— И что там?

— Пришла тут одна. Принесла каталог своих работ. Сама по себе ни о чем, но дизайн украшений…

Королев открыл папку, глянул на фото браслета из обычной латуни, и хотел было закрыть, но взгляд зацепился за узор. Идеальные линии. Тогда принялся листать. Изделия были изготовлены из проволоки, все той же латуни, инкрустированы простейшими камнями, некоторые и вовсе бисером. Но все их отличало и выделяло одно — уникальный дизайн основы. По крайней мере, встречать подобный еще не доводилось, а повидал он много чего. Вся беда современного мира в том, что очень сложно создать нечто действительно уникальное, не повторив кого-то.

Он долго изучал каталог, а Петр Николаевич смиренно ждал вердикта.

— Это ведь она? — наконец-то закрыл папку.

— Да, девушка. Молодая совсем.

— Где ее анкета?

— Вот, прошу, — выудил ту из стопки отбракованных.

А когда Королев ознакомился, еще раз заглянул в каталог. Неужели и там, и там один человек?

— Я предлагаю вам, — начал кадровик, — поступить проще.

— А вы знаете, как я собираюсь поступить? — уставился на него с искренним удивлением, если бы не маска, скрывшая половину лица, эмоции были бы куда четче.

— Прошу прощения, — сразу осекся.

— Свяжитесь с ней и пригласите на встречу. Пусть пообщается с дизайнером, а я посмотрю.

— Хотите ее нанять? — совсем растерялся, все ж одним из главных условий в поиске второго дизайнера было то, что он должен быть мужчиной.

— Я пока хочу просто посмотреть. И не затягивайте со встречей, через неделю я улетаю в командировку.

— Хорошо, будет сделано.

И Петр Николаевич устремился к двери, а Денис снова открыл папку. Он подолгу рассматривал каждое фото и что удивительно, легко представлял себе будущие украшения, созданные на основе того, что видел сейчас. Замени латунь платиной или золотом, бисер со стекляшками — бриллиантами или рубинами и получится нечто особенное, уникальное. Если хозяйка портфолио действительно способная, так уж и быть, он поступится принципами. В конце концов, планирует выйти на рынок со своим собственным товаром, а значит, должен произвести впечатление, должен закрепиться в новой для себя сфере. Безусловно, его камни пользуются большим спросом, все ж такой огранки нет ни у кого, недаром вбухал в оборудование несколько ярдов, можно сказать, сделал себе имя, создал бренд. Но хочется уже чего-то нового, какого-то развития. А своя линия ювелирных изделий должна стать этим самым новым этапом.

Когда по третьему разу пересмотрел украшения в каталоге, набрал начальника кадров:

— Петр Николаевич, устройте встречу с этой, — глянул в анкету, — Павловой уже завтра, — затем набрал секретаря, — Олег, зайди.

Через минуту перед ним стоял статный молодой мужчина в очках.

— Слушаю, Денис Викторович.

— Возьми эту папку и сделай с нее пару копий, — протянул ему портфолио.

Что ж, если госпожа Павлова окажется на самом деле ни о чем, то хотя бы дизайн можно будет использовать.

Глава 2

А Лада в это время с видом умирающего лебедя лежала на диванчике в своей комнате. Сейчас-то осознала, что, по сути, профукала многолетние наработки. Безусловно, существенных денег они бы ей не принесли, но все равно до слез обидно, что кто-то возьмет и присвоит их себе. И почему она такая дура по жизни? Всем верит, во всех видит хорошее и доброе, даже там, где этого в помине нет. А ведь Танька права — не осталось на свете честных людей. Подонок Шурик тому доказательство. Чтобы ему пусто было!

Вдруг раздался звонок сотового. От неожиданности несчастная аж икнула, а когда посмотрела на экран телефона, икнула второй раз, ибо на нем высветилось «Кадры. Регент».

— Алло, — ответила, чуть дыша.

«— Лада Дмитриевна?»

— Да.

«— Это Петр Николаевич из Регента, мы сегодня с вами беседовали»

— Да, да, — и поняла, что кроме «да» ничего другого произнести не может.

«— Ваша кандидатура заинтересовала вышестоящее руководство. И я хочу предложить вам подъехать завтра с утра в компанию на встречу с нашим ведущим дизайнером. Вам все еще интересно?»

— Да.

«— Очень хорошо, в таком случае в девять утра жду вас. На проходной для вас будет временный пропуск»

— Да-а-а, — протянула, не веря в происходящее. А когда разъединились, Лада подскочила с дивана и запрыгала аки горная козочка. — Да! Да! Да!

— Ты чего дакаешь? — в комнату зашла растерянная Таня.

— Мне позвонили из Регента! — бухнулась обратно на диван. — Пригласили завтра на второе собеседование уже с ведущим дизайнером! Вот зря ты на них наговаривала. Остались еще добропорядочные люди.

— Ого.

— Ого-го!

— Так, ты главное завтра веди себя уже поувереннее. Не будь капустой. Поняла?

— Поняла, поняла. Но клянусь, если меня возьмут, я снова поверю в Деда Мороза и зубную фею. Это ж сто пятьдесят тысяч в месяц! Смогу и по кредитам платить, и на жизнь еще останется.

— Ох, Ладка, — покачала головой резко сникшая Таня, — прости подруга, но какого же упыря ты себе на шею повесила. Наверняка сейчас охмуряет очередную…

— Хватит. Смысл голову пеплом посыпать? Меня в жизни столько не ругали, сколько я сама себя за последние полгода.

— Но Регент вытащит тебя из долговой ямы, — снова расплылась улыбкой.

— Надеюсь, верю, молюсь. Только знаешь, я там такую жуть сегодня видела. Даже не представляешь.

— Какую жуть?

— Ой, как вспомню, так вздрогну. В общем, вышла я из кабинета кадровика и уже собиралась к лифту, а тут он или оно, в общем, чудо-юдо из глубин.

— Да блин, ты можешь изъясняться по-человечески?

— Мужик в маске. Типа призрака Оперы. Такой здоровый, статный, при костюме, но в маске.

Тут Таня взяла свой планшет, застучала пальчиками по виртуальной клавиатуре, а через пару минут повернула экраном к подруге.

— Вот этого призрака имеешь в виду?

На фото был именно он. Мужчина сидел в кожаном кресле за столом, а перед ним на этом самом столе лежала полуобнаженная красотка, на животе которой поблескивали бриллианты.

— Он, — захлопала глазами.

— Поздравляю, ты видела самого Королева. Хозяина компании «Регент». Между прочим, давно как обосновался в списке Форбс.

— Да ладно?

— Да, это он, — снова посмотрела на фото, — красивый мужик, наверно. Половина фейса по крайней мере очень даже ничего. Волевой подбородок, цепкий взгляд, а губы какие… я бы на таких губах поелозила, — и захихикала.

— Фу, Танька. Пошлятина какая.

— А что? Вообще, мне очень нравятся маски. Когда ты не знаешь, как он выглядит, а он не знает, как ты… короче, тут простор для эротических фантазий.

— Угу, а если он снимет эту маску?

— Я глазки закрою и притворюсь, что ничего не видела. На самом деле, говорят, что эта маска у него элементарная бутафория, часть образа.

— Ну, не знаю.

— А чего ты не знаешь? Был же, как его там… Витас. Ему тоже сценический образ создали. В девяностые прокатило.

— Только сейчас давно не девяностые. Да и подобные штучки характерны как раз для артистов, но не для серьезных бизнесменов. Мне кажется маска не бутафорская, там реально какая-то причина есть. Наверняка уродство скрывает.

— Или гигантский не проходящий прыщ.

— Да ну тебя.

— Все, ложись-ка ты спать. Завтра великий день!

Впервые за долгое время Лада легла в кровать с улыбкой на лице. А то уже почти отчаялась. И завтра она просто обязана произвести фурор, вернее, доказать, что способна на большее.

А ночь пролетела незаметно.

И Таня проснулась от жуткого грохота со стороны кухни, тогда глянула на будильник — шесть утра.

— Ты чего тут творишь? — показалась сонная подруга.

— Собираюсь, — металась по кухне Лада. — Как думаешь? Что мне надеть? Может, костюм?

— А у тебя есть костюм? — приподняла одну бровь.

— Был. Я в нем на выпускной ходила, — и помчалась в комнату, где зарылась в шкафу.

— Слушай, да что ты психуешь, в самом деле. Вчера ходила вон, в джинсах и футболке. И понравилась. Не надо никаких костюмов. Тебя там не по одежке будут оценивать. Им нужно то, что у тебя вот тут, — постучала себя по голове.

— Ты права, — закивала, — ты совершенно права, но все-таки.

— Ой, Лад, — Таня отпихнула ее от шкафа, — сейчас все будет, — выудила из недр черные джинсы и белую блузку. — Хочешь выглядеть по-деловому, пожалуйста.

— Слушай, — приложила джинсы к бедрам, — я в них наверно не влезу.

— Короче, беги в душ, а я пока поразнашиваю. Уж моя гуска растянет все, что хочешь.

— Спасибо!

И правда, когда Лада натянула джинсы, купленные три года назад, они сели как родные, но обтянули все-таки знатно. С другой стороны, а почему бы и нет? В этом Регенте одни мужчины, наверняка им будет приятно созерцать стройную девушку в узких джинсах. Кстати, а почему там одни мужчины? Может, Королев принц голубых кровей? Или радикал сексист? Уж лучше тогда первое.

На встречу ехала с валидолом под языком, не смогла не распсиховаться. В итоге вся маршрутка дышала ароматом ментола.

Как же приятно снова оказаться здесь. Неужели скоро она будет приезжать сюда каждый день? Будет ходить на обеды в здешнюю столовую? А главное, создавать свои украшения, которые будут продаваться в самых крутых бутиках. И опять ощутила дрожь в пальцах. Вчера так не нервничала, а сегодня хоть разворачивайся и беги обратно.