— Что?

Теперь пришла моя очередь отпрянуть от вытянутых пухлых губ парня, и я завизжала. То ли вода смягчила пересохшее горло, то ли мой страх перешел на другой уровень. Кричала я как ненормальная, а парень хмурился все сильнее и сильнее. Неожиданно он резко привлек меня к себе и быстро коснулся сухими губами моих мокрых губ.

— Тьфу, ну и вкус на губах, — стал плеваться парень, тряхнув темными кудрями. Конечно, специальная краска не для еды предназначена. Куда я попала? Одни маньяки кругом. Надо срочно выбираться, только бы выход найти. Я встала на колени и поползла наверх, сил практически не осталось. Слезы градом покатились из глаз от бессилия, когда сильная рука парня схватила за лодыжку и рванула назад.

— Куда собралась? Вместе мы с тобой теперь, навеки, — нахально усмехнулся кудрявый наглец. — Ничего, я тебя в Бируте свожу к местной целительнице, она твои губы сладкими сделает и лицо приятн…

— Хорошие планы у тебя, Григ, да только девка моя. Я первым ее приметил, — раздался сверху низкий, с приятной хрипотцой голос.

Мы с Кудрявым одновременно задрали головы, и я почувствовала, как парень сжал мою талию, когда увидел светловолосого красавца. Он медленно спускался, а усмешка и красноватый блеск в глазах не обещали ничего хорошего.

— Ты опоздал, Кристоф, я уже поцеловал ее, — вскочил Григ, закрывая меня спиной и поднимая меч. Кристоф же продолжал усмехаться, вблизи он оказался еще красивее и опаснее. Не только я это понимала, но и Кудрявый, он приготовился защищаться.

— Ты умеешь целоваться? — Кристоф словно смеялся над Григом.

— Связь установлена, она моя, — мрачно процедил сквозь зубы Кудрявый. — Не отдам.

— Если связь и есть, то слабая, к тому же… ты еще не вышел с попаданкой из Туманного леса.

Кристоф атаковал Грига, с легкостью ранив того в руку, и алые капли крови брызнули в разные стороны. Когда я ощутила их на лице, то поняла, что просто схожу с ума. Не осознавая, откуда взялся резерв сил, молнией рванула прочь, а за спиной началась схватка. Металл ударился о металл. Я зажала уши и снова побежала в гущу леса, замечая, что здесь все чаще встречаются обгоревшие деревья и усиливается запах дыма.

— Где я?

Вспомнились глупые мечты Юльки о темных магах, поцелуях, любви. Не надо мне ничего. Я хотела только одного: вернуться назад.

— Мамочки! — прошептала я и остановилась.

Луна ярко освещала дорогу, и я видела тропинку, которая вела вглубь леса, но в темноте светилось множество красных глаз. Они, не мигая, смотрели на меня. Плотный туман поднимался от земли, окутывая ту сторону леса. Потом я услышала жалобное поскуливание и шорох листьев. Нет, туда точно опасно идти. Обернулась и вздрогнула. В нескольких шагах от меня стоял Кристоф.

— Правильно, не нужно соваться в незнакомое место, если не знаешь, кто тебя там поджидает, — хмыкнул мужчина и медленно, словно боялся спугнуть, направился ко мне.

Я же просто ждала, так как сил убегать больше не было. Лишь перестала дышать, когда Кристоф поднял руку, и я увидела окровавленную перчатку, прежде чем меня крепко обхватили за голову.

Вторую руку мужчина положил мне на бедро, крепче прижимая к себе. Захват оказался таким сильным, что я не могла даже пошевелиться. Кристоф нагнулся, вдохнул запах моих волос. Услышала, как он удовлетворенно хмыкнул, наверное, понравился аромат шампуня, которым сегодня помыла голову. И только после этого прикоснулся к моим губам.

Поцелуй Кристофа был другим. Наглым и обжигающим одновременно. Он просто снес все мои преграды, вынуждая ответить ему. Сначала робко, несмело, а потом я ощутила такое желание, которое ни с кем ранее не испытывала, и позволила себе отдаться чувствам. И в этот момент поцелуй прекратился. А я хотела еще и потянулась к мужским губам.

— Пока хватит с тебя поцелуев, — тихо засмеялся Кристоф. — Пора из Туманного леса выходить. Как тебя зовут?

— Галя, — машинально ответила я охрипшим голосом, взглянув на свои пальцы, которыми вцепилась в ворот мужчины.

— Ренэйт отныне твое имя, что означает «Рожденная заново».

С этими словами Кристоф легко подхватил меня и закинул на плечо. Я подняла голову, чтобы возмутиться, чувствуя обиду и раздражение внутри, словно меня только что использовали. Но слова застряли в горле как кость, когда я увидела среди деревьев бегущих в нашу сторону с десяток мужчин с мечами. Полная луна ярко освещала воинов, их грозные лица и глаза, глядевшие только на меня.

Кристоф рванул вперед, будто я весила не шестьдесят килограммов, а совсем ничего. Незнакомцы с мечами отдалялись все сильнее, слышались их гневные крики и довольный смех моего спутника.

Только я хотела попросить Кристофа, чтобы опустил меня на землю, как заметила… самых настоящих живых мертвецов. Они лезли со всех сторон, окружив нас. Луна освещала разложившуюся черную плоть зомби. Я будто попала в фильм ужасов, глядя в пустые глаза мертвяков, на руки с трупными пятнами, которые они тянули ко мне, пытаясь сорвать с мужского плеча. А запах… тошнотворный, будто я упала в помойную яму. И все сопровождалось диким рычанием голодных зомби.

Никогда в жизни я не кричала так, как сейчас, а Кристоф продолжал бежать и размахивать мечом. Когда живые мертвецы зажимали плотной стеной, мужчина крутился на месте, и словно невиданная сила откидывала зомби от нас. Вскоре лес начал редеть, и мертвечина отстала. Запах гнили растворился среди ароматов хвои, травы и листьев. Кристоф перешел на быстрый шаг, и мы оказались на берегу озера.

— Отдохнем немного и продолжим путь, — предупредил он, ставя меня на землю, но ноги не держали, и я просто рухнула в пожелтевшую траву. Кристоф хмыкнул и направился к воде.

— Домой? — наконец, смогла вымолвить я, брезгливо разглядывая костюм пиратки.

Он был весь в темнеющих пятнах от черной крови зомби. Дрожащими пальцами я не решалась стряхнуть кусочек кожи, прилипший к штанам. Меня начало потряхивать от ужаса, в голове ни одной мысли, а перед глазами мелькали повтором искаженные диким голодом лица живых мертвецов, их черные зубы, когти, пакли вместо волос.

— Твой дом теперь здесь, Ренэйт. От озера Куви мы быстро доберемся до моей страны, Ридан. Она граничит с Туманным лесом на севере.

— Ридан, — прошептала я, наблюдая за Кристофом, который нашел большой зеленый лист, похожий на лопух, и вытирал лезвие меча. Что за Ридан? Никуда я не собиралась. Сейчас встану и пойду… пойду… и не пошла. Сил не было.

— В Ридане мы сыграем свадьбу, ты станешь моей женой, — усмехнулся Кристоф и опустился передо мной на корточки. — Ну что, готова?

Ответить я не успела, он резко поднялся и грубо приказал мне сидеть на месте и не двигаться. К нам быстро приближался огромный воин. Он чем-то походил на Шрека, только кожа была не зеленой.

— Готовься к смерти, проклятый риданец, — громовым голосом заявил незнакомец и выпустил в Кристофа яркий столб света. Мужчина принял удар на себя, и прежде чем меня ослепило, я успела заметить, как он создал что-то похожее на тень..

— Моя невеста, скоро я тебя поцелую, — услышала я крик Шрека, и он кинулся на Кристофа с диким рычанием.

Юлька мечтала об этих ненормальных магах? Что они привязались? Все хотят целоваться. Уж лучше этот светловолосый красавчик, чем Шрек.

Когда мужчины дерутся, не нужно лезть. Поэтому я отползла подальше и молча наблюдала. Такую битву видела только в боевиках. Мечи ударили, искры полетели в разные стороны.

Шрек был на целую голову выше и сильнее, а Кристоф проворнее. Он легко ускользал от магических заклятий и ударов лезвия, при этом сам уже дважды ранил противника. А еще я заметила, как мужчину заслоняет тень. Она укрывала Кристофа, когда Шрек швырялся световыми магическими снарядами. Я догадалась, что мой спутник выматывал противника, ждал подходящего момента, и тот наступил. Шрек сделал выпад, и если бы Кристоф не ушел в сторону, то его насадили бы, как барашка на вертел. Мужчина неожиданно высоко подпрыгнул, одним ударом воткнул меч под ключицу сопернику и погрузил лезвие на всю длину в тело Шрека. Тот закричал не своим голосом, зашатался, попытался вытащить оружие, а потом рухнул на землю.

Было страшно… меня вывернуло наизнанку, и пока я старалась прийти в себя, Кристоф легко вытащил меч, вытер его о штаны и, будто ничего особенно не произошло, произнес:

— Ну что, Ренэйт, пора отправляться в путь. Вставай, на плече поедешь.

— Не хочу, — мотнула головой. — Что я, кукла какая-то?

— Вот, значит, как? — В голосе Кристофа появились угрожающие нотки, он шагнул ко мне, и я заметила красный отблеск в его глазах.

— Сама пойду, — прошептала, и, хотя меня нещадно колотило от напряжения, от увиденной жестокости, решила во что бы то ни стало настоять на своем. — Не надо на… плече.

В лесу что-то затрещало, зарычало, шум становился все ближе и сильнее.

— Другие женишки идут, — усмехнулся Кристоф и кивнул на мертвого Шрека. — Этот из Винтории не худший вариант. Есть драконы, оборотни и даже некроманты.

— А ты кто? — выдохнула я, ощущая, как дрожат ноги. Еще немного — и я упаду в жухлую траву без чувств, тогда все. Контроль будет потерян и неизвестно, что сделает со мной светловолосый красавчик.