Он только недовольно кивнул. Ему совсем не нравилось то, что происходило.

Род остался сидеть на газоне. Его джинсы уже изрядно отсырели, но с губ все еще не слетела наглая ухмылка. Что ж, возможно, он неправильно поступает, что пытается вывести Николь из себя. А с другой стороны, как еще ее расшевелить? Она ни за что не поверит в его искренность, если он начнет преподносить ей цветы и делать комплименты.

—  Родерик! — слащавый певучий голос вывел его из задумчивости.

По аллее шагала Анжелина. Полы длинного серебристого плаща развевались у нее за спиной.

Ее походка насмешила Рода. При всем желании Анжелину нельзя назвать хрупкой. Она была женщиной в теле, и потому вся ее показная грациозность сходила на нет.

—  Как хорошо, что я тебя нашла! — радостно воскликнула она.

Род с облегчением подумал, что на улице слишком холодно и сыро для того, чтобы Анжелина затащила его в кусты с вполне определенной целью.

Он поднялся и понял, что джинсы промокли насквозь. Род осторожно провел рукой по ягодицам. Так и есть: наверняка огромное мокрое пятно на заднице. И чего он хотел добиться своей непосредственностью? Кто заставлял его садиться на газон, тогда как дождь закончился полчаса назад?

Анжелина подошла к нему вплотную и чуть ли не облизнулась, глядя на Рода.

—  У тебя свидание с Макфлаем? — брякнул Род.

Она скорчила брезгливую гримасу.

—  Макфлай? Нет, женушка не отпускает его ни на шаг. Да и не нужен он мне.

—  Странно, а он, по всей видимости, думает по-другому. — Род, повеселев, указал куда-то рукой.

Анжелина обернулась и не сдержала разочарованного возгласа. Деннис!

Он искал с ней встречи с тех самых пор, как они занялись сексом в лесу. Видно, никак не мог забыть такое событие.

Но сейчас главной мишенью для Анжелины был Род. Макфлай перестал ее интересовать. Тем более теперь, когда за ним по пятам следовала его жена и явно искала повод вцепиться в лицо сопернице.

—  Извини, но мне пора, — сказал Род и замахал рукой, чтобы привлечь внимание Денниса. — Эй, мы здесь! Иди сюда!

—  Что ты делаешь? — зашипела Анжелина, хватая Рода за руку. — Я хотела побыть с тобой наедине.

—  Мне что-то нездоровится. Правда. Так что я пошел.

Пятясь, он исчез в кустах и только тогда припустился бегом к замку. Он уже мечтал о том, как окажется в теплой сухой комнате и переоденет джинсы, однако в холле его ждала Николь.

Род застыл у входной двери, не зная, как поступить. Выражение лица Николь не сулило ему ничего хорошего.

—  Могу я с тобой поговорить? — произнесла она.

—  Конечно, когда угодно… Но только не сейчас. — Род бочком прошел мимо нее, но Николь схватила его за руку и тут же громко рассмеялась.

—  Что это у тебя на заднице? О, Род, я и не знала, что ты страдаешь такой болезнью… Между прочим, памперсы наверняка продаются в местном универмаге.

—  Дура! — не выдержал Род. — Это из-за тебя я плюхнулся на мокрый газон.

—  Так уж и из-за меня? — насмешливо прищурилась Николь. — Бедняжка Род! Неужели при виде меня у тебя подкашиваются ноги?

—  Ладно, что тебе нужно? — спросил он, сложив руки на груди.

—  Я же уже сказала.

—  А твой женишок где?

—  Отправился на кухню за шампанским. Если хочешь знать, у нас сегодня намечается романтический ужин. И я решительно настроена на то, чтобы он состоялся. А для этого мне нужно, чтобы ты не путался у нас под ногами.

—  Мне до вас нет никакого дела.

—  Неужели? Так чего же ты тогда ходишь за мной по пятам? — Николь ткнула его в грудь указательным пальцем. — Не знаю, что ты задумал, но обязательно выясню, и тогда тебе не поздоровится.

—  Ах, как страшно! — Род закатил глаза. — О, я сейчас просто умру! Николь, гроза хулиганов, решила сокрушить мои гнусные планы.

—  Смотри штанишки от страха не намочи, — фыркнула Николь. — Впрочем, тебе уже все равно.

Она повернулась к нему спиной и поднялась по лестнице на второй этаж. Род задумчиво посмотрел ей вслед. Итак, он ее достал. Замечательно! Именно это ему и было нужно!


Стив вошел в комнату Николь с подносом, нагруженным едой. В общем-то Николь только порадовалась такому изобилию. За ужином она почти ничего не ела. Впрочем, как и Стив. Оба чувствовали себя скованно, хоть и по разным причинам.

Подтащив маленький столик к дивану, Стив расставил на нем принесенные яства и уселся рядом с Николь. Она уже успела переодеться. Сейчас на ней были светло-зеленые домашние брюки и мягкая шерстяная кофта в тон.

Поленья в камине весело потрескивали, однако комната еще не успела прогреться.

—  По-моему, хозяевам замка следовало бы подумать о том, чтобы провести систему отопления, — брюзгливо сказала Николь, глядя на огонь.

—  Они поддерживают дух Средневековья. — Стив разливал по бокалам вино. — Вообще-то здесь уютно, только, наверное, лучше всего в этом замке отдыхать летом.

—  Синоптики обещали, что погода в этот уик-энд наладится.

—  Когда это они правильно предсказывали погоду? — усмехнулся Стив и подал Николь бокал. — Надеюсь, сегодня нас никто не потревожит?

—  Я тоже на это надеюсь, — жестко сказала Николь. — Извини меня за инцидент с Родом. Мы постоянно цапаемся.

Стив опустил глаза.

—  Он тебе нравится?

—  Что? — Николь едва не пролила на себя вино от неожиданности. — Стив, перестань!

—  Но так бывает. Возможно, ты просто боишься признаться самой себе в своих чувствах.

Николь хотелось закричать. Она что, обязана объяснять всем и каждому, как относится к Роду?

—  Послушай, если не хочешь со мной поссориться, — сказала она резко, — никогда не возвращайся к этой теме. Я не влюблена в Рода. Моего слова должно быть достаточно. И вообще я не понимаю, почему тебя это так интересует?

—  Ты мне нравишься, Николь.

Ну началось. Почему мужчины не умеют ждать? Почему предпочитают действовать прямо, тогда как иной раз излишняя прямота может только все испортить? Нет, есть, конечно, виртуозы, которые интуитивно чувствуют настроение женщины. Например, Род…

Ну вот, она опять про него вспомнила!

Николь впилась зубами в бокал с вином и едва не откусила кусок стекла. Полегче! — приказала она себе.

—  Ты тоже мне нравишься, Стив. — Николь учтиво улыбнулась. — Ты прекрасный человек. Как мне кажется.

Он издал короткий смешок.

—  Надеюсь, что со временем ты не изменишь свое мнение. Однако ты еще плохо знаешь меня. И я был бы не против, если бы мы познакомились ближе.

—  Стив, если ты имеешь в виду, что настроен на длительные серьезные отношения, которые бывают между мужчиной и женщиной… — Она запнулась. — В общем, не стоит на это рассчитывать.

—  Почему? — спросил он со свойственной ему прямотой.

Николь пожала плечами и снова потянулась к своему бокалу. Она сегодня непременно напьется, если Стив продолжит задавать каверзные вопросы.

—  Я бы никому сейчас не смогла ответить взаимностью, — пробормотала Николь, не глядя на него.

Неожиданно Стив облегченно вздохнул. Николь бросила на него удивленный взгляд: что еще?

—  Я все понял, — сказал Стив. — У тебя была несчастная любовь, так? И ты до сих пор не можешь прийти в себя.

Николь сделала большой глоток, пряча глаза от Стива. Удивительно, как хорошо у некоторых работает фантазия. Несчастная любовь? Ей это не пришло в голову. Что ж, пусть будет так.

Николь кивнула.

—  Да, ты прав.

Стив снова вздохнул. Очевидно, он считал, что какая-то бывшая гипотетическая любовь куда менее опасна, чем вполне настоящий Род, который вечно путается под ногами.

Остаток вечера прошел довольно гладко. Стив больше не задавал неприятных для Николь вопросов. А она почти забыла о том, что он имеет на нее какие-то виды.

Только когда Стив ушел и Николь улеглась в уютную теплую постель, реальность навалилась на бедняжку тяжким грузом.

Стив прямо дал понять, что Николь ему нравится. И он не просто испытывает к ней симпатию. Совсем скоро обычная приязнь грозит перерасти в нечто большее. Это означает, что теперь Николь придется бороться не только со своей любовью к Роду, но и с чувствами Стива.

Вот только этих проблем мне и не хватало, подумала Николь и потушила свет.


Анжелина на ощупь брела по коридору, пытаясь понять, где находится комната Рода. В замке уже все спали. Дворецкий запер на ключ входную дверь и удалился к себе, а служанки разошлись по домам — все они были из местных. К вящему неудовольствию Анжелины, Макфлаи, чьи апартаменты были напротив ее комнаты, не могли угомониться до полуночи. Они ссорились и орали друг на друга, как ненормальные.

Анжелина знала, что именно она причина их ссоры, и ощущала даже некоторую гордость. Деннис стал обращать на жену еще меньше внимания, чем обычно.

Макфлай утверждал, что влюбился. В нее, в Анжелину. Однако она считала, что любовью здесь и не пахнет. Просто Деннис — самый настоящий бабник. Если верить слухам, то он ни одной юбки не пропускает. Вот и на Николь заглядывается.

При воспоминании о красавице француженке Анжелина поморщилась. Не один Деннис желает залезть Николь под юбку. Вот и Род туда же. Дураку понятно, как он к ней относится. Он будто помешался на этой женщине.

А этот новенький, как его там… Стив, кажется?

Анжелина плотоядно облизнула губы. Вот с кем она была бы не против провести ночь. Однако и этот бегает за Николь, как собачонка.

Да что говорить, даже Герцог расцветает, когда в поле его зрения появляется Николь. И что они все в ней нашли?

Анжелина сплюнула прямо на каменный пол.

Кожа да кости эта Николь. Ну волосы густые, ну глаза огромные, да еще грудь удалась… А в остальном — заурядная женщина. Она, Анжелина, ничуть не хуже.

Анжелина остановилась перед огромным зеркалом, висевшим в коридоре и отражавшим ее в полный рост. Анжелина критически рассмотрела себя. Бедра слегка полноваты, не совсем правильные черты лица, волосы тусклые…

Нет, я красавица, подумала она, решив, что зеркало искажает отражение.

Наконец Анжелина добралась до двери комнаты, где, по ее расчетам, поселился Род. Кажется, именно сюда сегодня утром он заносил свои чемоданы. Остается надеяться, что он не запер дверь на ключ. Анжелина мечтала, что она сможет тихо войти в комнату и нырнуть в постель к Роду. Уж тогда-то он не сможет сбежать и окажется целиком в ее власти.

Анжелина взялась за ручку и повернула ее. Дверь поддалась. Она с тихим скрипом открылась, и женщина осторожно проскользнула внутрь.

Было так темно, что Анжелина едва понимала, куда ступает. Чтобы было проще найти то, что нужно, она вытянула руки вперед. Через несколько секунд Анжелина нащупала полог кровати.

Кто-то мерно посапывал, лежа в постели.

Спит, красавчик.

Анжелина быстро разделась, скользнула под одеяло и прижалась к теплому мускулистому телу.

О, так бы его и съела!

Она начала медленно поглаживать его по груди, потом коснулась губами мочки уха, жарко дыша от возбуждения. Внезапно мужчина проснулся, однако не стал отодвигать от себя Анжелину. Наоборот, он только теснее прижал ее к себе. Его руки скользнули по ее бедрам, спине, пальцы принялись ласкать грудь.

—  О, Род… — простонала Анжелина.

—  Род? — послышался мужской баритон, ничуть не похожий на голос красавчика-брюнета.

Анжелина отпрянула и тут же протянула руку в ту сторону, где должен был находиться ночник. Загорелся яркий свет, и она заморгала.

—  Ты?! — воскликнула Анжелина, увидев, что лежит в постели рядом с Герцогом.

Тот несколько секунд так же изумленно глазел на нее, а потом расхохотался.

—  О, а это ты, Анжелина. Наверное, ошиблась комнатой? Постой, не уходи. — Он схватил ее за руку. — Какой теперь в этом толк? Комната Рода на другом этаже. Не ровен час, ты опять заблудишься и забредешь в каморку дворецкого.

Он притянул ее к себе, и Анжелина, хоть и была зла на свой просчет, с удивлением почувствовала, как в ней разгорается желание.

—  Оставайся, — шепнул Герцог. — Когда я засыпал, то загадал на ночь желание. Угадай какое?

—  Ну и какое же? — промурлыкала Анжелина, наслаждаясь его страстными поцелуями.

—  Я пожелал, чтобы ко мне пришла прекрасная нимфа и разделила со мной ложе. Именно поэтому я не стал запирать дверь.

Анжелина вдруг резко оттолкнула его и внимательно посмотрела Герцогу в глаза.

—  Что-то я не пойму, Альберт, разве ты не гей?

—  Я — гей?! — воскликнул изумленный Герцог. — Да с чего ты это взяла?

—  Наверное, потому, что ты не обращал на меня внимания, — пробормотала она.

Герцог перегнулся через нее, потушил свет и накрыл Анжелину своим телом.

—  Сейчас ты узнаешь, гей я или нет, — прошептал он ей на ушко. — Это же надо такое выдумать!

6

Николь открыла один глаз, потом снова зажмурилась и через минуту заставила себя проснуться. Судя по яркому свету, который заливал ее комнату, солнце уже было высоко. А это означало, что завтрак она пропустила. В самый первый день их предупредили, что кухарка приходит в восемь, и для того, чтобы приготовить еду, ей требуется всего час.

Так что в девять, будьте любезны, дорогие гости, спуститесь в столовую, если не хотите остаться голодными.

Для Николь это не составляло никаких проблем. Она всегда поднималась на ноги в полвосьмого. Однако сегодня у нее было смутное впечатление, что она проспала.

Ей снились такие сладкие сны, что не хотелось просыпаться. В комнате было уютно и тепло, несмотря на то что огонь в камине уже догорел. Николь взглянула на часы: без пятнадцати десять. Ну и пусть.

Она перевернулась на другой бок и с головой накрылась одеялом, чтобы не мешал солнечный свет. Она встанет тогда, когда захочет. Подумаешь, какой-то завтрак!

Николь снова закрыла глаза и даже уже решила, что еще немного подремать не повредит, когда раздался настойчивый стук в дверь.

Николь со вздохом разочарования сунула голову под подушку, однако стук повторился.

Если я не открою, будет только хуже, с сожалением поняла она и вылезла из-под одеяла.

Накинув халат и даже не потрудившись запахнуть его, Николь подошла к двери и отперла замок.

—  Ну наконец-то! — сказал Род, протискиваясь в ее комнату. В руках он держал поднос с кофейником и тарелкой, полной восхитительно пахнущих свежеиспеченных булочек.

Николь шмыгнула носом, запах еще теплой сдобы не оставил ее равнодушной.

—  Доброе утро, спящая красавица! — бодро сказал Род. — Даже Каролина умудрилась спуститься к завтраку почти вовремя.

Николь молниеносно укуталась в халат и хмуро посмотрела на Рода. С чего это он такой жизнерадостный?

—  Как прошла ночь? — поинтересовался он, наливая кофе. — Кошмары не мучили?

—  А должны были?

Род загадочно усмехнулся и протянул ей тарелку с булочками.

—  Угощайся. Я еще захватил апельсиновый джем и сливочное масло. Чрезвычайно жирное. Кажется, местные жители меньше всего заботятся об уровне холестерина в своем организме.

Николь с ногами забралась в кресло, все еще не придя в себя от учтивости Рода, и с опаской взяла в руки большую кружку с кофе.

—  Ты случайно не подмешал мне туда яду? — спросила она.

—  Нет, только любовное зелье, — смеясь, ответил Род. — Пей, дорогая. Тебе будет полезно немного смягчиться.

Николь что-то неразборчиво проворчала и откусила кусочек булочки. Вкус потрясающий! А какой запах!

Она блаженно закрыла глаза. Род жадным взглядом наблюдал за ней. А вот Стив не догадался принести ей завтрак. Ушел гулять с Каролиной. Впрочем, подумал он, я ведь сам попросил сестру о том, чтобы она на время отвлекла Стива.

—  Нравится? — поинтересовался Род. — А представь, дорогая, как было бы чудесно, если бы я приносил тебе завтрак в постель каждое утро.

Николь окинула его подозрительным взглядом.

—  А с чего это ты собрался приносить мне завтраки?

—  Ну, когда мы будем спать вместе… — мечтательно начал Род, но не закончил, так как Николь громко фыркнула.

—  Ты все еще думаешь, что сможешь затащить меня в постель?

—  Не думаю, — возразил он. — Знаю. Если точнее, то совершенно уверен.

Николь возвела глаза к потолку и покачала головой.

—  Тебе необходимо показаться психиатру, Род, некоторые твои идеи становятся навязчивыми. Ты потенциально опасен для общества.

—  Нет, только для тебя. И психиатр тут не поможет. Нам нужен секс.

—  Возможно, тебе и нужен, но мне — нет, — отрезала Николь.

—  Так это у тебя проблемы?! — с показным сочувствием воскликнул Род. — Тебе нужно срочно сходить к сексологу. Половая холодность у женщины твоего возраста — это ненормально.

—  Убирайся прочь!

—  Только после того, как ты съешь свой завтрак.

—  В таком случае, спасибо, я сыта.

—  Врешь. Ты даже булочку не доела. А ведь она тебе понравилась.

Николь запустила этой самой недоеденной булочкой в Рода, но тот ловко увернулся.

—  Веди себя прилично, Николь! — рассмеялся он. — И не надо так смотреть на кофейник. Он, конечно, вовсе не такой старинный, каким кажется, но тоже стоит довольно дорого. Кажется, он из серебра.

—  Чушь. Серебром и не пахнет, — грубо оборвала его Николь. — Посмотри на цвет. Дай его сюда, я расплачусь.

Она потянулась было к кофейнику, но Род тут же метнулся к ней, выхватил из ее рук чашку с остатками кофе и сел на ручку кресла.

—  Ты такая упрямая, — сокрушенно покачал он головой и цокнул языком. — Хорошие девочки так себя не ведут!

Он наклонился к ней так близко, что она почувствовала его дыхание на своей щеке. Николь уперлась рукой в грудь Рода и оттолкнула его. Стремительно поднявшись с кресла, она подошла к двери и широко ее распахнула.

—  Спасибо за завтрак, поднос я сама отнесу на кухню.

Род подарил ей свою обычную насмешливую ухмылку.

—  Значит, тебе все-таки понравились кофе и булочки, — Он подошел к ней и быстро чмокнул в нос. — Подумай над моим предложением, Николь. Я повторю его очень скоро.

Николь вытолкала его из комнаты и захлопнула дверь.

Нахал! — подумала она и отправилась в ванную комнату. К счастью, водопровод функционировал исправно.

—  Ну просто бесстыдник, — вслух произнесла Николь, поворачиваясь к зеркалу.

На губах ее играла улыбка.


Стив шел рядом с надменной Каролиной и не знал, как завести разговор. Зачем только она позвала его прогуляться? Ее приглашение стало для него полной неожиданностью.

Стив боялся таких холодных блондинок. Его пугали их красота и высокомерие. Еще ни одна из женщин такого типа не обратила на него внимания как на мужчину. Скорее всего, причиной тому были деньги. Вернее их отсутствие.

Не то чтобы Стив не имел ни гроша. Он даже считал себя вполне состоятельным человеком. Однако Стив прекрасно знал, что неделя, проведенная с такой блондинкой, привыкшей к роскоши и дорогим подаркам, разорит его окончательно и бесповоротно.

Ко всему прочему он не имел ни малейшего представления, о чем говорить с Каролиной. А она ничем ему не помогала. Просто шла рядом и обращала на него внимания не больше, чем на какую-нибудь комнатную собачку.

—  Э-э-э… вам нравится здесь? — выдал Стив через пять минут прогулки.

Каролина метнула на него ничего не значащий взгляд.

—  Скучно, — ответила она. — Вам так не кажется?

—  Возможно, компания не вполне подходящая…

—  О, вы уже заговорили словами Николь. — Каролина насмешливо взглянула на него. — Хотя вы правы, компания совсем не душевная. Как раз наоборот. Это совершенно не то же самое, как если бы собрались друзья, чтобы провести веселый уик-энд. Мы больше похожи на сборище случайных людей, которые впервые увидели друг друга уже в замке и поняли, что между ними нет ничего общего.

—  Наверное, это можно исправить?

—  Зачем? — Каролина сорвала с клумбы ярко-желтый цветок. — Боюсь, что причина всему — мой брат. Он специально подобрал людей таким образом, чтобы никому не было весело.