Такой аромат еды стоял в комнате, что я схватила горячую сдобу и откусила приличный кусок. М-м-м. Она напомнила мне по вкусу творожно-сырные лепешки. Их часто готовила бабушка на завтрак. Печаль незаметно прокралась в сердце, стало грустно, и, чтобы отвлечься, я начала осматривать комнату. Современная мебель отсутствовала, вокруг средневековый антураж: каменные стены без обоев, никаких картин, на полу шкура неизвестного животного. В камине потрескивал огонь, поэтому в спальне было тепло. Взяв лепешку, я решила взглянуть в окно. Тапочки с мехом предусмотрительно поставили возле кровати, за что я мысленно поблагодарила горничную. Пол, сто процентов, был ледяной, к бабке не ходи.

Когда я надела тапки, то замерла, глядя на белую сорочку, голые ноги. До меня начало доходить, что, после того как я потеряла сознание, меня принесли в замок, помыли, переодели и положили в кровать. Кто это все… сделал? Есть расхотелось, я бросила лепешку на тарелку и подбежала к закрытому окну. Вид оказался обалденный. Передо мной распростерлась холмистая местность, листья в багрянце добавляли пейзажу особую колоритность. Небольшая деревенька раскинулась под замком и пряталась за высоким частоколом. Дальше я увидела верхушки сосен и вздрогнула от пронзительного крика птицы. «Туманный лес, так назвал то место Кристоф», — подумала я. Вот куда мне нужно вернуться. Путь неблизкий и опасный, но это была единственная дорога домой.

Дернув за шнурок, который торчал над кроватью, я присела на постель в ожидании горничной. Вопросов у меня было много, и я решила по возможности все разузнать у служанки. Она молодая, разговорю ее, и девчонка сама все выложит.

Каково же было мое удивление, когда в спальню вошла полноватая, высокая женщина.

— Звали, госпожа? — Она поклонилась, а я быстро соображала, что ответить.

— Я бы хотела одеться… нет, сначала умыться, потом одеться и немного прогуляться. Поможете мне? — Здесь придется действовать осторожней, эта служанка не так проста, как кажется. Прищурила зеленые глаза и думает, прежде чем ответить.

— Конечно, госпожа. Только вот насчет прогулки… хозяин распоряжений не давал.

Я что же, пленница? Мое возмущение росло с каждой секундой и, видимо, отразилось на лице, потому что горничная вдруг быстро добавила:

— Хозяина нет в замке, но я могу уточнить у наставника Волфа насчет прогулки.

Да плевать я хотела, у кого она будет спрашивать. Мне необходимо выйти и осмотреться, чтобы начать строить план побега.

— Уточните, пожалуйста, — сладко улыбнулась и, вручив поднос с недоеденной лепешкой, выпроводила удивленную служанку за дверь, а сама пошла изучать покои.

Спальня была небольшая, но уютная, особенно мне понравился настоящий камин. Дровишки в нем весело потрескивали, и настроение немного улучшилось. В смежной комнате находилась ванная.

— Надо же.

Я удивленно изучала медную ванну… самую настоящую. Что еще нужно для счастья? Эх, только нежиться некогда, надо срочно выходить на разведку и познакомиться с наставником Волфом.

Я ополоснулась и, завернувшись в полотенце, быстро побежала в спальню, там от камина шло тепло. Молоденькая горничная уже ждала меня, и я обрадовалась, что полная служанка ушла. Девушка помогла быстро одеться. Чистая сорочка, шерстяные чулки, нижняя юбка и теплое платье. Жакет, подбитый мехом, и кожаные ботинки. Словно я собиралась на косплей по Средневековью.

— Разве на улице так холодно? — спросила я, проведя рукой по мягкому меху. — Не зима же.

— У нас всегда на два-три градуса холоднее, чем в других королевствах. И зима к нам приходит раньше, в этом году только задержалась… — В глазах служанки неожиданно мелькнул страх, и она попыталась его скрыть, переведя тему. — Госпожа, позвольте помочь вам с прической.

— Хорошо, смастери мне красоту, — улыбнулась я, сделав вид, что ничего не заметила. — Как тебя зовут?

Служанка недоуменно уставилась на меня, видимо, здесь не было так принято. А в моем мире вежливость — это сила. Буду действовать по-своему.

— Агна, госпожа, — тихо сказала девушка и стала расчесывать мои волосы деревянной расческой.

Агна сделала посередине пробор, заплела волосы в две толстых косы, получилось, что-то вроде каралек. Служанка украсила их ниткой с жемчугом. После все закрепила заколками и поднесла мне круглое, отлитое из бронзы зеркало. На обратной стороне я рассмотрела надпись на непонятном языке.

— Ты знаешь, что тут написано? — спросила Агну, а сама рассматривала свое отражение. Горничная хорошо потрудилась, и каральки мне шли, на шее я заметила красную полосу: удар от ветки в лесу. Что ж, пора выдвигаться.

— Нет, госпожа. Грамоте учат только благородных магов.

— А твой хозяин из благородных? — повернулась к девушке, подмечая, как она сжала губы, видимо, раздумывая, что ответить.

— Мой хозяин — граф Нортхейм, он фаворит короля.

Теперь стало понятно, отчего красавчик был таким самоуверенным и наглым. Что ж, а мне плевать, чей Кристоф фаворит, главное — выбраться отсюда поскорее.

Мы с Агной вышли из спальни и по тускло освещенному коридору направились к лестнице. Я с удивлением рассматривала небольшие светящиеся шары под потолком, они парили, перемещаясь по замку. В воздухе витал аромат сухих трав, я отчетливо ощутила мяту, а вот другие запахи оказались неизвестными. На стенах висели портреты предков Кристофа. Один сильно напоминал хозяина этого дома. Такие же светлые волосы, дерзкая ухмылка и пронзительный взгляд желто-карих глаз.

— Это двоюродный прапрадедушка хозяина, он тоже родился в ночь на тридцать первое октября, — сказала служанка, заметив мой интерес.

— А где портрет его супруги? Или здесь только мужские? — Но, покрутив головой, заметила семейные портреты и даже картины с детьми.

— Этот граф, так и не женился. Он должен был стать следующим герцогом Альтенбурга, — нехотя ответила Агна, с беспокойством взглянув на меня. Так, мне все это начинало не нравится. Тайны, недомолвки. Терпеть их не могла.

— Не тяни, говори как есть, — потребовала я, и бедная служанка даже отступила от моего напора.

— Граф Вилфрит сошел с ума, — раздался за спиной низкий голос, и я резко оглянулась. Передо мной стоял пожилой, крепкий мужчина в одежде, напоминавшей военную форму. В отличие от Кристофа, этот господин был коротко подстрижен, а еще я заметила небольшой шрам над правой бровью.

— Ступай, Агна, я сам провожу госпожу Ренэйт в сад.

Служанка поклонилась и торопливо побежала дальше по коридору. Незнакомец же предложил повернуть налево, чтобы спуститься по широкой лестнице.

— Вы знаете мое имя, а сами не представились, — усмехнулась я.

— А вы не робкого десятка, как я погляжу, — хитро прищурился мужчина. — Зовите меня Волф.

— Волф, и все? — так вот кто замещал Кристофа. Дядька непростой, вон как внимательно меня рассматривал.

— Да, госпожа Ренэйт. Я ведь всего лишь наставник Его сиятельства.

Ага, так я и поверила, если бы он не разрешил, никуда бы меня не выпустили.

— Прогуляемся по саду? Правда, там цветов уже нет, но зато подышите свежим воздухом, — предложил Волф.

Обязательно. Не только подышим, но и осмотримся. Юлька мечтала о таком замке, слугах, платьях. Подруга была бы в восторге, а мне хотелось вернуться домой, пусть меня там никто и не ждал.

— И много, кхм, кто в родне вашего господина страдал подобным диагнозом, как у графа Вилфрита?

Спросить стоило, хотя правду наставник вряд ли скажет… А может, в том лесу они все были того, те мужчины, которые преследовали меня? Куда я попала? Страх вернулся, противно скользнул по позвоночнику, коснулся шеи, сдавливая так сильно, что трудно стало дышать. Я вспомнила, как рухнул Шрек, и пухлые губы парня у ручья. Сжав кулаки, молча рассматривала каменные стены замка, огромный зал на первом этаже, застеленный свежей соломой. Повеяло ароматом сухой травы, и что-то было в этом запахе родное. Сразу вспомнилась бабушка, лето и стакан парного молока. Ужас внутри отступил. Упрямства мне не занимать, если что решила, то добьюсь. А купаясь в страхах и жалея себя, ничего не изменишь.

— К нашей радости, только один. Моему господину такой недуг не грозит, и все благодаря вам, госпожа Ренэйт, — с загадочной улыбкой произнес Волф, открывая передо мной тяжелую дубовую дверь. Я зажмурилась от яркого солнца, но с удовольствием подставила ему лицо, на душе стало светлее.

Мы с наставником спустились по каменным ступенькам и направились к саду, мимо кустов с пожелтевшими листьями.

— Уверен, у вас много вопросов, госпожа Ренэйт. Если смогу, то с удовольствием отвечу на них.

— Очень любезно с вашей стороны помочь мне во всем разобраться, — поблагодарила я, оглядываясь вокруг.

Все-таки здесь было красиво. Позолоченные осенью деревья и кустарники создавали удивительную атмосферу сказки. Словно я попала не в тот мир, где по лесу шарахались зомби, а в дивную страну, где маленькие феи летали вместо бабочек, добрые зверушки выходили поглазеть на меня, а Кристоф был принцем… Тьфу, что за мысли полезли в голову.

— Хм… Волф, я хотела бы кое-что прояснить, и у меня действительно есть вопросы, — взглянула на идущего рядом мужчину. Наставник усмехнулся и кивнул, давая знак, что можно спрашивать. — Вчера я с подругой была в парке и — раз! — оказалась в странном лесу с живыми мертвецами. За мной гнались какие-то мужики, ваш господин меня спас, но перед этим крепко поцеловал… ах да… был еще один поцелуй от Кудрявого. Я хочу знать, что все это значит и как мне вернуться домой, — я рассердилась и топнула ногой в чувствах. — И почему мне вдруг дали другое имя? Меня зовут Галя, а не Ренэйт.