— Пожалуйста, — шептала она, хотя член Эша мешал ей говорить. — Сильнее, Джейс. Хочу, чтобы сильнее. Пожалуйста.

— Джейс, девушке мало. Подбавь жару, — натянуто пошутил Эш.

Джейс нежно погладил ей спину, потом осторожно, но крепко обхватил ягодицы и выполнил ее просьбу. Толчки стали быстрыми и глубокими. Трение о стенки влагалища было настолько приятным, что у Бетани начала кружиться голова.

Она закрыла глаза и впустила член Эша еще глубже, почти сжав его зубами. Ее тело сотрясалось от толчков Джейса, сильных и властных. Давление становилось невыносимым. Горячая волна, родившаяся в животе, быстро дошла до сердца и вдруг начала закручиваться змеей. Жар хлестал ее изнутри. Ей даже казалось, что она слышит треск внутреннего огня.

— О черт! — простонал Эш. — Трахай ее побыстрей. Я сейчас кончу.

Он кончил вместе с ней. Мелькнувшая искорка превратилась в мощный взрыв, и первая струя горячей спермы ударила ей в горло. Бетани вскрикнула, но движения Эша приглушили звук. Он попытался протолкнуть член еще глубже, и теперь волосы на его лобке больно царапали губы.

Бетани извивалась всем телом. Это не понравилось Джейсу. Он выругался сквозь зубы и больно сжал ей ягодицы, впившись в них ногтями. Наверное, там останутся следы. Его член двигался с бешеной скоростью, издавая хлюпающие звуки. В тишине спальни они были оглушающе громкими.

Она глотала горячую сперму, которую выбрасывал член Эша. Несколько липких сгустков попали ей на губы. Эш приподнял ее голову и осторожно вытащил член. Потом он с такой же осторожностью опустил ее голову на измятые простыни. Бетани уперлась щекой в мягкую ткань. Эш продолжал гладить ей волосы, а Джейс безудержно толкал и толкал свой член во влагалище, сводя ее с ума.

Чувствовалось, он скоро кончит. Скорость толчков возрастала. Его ляжки ударяли ей по ягодицам. Бетани лежала, закрыв глаза: обмякшая, полностью удовлетворенная, наслаждаясь затихающими волнами оргазма. Джейс продолжал.

Потом он замер. Он был глубоко в ней, у самой стенки матки. Его тело дернулось. Даже через презерватив Бетани чувствовала, насколько горячи его струи. Джейс накрыл ее своим телом, окутал своим теплом. Потом он нежно поцеловал ее в плечо. И это было… замечательно. Нежный поцелуй. Наверное, так целуют, когда любят.

— Я совсем не собирался кончить так быстро, — произнес Джейс, не отрываясь от ее плеча. — Но черт тебя побери, малышка, с тобой так сладко трахаться.

От этих слов ей стало теплее, чем от прикосновений Джейса и Эша. Эти слова подействовали на нее даже сильнее, чем недавний оргазм. Они проникли ей в сердце, пробуждая чувства, о которых лучше не задумываться. Секс вовсе не был для нее чем-то новым. Она здорово научилась заниматься бездумным сексом. Она точно так же бездумно проживала дни, сражаясь с обстоятельствами. Ах, да. Были еще попытки найти ответы. Именно попытки, поскольку она не знала мест, где их искать. Но это…

Нет, хватит потакать дурацким мыслям. Это ровным счетом ничего не значило. Просто еще одна ночь бездумного и бессмысленного секса. Всякая иная мысль лишь толкала ее к боли и страданиям.

Эш нагнулся к ней и провел губами по щеке:

— Я принесу тебе выпить. Хочешь еще апельсинового сока?

— Да, — сонно ответила Бетани, все еще наслаждаясь заполненностью влагалища и теплом Джейса. Его мускулистое тело накрывало ее, словно щит.

Эш слез с кровати. Когда он ушел, Джейс еще раз поцеловал Бетани в плечо. Потом, к ее неудовольствию, приподнялся и вышел из нее. Бетани даже захныкала в знак протеста, чего совсем не собиралась делать.

— Малышка, мне нужно снять презерватив, — шепотом пояснил Джейс. — Я мигом.

Ей вдруг сразу стало холодно. Снаружи и изнутри. Бетани легла на живот, вытянулась на кровати, совершенно не представляя, каким будет дальнейший сценарий их забав. А может, ей пора вставать и уходить? Или они собирались потом заснуть втроем? Прежний опыт не мог ей ничего подсказать. Оставалась лишь гадать или ждать. К тому же ей некуда было идти. Только в холод ночной улицы. Бетани хотелось, чтобы ночь в теплом номере продолжалась и продолжалась. До бесконечности. Ей вдруг стало грустно. Не надо было соглашаться. Да, это временная передышка, временное выныривание из одиночества, называвшегося ее жизнью, но потом, когда ей все равно придется отсюда уйти, это заберет у нее силы и ударит куда больнее, чем если бы она сразу сказала Эшу «нет».

Вернувшийся Джейс лег рядом. Бетани подняла голову, страшась дальнейшего развития событий. Она даже открыла рот, собираясь узнать, не пора ли ей уходить, но Джейс обнял ее и прижал к себе.

Похоже, он пока не хотел, чтобы она уходила. Хорошо. Ей это на руку.

Бетани уткнулась в его тело, тепло которого было потрясающей роскошью. Нехотя, но она призналась себе в этом.

Затем вернулся Эш и лег с другого бока. Объятия Джейса сразу же стали крепкими и даже жесткими, а его руки превратились в барьер, преграждавший Эшу доступ к ее телу.

— Принес тебе апельсиновый сок, — сказал Эш.

Джейс осторожно усадил Бетани на кровати и сам тоже сел, продолжая обнимать ее за талию. Ей было немного странно пить апельсиновый сок, сидя между двумя голыми мужчинами, но Бетани не возражала.

Сок она пила медленно, мелкими глотками, увлажняя слегка побаливавший после интенсивных действий Эша рот. Влагалище тоже побаливало. Она давно никого туда не пускала. Но сегодняшние ощущения того стоили. Их она сохранит в памяти. Память о ночи, когда ей на несколько часов удалось выпрыгнуть из мрачной, безнадежной реальности.

— Мне теперь что, уходить? — через силу спросила Бетани, возвращая Эшу пустой стакан.

Эш поджал губы, а рука Джейса на ее запястье превратилась в стальной обруч.

— Ни в коем случае, — отрезал Джейс. — Мы еще только начали. Ты останешься здесь. Во-первых, уже поздно, а во-вторых — на улице холодно. Не хочу, чтобы ты сейчас уходила.

Бетани изо всех сил старалась не показать своего облегчения, однако Джейс понял это по движениям ее тела. Он поцеловал ее в макушку.

— Дай нам немного передохнуть, и мы продолжим, — сказал Эш.

В его зеленых глазах светилось желание. Он смотрел на Бетани. Джейс обхватил ее грудь и большим пальцем потер сосок. Это отозвалось мощным оргазмом. Ее тело снова требовало секса.

— Ты говорила, что и раньше занималась сексом втроем, — легкомысленно произнес Эш. — Как ты насчет того, что Джейс снова навестит твою киску, а я — твою задницу? Такое тебе знакомо?

У Бетани густо покраснели щеки, а потом и все лицо. Она покачала головой. Она была слишком ошеломлена, чтобы ответить на вопрос Эша. Сама мысль о том, чтобы принять в себя двух мужчин сразу, отозвалась бешеным всплеском желания.

— Хочешь попробовать? — улыбаясь, спросил Эш.

— Тебе это совсем не обязательно, — прошептал ей на ухо Джейс.

— Если ты действительно занималась сексом втроем, неужели никто не совал тебе в две дырочки сразу? — допытывался Эш.

Ее щеки все еще пылали. Она старалась не смотреть на него. До сих пор Бетани считала себя достаточно опытной в сексе. Но сейчас она казалась себе глупой девственницей, которой впервые предложили трахнуться.

— У меня было… как сейчас, — глухо призналась она. — Как только что было.

— Понимаю, — сказал Эш. — Стало быть, один трахал тебя в рот, а другой — в привычное место. — (Бетани кивнула.) — А ты вообще когда-нибудь занималась анальным сексом?

— Эш! — угрожающе прорычал Джейс. — Прекрати свои расспросы. Не смущай Бетани.

— Она не маленькая, чтобы смущаться, — пожал плечами Эш. — Мы только что оттрахали ее, и ничего, она не смутилась.

Он был прав.

— Да, я занималась анальным сексом.

— Тебе нравилось? — спросил Эш.

— Честно говоря, нет, — призналась Бетани.

— Тогда мы не будем этим заниматься, — твердо заявил Джейс.

Он плотно сжал челюсть и уперся глазами в Эша, всем своим видом показывая, что тема закрыта.

Бетани нервно кашлянула:

— Я хотела бы попробовать. Понимаете, парень, с кем я этим занималась… он плохо умел. Совсем не то, что вы оба.

Эш захихикал.

— Нет, малышка, — тихо сказал Джейс. — Не надо делать то, что тебе не нравится. Мало ли чего мы хотим.

— У вас это здорово получится, — прошептала она.

— Сущая правда, — с ухмылкой произнес Эш, словно любые сомнения наносили ему личное оскорбление. — Дорогая, тебе совсем не будет больно. Мы сделаем это осторожно и неторопливо, а если тебе вдруг не понравится, сразу же прекратим. Но поверь мне, это очень круто.

В этом Бетани не сомневалась. Какой женщине не захочется, чтобы мужчины уровня Джейса и Эша подарили ей двойной секс?

— Есть хочешь? — вдруг спросил Джейс. — За столом ты почти ничего не ела. Как насчет того, чтобы сначала подкрепиться, а потом уже продолжить?

Говоря это, он убрал за ухо прядь ее волос. Бетани подняла голову, глядя в его красивые темно-карие глаза.

— Я бы не отказалась, — призналась Бетани.

Она вдруг почувствовала себя зверски голодной. Недоеденный гамбургер представлялся ей желанным лакомством.

— Я сейчас позвоню в службу доставки и чего-нибудь закажу, — заявил Эш и потянулся к ночному столику, где стоял телефон.

— Не надо, — запротестовала Бетани. — У меня осталась половина недоеденного гамбургера.

— Он давным-давно остыл и зачерствел, — сказал Джейс. — Мы закажем свежее и горячее.

— Ты опять хочешь гамбургер или еще чего-нибудь? — поинтересовался Эш, поднося трубку к уху.

— Меня устроит любой сэндвич. — Бетани старалась не казаться чересчур разборчивой. — И чашку горячего шоколада, если это несложно.

— Это очень просто, — улыбнулся Эш.

Глава пятая

Скрестив ноги, Бетани сидела на кровати и ела двойной сэндвич, доставленный в номер. Джейс внимательно наблюдал за ней. Он давно не видел такого бережного, если не сказать почтительного отношения к еде. Бетани наслаждалась каждым кусочком. Она не торопилась, и тем не менее в ее движениях ощущалась напряженность, причину которой Джейс никак не мог понять.

Точно так же она пила горячий шоколад: медленно, по глоточку, словно это был напиток богов. Джейс пожалел, что не заказал ей две чашки.

Они с Эшем оба не хотели, чтобы она одевалась. Пусть остается голой. Джейсу нравилось смотреть на нее, чувствовать ее и прикасаться к ней. Эшу, чтобы встретить посыльного из службы доставки, поневоле пришлось одеться.

Джейс мог бы запросто попросить друга оставить их вдвоем, и тогда Бетани принадлежала бы только ему. Эта мысль ему очень понравилась: они в постели вдвоем, наслаждающиеся друг другом и занимающиеся любовью так часто, как у них хватит сил.

— Это было так вкусно, — призналась Бетани, допив последний глоток шоколада. — Спасибо.

— Не за что, — тихо ответил Джейс.

Эш отнес посуду в гостиную. Вернувшись, он немедленно разделся. Бетани затаила дыхание: ей показалось, что вся спальня полна исходящего от Эша предвкушения.

Джейс все так же внимательно наблюдал за ней, пытаясь уловить хотя бы малейший намек на нежелание заниматься анальным сексом. Малейшая заминка с ее стороны — и он отменит всю затею. Плевать ему, обидится Эш или нет. Вечер и так был испорчен. Джейс вовсе не хотел, чтобы его лучший друг торчал здесь, не хотел делить с ним свою женщину.

Его, Джейса, женщину.

Джейс уже принял решение, а теперь получается, он снова позволит Эшу трахать ее. Извращение какое-то. Нет, извращение — это еще мягко сказано.

— Теперь, дорогая, вставай на колени. Ротиком к Джейсу. Никакой спешки. Я буду действовать медленно и осмотрительно, чтобы ты успела привыкнуть. Запомни: мы не хотим делать тебе больно.

Округлившиеся глаза Бетани сразу же заставили Джейса насторожиться. Какого черта он позволил Эшу устраивать это дурацкое шоу? Он не хотел начинать, но уж если они начали, все пойдет так, как надо ему.

Джейс покачал головой, остановив уже направлявшегося к кровати Эша.

Потом он повернулся к Бетани, поцеловал ее в губы, проникнув языком в рот. Там было приятно и сладко от недавно выпитого ею шоколада. Тепло и сладко. Она выдыхала с легким шумом. Джейсу хотелось большего, гораздо большего.

— Начинаем, — сказал Джейс, дополняя слова Эша. — Но начинаем по-моему. Я хочу, чтобы ты была жаркой и мокрой. Для этого я буду лизать у тебя до тех пор, пока не почувствую, что ты готова кончить.

Бетани слегка задрожала, откликаясь на его слова. Какая же она восприимчивая. Джейсу понравилось, что она больше сосредоточилась на нем, чем на Эше. Раньше он думал, будто принимает желаемое за действительное. Но нет, он не ошибся. Эш находился рядом, однако контакт между Джейсом и Бетани был куда сильнее. И это не его фантазии.

— Теперь ложись и разведи для меня ноги, — сказал Джейс, добавив своему голосу приказных интонаций.

Он уже убедился: Бетани хорошо откликалась на его приказы. Так произошло и в этот раз. Ее глаза потемнели, а на лице отразилась готовность подчиняться.

Джейс забыл про Эша. Он даже не знал, где сейчас находится его друг. А сам он путешествовал по телу Бетани. Он целовал ей шею, сосал грудь, потом неспешно повел губами ниже, миновал плоский живот и достиг завитков волос на лобке.

Джейс вдыхал ее терпкий мускусный запах, запах возбуждения. Бетани уже была мокрой. Бархатные складки влагалища влажно блестели. Розовые, совершенные, такие же изящные, как все в ней. Он словно раскрывал лепестки цветка, внутри которого таилась роса. Джейс осторожно подул на клитор и посмотрел, как тот мгновенно напрягся.

Тогда Джейс языком провел по твердому бугорку. Бетани дернулась всем телом. Ему была приятна эта судорога. Он действовал очень осторожно, зная, насколько чувствительны ткани влагалища. Он исследовал каждый дюйм ее горячего бархатного лона, потом обвел языком.

Бетани извивалась под ним. Она выгнулась, ища новых ласк его рта. Джейсу хотелось убедиться, что она отвечает именно на его прикосновения. Он оглянулся на Эша. Тот лишь сейчас занял место возле ее грудей. Все это время Эш не дотрагивался до нее. Значит, все ее движения были вызваны только Джейсом и принадлежали ему одному.

Джейс вернулся к влагалищу. Он провел языком вокруг и, не останавливаясь, языком же начал трахать быстрыми, короткими толчками. Его язык был полон ее ароматной влаги. Джейс понял, что мог бы заниматься этим ночь напролет. Ему нравился ее вкус, нравилось ощущать ее на своем языке. Мягкую. Шелковистую. Увидев Бетани сегодня в зале, он даже не представлял, какое наслаждение получит.

Он чувствовал: Бетани совсем близка к оргазму. Ее тело делалось все напряженнее, дыхание убыстрялось. Джейс вновь поднял голову. Эш облизывал ей набухший сосок. Конечно, лучше бы сейчас рядом не было никакого Эша, но Джейса заводило смотреть на то, как друг сосет грудь Бетани. Подобные зрелища всегда действовали на него возбуждающе: смотреть, как другой ласкает женщину, которую ты трахаешь.

— Бетани, тебе нравится, что он делает? — торопливым, хриплым от желания голосом спросил Джейс.

Ему откровенно мешало присутствие Эша, но на какой-то момент он был готов затеряться в эротизме наблюдаемой сцены: двое мужчин, занимающиеся любовью с одной женщиной.

— Тебе нравится то, что делают наши рты?

— Д-да, — с шипением прошептала она. — Джейс, это непередаваемо. Мне никогда не было так хорошо.

Джейс торжествовал. Он испытывал удовлетворение, почти оргазм. Скорее всего, Бетани действительно не знала настоящего секса втроем. Это были жалкие потуги каких-нибудь неумелых парней. Она и не догадывалась, какие наслаждения он способен ей доставить. Он один. И она скоро в этом убедится.

Джейс провел большим пальцем по клитору, приник губами к влагалищу и вновь задвигал языком, решив еще больше возбудить ее. Ему хотелось довести Бетани до самого края, когда она почти лишится чувств от его прикосновений. Тогда они оба овладеют ею. Но они не должны причинить ей ни капли боли. Самому Джейсу нравилась боль. Эшу — тоже. Им нравилось делать женщине больно. Но они умели определять, кто из женщин будет просить и даже требовать боли. Однако Бетани к числу таких женщин не принадлежала. Джейсу хотелось доставить наслаждение ей и получить наслаждение от нее. Сегодня их удовольствия были простыми. С другой женщиной они сопровождались бы болью, умело причиненной и умело направленной. Но не с ней.

Для Бетани у него будут другие наслаждения. Обязательно будут. Джейс твердо решил: его знакомство с Бетани не ограничится одной ночью. Завтра она снова окажется в его постели, но уже с ним одним. Никакого Эша. Джейс был весьма искушен в различных позах и способах, и ему не терпелось проверить, как это у него получится с Бетани.

Он еще раз дотронулся языком до клитора, затем встал на колени и руками обхватил колени Бетани, чтобы унять ее дрожь.

— Теперь, малышка, слушай, как мы будем это делать. Эш немного поиграет с твоей попочкой. Кое-что сделает, чтобы ему стало легче туда войти. Пока он играет, ты поработаешь ротиком со мной. Потом он войдет в твой зад и убедится, что ты способна принять его. Как только мы поймем, что ты вполне готова, ты усядешься на мой член и будешь наездницей. После этого Эш войдет в твой зад. Теперь ты знаешь всю процедуру. Скажи, она тебя устраивает? Ты не передумала?

Эш отодвинулся, чтобы Джейсу было видно ее лицо. Глаза Бетани сверкали от страсти. Слегка затуманенные, слегка одурманенные, но горящие желанием.

Бетани облизала губы, потом кивнула.

— Слова, малышка. Я хочу услышать твои слова. Я должен быть уверен, что ты все поняла и согласна.

— Да, — хрипло произнесла Бетани. — Поняла и согласна.

— Вот и славно, — обрадовался Эш. — Жду не дождусь, когда попаду в ее сладенькую попочку. Бетани, я буду очень осторожен. Со мной тебе обязательно понравится.

Ее губы скривились в странной, пьяной улыбке.

— Уверена, что понравится.

Джейс взобрался на кровать и помог Бетани встать на колени.

— Устраивайся у меня между ног. Свой зад оставь снаружи, для Эша.

Бетани послушно села у него между ног. Ее черноволосая голова находилась совсем близко к его члену. Джейсу показалось, что он не удержится и спустит ей прямо на лицо. Что это с ним? Ведь она даже не дотронулась своим удивительным ртом до его головки. Джейс призвал на помощь все свое самообладание.

Эш сходил в ванную за смазкой. Джейс предостерегающе на него посмотрел. Эш выпучил глаза и шумно вздохнул, показывая ненужность предостережений. Отвинтив колпачок тюбика, он стал выдавливать смазочный гель себе на пальцы.

Едва только пальцы Эша коснулись анального отверстия Бетани, она затихла. Ее голова поднялась. Она смотрела на Джейса. В глазах Бетани уже полыхал огонь желания. Ее пальцы сомкнулись вокруг его члена, который сразу же ожил и стал еще тверже и толще.

— Соси, — прошептал Джейс. — Медленно и глубоко.

Едва только ее рот принял в себя головку его члена, а бархатный язык скользнул ему под уздечку, Джейс закрыл глаза и взял Бетани за волосы.

Потом Бетани снова замерла и, как показалось Джейсу, слегка сдавила зубами его член. Он открыл глаза и увидел, как Эш медленно вводит свой член между ее ягодиц.

— Тебе не тяжело, малышка? Если он слишком усердствует, скажи мне.

Бетани покачала головой, не прекращая облизывать член Джейса. Она закрыла глаза и взяла член глубже, еще глубже, почти по самые яйца. Надо же, какой у этой девчонки потрясающий рот!