Глава 11

Моя выходка с клятвой настолько удивила Наридама Брама, что тот покрылся чешуей и стал похож на человека, страдающего каким-нибудь кожным заболеванием. Он хотел что-то крикнуть, но не успел. В дверях появился Атэй Брам. Еще одна невменяемая ящерица на нашу голову.

— Леди, — лорд поклонился, как ни в чем, ни бывало, — мне нужно поговорить с братом. Вы позволите?

— Конечно. — Кланяться в ответ не стала. — Дорогой, — посмотрела на Наридама, — твой брат.

Мужчина нервно дернулся, развернулся на каблуках и вышел прочь. Атэй пошел за ним. Откуда-то из глубины коридоров донеслось что-то вроде «эта сука еще пожалеет».

— Надеюсь, это он не про нас с тобой. — Обратилась к козе.

Она ничего не ответила, осмотрела комнату и тяжело вздохнула. Призраки тактично испарились. Положила руку на старое покрывало. Магия моментально среагировала на прикосновение. Ткань начала меняться. Только в этот раз процесс превращения проходил тихо, без эмоций, как будто что-то такое я проделывала уже сотни раз.

Застиранное покрывало превратилось в добротный шерстяной плед, жесткие холщевые простыни в добротный сатин, перьевые подушки в привычные горчичные. Не могла отказать себе в этой маленькой слабости даже сейчас.

Коза оценила перемены. Я обрадовалась, что более или менее приличный быт у нас создать получиться. Закрыла дверь в комнату, на всякий случай сдвинула огромный металлический засов и легла на кровать рядом с козой.

— Надеюсь, ты не блохастая.

— Бееее! — Возмутилась Валькирия, таким гнусным и даже унизительным предположением. Разве могут у такой красотки завестись блохи?

— Ну ладно. Тогда лежи здесь. Потом тебя искупаем.

— Беее!

Коза положила голову на соседнюю подушку и, кажется, задремала. Я бы тоже хотела провалиться в безмятежный сон, но сделать этого не получалось. В голове путались мысли, которые неплохо было бы привести в порядок. Мысли, как у настоящей женщины, прыгали от «нам нужен план» до «что, мать его, происходит в этом проклятом замке?!». Семь погибших женщин, не считая Карэну. И все драконы согласились с «естественными причинами смерти».

Конечно, ключница или кухонная девка никого из лордов не заинтересует. Из того, что я здесь увидела, было и так понятно, что цена человеческой жизни в этом замке ноль. Но погибли те, кто должен был дать продолжение роду. Одна из женщин, к слову, была беременна. Интересно, кто это был? И знал ли об этом будущий отец?

Ни на один из этих вопросов я пока не могла ответить. Но пообещала себе подумать об этом завтра. Или послезавтра. В общем, чуть-чуть позже. Переключилась на договор с богиней. Тут, к счастью, все было проще. Мне нужно было родить ребенка от кого-то с фамилией Брам.

Вариант родить от мужа даже не рассматривался. Еще передастся малышу его потрясающий ум. Упаси Богиня такую участь собственному ребенку. Это же ему никакие книжки не помогут справиться с отцовскими генами. Да и книг тут нет. Одни свитки. С образованием, наверняка, тоже большие проблемы будут.

В общем, оставим Наридаму его гарем. Может, хоть под ногами меньше путаться будет. Придется искать кого-то на стороне. Присматриваться к братьям Брама. Хотя, те, с которыми мне посчастливилось встретиться, тоже так себе вариант.

От осознания того, что я всерьез думаю о том, чтобы затянуть кого-то из этих существ в постель по спине пробежала липкая судорога. Оставалась надежда на лорда Баяла и пятого, незнакомого мне брата. Может там будет что-то более или менее приличное.

Ни об одном из драконов Карэна ничего толком не знала. Только сплетни, которые приходили к ней от кухарок и нянек в родительском доме. Вот только все знают, что кухаркам верить нельзя. С их слов и Наридам был подарком небес. Сладкой конфеткой в золотой упаковке. Вот только вышло все так себе.

Нужно было позвать призраков и расспросить у них об оставшихся потомках. Но отвлекать их от призрачных дел пока боялась. А то они сейчас появятся, и придется снова принимать какие-то решения.

Как жить в замке, тоже пока не понимала. Знала только одно, что жить так, как жила Карэна, у меня уже не получиться. Во-первых, такого отношения к себе я не потерплю, во-вторых, в отличие от Наридама, я свои обязанности главной леди замка Брам нарушать не собиралась. А то кто знает, чем это для меня в будущем обернется. Интуиция говорила, что ничем хорошим.

Мысли наконец-то замедлились, и я как будто провалилась в вязкую дрему. А когда открыла глаза, не поверила своим глазам. Ни спальни, ни козы уже не было.

Несколько минут ушло на то, чтобы понять, где нахожусь. Я стояла возле реки. За спиной возвышался замок. Я точно знала, что это замок Брама, несмотря на то, что с этой стороны ни разу его не видела. Рядом журчала вода.

Течение было не сильным, а вода удивительно прозрачной. Вот и я нашла первые плюсы слабо развитой цивилизации: ни пластика, ни смятых банок от колы, ни картонных упаковок. Все экологично и быстро разлагается.

Вдоль берега были установлены деревянные мостки для прачек. Они были непривычно низкими. Видимо, чтобы женщинам было удобно набирать воду или поласкать белье. В траве валялась «колотушка». Кажется, такие плоские доски с ручками использовали для стирки. Но полной уверенности в этом у меня не было.

Я еще раз осмотрелась. Если я правильно понимала суточные циклы, то время близилось к рассвету. Сумерки расходились, вдоль реки стелился низкий туман. Только какой-то странный туман. Такого я еще никогда не видела. Впрочем, может, ничего странного в этом тумане и не было. Я не так часто бывала на природе, чтобы в этом разбираться.

По-хорошему, нужно было вернуться в замок. Или позвать на помощь кого-то из призраков, чтобы разобраться, как я сюда попала. Но вместо этого, подчиняясь непонятным инстинктам, я пошла вдоль мостков. Чем дальше шла, тем больше проявлялось ощущение какой-то нереальности происходящего. Трава под моими ногами не проминалась, длинная юбка не шуршала, птицы, прыгающие по земле, никак не реагировали на человека. Но понять, что происходит, я не успела. Из-за кустов послышались сдавленные стоны.

Какой природы были эти звуки, догадаться было не сложно. Стонала молодая женщина явно не от усталости или боли. Наоборот. Нужно было разворачиваться и возвращаться в замок. Но я наоборот пошла вперед, к самым дальним мосткам. Они прятались за зелеными зарослями. Чем ближе подходила, тем громче становились звуки.

— И зачем я туда прусь? — Спросила сама у себя, но все равно пошла.

Через несколько метров увидела на земле цветную сорочку. А еще через метр перед глазами развернулась невероятная картина. Конопатая девица в нижней рубахе стояла по колено в воде. Пухлые мозолистые руки уперлись в доски мостка. Полная веснушчатая грудь вывалилась и колыхалась в такт движениям своей хозяйки. Рубаха была задрана по пояс, оголив бугристую попу и мягкую, почти белоснежную поясницу. Девица стонала, извивалась, закусывала тонкую губу, как будто занималась сексом. Но никого кроме нее здесь не было.

Я потерла глаза, чтобы убедиться в реальности происходящего. Тем временем девица больше прогнулась в пояснице, ее тело начало двигаться быстрее, рубаха сама собой задралась выше, а грудь приподнялась, как будто кто-то ее сжал широкими ладонями. Но с ней по-прежнему никого не было. Зато по моей спине прокатились чужие эмоции. Животная похоть вперемешку со стыдом и какой-то нечеловеческой злостью.

Не веря своим глазам, я, словно завороженная, продолжала наблюдать за происходящим. Девица начала двигаться еще быстрее, стонать громче, пухлые коленки подогнулись, по округе разнесся протяжный стон.

Она вся тряслась, извивалась, мягкие складки как будто сжимались. Казалось, все закончилось. Но вдруг все изменилось. Над рекой будто сгустился утренний туман. За секунды он стал таким плотным, что ног девушки стало не видно. Ее лицо стало бледным, со щек ушел румянец, спина выпрямилась, голова запрокинулась, и резко опустилась вниз. Брызги крови разлетелись в разные стороны. Рука девицы дернулась, голова снова поднялась вверх и снова глухим ударом ударилась о мостки. Тело женщины завалилось и упало в реку.

Я заорала от ужаса и открыла глаза. Я снова была в комнате. Рядом спала коза, над головой парил призрачный дракончик. Янни. Вспомнила его имя. Существо, убедившись, что все в порядке, село на спину козы. Я постаралась успокоить дыхание и убедить себя в том, что все в порядке. Вот только все было не в порядке. А то, что я видела во сне подозрительно напоминало смерть прачки.