Вот только выйти из бокса так и не успел. В притвор проник ствол пистолета, который упёрся мне прямо в нос.

Я поднял руки и отступил, уже прикидывая, как и чем лучше обороняться. Железок здесь хватало, притом с избытком, так что в случае необходимости будет чем отмахаться.

— Ты?! — удивился я, когда внутрь проскользнула владелица пистолета, та самая девушка, с которой я делил сиденье в автобусе.

— Рот закрой, — шикнула на меня она. — Только вякни, я тебе вмиг башку прострелю.

— Ты в курсе, что в фортах за это и повесить могут?

— А ты сам-то как думаешь? — криво ухмыльнулась она. — Будешь вести себя тихо — останешься жив, понял?

— Ладно. — Я примирительно поднял ладони. — Хотя есть все шансы, что я раньше от голода сдохну.

— Тихо, — вновь шикнула на меня она.

Я благоразумно притих. В наступившей тишине стали отчётливо слышны звуки, что наполняли форт. Где-то приглушенно играла музыка, за стеной визжали твари.

Девушка некоторое время вслушивалась в то, что происходит снаружи, а затем заметно расслабилась. На сей раз её рука, что сжимала пистолет, почему-то не была такой твёрдой. Ствол заметно подрагивал, и даже в полумраке бокса её лицо выглядело сильно бледным. Причину этого я заметил, едва скосив взгляд чуть вниз. Девушка держалась за живот, а по её пальцам сочилась… кровь. Много крови!

— Чё вылупился?! — огрызнулась она. — Даже не мечтай. Я тебя ушатаю быстрее, чем ты чихнуть успеешь.

— У тебя кровь.

— И чё?

— Да убери ты ствол! — не выдержал и прикрикнул я. — Хотел бы тебя сдать, уже сдал бы.

— Тише ты, придурок, — прошипела она, и в этот момент силы окончательно её покинули.

Пистолет звонко стукнул о бетонный пол, а я едва успел подхватить её тело, чтоб она ненароком себе башку о какую-нибудь запчасть не разбила. Не хватало ещё и здесь по обвинению в убийстве день в обезьяннике провести. Блин, как же жрать-то охота…

Глава 5

Гюрза


Дотащить девушку до дивана дело плёвое, но что дальше? Я ведь не медик, хотя мяса на своём недолгом веку насмотрелся. Типичному обывателю дорожного движения нет-нет да и попадается пара-тройка аварий. А я, как постоянный исследователь дорог, успел на них насмотреться лет на сто вперёд. Порой они случались прямо перед самым носом. Здесь хочешь — не хочешь, а мимо проехать не получится. Да и что я за человек после этого буду? Так что кое-какую первую медицинскую помощь оказывать научен. И не по учебникам и лекциям, а на суровой практике.

Но одно дело жгут на руку или ногу наложить, а затем дождаться приезда скорой помощи, которую без особых сложностей можно вызвать по сотовому телефону. И совсем другое — пулевое ранение в живот. Куда здесь жгут устанавливать? Разве что на шею, с целью избавить от страданий?

Однако глаза боятся, а руки делают. Кусок чистой ветоши — это, конечно, не стерильный тампон из аптечки, но кровь остановить поможет.

Кое-как приладив самодельный тампон на рану, я притянул его кожаным ремнём. После чего бесцельно заметался по гаражу, пытаясь занять себя хоть чем-то. По идее, ей бы квалифицированную помощь, но где её здесь взять? Хотя в подобных условиях наверняка где-то должен быть хоть какой-нибудь медпункт.

Я принялся перебирать в памяти все заведения, которые находились в форте, но увы, не вспомнил ничего похожего даже на аптеку. И это показалось очень странным.

Этот мир переполнен опасностями. Они здесь натурально переливаются через край, и не только снаружи. Но в прошлом форте точно так же не было никого способного хоть как-то подшаманить здоровье. Ведь это натурально золотая жила! Здесь доктора должны быть на каждом метре. Плюс погода такая, что простуду словить — как говорится, шесть секунд.

Девушка застонала, привлекая моё внимание. Хотя этим она скорее вывела меня из бесполезных раздумий.

— Тихо, не двигайся, — поспешил успокоить её я. — Повязка дерьмо, может слететь в любой момент. Тебе бы к врачу…

— Рюкзак… — очень слабым голосом попросила она.

Я подал поклажу, но девушка была настолько слабой, что даже не смогла расстегнуть нужный ей отсек. Пришлось помогать.

— Что подать? — Я уставился в нутро кармана, где находилась всякая мелочь.

— Микс, — произнесла она непонятное для меня слово.

— Что? — переспросил я.

— Портсигар, — тут же поправилась та, и я вытянул блестящий пенал, в котором обычно держат сигареты.

Раскрыв его, я обнаружил внутри множество трубочек из цветной бумаги, краешки которых были закручены, словно конфетный фантик. В памяти всплыл момент допроса, когда следователь использовал точно такую же трубочку. Выходит, в них хранится каменная пыль, и распределена она соответственно цвету. Но две трубочки отличались от остальных. Они были скручены из белой бумаги и имели чёрную маркировку фломастером. Насколько я помню, о чёрных камнях и тварях мне никто ничего не рассказывал. А значит, это и есть тот самый микс.

— Эту? — Я подхватил промаркированную трубочку.

Девушка молча кивнула и дрожащими пальцами ухватила её за кончик. Она откусила у трубочки одну сторону, прищипнула её пальцами, перевернула и отгрызла вторую, а затем резко вдохнула содержимое. Я внимательно за ней наблюдал и успел увидеть, как расширились её зрачки. А через мгновение девушка взвыла и выгнулась дугой.

К моему удивлению, повязка выдержала, но раненая вцепилась в неё скрюченными пальцами, пытаясь стянуть. Не знаю зачем, но вопреки здравому смыслу я помог расстегнуть ремень и убрать самодельный тампон. А затем окончательно офонарел, когда из окровавленной раны показалась пуля.

Прошла всего пара секунд, а от дырки в животе не осталось и следа. Девушка продолжала тяжело дышать, её лоб покрылся потом, а глаза были закрыты. Похоже, этот микс — довольно болезненная штука. Однако с таким препаратом в медиках нет никакого смысла.

Я смотрел на происходящее, как на чудо, хотя оно им, по сути, и являлось.

— Ты как? — спросил я, когда девушка распахнула глаза.

— Нормально, — ответила она. — Спасибо тебе.

— Да не за что, — с улыбкой ответил я. — Что это за штука такая?

— Ты про микс?

— Угу.

— Смесь всех видов пыли в определённых пропорциях.

— Ты сама её сделала?

— Я что, на самоубийцу похожа?

— А где мне такую взять?

— Купить, если камней хватает.

— А кто такие делает? Я могу научиться?

— Это вряд ли, — покачала она головой. — На весь Мешок таких спецов всего сотни полторы наберётся. Нет, ты, конечно, можешь попробовать, но на себе испытывать не рекомендую.

— Кто это тебя так? — кивнул я на окровавленный живот.

— А вот это уже не твоего ума дело.

— Вообще-то, я тебе жизнь спас.

— Можешь меня трахнуть за это, если хочешь.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.