Майя Марук

Не гневите ведьму

Глава 1

— Она выживет? — Сквозь плотную пелену забвения слышались тихие голоса.

Я попыталась открыть глаза, посмотреть, что там происходит и кто должен выжить. Ничего не получилось.

— Нет, мой лорд. Она перешла грань. Душа леди покинула тело.

О чем они говорят, я не понимала, но от этих голосов начинала нервничать. Хотелось проснуться, но ничего не получалось. От этого становилось страшно. Кричать тоже не получалось. Рот как будто заклеили, а в горле застрял ком. Все, что я могла делать — дышать. И то, через раз. Как будто на грудь положили гантель, килограмм тридцать, не меньше.

— Она должна выжить.

— Но зачем она тебе? — Вмешался третий голос.

— А кто мне родит наследника? Ты, что ли?

— Нет, мой лорд. — Голос стал тише.

Я не понимала, откуда, но точно знала, что обладательница третьего голоса сделала несколько шагов назад.

— Мы можем заставить ее тело работать пока….

— Пока что? — Эта реплика явно принадлежала таинственному лорду.

Я не видела его лица, не знала, как он выглядит и вообще не была с ним знакома, но уже искренне хотела съездить лорду по морде чем-нибудь тяжелым.

— У вашей жены сейчас благоприятное время для зачатия. Если ваше семя приживется, мы сможем поддержать работу тела до рождения ребенка.

Чем дольше я слушала этот диалог, тем больше убеждалась, что нахожусь в бреду. Здоровый мозг просто физически не смог бы выдать такие галлюцинации.

— Ты в своем уме? — Возмутился лорд, и я на мгновение поверила в его адекватность. — Как мертвое тело сможет вытолкать из себя моего наследника?!

Вера в адекватность испарилась. Зато появилась огромная жалость к женщине, которую собирались использовать прямо на смертном одре. Хорошо, что бедняжка ничего этого не увидит.

— Это совсем просто! — Начал объяснять гений — репродуктолог. — Когда придет срок, мы разрежем живот и достанем из нее вашего сына.

В помещении повисла тишина. Я все еще пыталась проснуться. Ничего более омерзительного мне еще не снилось. Но глаза упорно отказывались открываться. Я начинала паниковать.

— Хорошо. Когда нужно провести зачатие?

— До полуночи.

— Мой лорд! — Оживилась женщина. — Но как же… как же…

— Как же что? — Лорд явно был раздражен.

— Разрешите мне вам помочь в этом деле. Присутствовать… в тот момент….

Женщина замялась, а у меня бы отвисла челюсть, если бы это было возможно. В моем сне орудовали не только маньяки, но еще и извращенцы.

— Иди… Приготовься…. — Приказал лорд. — А ты подготовь ее!

Кто бы подготовил меня к такому шоку. Через несколько секунд скрипнула дверь. Я понадеялась, что ужасный сон закончился и теперь можно проснуться. Но не проснулась. Вместо этого услышала другой голос: женский, мягкий и одновременно властный.

— Ты все слышала?

Обращался этот голос ко мне.

— Что тут происходит?

— Открывай глаза. — Приказала незнакомка.

О чудо, глаза открылись. Только лучше бы они оставались закрытыми, и я все еще думала, что вижу сон.

— Скажи, что я сошла с ума! — Попросила у высокой женщины, стоящей рядом с камином.

— Добро пожаловать в новый мир!

Женщина не шутила. По глазам поняла, что она не шутила. И это был не сон. Иначе как объяснить такую реалистичность декораций? Какое-то время пришлось потратить на то, чтобы осознать реальность. Потом я пыталась уговорить себя не проваливаться в истерику. Ну подумаешь, мир поменялся. Можно подумать, это трагедия? Не сложнее, чем незапланированная эмиграция. Или поездка в горы, без подготовки. Или прыжок с парашютом. Или вертолет посадить, когда твой инструктор дебил. В общем, все хорошо. Отлично. Никаких проблем.

Вот у Маши, которая была вчера у меня на приеме, вот у нее проблемы. Там и муж кобелина направо и налево пипиркой машет, и свекровь, аки демон — наседка. А эта дурочка все приворот заказывает. Хорошо, что я хоть ей помочь успела. Может, нормального мужика встретит. Воспоминания о последней клиентке привели пульс в норму и вернули холодность уму.

Незнакомка все это время молча ждала, пока я опомнюсь и буду готова продолжить разговор. Я не спешила. Поднялась на локтях, с облегчением отметила, что тело слушается, не болит и в целом чувствует себя хорошо.

Я села и осмотрела комнату. Она была похожа на что-то промежуточное между тюремной камерой и помещением для мелкого скота: каменные стены, деревянный настил на полу, везде сено в качестве подстилки. Единственное, что выбивалось из картины — камин (или печь?), рядом с которым и стояла незнакомка. Только сейчас я заметила, что пламя внутри очага замерло и не двигалось, а я лежала не на кровати, а на полу. На каком-то топчане, если драный мешок, набитый сгнившей травой, можно было так назвать. В углу комнаты стояла коза. Настоящая, мать ее, коза, с рогами и колокольчиком на шее. Она недовольно, даже агрессивно, наблюдала за каждым моим движением.

— Где я нахожусь?

— В замке лорда Брам. — Без эмоций ответила незнакомка. — В хлеву замка лорда Брам, если быть совсем точной.

— И кто это такой, лорд Брам? И почему я в его хлеву?

Посмотрела на руки. Никогда не думала, что так буду рада видеть свои руки: короткие квадратные ногти, след от ожога на большом пальце, маленькая родинка на правом запястье.

— Это твой муж. — Сказала женщина.

— У меня нет мужа. — Отмахнулась от ее слов я. — Я бы никогда не вышла замуж за ублюдину, которая закрывает собственную жену в одном помещении с козами.

— Вот поэтому я тебя сюда и перенесла, ведьма.

Я оторвала взгляд от ладоней и посмотрела на незнакомку. Она не шутила. Совсем не шутила.

— Куда перенесла?

— В замок Брама. — Появился второй голос.

Я несколько раз моргнула, прежде чем поняла, что рядом с незнакомкой появился призрак. Крупный мужчина с залысинами и двумя подбородками завис между мной и женщиной. Видимо, при жизни у него был отличный аппетит.

— Да как он мог с ней такое сделать! — В хлеву появилась третья фигура. Женская. — Я не верю, что мои потомки докатились до этого! Променять жену на любовницу!

Прозрачная женщина в пышном платье и с перьями в высокой прическе закрыла лицо ладонями и горько всхлипнула. Никогда не думала, что призраки умеют плакать. Кажется, на Земле они такого не практиковали.

— Любовь моя! — Встрепенулся толстяк. — Моя душа! Мы все исправим!

— Что мы исправим? — Возмущалась дама и мы с козой. — Как мы исправим?! Этот! Этот! Этот драконий недоносок убил свою истинную! Не защитил ее! Унизил! А теперь вместо нее пришла ведьма! Это дитя! — Прозрачный призрачный палец уткнулся мне прямо в грудь. — Ты хочешь, чтобы он и ее убил?! Эту невинную девочку! Что она может сделать дракону?! Этому бессердечному! Этому ни на что не годному…. Этому….

— Что за шум?!

В комнате появился еще один женский силуэт. Теперь уже не в пышном кринолине, а уже в более скромном и закрытом наряде.

— Кто умер?

— Жена этого тирана! — Взревела дама в пышном и снова ткнула пальцем мне в грудь.

— Но она жива! — Возмутилась новая гостья.

— Ты за триста лет зрение потеряла?! — Возмутилась ее собеседница.

Новый призрак внимательно посмотрел мне в глаза. По спине пробежал нехороший холодок. Чем больше они говорили, тем меньше я понимала и больше начинала нервничать.

— Ведьма! — Вновь прибывшая округлила глаза и в ужасе закрыла рот руками. — За что ей все это?!

Из глаз призрака покатились слезы. Прозрачные женщины обнялись и завопили уже вдвоем. Толстяк размахивал руками, летал вокруг них, говорил что-то невнятное. Кажется, пытался успокоить.

Женщина у камина, от этого представления устала. Она щелкнула пальцами, призраки замерли. Коза с облегчением выдохнула. Я тоже.

— Мне вчера этот ублюдок что-то в кофе намешал? — Совершенно серьезно спросила у незнакомки.

Зачем я вообще согласилась пойти на это свидание? Знала же, что ничего хорошего не выйдет. Еще и карта плохая выпала.

— Нет. — Незнакомка качнула головой и снова щелкнула пальцами.

В комнате появилось два кресла. Даже нет, не кресла. Два произведения мебельного искусства, с резными спинками, изящными ножками и кожаной обивкой.

— Садись. Разговор будет долгим.

Слова прозвучали как угроза. Я, не спеша, перебралась в кресло, по пути отметила наличие на себе варварского корсета и прокляла местную моду.

— Я умерла?

— Никогда не видела, чтобы трупы ходили и жаловались на корсет.

— Я не жалуюсь. Я жду момента, когда его можно будет снять.

— Привыкай. Тут эта вещь считается предметом первой необходимости.

— Я в века садистов попала?

— Почти. Здесь их называют драконами. — Женщина широко улыбнулась. — Еще есть мады. Но о них сама как-нибудь узнаешь.

— А эльфы?

— Что эльфы?

— Если есть драконы, значит, есть и эльфы. Высокие, красивые, немного двинутые на экологии с острыми ушами. — Совсем ни к стати вспомнила Трандуила.

— А ты забавная.

— Бееее! — Возмутилась коза.

— Ладно, — женщина сложила руки на коленях, — меня зовут Мурами. Мать и Богиня Таринара.

— Для матери ты слишком хорошо выглядишь.