— С этой минуты ты становишься личным лекарем и помощником сеи Валерии.

— Ваше Ве…

— Молчи Альтар. Я не хочу слышать ни оправданий, ни жалоб, ни благодарностей. — Врач молча кивнул. — Нужные бумаги и распоряжения уже отправлены. А теперь, ответь, есть ли еще что-то, что мы должны знать?

— Рия Ланта находится на корабле. — Выдохнул Альтар. — Она проживает в апартаментах, предназначенных для сеи Валерии.

По реакции правящей четы было сложно понять, насколько эта новость их удивила. Или не удивила вовсе. Именно из-за появления в жизни наследника рии Ланты было принято решение срочно провести «звездный обряд». Совместимость наследника и старшей дочери рода Валет была высокой, но не настолько, чтобы без проблем зачать наследника. Да и боевая форма Маркуса могла просто убить неподходящую избранницу. Другое дело, что девушек с более высокой совместимостью они пока не встречали. Слишком силен оказался принц. Все присутствующие на церемонии, кроме ее величества, были уверенны, что Ланта Танир Валет станет следующей императрицей Ниракара. Некоторые, даже заранее подготовили подарки. Только Космос распорядился иначе.

— Позаботься о девочке Альтар. Она должна быть полностью готова к возвращению на Ниракар. — Приказал император.

Врач поклонился, голограмма погасла.

Глава 2

Лера

Пробуждение было странным. Запах озона, тяжелые веки и ватное тело. Белые стены, мерзкий писк какого-то прибора. Будто пожарный извещатель требует замены батарейки. Несколько раз моргнула. Увидела человека в белом халате. Незнакомец стоял ко мне спиной, что-то рассматривая на планшете. Я в больнице. С облегчением выдохнула. Значит, меня нашли и не дали умереть в грязной подворотне. Хорошо.

Самое страшное было позади. Так мне показалось. Память попробовала подбросить воспоминание об изнасиловании. Но я его сразу отодвинула в сторону. Руки, ноги, туловище, все было цело. Ну, насколько я могла об этом судить сейчас. Осталось убедиться, что эта тварь не наградила меня каким-нибудь трипером и дождаться следователя.

Конечно, Павлову вести расследование никто не даст. Мы с майором несколько лет работаем вместе. Из чисто формальных, отношения давно переросли в дружеские. Заинтересованное лицо дело вести не может. Но, наверняка друг подсуетиться и мной займется кто-нибудь из знакомых ребят. Теперь, главное, прийти в себя и без лишних эмоций рассказать обо всем, что произошло. Я попыталась приподняться на локтях, чтобы увеличить обзор, но не успела даже шелохнуться. Тяжелая рука придавила назад к кушетке.

— Сея Валерия, — бархатистый голос прозвучал чуть ли не рядом с ухом, — Вам нельзя пока подыматься. Тело еще слишком слабое.

Повернула голову и наткнулась на красивое, но не очень правильное лицо. Большие миндалевидные глаза, острые скулы, до безобразия ровный нос, бледно — голубая кожа.

— Вы кто?

В груди шевельнулось нехорошее предчувствие. Мозг быстро попробовал найти объяснение странному виду врача. Грим выглядел очень натурально. Вблизи я могла рассмотреть поры, несколько капель пота на шее и след от массивной цепи. Как будто небольшая ссадина. Кстати, цепь с крупным медальоном нашлась на рабочем столе. Слишком хороший грим.

— Меня зовут Альтар. — Мужчина (он же мужчина?), представился и поклонился. — Я Ваш врач и личный помощник.

Врач? Помощник? Наверное, опять какая-то медицинская реформа прошла. СМИ уже третий месяц твердили об инновациях в этой области. Но я, как всегда в эти вопросы не вникла. Пока у меня нервно дергался глаз, и мозг пытался выстроить логическую цепочку, спинка кровати поднялась, переводя меня в сидячее положение.

Помещение, в котором я очнулась, больше походило на… Ни на что оно не походило. Потому что ничего подобного я никогда не видела. Огромное пространство, с белоснежными стенами и оборудованием неизвестного назначения. То ли медицинского, то ли исследовательского. Все светилось, переливалось и пищало. Если медицинским назначением этого всего я готова была смириться, то второй вариант откровенно пугал.

— Госпожа, — выдохнул незнакомец, — вам не стоит бояться. Это всего лишь моя лаборатория.

Слова «лаборатория» напрягло еще сильнее. В районе селезенки ёкнуло. «И куда же тебя Лерка занесло?» раздался в голове вполне себе риторический вопрос. У меня он был риторический. Только док решил ответить, пока фантазия не нарисовала живописных картин по исследованию юного организма в виде меня инопланетными созданиями.

— Вы сейчас находитесь на боевом крейсере «Немесида». Он принадлежит империи Ниракар. Капитан корабля ваш супруг и единственный наследник ниракарского престола, его высочество Маркус Сантана Харитас.

Сантана Харитас? Черт, с такой фамилией его должны были назвать Хуан. Ну, или Педро, на худой конец. Зацепившись за дурацкое имя, я ни сразу обратила внимание на слово «супруг». Потом повторила про себя все то, что сказал странный врач. Потом еще раз. И с налетом легкого безразличия вынесла вердикт:

— Вы меня с кем-то спутали. Я, Валерия Витальевна Фиалкина. У меня нет мужа. Я уже несколько лет в разводе. И ни к какому Маркусу Хуану и Пэдро отношения не имею. Пожалуйста, верните мне мою одежду и вызовите такси. Я хочу домой.

Тяжелый выдох самопровозглашенного помощника мне не понравился. Уже по глазам поняла, дело дрянь. Нет. Не дрянь. Хуже. Возможно, вечерний маньяк мне покажется просто цветочком аленьким и легким, вполне себе приятным приключением, в сравнении с тем, что сейчас выдаст этот… это… Блядь, кто это?!

— Сейя, — доктор сел на кровать, — вы помните все, что с вами произошло?

Я задумалась и неуверенно кивнула, с легкой надеждой отмечая, вполне уважительное отношение к своей скромной персоне.

— Хорошо, — выдохнул мужчина, — тогда я должен вам рассказать, почему все это случилось, и что вас ждет дальше.


Маркус

Каранит ходил по каюте. Перерыв. Ему нужен был небольшой перерыв. Все, произошедшее, никак не укладывалось в голове Маркуса. Ланта оставила на рабочем столе настой, для контроля боевой формы. Только необходимость в отваре пропала.

Близость с землянкой стабилизировала ипостась. Теперь она без проблем подчинялась хозяину. Эффект временный. Но после каждого соития должно было становиться все лучше и лучше. Мысль о повторной близости с женщиной вызвала разочарование.

Маркус не представлял, как можно еще раз прикоснуться к ней. К этой слабой человечке. Он еще раз посмотрел на бокал с отваром и вылил содержимое в кадку с цветами. Достал из ящика стола бутылку паучьей воды. Налил в стопку и сразу выпил. Спиртное обожгло язык и горло. Гнать самогон арахниды умели. Хоть сами, его не употребляли ни в каком виде.

Налил вторую стопку, сел на кровать и задумался о последнем разговоре с родителями. Звонок матери застал Маркуса на капитанском мостике. Императрица, во всеуслышание признала землянку членом императорской семьи и своей прямой наследницей. Теперь, Цветочек имела на этом корабле, и не только на корабле, больше прав, чем сам Маркус.

Каждый его приказ мог быть ей отменен. И никто не мог ослушаться эту самку. Каранит поморщился. Такого поспешного шага от императрицы он не ожидал. Оставалось надеяться только на то, что воспользоваться своей властью землянка не успеет.

Нехотя Маркус признал, Ланта была права. Нужно было убить избранную еще на Земле. В той вонючей подворотне. Тогда все проблемы решились одним махом. Неоспоримая власть и жена, которую он выбрал себе сам. Да, истинной императрицей Ланта стать не смогла бы. Но разве эти мелочи важны, когда рядом любимый мужчина?

Маркус сделал глоток огненного пойла, и вернулся к событиям прошедшего утра. Приватный разговор с отцом тоже радости не принес. Мать стояла за спиной императора. Всю жизнь в ее лице Маркус видел мягкую, домашнюю женщину. Красивую, нежную, ласковую. Но сегодня все изменилось. Сегодня он впервые увидел настоящую императрицу Ниракара.

Мать не проронила ни слова. Но этого было не нужно. Ее гнев и презрение принц ощущал всем своим нутром. Говорил отец.

— Молчи Маркус. — Сразу, без прелюдий заявил Кирон Сантана Харитас. — «Немесида» возвращается домой. Остановки по пути только с моего личного разрешения. Как только вы вернетесь домой, и твоя жена будет готова, ты, мой сын, предстанешь перед судом.

— Но…

— Молчи Маркус. Не гневи Космос! После того, что ты сделал…

— Я ничего не сделал! — Перебил отца. Глупая, даже детская попытка оправдаться только разозлила императора.

Маркус до последнего надеялся, на защиту матери. Но она только смотрела с высоты своего величия. Ни слова не говоря. И принц под этим взглядом усомнился в своей безнаказанности.

— Здесь, — на коммуникатор пришел файл, — воспоминания твоей жены. Ознакомься на досуге. Тебе будет полезно.

Голограмма погасла. Маркус смотрел на сообщение и не был уверен, в том, что хочет его открывать. Самогон притупил нервное напряжение и чувство вины. Да. Именно его, по отношению к землянке он сейчас испытывал.


Альтар Шарифин

Землянка смотрела на доктора огромными глазами. Альтар, чувствуя ее испуг, старался тщательно подбирать слова, говорить как можно мягче. Боялся дополнительно травмировать хрупкую женскую психику. Спрогнозировать, как она себя поведет, было невозможно.