава 1. Драконов не существует!

Василина Вьюга, пока еще просто попаданка

Неизвестно где…

Драконов не существует!

Существование гигантских летающих ящеров противоречит законам физики, природы, логики. Здравому смыслу, наконец! Разве нет?

— Проснись! Да проснись же, кому говорю! — уговаривала себя в надежде, что кошмарный сон закончится.

Но сон не заканчивался, а противоречие по-прежнему таращилось из темноты янтарными блюдцами и соглашаться со мной не собиралось. А я делала то же самое в ответ, страшась отвести взгляд. Где-то на задворках сознания билась мысль, что животным не стоит смотреть в глаза так пристально. Это вызов. Акт агрессии.

Холодный пол, на котором я лежала совершенно обнаженной, не располагал к размышлениям. Мелкие камешки впивались в тело, создавая дополнительные неудобства, но я боялась шевельнуться. Вдруг дракон нападет?

Ну не глупость ли? Я ведь сплю, но все равно боюсь до чертиков, но не могу проснуться…

— А! — вскрикнула я и попыталась отползти, опираясь на локти, когда огромная голова гигантского ящера подалась ко мне, раздувая ноздри.

Сожрет! Как пить дать сожрет!

От страха зажмурилась и даже дышать перестала, прикинувшись мертвой. Вроде бы где-то читала, что дохлятина не привлекает хищников. Интересно, с драконами это работает?

Ящер принялся тщательно обнюхивать меня с головы до ног и обратно, обдавая горячим, точно пар, дыханием. Хорошо хоть не зловонным, а то притворяться мертвой стало бы сложнее. Мне это и так непросто давалось. Воздух в легких стремительно заканчивался, пол тоже теплее не становился, да еще что-то твердое больно упиралось в лопатку.

Рейка? Нет, что-то холодное. Кусок металлического профиля?

Моя вера в дурацкий сон слегка пошатнулась, и версия, что валяюсь без сознания где-то в промзоне, робко выглянула из-за угла.

Но как я здесь оказалась? События, предшествующие моему пробуждению, были скрыты туманом, а мутные образы никак не желали оформляться во что-то конкретное. Похоже, меня как следует огрели по голове… Нет, скорее, накачали чем-то забористым, вот желтоглазые ящерицы и мерещатся!

Дракон фыркнул как-то издевательски.

Нет, все-таки это сон. В реальности драконы не фыркают. Тьфу! В реальности нет драконов. А чего это он, кстати, расфыркался? Мысли прочел, или мой запах не понравился?!

От возмущения открыла глаза.

Покрытая гранеными чешуйками драконья морда отодвинулась, и стало видно, как шея ящера источает голубое сияние. В этом неверном свете на занесенной надо мной огромной лапе зловеще блеснул коготь. Кривой, словно турецкая сабля, и острый!

Ну все! Потрошить будет… и жрать!

— А-а! — вскрикнула и зажмурилась снова.

Самый верный способ проснуться — это умереть. Тогда тебя ррраз! И выкинет в реальность. Но даже во сне умирать было страшно. Исполненные мучительного ожидания мгновения тянулись точно патока.

Я ждала-ждала, а боли все не было, и не было…

«Ну давай уже, туда или сюда!» — облизнула пересохшие губы, поторопив дракона мысленно.

Раздался мелодичный перезвон, словно кто-то задел хрустальную люстру. Неожиданно приятный звук. Прямо музыка ветра!

Не выдержав, приоткрыла глаза опять и… Не выругалась я лишь потому, что приучила себя сдерживаться. Дракон куда-то пропал, а вместо него надо мной склонился мужчина. Тьма уже не была столь кромешной, как минутой ранее, и я могла его разглядеть.

Широкие плечи. Темная макушка. Водопад гладких прохладных волос волнующе касается груди…

Мужчина стоял надо мной на четвереньках и, кажется, обнюхивал!

— Ты что делаешь?!

Подняв голову, незнакомец встретился со мной взглядом, и я на миг застыла, а затем неожиданно смутилась. Мужественный подбородок, покрытый темной щетиной. Красивая… Нет! Идеальная на мой вкус форма рта. Широкие прямые брови. Левая перечеркнута шрамом, добавляя хулиганского шарма облику.

Выглядел он мечтой девичьих грез. Видимо, кошмар потихоньку переродился в эротический сон. Странный какой-то, но не мудрено. На личном фронте Василины Вьюги полный швах. Нет его этого фронта «от слова совсем», как говорит Агриппина. Вот и подсовывает подсознание образы…

Лицо мужчины оказалось слишком близко, и мне показалось, что он сейчас меня поцелует. И в этот момент я отчетливо поняла, что он, как и я, без ничего! Вот только почему-то я совсем не обрадовалась такому повороту событий.

Слишком уж реально выглядел незнакомец. Слишком близко ко мне находился. Я отчетливо чувствовала жар его кожи в местах, где наши тела соприкасались. Теплое дыхание на своих губах… Не бывает во сне столь натуральных ощущений!

Шевельнулась, попытавшись отодвинуться, но тут же ойкнула. Ладонь мужчины придавила мне волосы. Больно!

— Тееень, — нараспев прорычал незнакомец мне в губы.

Прозвучало как-то совсем не эротично, а скорее угрожающе.

Боженька, пусть это все-таки кошмар!

Но инстинкты кричали, что это не сон. Тепло чужого тела, холод пола, боль от впившейся в тело железяки и прижатых волос в конце концов! И мужик этот с неизвестными намерениями напрягает… В дело снова вступила версия номер два. Та, где я валяюсь без сознания.

Сон это или не сон, а я кому попало над собой нависать не позволю!

— Волосы! Волосы прищемил, гад! — уперлась ладонями незнакомцу в грудь, пытаясь его отпихнуть: — Слезь немедленно! — постаралась, чтобы голос звучал уверенно.

— Смеешь мне приказывать, предательница?! — всерьез удивился волосатик, но точно спохватившись, освободил мои пряди.

Только легче от этого не стало. Наоборот! Мне показалось, что собственная поспешность его разозлила. Густые на зависть ресницы вспорхнули и опустились, наполовину прикрыв полный ярости взгляд сияющих расплавленным золотом глаз с вертикальным зрачком!

Широкая мужская ладонь опустилась на основания моей шеи, точно примериваясь. Я ощутила легкую шероховатость пальцев, тепло и крепость, и невольно вжала затылок в пол чуть сильней.

Придушить решил перед тем, как того?..

Это напугало куда больше, чем давешний дракон, и все тут же стало кристально понятно. Я не сплю и не сошла с ума. Я просто попала в ловушку. Меня похитили по дороге… с работы?

Определенно работа у меня была, только почему-то я не могла припомнить, какая. В общем похитили меня, накачали чем-то забористым, вот драконы и мерещатся. Вот этот вот мужик и накачал. Долбаный Декстер!*

А что глаза у него в темноте светятся, так это просто декоративные линзы, чтобы жертв пугать. Агриппина любит всякие ужасы в интернете смотреть, она еще и не такое рассказывала…

Память услужливо подсовывала факты об этой, бесспорно уникальной женщине, но кто она, кем мне приходится, и как выглядит, я не ответила бы даже под пытками. Просто… не помнила. Наверное, это последствия от того препарата, который использовал похититель? Надеюсь, поправимые.

Становиться покорной жертвой маньяка я не планировал. Не дожидаясь, пока меня задушат, ухватилась руками за могучие плечи, выступающие из темноты двумя светлыми пятнами, и подалась навстречу, от души приложив гада коленом по самому ценному.

— Ннна!

Мужик такого подвоха явно не ждал. Глухо ухнув, отстранился, дав мне мгновение свободы.

Страх за жизнь придал сил и скорости. Так стремительно, насколько была способна, я откатилась в сторону, прихватив ту самую железяку, на которой лежала. Будет чем дать отпор, если гад вздумает за мной увязаться.

А он вздумает. В этом я даже не сомневалась.

Вокруг светлело на глазах. Проявлялись контуры и очертания окружения, и я едва не расплакалась, обнаружив, что нахожусь ни меньше, ни больше, а в огромной пещере. И нигде ни намека на выход! Даже свет сюда проникал через отверстие в потолке — слишком высоко, чтобы я смогла через него выбраться.

Рассеянные лучи коснулись стен и пола. Сплошь покрытые порослью кристаллов, те откликнулись мягким сиянием. Какое разнообразие оттенков! Хризолит, топаз, аметист — просто волшебно! Только вот экскурсию в сказочную пещеру портил маньяк за спиной.

Развернулась к преследователю, перехватывая железяку поудобнее.

— Ну! — замахнулась. — Только попробуй!

Волосатый удивительно быстро оправился от потрясения, а я ведь била со всей дури, не жалея! После такого удара по орешкам полагалось бы скрючиться и заплакать. Но незнакомец плакать не собирался. Стоял ровно, а кривой у него была разве что усмешка.

Я оценила. И выправку, точно у военного. И естественный рельеф тела. Куда там скульптурам культуристов или протеиновым качкам! Пробежав взглядам по кубикам пресса, немедленно подняла взгляд выше. Волосы спускались чуть ниже плеч. Из-за неяркого света и цветных бликов, сложно было определить их цвет. Скорее темно русые, но не черные.

Признаться честно, в иной ситуации я бы им залюбовалась. Картинка, а не мужик! Намного круче австралийских пожарных, что снимаются для календарей со щенками на руках. От вида столь совершенного тела, легко было бы воспламениться и сгореть до тла, но меня это только пугало.

Мужчина выглядел сильным и опасным. Даже обнаженный, он вызывал отнюдь не желание посмеяться, а странный трепет. Интуиция подсказывала, мне с таким не справиться даже с автоматом Калашникова в руках, а еще советовала покориться и послушно выполнить все требования.