И я ее узнала, это та самая девица, которая чуть не утонула, свалившись с яхты.

— Вряд ли, я бы запомнила.

— Ты наверно была на вечеринке у Девона. Он в тот вечер полпобережья пригласил. Да, да, скорее всего там и видела тебя.

— Возможно, всего хорошего, — и поторопилась прочь.

Время идёт, а я так ничего и не сделала. Если у меня не получится сегодня завлечь человека, то придется снова выходить к людям. Как же сложно, когда хочется уйти, но ты не можешь, потому что с другой стороны тебя ждут с «победой». У меня голова разрывалась от их ужасной музыки, дико болели глаза от яркого света. Всем своим существом я не хотела возвращаться в толпу и с кем-то знакомиться. Здесь нет никого, кто мог бы хотя бы чуть-чуть понравиться. Только зловонные животные, дергающиеся под непонятные звуки. Я села на единственно свободный диванчик, что стоял в холле, откинулась на мягкую спинку и попыталась вспомнить шум океана. У меня всего четыре часа до восхода, а я полностью разбита. Ненавижу… ненавижу это место. Вдруг меня кто-то потрогал за коленку, когда же я подняла взгляд, то чуть не свалилась с дивана, передо мной стоял парень с яхты. Он словно окаменел и смотрел такими же круглыми глазами, что и в тот вечер, а я, воспользовавшись моментом, решила сбежать. Хватит с меня приключений!

Я выбежала на улицу и наконец-то вдохнула полной грудью, но едва собралась сделать шаг в сторону дороги, как меня схватили за руку. Это был снова он:

— Подожди, не убегай, — произнес, а потом навзничь рухнул на землю.

Ну, за что мне эти наказания? Что теперь с ним делать? Я зачерпнула немного воды из бурлящего рядом фонтана и плеснула ему в лицо.

— Эй? Ты меня слышишь? — похлопала его по щекам, затем взяла за руку и нажала на болевую точку, мы всегда так делаем, если кого-то ударил током скат или укусила мурена.

— Ты что творишь?! — резко пришел в себя. — Больно! — принялся растирать руку.

— Скажи спасибо, иначе так и лежал бы здесь. Ладно, мне пора.

— Да постой ты, — с трудом поднялся, подошел к фонтану, умылся, затем развернулся ко мне. — Я помню тебя! Только где, — начал усердно вспоминать. — Может, у меня на прошлой неделе? Хотя нет… О! На яхте! Верно?

— Ни у вас дома, ни на яхте, нигде до сегодняшнего дня. Всего хорошего.

— Не спеши, — опять схватил за руку. — Давай вернемся внутрь, чего-нибудь выпьем.

— Нет, спасибо. Как оказалось, мне там нечего пить. Тем более время уже позднее.

— Ну, хорошо. Тогда прогуляемся?

А что? Прекрасная идея! Вот и познакомилась, тем более он хорош собой, хоть и пьян в стельку. Оно даже к лучшему, лишнего не вспомнит.

— До побережья?

— Желание девушки — закон! — выпрямился, одернул футболку и подставил мне локоть.

— Зачем?

— Не терпишь ухаживаний? — растерянно усмехнулся.

— Каких ухаживаний?

— Ай ладно, забудь.

Сейчас он казался мне другим, нежели в первую нашу встречу. Высокий, стройный, загорелый и чересчур брутальный, он напомнил мне викингов из книг. Возможно, этот мужчина и есть моя удача на сегодня. С ним даже приятно было бы провести время, не то, что с белобрысой бестолочью Нилье.

— Идем, — я сама взяла его за руку и потянула за собой.

— Ого! — расплылся довольной улыбкой. — А ты прыткая красотка.

Мы добрались до берега довольно быстро, где парень с яхты сразу же разулся и сел на песок:

— Давай познакомимся для начала. Как тебя зовут, смелая незнакомка?

— Ме… — чуть не проговорилась, — Миранда.

— Очень приятно, а я Деван. Деван Мартинс младший.

— Как много имен.

Деван как-то настороженно посмотрел на меня, но потом снова расслабился:

— Откуда ты? Я тебя здесь раньше не видел.

— Издалека, — села чуть поодаль от него. — Недавно переехала сюда с отцом.

Мне хотелось быстрее перейти к действиям, времени оставалось все меньше, но когда он в очередной раз посмотрел мне в глаза, я будто очнулась. Зачем торопиться? Зачем вообще что-то делать?

— Ты очень красивая, Миранда. Вот если бы я не был так пьян, то подумал бы, что ты видение. Призрак красоты! — после чего Деван лег на песок.

— А где ты живешь, Деван Мартинс младший?

— Ты еще и смешная, — к этому моменту мой знакомый закрыл глаза. — Я живу на вилле у побережья, в десяти милях отсюда. Приходи ко мне в гости…

— Когда-нибудь, — прошептала едва слышно.

Он уснул, отчего мне стало легче. Может быть, Деван не такой, каким показался на яхте? Может, он лучше? Тогда я осторожно подползла к мужчине, склонилась над ним и поцеловала в губы. Потом еще раз и еще. А это очень приятно. Даже запах алкоголя не помешал. Боги морские, мне понравилось его целовать! Если бы только семье этого было достаточно.

Я все смотрела на Девана, любовалась им. Широкая грудь мужчины медленно вздымалась при каждом вдохе, он выглядел таким безмятежным. Наверно, надо было сдержаться, но у меня не вышло, я позволила себе дотронуться до него. Повела ладонью по плечу, груди, животу, а вот у ремня остановилась, несмотря на дикое желание узнать, что там дальше. Интересно, отличаются двуногие от наших мужчин? Еще ни одна из девушек, что провела ночь с человеком, не рассказала о подробностях этой самой ночи, потому что не положено, ибо никто не должен знать о великом таинстве, особенно вторая половинка. Оно и понятно, мне бы тоже не хотелось знать, как хорошо провел время мой будущий муж.

— Прощай, Деван, — в последний раз поцеловала его.

Пришлось оттащить его в заросли и накрыть большим пальмовым листом. После я сняла туфли, платье, засунула их под камень и направилась к воде. Когда зашла по грудь, ощутила дрожь во всем теле и скоро потеряла опору, мой хвост вернулся.

Пожалуй, я еще вернусь и найду Девана, тем более, моя миссия не выполнена. Вот так эта ужасная ночь обернулась приятным воспоминанием.

Глава 4

Обман

Теперь мне предстояло как-то объяснить семье, что я ничего не сделала, и что свадьба откладывается. Если честно, я готова на что угодно, лишь бы этот брак с Нилье не состоялся. После этой ночи хотелось плыть и не останавливаться, потом найти прибрежные камни, забраться на них и запеть на рассвете, чтобы все услышали, чтобы их сердца замерли.

Меня вообще не интересуют семейные узы, я устала от навязанных правил, от обязательств перед семьей, мне нужна свобода, нужны новые приключения. Когда в детстве читала книги, самыми любимыми из них были рассказы рыбаков о том, как те встречали ундин на берегах рек, прекрасных, независимых и таинственных девушек с рыбьими хвостами, которые очаровывали своим пением, тогда-то у меня в сердце зародилась надежда на то, что когда-нибудь я стану такой же. Но эта надежда таяла с каждым прожитым годом, пока не растаяла совсем, теперь от нее остались жалкие крупицы, ведь скоро меня должны отдать в руки самого глупого и высокомерного представителя нашего вида.

У рифа тем временем уже ждала мама с сестрами. Она смотрела на меня, ее глаза искрились радостью, но когда я подплыла, мама тут же нахмурилась, она дотронулась до моих рук, волос, хвоста, затем последовал вердикт:

— Ты не очаровала человека. Не так ли?

А сестры тут же подсуетились:

— Конечно, не очаровала, она же страшная! Посмотри на нее, ею можно акул отгонять! — расплылась улыбкой до безобразия довольная Эльке.

— Молчи, Эльке! — мама дернула ее за плавник, затем посмотрела на меня. — Что случилось?

— Я не смогла воспользоваться своими чарами, прости.

— Ну, так и знала! — всплеснула руками. — Если бы ты не пропускала уроки, развлекаясь со своими дельфинами, то давно бы уже стала прекрасной невестой и моей гордостью, — боги, как она была очень расстроена.

В это время к нам подплыл отец и, кто бы мог подумать, Нилье.

— Итеррима, — отец обратился к маме. — В чем дело?

— Триторрио! Твоя дочь опозорила меня! Она не смогла очаровать человека. А значит, не может вступить в брак.

— Мемо? — перевел на меня вопросительный взгляд, хотя бы он не смотрел с презрением. — Это правда?

— Да. Но я исправлюсь. Правда.

— Надеюсь, а иначе я найду себе другую невесту, — гордо вставил Нилье.

Я посмотрела на него, как на чернильный след от осьминога. Жалкое подобие фейри!

— Ничего страшного, дорогая, — коснулся хвоста матери. — У Мемо еще все получится, — и обнял меня. — А теперь плыви дитя, завтра попробуешь снова.

Я отправилась к соседним рифам. Мне стало больно от услышанного, неужели, я действительно так безнадежна? Но ведь сама не захотела обольщать его, не захотела проводить с ним ночь. Ладно, в следующий раз я обязательно испытаю свои чары. Но только, чтобы проверить и не более того.

Завтра я снова выйду из воды и обязательно найду Девана. А лучше поплыву к тому берегу, где находится его вилла и встречусь с ним там. Представив в красках нашу встречу, я наконец-то уснула в окружении мягких водорослей и мелких рыбешек, которые пытались протиснуться сквозь пальцы и волосы в поисках пищи.

Сон вернул меня на тот берег к Девану, где я снова любовалась им, касалась его. А главное, во сне я была вольна делать все, что хочу, это чувство свободы непередаваемо, будто с тебя сняли многолетние оковы, но с завершение сна оковы вернулись. Проснулась, когда на небе уже сияла полная луна, ее свет окрасил мелководье в нежные голубые оттенки, приглушил яркость кораллов, выманил из нор ночных охотников. Вокруг царила ласкающая слух тишина, тогда как мир сверху привычно шумел. Я поднялась на поверхность, где свистел ветер, шипела морская пена, плескались волны. То же самое сейчас происходило в моей душе, такой же трепет, волнение. Всем своим естеством я хотела к нему… И раз уж сегодняшняя ночь в моем распоряжении, я проживу ее по-своему. Только бы понять, куда плыть…