Его губы изогнулись в циничной ухмылке. Она любит деньги. Наверняка у нее на крючке пара-тройка мужчин при деньгах и на дорогих машинах. Такие уверенные и независимые девушки, как она, никогда не бывают одиноки. В их личной жизни всегда что-то происходит.

Но кроме этого, в Клементине было что-то еще.

Он до сих пор слышал ее хрипловатый смех, видел, как она хлопает в ладоши и подпевает русским песням, не зная слов. Он помнил, как она смутилась, когда он попытался поцеловать ее, и как перевела все в шутку. Он хотел позвонить ей и услышать ее голос. Хотел увидеть ее. Но больше всего ему хотелось, чтобы она обнимала его своими длинными ногами и издавала стоны удовольствия. Но завтра он улетит в Нью-Йорк. У него мало времени. Он вспомнил, что она говорила об открытии магазина сегодня вечером, — может, ему стоит прийти и попытать счастья.

Сергей горько усмехнулся. В жизни нужно не полагаться на удачу, а решительно идти к цели и не останавливаться, пока не достигнешь ее. Как в делах, так и в личной жизни. Нет, лучше уж позвонить ей и попросить о встрече. Возможно, при свете дня он будет выглядеть убедительнее, чем вчера вечером. Тогда он был деликатен, но это мало что дало ему. Теперь ему придется быть настойчивее — а это он умел, иначе он бы не превратил простой спортзал в огромный клуб с бюджетом в миллиард долларов.


Клементина села за столик уличного кафе. Через дорогу находился новый магазин «Верадо», где она провела сегодняшнее утро и большую часть прошедшей недели. Она согласилась встретиться с Сергеем в этом кафе, потому что оно было недалеко от места ее работы.

Пару часов назад, услышав его голос, она почувствовала, что весь ее мир перевернулся. Она отошла от компании, с которой беседовала, и, затаив дыхание, проговорила:

— Сергей…

Она слышала его вдох. Его голос звучал низко и соблазнительно, и она закрыла глаза, очарованная.

Она не ожидала его звонка. Но он позвонил, и теперь она ждала его потому, что он хотел увидеть ее, поговорить с ней и, может быть, устроить еще одно свидание. Ему нужно торопиться — ведь самолет Клементины улетает завтра в четыре утра. Впрочем, он об этом помнил. Возможно, он попросит ее задержаться чуть дольше. И она готова сказать «да» — о да!

Вчера вечером она могла потерять его, поэтому сегодня чувствовала себя чуть смелее. Ночью, лежа в постели, она вспоминала каждую минуту их свидания, выделяя все свидетельства того, что Сергей совсем не похож на Джо Карнеги. Ее интуиция подсказывала ей — он хороший парень. Он не стал форсировать события, несмотря на то что хотел большего, — но она не собиралась это анализировать. Все мужчины хотят большего, только некоторые бывают слишком назойливы.

Клементину беспокоило то, что она позволила Джо Карнеги встать между ними в решающий момент. Она хотела поцеловать Сергея, но страх остановил ее. Она боялась, что он отнесется к ней как к трофею, боялась открыться мужчине и получить в ответ пренебрежение к своим чувствам. Это был бы всего лишь поцелуй — но она еще никогда в жизни не чувствовала такого сильного влечения к мужчине, и ей нужно было убедиться в его порядочности, прежде чем идти дальше.

Думая об этом сейчас, она старалась ни о чем не жалеть. Сергей хочет снова увидеться с ней. Она ему нравится, и он готов сделать усилие ради нее.

Но он опаздывал.

Клементина взглянула на свои наручные часы с циферблатом, усеянным бриллиантами. Она купила их сразу же после того, как начала работать в «Верадо». У большинства людей есть родители или любимый человек, с которыми они могут отметить такие события. Ее подруга-психолог говорила, что человеку, не имеющему близких, нужно относиться к себе с заботой. Поэтому каждый раз, когда Клементина надевала эти часики, она чувствовала, что заботится о себе.

«Дам ему еще пять минут, — подумала она. — Он опаздывает всего на четверть часа, возможно, из-за пробок. Но я подожду еще пять минут. А может, и десять…»

— Привет, красавица.

Сергей стоял перед ее столиком — высокий, мускулистый, мужественный. На нем были джинсы, белая рубашка и коричневый кожаный пиджак. Его подбородок был гладко выбрит, волосы чуть взъерошены, а сам он полон энергии. Когда она взглянула в его зеленые глаза, ее сердце забилось так сильно, что она почти ничего не могла слышать, кроме шума в ушах.

— О, привет. — Она старалась говорить беззаботно.

Сергей жестом подозвал официанта.

— Что будешь есть, киса?

— К сожалению, у меня нет времени. Мне надо на работу, а ты опоздал, так что у меня всего пять минут.

— Тогда дай мне пять минут.

Мысли Клементины вернулись к концу вчерашнего свидания. Она залилась краской, вспомнив презервативы на прикроватном столике в гостинице. Сергей, скорее всего, ничего особенного и не подумал, но она покраснела, и он не мог не заметить этого.

Он пристально смотрел на ее лицо, на ее розовые щеки. Его взгляд задержался на ее губах.

— Ты шикарная женщина, Клементина.

Ей и раньше говорили об этом, хотя это было не совсем так. Она не считала себя красавицей: ее нос был слишком длинным, подбородок — слишком острым, а на лице слишком много веснушек…

— Правда? — Она заставила себя взглянуть ему в глаза. — И ты пришел, чтобы сказать мне об этом?

— Я все время думал о тебе.

— Я польщена.

Его взгляд был обещающим. Клементина понимала — он играет в некую игру, правила которой ей неведомы.

— Хочу кое-что предложить тебе, киса. — Сергей внимательно изучал ее лицо и фигуру.

На ней был темно-синий деловой костюм, но благодаря приталенному пиджаку и прямой юбке, плотно облегавшей ее бедра, она выглядела в нем невероятно сексуально и в то же время элегантно. Сергею этот наряд казался гораздо более эротичным, чем кожаная мини-юбка, — ему больше нравилось видеть ее в закрытой одежде, потому что так ему было труднее представить, что под ней.

— Завтра я лечу в Нью-Йорк по делам и предлагаю тебе отправиться со мной.

Клементина лишилась дара речи.

— Я на неделю остановлюсь в пентхаусе отеля «Фор сизонс», — продолжал Сергей. — Надеюсь, там тебе понравится — развлечемся, походим по ресторанам, магазинам, театрам… В общем, будешь со мной.

С ним. Клементине стало дурно. Она вспомнила о Джо, вкрадчивым голосом говорившем ей подобные вещи. Тогда она резко ответила ему:

— Мне не нужно, чтобы ты покупал мне дом — мне есть где жить.

А он нахмурился и ответил, что не желает, приезжая в Лондон, спать с ней в жалкой съемной квартире. А наутро все ее девичьи мечты разбились — она узнала горькую правду из газетной статьи.

— Я понимаю, это звучит самонадеянно, но мне нужно туда ехать, и думаю, у нас с тобой, Клементина, может что-нибудь получиться — во всяком случае, я хотел бы попробовать.

Она собралась с силами:

— Неужели?

История повторяется. Он предлагает ей роскошь и развлечения в обмен на секс — как будто ее тело было товаром. «Поезжай со мной в Нью-Йорк» подразумевало, что в обмен на его гостеприимство она должна будет предложить ему себя.

А ей всего лишь хотелось свидания! Провести с ним побольше времени, получше узнать его… Как же она была наивна!

Именно из-за таких мужчин она старалась выбирать спокойных, добрых парней, не форсировавших события, — к которым в итоге оставалась равнодушна. Мужчины, похожие на Сергея, были полной противоположностью им — яркие, интересные, но слишком озабоченные сексом и уверенные в том, что могут заставить весь мир, и ее в том числе, жить по своим правилам. Но она усвоила урок и больше не хотела быть игрушкой в руках богатого мужчины.

Она так резко встала со стула, что он чуть не опрокинулся.

— Предложение весьма заманчиво, но, боюсь, ты обратился не по адресу, — гневно ответила она.

Сергей тоже поднялся. Теперь он уже выглядел не таким самоуверенным — было видно, что он обдумывал ситуацию. Скорее всего, вспоминал, кого еще из знакомых девушек можно пригласить в уютное гнездышко в Нью-Йорке.

— Клем? — Люк подошел к ней сзади и обнял ее за плечи. — Все нормально? — спросил он, окидывая взглядом Сергея. — Ты что, парень, ее обидел?

В любой другой ситуации такое поведение Люка показалось бы ей смешным — он был похож на кота, пытающего драться с тигром.

Взгляд Сергея задержался на руках Люка. Похоже, он уже считал ее своей собственностью, как будто одно свидание давало ему право отвезти ее к себе в пентхаус. Неужели он собирается ударить Люка? Да, похоже, что ее другу не удастся уйти отсюда невредимым.

Клементина покачала головой:

— Не переживай, милый. — Она холодно посмотрела на Сергея. — Все, я закончила.

Сергей похолодел. «Что же тут происходит, черт побери?» — подумал он.

Ведь он внятно объяснил ей свое предложение — и ему оно казалось очень выгодным. Так в чем же дело? Может, ей нужно что-то еще?

Она ответила «нет», и теперь рядом с ней этот женоподобный тип, ощетинившийся на него как сторожевой пес.

— Я тебя понял, Клементина, — официальным тоном ответил Сергей. — Прости, если обидел тебя. — Он чувствовал, что его воспринимают как хама, и не собирался продолжать уговаривать ее. — Желаю тебе приятно провести оставшееся время в Петербурге.

Клементина была ошарашена. Может, это было не непристойное предложение, а просто желание провести больше времени с ней? Ведь Сергей был очень занятым человеком, работал семьдесят часов в неделю и собирался в Нью-Йорк по делу, а не ради отдыха — но тем не менее выделил время для нее в своем плотном графике.

Она смотрела на широкие плечи Сергея, уходившего прочь от нее. Может, она никогда больше его не увидит… Что же она наделала? Он уже был далеко. Ей хотелось побежать за ним, но она знала — это бесполезно. Клементина видела, как он садится в машину. Она открыла рот, чтобы окликнуть его, но в горле стоял ком, и она просто осталась стоять на тротуаре, глядя на то, как его спортивный автомобиль вливается в поток транспорта.

У нее был мобильный телефон Люка, а в нем — номер Сергея. Она порылась в сумочке. Что она скажет ему? «Я передумала. Хочу поехать с тобой и посмотреть, куда это меня заведет… куда ты меня заведешь…»?

— Клем! — Люк догнал ее. — В чем дело, черт возьми? Что с тобой?

Клементина уронила телефон обратно в сумочку. При звуке голоса Люка к ней вернулись воспоминания о том, как он помог ей залечить душевные раны после разрыва с Джо. Тогда она целую неделю спала в свободной комнате квартиры, где Люк жил со своим партнером Финеасом, и он заботился о ней с такой нежностью, какую не мог дать ей ни один из мужчин, с которыми она встречалась.

А Сергей Маринов такой же, как все. Она полагала, что он — мужчина ее мечты, но опыт подтверждал, что это далеко не так. Ее лучший друг Люк напомнил ей о том, что она заслуживает большего.

Показ мод на открытии магазина прошел далеко не гладко, но именно поэтому всем было весело. Модели — красивые юноши со стильными портфелями и чемоданами, с роскошными часами на запястьях — дефилировали по подиуму, гордо улыбаясь в объективы камер. Клементина, как обычно, встречала гостей. На ней было черное бархатное платье и бриллиантовое ожерелье. Она была ходячей рекламой компании, и эта роль ей весьма неплохо удавалась. Если мужчины считают, что ее можно купить, ей пора начать утверждать свою финансовую независимость. Она неплохо зарабатывала, просто привыкла покупать дорогую одежду. Но ей было уже двадцать пять — время перестать жить как подросток и начать думать о будущем, а значит, заняться своей карьерой.

И тут она увидела его.

Шесть с половиной футов ростом, смокинг, приглаженные волосы — его было просто невозможно не заметить. Он выглядел потрясающе. Несколько мгновений она смотрела на него, пока не поняла, что пожилой мужчина, с которым он беседует, — это сам Джованни Верадо.

Верадо был известным донжуаном. Наверное, они передают друг через друга записки своим пассиям, ехидно подумала Клементина. Но в глубине души она знала — это не так. Сергей был откровенен с ней. Она вспомнила его лицо, когда она гневно отвергла его приглашение, — он выглядел смущенным. Но почему он пришел? Он знал, что она работает здесь — прошлым вечером она выболтала ему слишком много о «Верадо», в том числе некоторые неприятные вещи. Но Сергей не упомянул о том, что связан деловыми отношениями с главой фирмы.

У нее пересохло во рту.

Нет, она не боялась неприятностей на работе. «Верадо» совершенно не волновало ее мнение, если она добросовестно выполняла свои обязанности. Ее гораздо больше беспокоил тот факт, что она не знала о Сергее ровным счетом ничего — лишь то, что от каждого его взгляда у нее голова шла кругом.

А теперь он пришел — и это не могло быть простым совпадением. Он пришел за ней. Все ее предположения о Сергее померкли на фоне мысли о том, что ей дают еще один шанс.

Клементина одернула платье, расправила плечи и направилась к нему. Между ними было много народу, но, когда толпа немного рассеялась, она заметила то, чего не видела раньше. С Сергеем была женщина — стройная брюнетка лет тридцати в блестящем синем платье, державшая его под руку.

Клементина остановилась. Еще одна женщина. Но что тут удивительного? Было бы глупо полагать, что накануне утром, смущенный ее отказом, он думал: «Как жаль, что Клементина не поедет со мной». Он просто прикидывал, кто следующий в его списке. Плечи Клементины опустились. Но она не могла так легко отказаться от мыслей о Сергее. Неужели встреча с ней ничего не значила для него? Она почувствовала резкую боль в груди. И Сергей, и Джо Карнеги заслуживали порицания. И все же она видела, что Сергей совсем не похож на Джо. Он был честен с ней и не скрывал своих намерений. Тем более что он вряд ли хотел стать ее бойфрендом — она не могла представить, как в пятницу вечером он заходит в ее квартиру с пиццей и лежит рядом на диване, массируя ей ноги.

Вдруг Сергей обернулся и окинул толпу взглядом. Клементину словно ударило током — он заметил ее. Почувствовав на себе взгляд его зеленых глаз, она подумала, что он отвернется и уйдет, но вместо этого на его лице отразилась решимость. Она развернулась и пошла прочь, боясь увидеть то, что могло бы ранить ее чувства. Не глядя по сторонам, она направилась к бару. Ей нужно было срочно выпить чего-нибудь покрепче.

«Если бы я согласилась, я была бы сейчас с ним, — в отчаянии подумала она. — Я могла бы быть на месте той женщины и поехать с ним в Нью-Йорк».

Она скорее почувствовала, чем увидела его. Мощная фигура, взгляды, направленные в его сторону… Ее притянуло к нему как планету к солнцу. Посмотрев ему в глаза, она тихо проговорила:

— Да. — А потом с безнадежностью в голосе добавила: — Я должна была сказать «да».

Он выглядел потрясенным, обескураженным — но его лицо не выражало ни злости, ни, что было бы еще хуже, насмешки.

«Я с ума сошла, — подумала Клементина. — Зачем я сказала ему это? Ему ведь наплевать». И она пошла прочь, продираясь сквозь толпу.

Первой мыслью Сергея было устремиться следом. Но он остался стоять, наблюдая, как она исчезает в толпе, — и все же втайне радовался ее согласию.

«Беги, беги. Все равно далеко не убежишь», — думал он.

Сначала, конечно, он должен разобраться с Раисой, что требует от него изрядного такта, но как только он освободится, то тут же займется Клементиной.

Глава 5

— Хватит уже ходить с кислой миной! Только людей вокруг пугаешь.

— Я просто не выспалась.

Клементина и Люк стояли в очереди на проверку багажа в аэропорту. Было четыре часа утра, и Клементина еле держалась на ногах.

События последних двух дней потрясли ее, но ей придется вернуться к своей жизни в Лондоне и забыть о прошлом. Она позволила своим воспоминаниям о Джо Карнеги уничтожить все шансы на развитие отношений с Сергеем. Отчасти в этом был виноват и сам Сергей — если бы он был не столь напорист, она могла бы подумать над его предложением. Но их ожидания оказались слишком разными…

— Все еще думаешь о своем брутальном красавце? — спросил Люк из-за ее спины. — Я вчера боялся, что он съездит мне по физиономии.

— Прости. — Она сжала его плечо. — Я не хотела впутывать тебя в эту историю.

— Похоже, ты ему приглянулась, Клем.

— Что?! Нет, с этим покончено.

— Ну ладно. Только, сдается мне, он думает иначе.

Клементина нахмурилась. Почему Люк говорит в настоящем времени? И почему люди в очереди смотрят на нее?

— Клементина.

Она обернулась и увидела Сергея. Он стоял так близко к ней, что она не знала, куда смотреть. Поэтому она посмотрела вверх, ему в глаза — и снова утонула в них.

— Поезжай со мной в Нью-Йорк прямо сейчас, киса.

Поехать с ним?! Но ей лететь в Лондон!

— Это ваши сумки?

К ней подошел молодой человек и, к ее удивлению, взялся за ее чемоданы.

— Минутку!

Сергей сделал небрежный жест, и парень отдернул руку.

— Ты передумала? — Улыбка играла в уголках его губ.

— Нет, я… — Она оглянулась на Люка, отчаянно кивавшего ей.

— Может, ты хочешь попрощаться со своим другом, прежде чем присоединишься ко мне? — Сергей задержал взгляд на Люке, и Клементина заметила, что его челюсти сжались.

Он ревновал. И это напомнило ей…

— А как же твоя подружка?

— Что? — На лице Сергея отразилось искреннее недоумение.

— Вчера вечером она была с тобой. Или у тебя их так много, что всех и не упомнишь?

Люк хмыкнул:

— Раиса — просто приятельница, не более того. — Он казался слегка обиженным.

Женщина, стоявшая впереди Клементины, смерила Сергея взглядом:

— Я бы на вашем месте ему не поверила — слишком уж он хорош.

Хорош — слишком мягко сказано. Сильный, мужественный, потрясающий красавец, к которому были прикованы взгляды всех находившихся поблизости женщин.

Это забавляло Клементину — а еще, как ни странно, пробуждало в ней азарт. В конце концов, она имела право повеселиться, вновь стать легкомысленной девчонкой и забыть о постоянной осторожности. Ведь он все-таки пришел. За ней. Было глупо считать это романтичным, но она именно так и считала. С ней никогда еще не случалось ничего романтичнее.

— Хорошо, — наконец ответила она, будто прыгая с вышки в воду. — Почему бы и нет?

Сергей предложил ей свою руку, и она оперлась на нее. Его ладонь была большой и шершавой, намного больше ее собственной руки. Этот жест показался Клементине очень интимным.

— Я тебе позвоню, как только прилечу, — сказала она Люку, который восторженно глядел на Сергея как девочка-поклонница.

— Ну что ж, Клем, надеюсь, тебе будет весело.

Когда они прошли несколько сотен метров, Клементина поняла, что они удаляются от общего терминала.

— Куда мы идем?

— К моему самолету, киса.

— К твоему самолету?!

— Да, к моему личному самолету.

Клементина была совершенно потрясена этим, и Сергей мысленно поинтересовался, не захотелось ли ей заняться с ним сексом, не дожидаясь, пока самолет взлетит.

Выйдя из терминала, Клементина увидела личный самолет Сергея — он был великолепен. Занервничав, она потянула его за руку:

— Сергей, я хочу кое-что прояснить, прежде чем мы продолжим.

Он нетерпеливо посмотрел на нее:

— Давай обсудим это в самолете.

— Нет, сейчас. У меня… — Она не знала, как это сформулировать, поэтому выбрала ближайшую по смыслу фразу: — У меня есть определенные условия, и если ты хочешь увезти меня, тебе придется их принять. Я не хочу никаких недоразумений.