— Я в полном шоке, — призналась Чесси. — Кстати, Каро, Брэндон сегодня работает?

При упоминании о Брэндоне Кэролайн просияла:

— Да. Он обещал окружить нас заботой и вниманием.

Остальные, хмыкая, полезли в лимузин.

— Брэндон — это приятель Кэролайн, — объяснила Бетани Миа. — Он вышибала в «Вайбе». Сейчас они живут вместе. Брэндон с Каро пылинки сдувает. И с нас тоже, когда мы попадаем в поле его зрения. Так что можно не беспокоиться насчет разных нежелательных типчиков. Брэндон всегда предупреждает своих ребят, и нас обслуживают, как ВИП-персон. Все наши заказы исполняются в первую очередь. Повышенное внимание. Гейб удостоверился, что Брэндон — парень надежный, иначе не бывать бы мне в этом клубе.

Все это сопровождалось драматическими жестами и выпучиванием глаз, вызывая хихиканье подруг.

— Я тоже хочу такого сверхзаботливого мужчину, — растягивая слова, заявила Чесси. — Жуткие собственники. Пещерные люди. Амбалы еще те. Зато в постели — настоящие бомбы. Я, конечно, не знаю. Но Миа и Кэролайн утверждают.

Чесси потянулась к Бетани и едва не задела ее локтем:

— Надеюсь, ты нам тоже расскажешь, каков Джейс в койке. Знала бы ты, сколько времени мы протрепались, прикидывая его, так сказать, мужской потенциал.

— Только не говори, что он приторно-сладкий и скучный, — подхватила Джина. — Если так оно и есть, соври нам, но только не лишай нас прекрасных мечтаний.

К своему удивлению, Бетани снова засмеялась.

— Девчонки, заткнитесь! — шикнула на них Миа. — Совсем заклевали бедняжку. Мы еще до клуба не доехали, а у нее, наверное, уже коленки трясутся. Вы же ей весь кайф портите. Представляете, что будет, когда Бетани вернется и расскажет Джейсу? Больше он ее не отпустит!

— Кинь нам хотя бы косточку, — взмолилась Триш.

— Успокойтесь: он не сладкий и не скучный, — улыбнулась Бетани.

Все дружно застонали.

— Лучше бы ты наврала. Теперь будешь дразнить нас рассказами о том, чего у нас нет, — пробубнила Джина.

Бетани окончательно успокоилась, наслаждаясь тем, чего в ее жизни никогда не было. Подругами. Дружбой. Она привыкла, что весь ее круг общения ограничивался Джеком. И в детстве, и потом она держалась замкнуто. Она вдруг поняла, что ей очень нужны подруги. Девичья компания. Веселье в клубе, где можно не сдерживаться. Таких развлечений у нее тоже никогда не было.

Когда лимузин подкатил к ночному клубу, дверь открыл статный мужчина. Похоже, латиноамериканец. Бородка клинышком, сережка в ухе. Мужчина помог Кэролайн выйти и тут же заключил в мускулистые объятия. Ее подруги завистливо вздыхали.

— Ничего не могу с собой поделать, — пробормотала Чесси. — Как его вижу, превращаюсь в ревнивую суку.

— Это и есть ее приятель? — шепотом спросила Бетани у Миа.

— Да. Это и есть Брэндон. Он действительно пылинки с нее сдувает, а она — с него.

— Добрый вечер, дамы, — поздоровался с ними Брэндон, неохотно выпуская Кэролайн из объятий. — Прошу в зал. Там тепло и уютно. Столик вас уже ждет. Персональная официантка — тоже. Ребята постараются, чтобы вам не мешали отдыхать. Но если вдруг найдется кто-нибудь особо назойливый, обращайтесь ко мне. Я его быстро успокою.

— Ну и мужчина, — прошептала Бетани. — У меня все внутри дрожит!

— Можно подумать, тебе дома дрожи не хватает, — проворчала Джина, беря Брэндона под руку.

Они вылезли из машины и сопровождаемые Брэндоном вошли в клуб.

Бетани показалось, что от музыки вибрируют стены. А сколько огней! Они лились каскадом, вспыхивали в разных углах зала, образуя причудливые узоры. Все это было слишком ярко, и Бетани прикрыла глаза. В период бессмысленного секса она часто встречалась с мужчинами в клубах. От воспоминаний у нее ненадолго перехватило дыхание. Ей стало больно и стыдно за прошлое.

Конечно, она не ходила в фешенебельные клубы вроде «Вайба». Те заведения и клубами-то назвать было нельзя. Третьесортные бары и разные местечки, куда наведывались женщины, чтобы найти себе партнера на ночь.

— Что-то не так? — спросила Миа, крикнув ей в самое ухо.

— Все так, — улыбнулась Бетани. — Я привыкаю к обстановке.

Усилием воли она выбросила из головы мысли о прошлом Нечего портить себе удовольствие. Она теперь другой человек. У нее есть Джейс. Джейс, который знал о ее прошлом и все равно принял ее. Той Бетани больше не существовало. Она сможет стать такой, какой всегда мечтала.

Едва они уселись за столик, к ним подошла улыбающаяся официантка. Бетани заметила двоих вышибал, расположившихся неподалеку. Брэндон не солгал: к ним здесь проявляли повышенное внимание.

Официантка вопросительно посмотрела на Миа и Бетани. Бетани стиснула руку Миа:

— Давай выпьем. Я знаю, ты собиралась пить со мной воду, но почему бы немного не взбодриться?

— Ты уверена? — насторожилась Миа. — Я готова пить с тобой и простую газировку.

— У меня никогда не было алкогольной зависимости, — негромко произнесла Бетани. — Джейс напрасно волнуется. Я уже не та, какой была когда-то. Я так рада, что ты пригласила меня и познакомила со своими девчонками. Давай повеселимся. Ты же сказала, что потом нас развезут по домам.

— Не просто развезут, — улыбнулась Миа. — Через несколько часов сюда явится Гейб. Представляешь, он никак не может забыть, как один-единственный раз я изрядно перебрала и поехала домой на такси. Ему очень не нравится, когда я выпиваю. Запретить мне бывать здесь он не может, но приезжает и забирает меня домой.

— Тогда пропустим по одной! — резюмировала Бетани.

Миа повернулась к терпеливо ждущей официантке:

— Мне, пожалуйста, «Космо». Бетани, а ты что хочешь?

— А мне, пожалуйста, «Амаретто сауэр».

Через несколько минут официантка принесла их заказы. Миа подняла бокал, собираясь произнести тост.

— За нас, девчонки! Сегодня наш вечер, и будем развлекаться по полной!

— И упьемся вдрызг! — подхватила Чесси.

— Я не возражаю, — сказала Джина, поднимая бокал.

Бетани чокнулась со всеми. Смеясь, они залпом выпили.

Бетани приятно обожгло язык. Теплая волна понеслась вниз, в желудок. Едва только Бетани поставила опустевший бокал, как официантка немедленно подала ей другой.

Видя ее недоумение, Миа со смехом пояснила:

— Эта девушка знает наши привычки. Первую порцию мы всегда выпиваем залпом, поэтому официантка заранее готовит две. Вроде ничего особенного, но приятно.

— Мне это нравится, — сказала Бетани, берясь за второй бокал.

— Чего мы сидим? — громко спросила Чесси. — Девочки, идем танцевать. Вечер только начался. Вон сколько парней ждут нас.

— Ты можешь танцевать со мной, — перекрывая музыку, крикнула Бетани Миа. — Мы с тобой и Каро — «зона особого внимания». Брэндон жутко обидится, если она пойдет танцевать с другим мужчиной. У остальных девчонок — полная свобода выбора.

— Меня устраивает! — крикнула в ответ Бетани.

Они вышли на танцпол. Бетани отдалась музыке. На несколько часов она сможет забыть и Джека, и свои тревоги. Она наслаждалась удивительным ощущением женской дружбы. Ее будоражила атмосфера клуба. Как здорово просто танцевать, зная, что к тебе никто не пристанет и что потом тебя заботливо отвезут домой.

Бетани танцевала вместе с Миа и Кэролайн. Они смеялись и импровизировали с движениями. Они изгибались, прижимались друг к другу, ведя себя так, словно танцевали с партнерами, которых собирались соблазнить. Выпитые коктейли и бешеный ритм музыки приятно будоражили.

Протанцевав так четыре раза, они вернулись за столик, где их уже ждали новые порции выпивки. Рядом стоял Брэндон, с некоторым удивлением поглядывая на троих. Потом он подошел к Кэролайн, прижал к себе и сказал:

— Детка, вы тут не одни. Такие откровенно сексуальные танцы хороши где-нибудь в квартире, а не в клубе, где полным-полно голодных самцов. Если вы намерены продолжать в том же духе, мне с ребятами будет тяжело оттаскивать тех, кто начнет клеиться к вам. — (Кэролайн засмеялась и подставила ему губы для поцелуя.) — Мне нужно сделать обход. Потом я вернусь и проверю, как тут у вас.

Прежде чем уйти, Брэндон поцеловал Кэролайн. Это не был просто «чмок в щечку». Это был чувственный, откровенно сексуальный поцелуй мужчины, показывающего всем: Кэролайн — его женщина, его собственность, и остальным лучше держаться от нее подальше. Атлетическая фигура Брэндона делала этот посыл еще красноречивее. Никто в здравом уме не решился бы затеять потасовку с Брэндоном.

Кэролайн вздохнула. Ее глаза слегка остекленели. Она была пьяна не только от коктейля. Куда сильнее ее пьянили страсть и желание.

— Он просто прелесть! — крикнула она Миа и Бетани.

— Это мы уже поняли, — подкусила ее Миа.

— Девчонки, давайте еще выпьем! — предложила Кэролайн. — Вот и Тина к нам спешит с подносом. Здесь выпивка не пропадает зря!

Миа и Бетани засмеялись и быстро опустошили бокалы.

Через два часа музыка уже не казалась Бетани слишком громкой. В голове слегка гудело от выпитого. Она громко смеялась после каждого слова своих новых подруг. Потом они снова танцевали и опять вели себя очень откровенно, полагаясь на бдительность вышибал. А на столике их уже ждали свежие порции выпивки.

Когда они в третий раз пошли танцевать, Бетани сознавала, что изрядно пьяна. Миа находилась не в лучшем состоянии. Обе дико хохотали, извиваясь и провоцируя тех, кого Брэндон назвал голодными самцами.

— Я рада, что Джейс этого не видит, — призналась Бетани, перекрикивая музыку. — Он бы прибил меня на месте.

Миа захихикала и вдруг ее глаза настороженно округлились.

— А, черт!

— Что такое?

— Я хотела сказать: «Хорошо, что Гейба здесь нет». Но, увы! Он уже здесь.

Бетани резко повернулась и едва не упала. Она остановилась, однако окружающий мир почему-то продолжал двигаться. Собираясь в клуб, она выбрала туфли на высоком каблуке, и это казалось ей замечательным выбором. Но сейчас ее выбор уже не казался замечательным. Учитывая количество выпитого, риск поскользнуться, упасть и сломать лодыжку был очень велик.

Она с удовольствием принарядилась сегодня, хотя и была без Джейса. Бетани выбрала потрясающее платье для коктейлей — все в блестках, — которое подчеркивало все округлости ее фигуры. Бетани по-прежнему оставалось худенькой, даже слишком худенькой. Годы постоянного недоедания давали о себе знать. С тех пор как она встретила Джейса, Бетани прибавила десять фунтов, пять из которых пришлись на ее сиськи. Против такой пышности Джейс ничуть не возражал.

Собираясь в клуб, Бетани долго и тщательно накладывала макияж и делала прическу. Ее локоны небрежно спускались на плечи. В ушах покачивались тяжелые серьги. Вид у нее был очень соблазнительный.

Далеко же она ушла от привычных драных джинсов и поношенных рубашек. Разглядывая себя в зеркале, Бетани мысленно соглашалась: она красивая. Даже… великолепная. Женщина, достойная внимания такого мужчины, как Джейс.

— Подруга, не приземляйся! — сказала Миа, подхватывая Бетани и не давая ей упасть.

Они обе захихикали, как школьницы, увидев сощуренные глаза Гейба. Он сразу понял, что его невеста и ее новая подруга успели изрядно набраться.

— Я за то, чтобы остаться, — сказала Бетани. — Ой, слушай… что-то Гейб на нас слишком серьезно смотрит.

— Ну и пусть смотрит, — усмехнулась Миа. — Мы ему сейчас устроим маленькое шоу.

Миа повернулась к жениху спиной.

— Думаешь, это хорошая идея? — неуверенно спросила Бетани.

— Потрясающая, — ответила Миа и снова хихикнула. — Знаешь, что будет потом, когда он развезет всех по домам? Он так возбудится, что начнет меня раздевать, едва мы войдем в квартиру. Он не оставит на мне ничего, кроме туфель. Ему жутко нравится, когда я в туфлях на высоком каблуке.

Бетани удивленно разинула рот. Миа озорно улыбалась.

— Нет ничего лучше секса в подпитии, — продолжила Миа. — Держу пари, Джейс то же самое устроит с тобой. Представляешь, какой ты для него подарок? Пьяненькая сексуальная женщина в облегающем платье и этих туфельках. Он заведется мгновенно, как только тебя увидит.

Бетани вздрогнула:

— Вообще-то, до возвращения домой я собиралась протрезветь. Мне бы не хотелось показываться Джейсу пьяной. Ему это может не понравиться. Чего доброго, рассердится на меня. Но если то, что ты сказала, — правда…

Миа покачнулась и взмахнула руками, словно пыталась схватиться за воздух.

— Еще какая правда! — крикнула она. — Ему перед тобой не устоять!

— Тогда давай тяпнем еще! — крикнула в ответ Бетани.

— Обязательно. Только вначале мы устроим Гейбу незабываемое шоу, — сказала Миа и подмигнула.

Бетани засмеялась, и они обе, покачиваясь, отправились танцевать. Вскоре к ним присоединилась Кэролайн. Ее лицо раскраснелось, а глаза сияли от счастья. Все трое принялись выделывать такое, о чем потом Бетани старалась не вспоминать. Но это было так здорово и так отвязно. Она не помнила, когда в последний раз веселилась, полностью забыв обо всем.

Когда мелодия закончилась, Миа схватила Бетани за руку, и они поспешили к столику. Официантка уже ждала их с очередной порцией выпивки.

Наблюдая за их перемещением от танцплощадки к столику, Гейб изумленно кривил губы. Потом он столь же изумленно вскинул брови, видя, как Миа и Бетани залпом осушили свои бокалы.

— Вижу, девочки, вы здесь даром время не теряли, — сказал он, подойдя к столику. — Дорогая, ты, наверное, собралась сегодня вырубиться прямо на мне? — спросил Гейб, с нежностью глядя на Миа.

Миа улыбнулась во весь рот, затем поднялась на цыпочки, чтобы наградить Гейба обжигающим поцелуем. Далее ее губы переместились к уху, и она что-то прошептала. Гейб напрягся всем телом. Он стиснул зубы, а глаза помрачнели.

У Бетани, наблюдавшей за этой сценой, скрутило живот. Миа наверняка сказала Гейбу что-то крайне откровенное и возбуждающее. Значит, она была права насчет секса с пьяной женщиной.

Бетани махнула официантке и показала пустой бокал.

Гейб обнял Бетани за талию и притянул к себе, чтобы музыка не мешала ей услышать его слова.

— Дорогая, ты не слишком усердствуешь? Сколько ты успела выпить за это время?

— Я в отличном состоянии! — заверила его Бетани, награждая искренней улыбкой. — Миа сказала, что ты отвезешь нас домой, а потому мне незачем считать выпитое.

Он крепче обнял ее талию:

— Совершенно верно. Я доставлю тебя Джейсу в целости и сохранности. Так что можешь отрываться по полной. Я лишь хочу убедиться, что твой организм способен все это вместить.

Бетани пьяно улыбнулась ему:

— А ты… милый.

— Милый? — удивился он. — Вообще-то, обычно я характеризую себя иными словами.

Бетани поняла, что сболтнула глупость. От Гейба исходила такая же сила, как и от Джейса. Она вспомнила блеск в его глазах, когда он смотрел на Миа. От его взгляда Бетани ощутила дрожь во всем теле. Даже сейчас, когда он поддерживал Бетани, не давая ей сползти со стула, другой рукой он крепко сжимал запястье Миа. Неудивительно, что и сидели они почти впритык.

— Главное, чтобы тебя не вытошнило, — сказал Гейб. — А вообще, девочки, развлекайтесь и ни о чем не беспокойтесь. Когда решите, что пора уходить, я отвезу вас домой.

— Спасибо!

— Бетани, мы опять засиделись! — завопила Миа. — Идем танцевать!

— Малышка, тебе объяснить, как называются подобные танцы? Их стоило бы запретить. Я буду вынужден разбираться тут с каждым парнем, который глазеет на вас.

Миа восприняла это как комплимент. Она улыбнулась, схватила Бетани за руку и снова потащила танцевать.

Так прошел еще час. Они успели потанцевать, выпить, снова потанцевать и снова выпить.

Оказавшись за столиком, Бетани вдруг почувствовала, что перебрала. Голова кружилась, а зал был окутан теплой приятной дымкой. Она смеялась в ответ на каждое слово, не думая, остроумное оно или нет. Гейб изумленно поглядывал на нее. Брэндон, вновь подошедший проведать их, только улыбался.

— Кажется, я уже спеклась, — тихо призналась Бетани. — Но я не хочу портить вечер всем остальным.

Она посмотрела на Гейба. Тот заботливо удерживал Миа в вертикальном положении. Сама Бетани вцепилась в край столика, боясь, как бы с шумом не кувырнуться на пол.

— По-моему, я тоже… наотрывалась, — призналась Миа. — Малыш, ты готов? — спросила она Гейба.

— С первой минуты, — прорычал он.

Миа захихикала:

— Сначала нам нужно завезти домой Бетани. Представляю, какой сюрприз будет для Джейса.

— Я послал ему эсэмэску, — сухо сообщил Гейб. — Он знает, чего ожидать.

— Тогда пойду собирать остальных, — сказала Миа. — Каро останется тут, пока у Брэндона не закончится смена.

— Я вызову машину, — произнес Гейб. — А вы обе не вздумайте выходить без меня. Точно свалитесь и физиономии расшибете.

Бетани приняла слова Гейба за шутку и улыбнулась. Миа встала на не слишком твердые ноги и отправилась за подругами.

— Сегодня было жутко весело, — заявила Бетани, обращаясь к Гейбу. — Спасибо, что довезете меня домой. Миа просто чудо.

Гейб тепло ей улыбнулся. В его глазах не было ничего, кроме искренней симпатии.

— Рад, что тебе понравилось. Ты права: Миа действительно чудо. А довезти тебя домой — это моя обязанность. Я бы ни за что не позволил тебе добираться одной. Да и Джейс тоже. Если бы я не смог, он сам приехал бы.

Вскоре Миа вернулась, ведя с собой Чесси, Триш и Джину. Все они были ничуть не трезвее Миа и Бетани и без конца хихикали. Гейб поискал глазами Брэндона и махнул ему.

Брэндон подошел к столику вместе с другим вышибалой. Вдвоем они проводили хихикающих девиц к выходу. Гейб обнял за плечи Миа и Бетани.

Бетани попыталась вырваться, но рука Гейба крепко держала ее.

— Сколько же вы обе выпили сегодня? — снова спросил он.

Миа невинно посмотрела на него и принялась загибать пальцы. После трех неудачных попыток она досадливо махнула рукой:

— Мы выпили много.

— Охотно верю, — усмехнулся Гейб.

Он повел их к лимузину и встал, терпеливо ожидая, пока Брэндон с напарником усадят хихикающую троицу.

— Удачи, — сказал Брэндон, сочувственно улыбнувшись Гейбу. — У вас их целый выводок.

— Ничего, развезу всех по курятникам, — пробормотал Гейб.

Он помог сесть Бетани и Миа, потом уселся сам.

— Ты классный чувак, — заявила Чесси, улыбнувшись Гейбу.

— Абсолютно классный, — хором подхватили Триш и Джина.

— Мы так и сказали Миа: если только она тебя упустит, то будет круглой идиоткой, — без тени шутки добавила Триш.

Чесси столь же серьезно кивнула:

— Говорю тебе на всякий случай: если она вдруг окажется идиоткой, я более чем охотно займу ее место.

Девицы покатились со смеху, а Гейб устремил глаза к потолку лимузина в мольбе о помощи.

Гейб последовательно довел каждую из троих до дверей их домов, вручая заботам консьержей.

— Он бесподобен, — прошептала Бетани, глядя, как Гейб возвращается, проводив последнюю из троих — Чесси.

— Да, — согласилась Миа. — Я так счастлива, что он у меня есть.

— Мы с тобой обе везучие суки, — сказала Бетани. — Гейб и Джейс — потрясающие мужчины.

— Ты права. Тут и возразить нечего.

— Правда, нам крупно повезло?

— Абсолютная правда.

Они засмеялись и продолжали хихикать, когда Гейб влез в машину.

— Ну что мне с вами делать? — устало вздохнул он, качая головой.

Глаза Миа блеснули дьявольским огнем.