— Мы приехали, — заглушил мотор.

— М-м? — подняла взгляд. — Ой, Синнабон? — уставилась на сине-белую вывеску. — Всегда мечтала сюда сходить, — и тут же осеклась. Не с подружкой она тут болтает.

— Я рад, что одна из ваших мечт сегодня сбудется.

— Да, верно, — и скорее выбралась из авто.

В кафе-пекарне было невероятно уютно, что уж говорить об ароматах. И народа мало. Столик Лада выбрала у окна.

— Может, сядем туда? — Денис указал на столик, расположившийся в тени.

На что Лада пожала плечами. Можно и в тени. Видимо Королев еще и вампир по совместительству. В Регенте все окна в специальной пленке, защищающей от прямых солнечных лучей, в машине хорошо затонированы. Выходит, Денис Викторович любитель сумрака. И еще одна странность в копилку странностей босса.

В этот момент к ним подошла официантка с меню, девушка мило улыбнулась гостям, а вот на маске взгляд все-таки задержала.

— Ваше меню, — разложила заламинированные листы, пестрящие фотографиями всяких вкусностей.

— Благодарю, — Денис даже внимания не обратил на нее.

А вот Лада уставилась на девицу с неким недовольством. Нехорошо так пялиться. Хотя, сама нет-нет, да пялится, но теперь будет себя сдерживать.

— Выбирайте, — и снова Денис посмотрел на колечки волос, потом на венку, а после на воротник блузки, но перед глазами возник момент, когда блузка была расстегнута и на шее поблескивал образец украшения.

Лада же пробежалась глазами по ценам, да уж, они тут не сказать, что демократичные.

— За счет компании, — и скромная улыбка озарила доселе строгое лицо шефа.

— Думаете, не могу себе позволить?

— Думаю, раньше не могли. Теперь, конечно, можете. Но коль я сорвал вас с рабочего места, и вы потратили полезное время на меня, то я считаю, нет ничего зазорного в том, что угощу своего ценного кадра обедом.

До чего же он прямой, что ни спроси, на все ответит и все подтвердит фактами. Н-да…

— Хорошо, убедили. Тогда мне панини с курицей, синнабон классический и большой кофе Латте.

— А теперь повторите все это ей, — указал на официантку.

Лада же очередной раз мысленно треснула себя ладонью по лбу. Неудивительно, что Крамер смотрит на нее, как на какое-то недоразумение. Ляп на ляпе, косяк на косяке.

Королев в свою очередь ограничился кофе. Ну вот! Она, значит, будет тут наедать углеводами бока, а он скромно попивать кофеек.

— Что вас смущает? — Денис все никак не мог оторваться от изучения своей горе-подчиненной. — То краснеете, то белеете.

— Мне все время неловко.

— Из-за чего?

— Из-за всего. Жизнь как-то резко изменилась. Я оказалась здесь, ну, вернее, в Регенте. А еще мне страшно.

— Почему?

— Боюсь снова попасться на крючок. Я вам должна огромные деньги, которых у меня нет. В общем, что-то я разболталась.

— Вы сказали «снова попасться на крючок». Поясните.

— Пожалуй, нет.

— Ладно. Знайте, с моей стороны подставы не будет. У меня нет нужды обманывать молоденьких девочек, оказавшихся в затруднительном положении.

— Спасибо, — и чтобы не расплакаться, ибо предательские слезы неожиданно запросились наружу, вытащила из сумки блокнот и карандаш. Лучше делом заняться.

И пока еда готовилась, Лада закончила два эскиза. Как и хотела — колье с браслетом. На оправе поставила пометку «серебро», а на камнях — «рубины». Королев все это время с интересом наблюдал за процессом. Все-таки не зря отвез ее на производство.

— Позволите? — кивнул на эскиз, когда Лада закончила.

— Да, прошу, — пододвинула к нему блокнот.

— Хорошо, мне нравится. Только, на мой взгляд, камней надо поменьше.

— Будет сделано.

И его губы искривились в улыбке. Второй за каких-то пятнадцать минут, а это уже прогресс. Улыбка ему идет, жаль, сие явление слишком редкое.

— Значит, можно считать второй эскиз готов?

— Думаю да, но пусть еще Кирилл посмотрит.

Посмотрит он, ага. И опять раскритикует.

После ну очень вкусного ланча Королев отвез Ладу обратно в компанию, где она быстренько поднялась в кабинет и засела за планшет. В ней будто сил поприбавилось, да и уверенности в себе. И да, она просто обязана обуздать этот треклятый планшет, иначе Крамер так и будет перерисовывать ее эскизы и менять их местами, а потом говорить, что это он трудился до позднего вечера, скорей целуйте его в подтянутую попу.

— Привет, — а вот и фазан, легок на помине.

— Здравствуйте еще раз, — отвлеклась от экрана.

— Да можно на «ты», — и плюхнулся на диванчик, — хотел узнать, успела за сегодня хоть что-нибудь?

— Успела. Вот, — протянула ему лист бумаги. — Денис Викторович почти утвердил, попросил разве что тебя посмотреть.

— Угу, — даже в руки брать не стал, так заглянул. — Мило. Только сначала свою работу ты должна показывать мне, а уже после идти к Королеву. Такие правила.

— Я в курсе. Но так уж вышло, что я была с Денисом Викторовичем, и случилось мне нарисовать эти эскизы в его присутствии.

— И куда же вы ездили? — поднимает одну бровь вверх.

— На производство.

— И как производство? — вот и наглая ухмылка.

— Производит.

— Это хорошо. Но мы не производим, Лада, мы обрабатываем, — затем поднялся, взял эскизы, — я их изучу, а потом дам знать, что и как.

— Буду ждать, — и расплылась самой милой улыбкой.

Кирилл же покинул кабинет. А по пути к себе скомкал эскизы. Вот ведь сучка какая, молодая, типа бестолковая, но Королева за яйца взяла крепко. На производство он ее возил, ну да, как же.

— Да какого хрена? — зашел к себе, запер дверь, после чего расправил блокнотные листы. — Здесь и править нечего, — и бросил их на стол. — Идеально, мать её.

Остаток вечера каждый провел на своих местах при своих мыслях. Лада то и дело улыбалась, прокручивая в памяти обеденный перерыв в пекарне, а параллельно рисовала свой нынешний эскиз уже в планшете, Королев подписал стопку договоров с новыми покупателями, а как только закончил, позвонил доктору, после разговора с которым, немедля отправился в клинику. Ну а Крамер пытался закончить свой эскиз, однако настроение как ушло после встречи со сладкой парочкой внизу в холле, так и не вернулось. И никак Кирилл не мог понять, отчего ему поганее, от того, что Лада отказала ему в обеде или от того, что ее модели, которые рождаются буквально на ходу, лучше в понимании Королева, то ли ото всего сразу.

Глава 9

Две недели пролетели незаметно. Лада наконец-то освоила простейший функционал планшета и теперь рисовала сама, а Кирилл доводил эскизы до ума, превращал их в 3Д модели. На рабочем месте тоже более или менее привыкла, даже выработался определенный график. Первую половину дня активно рисовала, затем шла на обед, а после или шла к Крамеру, или он сам приходил, и уже вместе решали, какие эскизы оставить, какие нет. А вот с Королевым за это время пересекалась не сказать, что часто, он, то приезжал позже, то уезжал раньше, то вообще не появлялся в компании. Из разговоров коллег Лада иногда узнавала, что босс или в командировку улетал, или посещал какие-то светские мероприятия, где искал потенциальных клиентов. И понятное дело, человек занятой, к тому же безнадежный трудоголик.

А сегодня воистину важный день, сегодня должна состояться первая полноценная презентация, где Лада вместе с Кириллом представят боссу девять позиций из будущей коллекции. К слову, вчера случилось еще одно важное событие — на карту пришел аванс, который вызвал слезы радости. В итоге Лада вернулась домой с двумя огромными пакетами вкусностей, и состоялся у них с Танюшкой пир горой. Помимо вернула подруге долг, отложила сумму за оплату жилья, а часть выделила себе на обновление гардероба. Все-таки работает в приличном месте и совсем уж неприлично иметь всего два комплекта одежды.

— Не трясись, — улыбнулся Кирилл, глядя на то, как Лада нет-нет, да заламывает пальцы.

Крамер тоже смягчился, по крайней мере, завязал со своими высокомерными взглядами, да и перестал придираться к каждой мелочи, а то было взялся.

— Не могу не трястись.

— Это обычная презентация. Придешь, постоишь рядом со мной, вставишь пару комментариев и …

— И кролика из шляпы достанешь, — нарочито скривилась.

— Да брось, Королев в курсе, что основное идейное двигло у нас ты. А я так, сбоку припеку. Но, я все-таки рискну и покажу ему кое-что из своего. Кстати, не хочешь заценить? — и крутанулся на стуле.

— Серьезно? Покажешь мне свои тайные разработки? — расплылась широкой улыбкой.

— Покажу, — ответил на выдохе.

— Ладно, давай.

— Только особенно не критикуй, моя тонкая душевная организация этого не вынесет.

— Договорились.

— Ох, в таком случае рискну еще и на обед тебя позвать. Вдруг мне сегодня везде повезет.

— Ну, раз мы с тобой по одну сторону добра, я надеюсь, то так и быть.

— Надо пометить этот день в календаре, — одарил Ладу своей сногсшибательной улыбкой.

— Пометь, пометь…

— Всё, идем.

По-мальчишески как-то вскочил со стула, подлетел к двери и в поклоне отворил ту. Умеет же быть обычным человеком, а не фазаном или павлином.

Через пару минут были уже в кабинете Кирилла, он быстренько загрузил компьютер, отыскал нужную папку и запустил показ содержимого. Лада смотрела на украшения, кивала для приличия, но особенно нового ничего не видела, Крамер словно брал уже имеющееся, слегка менял и всё, а еще чувствовалась жесткая привязка к классике. Да, он пытался совместить прошлое и, очевидно, будущее, только вот не очень-то получилось. И неудивительно, что Королев начал искать второго дизайнера. Безусловно, Кирилл хорош в своем деле, но выдать нечто совсем новое не может.

— Ну, как? — свернул окна и воззрился на Ладу, однако быстро уловил ее растерянный взгляд, — давай уже, руби правду-матку, режь без ножа, — усмехнулся.

— Да не буду я тебя резать, — пожала плечами. — Классные модели, изящные.

— Врать не умеешь, Павлова, ой, не умеешь. Говори как есть.

— Это не совсем то, что нужно Королеву. И дело не в твоем видении, даже не в моем, дело сугубо во вкусе нашего босса. Как ты знаешь, за эти недели он многое из моего завернул, потому что ему просто не понравилось. Именно ему.

— А вот это плохо, — и Крамер опустился на стул. — Я не раз ему говорил, нужна фокус-группа, нужна презентация для будущих покупателей, но он ни в какую. Может, ты его попробуешь убедить?

— Я? Серьезно? Шутишь что ли?

— А почему нет? Вы же с ним, — однако, тотчас замолчал.

— Мы с ним что? — и брови сошлись у переносицы.

— Как мне показалось не первый день знакомы.

— Когда кажется, креститься надо, — резко переменилась в лице и уже собралась уйти, но Кирилл мигом подскочил.

— Прости, — преградил путь, — правда, Лад, извини меня. Брякнул, не подумав.

— Не подумав, такое не брякают.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.