— У тебя просто волшебный рот, — сонно произнесла Бетани. — Обязательно расскажу Миа. Она говорила, что Гейб начнет ее трахать прямо в дверях. Но так, как у нас, у них точно не было.
Джейс поднял голову и с упреком посмотрел на Бетани:
— Малышка, это уже перебор. Явный перебор.
Ее глаза весело плясали. Бетани разбирал смех, и она торопливо прикрыла рот рукой.
— Руки на место! — рявкнул Джейс.
— Упс!
— И пока я отдаю приказы своей очаровательной покорной малышке, ни слова о моей сестре и моем будущем зяте. Их секс нас не касается. Понятно?
— Да, сэр, — по-солдатски рявкнула Бетани. — Или я должна сказать: «Да, хозяин»?
— Нахальная ты девка.
Ему нравился их легкомысленный диалог. Нравилась игривая атмосфера, которой они оба наслаждались. Сегодня у Бетани был вечер удовольствий, и она не скрывала, что наслаждается, в том числе и другой своей стороной. Джейсу тоже нравилась эта сторона. Он видел счастливую Бетани. У него сладко ныло сердце: это были картины их будущего. Их отношений. Джейс дорожил каждой минутой. Его голод не утихал. Он был ненасытен во всем, что касалось Бетани.
Он напористо вылизал ей влагалище и до тех пор теребил клитор, пока Бетани не начала извиваться всем телом. Потом она застыла. Стенки влагалища вспухли. Теперь его палец двигался осторожно, но Джейс продолжал дразнить ее клитор и будоражить стенки согнутым пальцем.
— Джейс!
— Хочу, чтобы ты кончила, — просто и грубо объяснил он. — Дождусь, пока ты вся наполнишься соками, а потом высосу все, и ты кончишь прямо у меня на языке.
— Боже мой, — вяло прошептала она.
Влагалище вздрагивало вокруг его пальца. Соков становилось все больше. Джейс продолжал пальцем ласкать ей клитор, не забывая и о бархатных стенках. Когда Бетани прерывисто задышала, словно ей не хватала кислорода, Джейс быстро убрал палец, приник губами к ее влагалищу, глубоко протолкнул язык и начала сосать.
Бетани задрожала, как ракета на старте. Ее колени подогнулись, а руки вцепились Джейсу в волосы. Они до боли сжимали его пряди, чтобы удержать его голову между бедер. Бетани словно боялась, что где-то посередине ее оргазма он вдруг уберет губы.
Она выгнулась и поднялась, еще крепче прижимаясь к его рту. Ее движения становились все неистовее. Джейс сосал и лизал, как голодный, которому никак не насытиться. Когда Бетани начала расслабляться и влагалище задрожало вместе с его языком, движения Джейса стали мягче. Он подводил Бетани к взрывному оргазму.
Джейс перестал спешить. В его движениях даже появилась ленца. Он то осторожно двигал языком, то нежно целовал ее все еще дрожащую плоть.
— Теперь я могу отключиться? — со стоном спросила она.
Джейс, не прекращая работать языком, усмехнулся, затем поднял голову и посмотрел на Бетани. Вид у нее был еще пьянее, чем прежде. Глаза остекленели, щеки пылали, а слова с заметным трудом выползали изо рта.
— Малышка, я намерен и дальше тебя трахать. В сознании ты или без сознания — особой роли не играет. Но я предпочел бы, чтобы ты оставалась в сознании.
— Ммм… я тоже. Джейс!
— Да, малышка.
— Я совсем пьяная.
— Я бы никогда не подумал, — засмеялся он.
— Но это здорово, что ты трахал меня прямо в этих туфлях.
— Малышка, я еще и трахнуть тебя не успел. Только собирался.
Бетани снова сонно вздохнула:
— Обожаю эти туфли.
Джейс улыбнулся:
— Хочу, чтобы они оставались на твоих ножках, пока я тебя трахаю.
— Так ты меня уже трахаешь?
Он засмеялся — столько нетерпения было в ее голосе. Он поднял голову, посмотрел на Бетани. Ее дыхание участилось, а взгляд из кокетливого снова стал откровенно похотливым.
— Я оттрахаю тебя в твой чудный ротик, дай мне только раздеться.
Бетани предвкушающе облизала губы. Член Джейса рвался наружу из этих чертовых штанов.
— Быстрее, — прошептала она.
— Я не заставлю тебя ждать, — пообещал Джейс. — А пока я раздеваюсь, ложись на спину, головой ко мне, и двигайся к краю. Твой затылок должен находиться на самом краю. Жди меня в этой позе. Я буду трахать тебя в ротик, как однажды уже трахал в попочку, и тоже на краю кровати. А твоя киска будет широко раскрыта. Пусть ждет своей очереди.
Но Джейс не ограничился словами. Раздеваясь, он стоял рядом с кроватью, пока не удостоверился, что Бетани не свалится на пол. Он помог ей занять нужную позу, после чего в считаные секунды сбросил с себя одежду.
Его член радостно взметнулся вверх. У Джейса сладко ныли яйца. Он был готов затолкнуть ей в рот и их. Помня, что он собрался оттрахать Бетани тремя различными способами и только потом добраться до ее задницы, он усилием воли сдержал свою прыть. Удовольствие они должны получать вместе, даже если это и погубит его.
Джейс обхватил лицо Бетани, не давая ей шевелить головой. Его член покачивался у нее над губами.
— Малышка, открой ротик, — приказал он. — Расслабься и позволь мне все сделать самому. Лежи, как лежишь, а я буду тебя иметь.
Ее губы послушно разошлись, и Джейс втолкнул член в ее теплый, влажный рот. Головка скользнула по ее языку. Джейс невольно вытаращил глаза. За какие-то две секунды он взлетел на самый верх возбуждения.
Джейс выгнулся над нею, заняв властную позу. Скользя по ее бархатному языку, он вошел глубоко, почти до самого горла, сделал секундную передышку и стал медленно извлекать член, чувственно покачивая им. Бетани подняла руки, чтобы схватить Джейса за бедра, ее пальцы тискали его ягодицы, словно спрашивая разрешения. Ему это чертовски нравилось. Он сказал, чтобы она не робела. Ему нравилось, когда Бетани пускалась познавать его тело. А пьяная Бетани делала это особенно эротично.
Из ее горла исходило негромкое, откровенно сексуальное мычание, раздававшееся всякий раз, когда его член проникал еще глубже. Его движения стали напористее. Спальня наполнилась чмокающими звуками. Бетани звучно сосала, и это сводило его с ума. Сегодня она нажимала на все его чувственные кнопки. Джейс впервые трахал пьяную женщину. Прежде он себе этого не позволял, не желая пользоваться преимуществами подобного состояния. Женщина должна была полностью сознавать все, что он с ней проделывал.
Но сейчас с ним была Бетани. Она сама хотела этого. Она требовала, чтобы ее оттрахали прямо в этих туфельках: пьяную, с хмельными сверкающими глазами и горящими щеками. Джейс намеревался полностью удовлетворить ее желание.
Он закрыл глаза, покачиваясь на цыпочках и еще сильнее сжимая лицо Бетани, затем он схватил ее за волосы и притянул ближе, а сам продолжал толчки. Долгие, медленные, глубокие. Джейс черпал удовольствие, наслаждаясь тем, как она лижет и сосет его член. Ему нравилось смотреть, как ее щеки то бледнеют, то стремительно краснеют.
Потом Джейс замер. Его дыхание стало прерывистым. Бетани начала тихо возражать. Джейс извлек член и поцеловал ее в широко раскрытые губы.
— Малышка, мне захотелось трахнуть твою киску.
Бетани глуповато улыбнулось. Ее глаза вспыхнули.
— И я тоже хочу. Какую позу мне принять?
Этот простой вопрос обдал его новой волной возбуждения. Какая она покорная. Как стремится ему угодить.
— Повернись ко мне. Я обовью твои дивные ножки вокруг талии, потом возьмусь за тонкие каблучки, раздвину тебя пошире и оттрахаю по полной.
Бетани было не справиться с охватившей ее дрожью. Ее соски дерзко выпятились, и Джейс не удержался от желания нагнуться и пососать их. Бетани стонала и выгибалась, пока он облизывал каждый сосок и тискал его зубами.
— А тебе, смотрю, нравится, — усмехнулся он.
— Ммм, хммм, — услышал он в ответ.
Потом он помог Бетани повернуться, улыбаясь пьяно-вожделенному выражению ее глаз. Бетани легла на спину, широко разведя ноги. Одна туфля качалась, рискуя свалиться. Джейс спешно надел туфлю, затем схватил Бетани за лодыжки и потащил к краю кровати.
Согнув ей колени, Джейс, как и обещал, обвил ее ноги вокруг талии и одним резким толчком вошел в нее. Бетани вскрикнула. Он тоже вскрикнул. Ее влагалище было узким, но таким мокрым, что он легко скользнул в него по самые яйца. Джейс сделал паузу, умеряя пыл, чтобы Бетани не кончила раньше времени.
Выполняя обещанное, Джейс осторожно расцепил ее ноги, прижал колени Бетани к ее телу и широко их развел. Его руки скользнули по блестящим каблукам дорогих туфель и плотно обхватили четырехдюймовые шпильки.
— Готова? — хрипло спросил он, чувствуя, что теряет всякий контроль над собой.
Бетани кивнула. Лицо ее стало серьезным. Глаза отяжелели, словно за это время она успела пропустить еще несколько рюмок.
Джейс начал ее трахать. Мощными, резкими толчками. Он, что называется, всаживал ей на всю длину, ударяясь ляжками о ее ляжки. Руки еще крепче сжали тонкие каблуки. Ее влагалище плотно сомкнулось вокруг члена. Подрагивание стенок свидетельствовало о скором оргазме. Но Джейсу не хотелось, чтобы она кончила так быстро. Не сейчас. Пусть ждет, пока он не доберется до ее попочки. Кончи она сейчас, ей будет не подготовиться к траханью в зад. Тогда его член, засунутый в анальное отверстие, вызовет лишь дискомфорт. А Джейсу хотелось обоюдного наслаждения.
— Малышка, постарайся сдержаться, — шепнул он. — Я хочу еще тебя потрахать. Обожаю твою киску. Но мой десерт не завершен. Остается твоя сладкая попочка, и вот тогда ты и кончишь.
— Я хочу сверху, — дерзко заявила она, выпячивая губы.
Джейс удивленно посмотрел на нее:
— Думаешь, в этой позе ты сможешь впустить меня в свой зад?
Ее губы выпятились еще сильнее, и Джейс едва подавил желание присосаться к ним и целовать, целовать ее до бесчувствия. Какой же у нее роскошный, зовущий рот!
— Я хочу быть сверху и трахать тебя, не снимая туфель. Да, я говорила, чтобы ты меня трахал. Но теперь, думаю, я и сама смогу тебя оттрахать.
Джейс усмехнулся и вошел еще глубже, заставив Бетани шумно глотать воздух.
— Ты ведь знаешь: я не в силах сказать тебе «нет». Особенно сейчас, когда ты непередаваемо крута, а твои губки так соблазнительно выпячены.
Глаза Бетани заблестели от возбуждения. Джейс наклонился к ней, накрыл ее тело. Нетвердо державшиеся туфли все-таки слетели с ног. Он тыкался носом в ее груди, лаская языком затвердевшие соски.
— Ой, как я это люблю, — вздохнула Бетани. — У тебя такой фантастический рот. Даже когда я совсем трезвая.
Он засмеялся, заставив трястись и ее тело.
— Спасибо за ценное признание, малышка. Мне было бы крайне неприятно узнать, что я хорош в постели лишь тогда, когда ты солидно перебрала.
Бетани нетерпеливо толкнула его, и Джейс снова улыбнулся. Бетани не возражала против его контроля. Просто сейчас она была полна решимости все сделать по-своему. Ну разве можно отказать пьяной женщине, исходящей на желание, когда она вознамерилась оттрахать себя в зад?
Джейс вышел из нее и потянулся к тюбику со смазкой, лежавшему на ночном столике. Потом он вполз на кровать, лег на спину и помог Бетани взобраться на него.
Он подал ей тюбик:
— Я знаю, что тебе все это очень нравится. Но, малышка, я не хочу, чтобы ты поранила себе попочку. Не жалей смазки. Не зажимай анального отверстия. Садись на меня не торопясь, без напряжения, пока мой член не войдет в тебя весь.
Бетани ослепительно улыбнулась. У него перехватило дыхание.
— Люблю тебя, — сказала Бетани.
В первом слове она проглотила букву «Л», а второе долго вылезало из ее рта.
Джейса обдало волной нежности.
— И я люблю тебя, малышка. А теперь — развлекайся, как тебе нравится, и трахай своего мужчину. Я просто буду лежать и не мешать тебе.
— Очень приятно это слышать, — промурлыкала Бетани.
Она щедро смазала его член. От одного этого Джейс едва не потерял рассудок. Если бы она не торопилась, он кончил бы прямо на ее лобок.
Когда ей показалось, что член смазан достаточно, она откинула тюбик, уперлась ладонями в грудь Джейса и удивилась, что он смотрит на нее с предельной серьезностью.
— Я сомневаюсь, правильно ли я все делаю, — призналась Бетани таким тоном, словно разглашала великую тайну. — Кажется, мне нужна твоя помощь.
Джейс подавил смешок и потянулся к скользкому от смазки члену.
— Держись за меня, как держалась. Когда я скажу, начинай садиться на член. Медленно, не торопясь. Я постараюсь, чтобы тебе не было больно.
Бетани вздохнула и наградила Джейса второй ослепительной улыбкой.
— Я в этом и не сомневаюсь. Ты так потрясающе обо мне заботишься.
Одной рукой Джейс направлял ее бедра. Другой — держал член, не позволяя тому отклониться. Подавшись вперед, Джейс раздвинул ей ягодицы и ввел член в анальное отверстие. Когда головка члена коснулась ее узкого прохода, глаза Бетани округлились.
— Теперь действуй, как тебе нравится, — сказал Джейс.
Бетани сосредоточенно поджала губы, уперлась Джейсу в плечи и начала садиться на его член. К счастью для нее, положение облегчалось изрядным количеством смазки и тем, что член был тверд как камень. Впустив член наполовину, Бетани остановилась. Вид у нее был презабавный.
— Какой он у тебя огромный, — прошептала она.
— Малышка, честное слово, он за это время ничуть не увеличился. Он все тот же.
— Ладно, но почему-то мне он показался больше и толще, — пробормотала Бетани.
Наконец она целиком впустила его в себя. Джейс застонал, ощутив, как узкие стенки ее анального отверстия сдавили член. Ощущение было таким, словно Бетани «доила» его член, зажав в кулаке. Казалось, она хотела вобрать в себя всю его сперму, до последней капли.
— Ох, — вздохнул Джейс. — Шевелись, малышка. Я уже на грани.
— Не вздумай, пока не скажу, — заявила Бетани, мотая головой и морща лоб. Джей вопросительно на нее посмотрел. — Ты не можешь кончить, пока я не скажу, — повторила она, сопроводив свои слова пронзительным взглядом.
Джейс засмеялся и обхватил ее бедра, удерживая в нужном положении.
— Тогда говори поскорее, иначе я залью твою милую задницу спермой, и ты ничего не сможешь поделать.
Чувствовалось, Бетани раздражена своей неудачей. Она откинулась назад, переместив руки к животу Джейса. Бетани покачивалась в разные стороны, стараясь найти свой ритм. Не выдержав, Джейс попросил ее остановиться. Этот эксперимент забирал все его силы.
Но Бетани все же сумела найти ритм и теперь двигалась вверх и вниз. Член Джейса то обнажался наполовину, то снова скрывался внутри ее заднего прохода. Джейс помогал ей, как мог, стараясь, чтобы она не опрокинулась вбок. Он покачивал бедрами в такт ее движениям.
— А это… приятно, — тихо призналась она.
— Приятно? — в который уже раз засмеялся Джейс. — Это настоящая пытка траханьем.
Бетани наградила его улыбкой грешницы, после чего полузакрыла глаза и продолжала наблюдать за ним. Вид у нее был невероятно эротичный.
— А теперь я могу кончить? — состроив гримасу, спросила она.
— Естественно. И я тоже кончу вместе с тобой.
— Но мне нужна твоя помощь. Если я подниму руки, то свалюсь, а мне этого не хочется.
Изумленный Джейс затрясся от смеха:
— Я не дам тебе упасть. Продолжай, малышка. Я о тебе позабочусь.
Джейс засунул руку между ними и стал массировать клитор. Бетани сразу напряглась и сонно закрыла глаза.
— Теперь можешь, — объявила она.
Если бы его член не находился на грани взрыва, Джейс ответил бы новым смешком. Он не переставал изумляться пьяной смелости Бетани. Но он лишь сильнее надавил на клитор и стал приподниматься, стараясь сам как можно глубже проникнуть в нее.
Бетани кончила первой. Ее голова запрокинулась. Она выкрикнула его имя. Джейсу пришлось ее поймать, поскольку она упала вперед. Все ее тело обмякло, превратившись в тряпку. Джейс обхватил ее обеими руками, продолжая выгибать спину. Он закрыл глаза, стиснул зубы. Сперма с силой ударила в узкое пространство. Джейс зарычал так громко, что от его рыка задрожали стены спальни.
Член торопился выбросить всю скопившуюся сперму. Это был бесконечный поток. У Джейса болели яйца, а член, напрягаясь, лишь добавлял боли. Он в последний раз выгнул спину и повалился на спину.
— Черт побери, — бормотал Джейс.
Бетани упала на него. Теплая, удовлетворенная, обмякшая и целиком принадлежащая ему. Член еще дергался внутри ее заднего прохода, а она терлась носом о его грудь.
— Надо будет это повторить, — едва выговаривая слова, прошептала Бетани. — Мне понравилось, как ты трахаешь меня в моих сексуальных туфельках.
Джейс крепко прижал ее к себе, обняв так, словно не собирался отпускать.
— Малышка, мне нравится трахать тебя всеми мыслимыми способами, но туфли — замечательное дополнение. Если нужно, я куплю тебе семь пар — на каждый день недели, если тебе этого хочется.
Глава тридцать шестая
— Ну что, по-прежнему никаких следов Кингстона? — угрюмо спросил Джейс.
— Нет, сэр, — донесся из трубки голос Кейдена. — Мы с Тревором обошли все места, где они с Бетани зависали, когда она жила на улице. Никаких следов. В квартире он тоже не появлялся.
Джейс вздохнул:
— О’кей, держите меня в курсе.
Он отключился, убрал мобильник и развалился в кресле. Подняв глаза, Джейс увидел в дверях Эша. Друг стоял, нахмурив лоб. Вероятно, он слышал разговор с Кейденом.
— Опять проблемы? — осторожно спросил Эш, подходя к столу и садясь.
— Можно сказать, и да, и нет.
В глазах Эша была обычная злость, появлявшаяся накануне праздников. Такое бывало дважды: накануне Дня благодарения и Нового года, когда семья Эша, вспомнив о нем, докучала ему телефонными звонками, напоминая, какой он черствый и невнимательный. Потом они снова забывали о его существовании. Однако новогодние праздники уже прошли, а наскоки родни продолжалось, что явно сказывалось на душевном состоянии Эша.
— Есть что-то, о чем ты бы не прочь поговорить? — спросил Эш.
— Не так уж много, — отозвался Джейс. — Кингстон по-прежнему не показывается. Мне это нравится. Прошу понять меня правильно. Если бы он навсегда исчез из жизни Бетани, я был бы только счастлив. Но Бетани продолжает волноваться за этого слизняка. Вгоняет себя в уныние.
— Кажется, она недавно отлично развлеклась в ночном клубе с Миа и остальными девчонками.
Джейс не удержался от улыбки, вспомнив пьяную Бетани, изрядно осмелевшую по части искушения. Его тело и сейчас сладко заныло при воспоминании о том, с какой безудержной страстью они занимались любовью после ее возвращения из клуба.
— Да, неделю назад она отлично развлеклась. Сразу столько подруг, новая обстановка. Сильно перебрала и потом хотела трахаться со мною, не снимая туфель на высоком каблуке, — с усмешкой добавил Джейс.
— Не надо подробностей, старик, — замотал головой Эш. — Я так понял, что мне запрещено даже думать о ней. А теперь ты собираешься мне живописать пьяную Бетани и рассказывать, как она покачивалась на здоровенных каблуках и делала тебе разные завлекательные предложения? Нет уж, уволь.
Джейс поднял руки, благодарный Эшу за понимание. Это здорово, что теперь они могли шутить на такие темы и Эш как будто совсем забыл, что однажды у них был секс втроем.
— Проблема в том, что потом, когда она проспалась, мы снова трахались, — сказал он, решив подразнить Эша.
Эш сердито посмотрел на него, и Джейс решил больше не шутить.
— Понимаешь, пока она отрывалась в клубе с Миа и девчонками, она совсем не думала о Джеке. Когда она трахалась со мной, тоже не думала о Джеке. А потом, вспомнив про него, вновь почувствовала себя виноватой. Теперь она не знает, где он, куда скрылся, и потому места себе не находит.