Оптимизм, только начав нарастать, быстро угас. В потрепанных шкафчиках я нашел только вскрытый пакет с сухарями, гнутую банку рыбных консервов и засохшие сухофрукты. Все остальное либо безнадежно испорчено, либо вообще не пригодно.

Воды тоже не было, но повезло — на подоконнике обнаружил вскрытую банку вишневого компота. Вроде нормальный, хотя и кислил. Подумал, половину употребил жадными глотками, а остальное слил в найденную тут же пластиковую бутылку.

Вернулся обратно в помещение с поверженной тварью, еще раз осмотрелся. Невольно взглянул на тлеющего Хмыря.

Шерсть сильно оплавилась, и в итоге получилась какая-то бесформенная масса, с четырьмя уродливыми лапами. Кажется, это что-то вроде смеси крупного тушканчика и собаки. Неудачный гибрид, ага… Откуда такое дерьмо здесь взялось?

Лестницу на второй этаж завалило обломками, а на первом этаже, помимо кухни, была только небольшая кладовка. Порывшись среди мусора, отыскал только старые кроссовки, один из которых был без шнурка. Заменил его куском мягкой проволоки. Так лучше, чем без обуви вообще.

Распихал припасы в карманы, неуверенно двинулся к выходу и в нише у самой двери наткнулся на вешалку. На ней обнаружилась старая потрепанная куртка цвета хаки. Внизу валялись смятые джинсы.

Схватив вещи, я вновь вернулся в кухню и наконец-то сбросил обгоревшие остатки костюма. Сразу же убедился, что он не относился к противопожарной защите. Это явно что-то другое.

Оделся я быстро. Размеры великоваты, но все же лучше, чем ходить в жженых лохмотьях.

Отыскал черный пакет для мусора, куда и покидал найденные продукты.

Еще пару минут бродил по этажу, смотрел в окна. Снаружи ничего страшного пока не увидел, но это еще ни о чем не говорило.

Шагнул к двери, покрепче сжал кочергу. Скакнул адреналин.

Прислушался. Снаружи тишина, только где-то загремел гром. Толкнул дверь, та со скрежетом открылась только на треть.

Оказавшись снаружи, огляделся. Вроде никого. Дождь прекратился, но тучи никуда не делись.

Двинулся вперед, миновал небольшой дворик с детской площадкой. Повсюду пыль, мусор. Соседний дом тоже заброшен.

Едва я выбрался на улицу и ступил на асфальтированную дорогу, как справа послышался истошный женский крик. Без лишних раздумий рванул туда. И уже через несколько секунд я увидел девушку, которую пытались изнасиловать двое…


Объект «Механик», охранник восьмого уровня.

Состояние здоровья: 200/200


Объект «Жирный», контролер седьмого уровня.

Состояние здоровья: 185/185


У обоих идентификаторы над головами. У обоих угрожающе красные.

Механик был в военном камуфляже, с плотно набитой разгрузкой. На голове кепка, на ногах берцы с высоким рантом. За спиной торчал ствол автомата, а на боку болталась кобура с пистолетом.

Он держал за руки молодую девушку, совершенно не заботясь о том, нравится ей это или нет. Второй, низкого роста, но зато толстый, в похожей экипировке, грубо срывал с девчонки какую-то желтую одежду, при этом мерзко смеясь. И дураку было ясно — девушке срочно нужна помощь.


Объект «Линда», специальность не определена. Уровень не определен.


На эту висящую над ее головой надпись я уже не обратил никакого внимания. Зато откуда-то был уверен, что нужно ее выручать.

Сам не знаю, что на меня нашло. Страх отступил. Вот был и нет его. Я забыл про тварей, забыл про обстановку. Пакет с провизией полетел на землю.

Ярость подкатила к горлу так, что я почувствовал себя машиной для убийства.

Крепко сжав кочергу, я бегом бросился к ним, не замечания ничего вокруг. Не обратил внимания на стволы, на то, что их двое, а я один.

Меня бы и не заметили, но когда до объектов оставалось около пяти метров, я заорал:

— Э-э, а ну отпустили девушку, гандоны!

Оба схватились за пистолеты и непонимающе уставились на меня, однако уже через секунду Жирный расслабился и выдавил кривую ухмылку:

— Тебе жить надоело, придурок? Зеленый, как сопля! Герой, мля! Вали отсюда, пока и тебе башку не открутили!

Оба отвернулись и продолжили забаву.

А мной овладела слепая злость, что натурально сорвало башню.

Я просто подскочил к Механику и, замахнувшись кочергой, двинул ему по черепу. Тот отшатнулся, схватился рукой за затылок.


Объект Механик. Состояние здоровья 197/200.


— А-а! Баран, ты себе только что приговор подписал! — заорал он, выхватывая нож, больше похожий на тесак.

Но его опередил Жирный.

— «Молот»! «Скольжение»! — заорал толстяк, после чего совершенно неуловимо пропал из виду, как будто скатился куда-то влево и вниз. А через мгновение, появился справа от меня, одновременно делая замах чудовищной битой, с одной стороны утыканной вкрученными болтами.

Хря-я-ясь!

Удар был страшный, неестественно страшный. Кочергу выбило из руки, а головки болтов разорвали кожу и мясо так, что мне в какой-то момент показалось, будто оторвалась кисть. Мозг обожгло адской болью.

Я охнул, не удержал равновесие и рухнул на колени. Обхватил покалеченную руку, отпустил. Неуклюже попытался встать и подобрать кочергу, но куда там…

— Ты попал, зелень! — мерзким голосом процедил Жирный, затем ударил еще раз, но уже по спине. Меня сковало болью, но, кажется, на этот раз он не вложил и половины силы.

— Куда ты сунулся, лошара? На нас? — подстегивал себя Жирный, затем пнул ногой мою кочергу и расхохотался. — Что это придурок, кочерга? Этим ты собрался сражаться? Баран! Да ты знаешь, кто мы? Мы из группы Шмеля, а он тут всем заправляет! Делаем все, что захотим, ничего нам за это не будет. Запомни!

Снова тяжелый удар, теперь по левому плечу. Что-то хрустнуло, а от вспыхнувшей боли меня скрутило так, что я почти перестал воспринимать реальность. Рухнул на землю, но меня тут же за шкирку подняли обратно.

— Э-э, нет! Погоди сливаться! — продолжал веселиться Жирный. Двинул кулаком мне в подбородок.

— О боже, Артем! — неожиданно вскрикнула Линда с расширенными от ужаса глазами, глядя прямо на меня. Ее крепко держал за руки ухмыляющийся Механик.

— Ха, а она его знает! — хохотнул Жирный, обернувшись к девушке.

Ее уже успели частично раздеть. Только сейчас краем глаза я обратил внимание, что на земле валялись разрезанные фрагменты точно такого же грязно-желтого костюма, какой ранее был на мне.

Жирный, не переставая усмехаться, наклонился и заглянул мне в лицо. В нос ударил запах давно нечищеных зубов.

Голова кружилась, острая боль сковала тело. И все же я изловчился и плюнул ему прямо в морду. Кровавыми соплями.

— Ах ты тварь! — кажется, его переклинило. Он ударил меня коленом в лицо, при этом не переставая орать — Может, тебе глаза вырвать? Или башку проломить?

Перед глазами вспыхнуло угрожающее предупреждение:


ВНИМАНИЕ!

СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ РЕЗКО СНИЖЕНО. СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ!


Тишина.

Две секунды, три. И наконец…

— А знаешь… Убивать не стану! Падальщики сами с тобой разберутся. Растащат по частям и все. Ногу туда, руку сюда. Тебе понравится!

— Отпустите его, уроды! — полураздетая девушка попыталась вырваться, резко ударив затылком в нос охранника.

— Заткнись, тварь! — ошалевший от боли Механик, прикрывая кровоточащий нос, тут же дал ей звонкую пощечину, отчего голова девушки дернулась в сторону. Затем он просто сгреб ее в охапку и грубо швырнул ее на землю.

— Мех, полегче! — укоризненно произнес Жирный. — Ты б ее не бил, Шмелю ведь показывать. Мы ее три дня искали!

— Да по хер, скажу такая и была, — хмуро отмахнулся тот, вытирая кровь. — Жир, кончай уже развлекаться с этим придурком, погнали обратно. Жрать охота!

— Убедил! Слушай, угости-ка его «Пластырем» напоследок, а? Люблю смотреть, как ты это делаешь, — контролер злобно усмехнулся, пихнул меня ногой в бок.

Где-то сзади меня послышался шум приближающейся машины.

— О, Драйвер подкатил! — довольно хмыкнул Жирный.

Механик кивнул, встал слева от меня. Совершил какое-то движение и…

— «Пластырь»!

У меня в глазах все помутнело. Фокус расстроился, земля ушла из-под ног.

Вспышка. Тьма…