— Ха! Значит, в тылу отсидеться хочешь?! — скривив от такой гнусности лицо, произнес Я.

Неожиданно по земле скользнула огромная тень, я вскинул голову вверх и увидел огромную птицу невероятных размеров. Я в жизни таких огромных птиц не видел.

— Это что?! — испуганно спросил я.

— А, это птица «Рух!» — спокойным голосом сообщил Эммануил; — она сейчас не опасна, она гнездится во-о-он на той скале.

И он показал на вершину сверкающую белоснежной шапкой.

Но спокойствия мне это не прибавило.

— Вот «жар птица» это да, вот её надо бояться!

— Почему?

— Да потому что она жар птица Если ничего не спалит, то в гнездо утащить может.

— И где они водятся? — испуганным голосом спросил я, с опаской провожая взглядом полет гигантской птицы «Рух».

— Не волнуйся, далеко на севере, сюда редко долетают, если конечно на севере неурожай случится».

— И как часто случаются них голодные года?

— Я тебе что, звездочёт что ли? неурожайные года, по звездам смотреть.

Птица скрылась из вида за крышей особняка, и страх стал немного отпускать, а через минуту Я успокоился и просто шел рядом, и наслаждался ароматами цветов, и восхищался красотой парка.

Это была по истине «Сказочная страна».

— А у вас здесь красиво! — сказал я.

— А у вас, что не так? — спросил Эммануил.

— У нас тоже красиво, но по-своему! — потягивая аромат белых душистых роз, сказал я.

Мы, обошли треть парка, как услышали приближающийся стук копыт, и звон серебряных колокольчиков.

— К нам гости! — сообщил Эммануил и побежал по дорожке вперед, Я чтобы от него не отставать побежал следом за ним.

Почетный гость

Эммануил, петляя по дорожкам, а где и напрямки сквозь кусты выскочил во двор особняка прямо к крыльцу парадной лестницы.

Я это понял когда, вынырнув вслед за Эммануилом, и наткнулся прямо на его спину.

— Ты чего толкаешься?! — возмутился он, когда я встал рядом.

— Извини! Но в кустах с колючими цветами мне тоже торчать не охота!»

Мы остановились возле одной из дорожек, ведущей в сад, когда увидели, как в главные ворота особняка въехала красивая золоченая карета.

На дверце кареты я увидел цветное изображение гербового щита, по кроям которого изображался огненный дракон, сражающийся на мечах с жёлтым львом. Карета проехала к парадной лестнице и остановилась.

— Король приехал! — восторженно крикнул Эммануил и побежал к карете.

Я некогда не видел живого короля.

Председателя Президиума ЦК КПСС я видел, и то только по телевизору, и в основном на мавзолее Ленина, на параде, ну иногда на заседаниях в прямом эфире из зала советов. Или на съездах Коммунистической партии.

Естественно что, мне стало интересно посмотреть на живого короля, я о них только в сказках читал.

Когда я оказался возле Эммануила, карета уже остановилась, и слуги в разноцветных одеждах раскладывали лесенку для короля.

Видимо только здесь короли ездят без предупреждения.

Мы уже стояли возле кареты, когда откуда-то сверху спрыгнул мужик в парчовой одежде и, встав возле дверки, кареты объявил;

Его Королевское Величество Людовик десятый!» и отшагнул назад, оттеснив меня к лошадям.


На лестнице особняка появились родители Эммануила, и Эммануил тут же побежал к ним, оставив меня в одиночестве между лошадью и парчовым мужиком.

Но король почему-то выходить не спешил, а Эммануил уже стоял на нижней ступеньке лестницы особняка среди родителей с блестящими от счастья глазами.

Во дворе тут же выстроились все слуги особняка.

Пока ничего не происходило, и я с интересом стал разглядывать живых лошадей и саму карету.

Лошади были белые со светло-серыми пятнами с серыми гривами и длинными хвостами я таких красивых лошадей, видел разве что на выставке, куда мы с нашим классом ходили на экскурсию. Легкий запах конского пота и дорожной пыли дополняли колорит.

Но в следующий момент ближайшая лошадь сотворила то, что для неё естественно, а для меня неприятно.

Едва из-под хвоста упал последний, благоухающий катышек, как откуда-то сбоку вынырнул парень слуга, быстренько сгрёб кучку в некое подобие совка и скрылся в кустах роз.

Я от неожиданности и ударившего в нос «аромата» отшатнулся в сторону и оказался рядом бок о бок с парчовым мужиком, в руке которого уже находился позолоченный посох с какой-то шишкой сверху забранной в резной оправе.

Следующее что привлекло мое внимание это герб, он был с мастерски исполненным рельефом, придающим объем гербовым фигурам, до мельчайших подробностей вычерчивая каждый мускул каждую деталь оружия, каждый коготь.

Лучше разглядеть не удалось, в этот момент дверку открыли и герб, мелькнув перед глазами, и с легким стуком, уперся во внешнюю стенку кареты.

Мое внимание переключилось на изучение складного механизма лесенки, когда из кареты появился богато разодетый мужик, в сияющей на солнце одежде. Прямо на выходе из кареты он радостно произнес, а Маленький Магистр Эммануил рад тебя видеть.

Я поднял глаза на короля, не сразу сообразив, что он обращается ко мне.

Из кареты выходил Мужик с пышной рыжей бородой в переливающихся на солнце одеждах, с золотой короной на голове. Он по-хозяйски встал на ковровую дорожку, и направился к парадной лестнице особняка на мгновение, сдержав шаг. Всем своим видом показывая важность своей персоны.

Он сразу мне напомнил нашего Директора школы Сан Саныча невысокого росточка толстенький с выдающимся вперед пузом, и с рыжей густой бородой.

— Здравствуйте! — растерянно произнес я, не зная, что в этих случаях делать.

— А Эммануил там стоит! — сказал я и показал на Эммануила, не отрывая глаз от Мужика в короне.

Король на мгновение застыл и посмотрел в сторону парадной лестницы.

Голос Короля прозвучал несколько растерянно, но на лице ни дрогнула, ни одна жилка «И тебе того же!» произнес он и посмотрел в мою сторону.

Он коснулся моей головы и потеребил сначала мои волосы, а потом подскочившего к нему Эммануила.

Я почувствовал, насколько тяжела рука этого человека, а он видимо вместо моей головы ожидал нащупать воздух, так как его рука опустилась резче, чем на голову моего близнеца.

— Как звать второго маленького Магистра?! — уже заинтересовавшись, переспросил он, обратившись ко мне, и опустив свою тяжёлую руку мне на плече, скорее всего, стараясь, удостоверится, что под рукой у него все еще находится нечто осязаемое из плоти и крови, а не воздушный призрак.

— Владислав! — уже более уверенным и спокойным голосом произнес я, словно меня спрашивал школьный учитель.

— Ну, как ваши успехи? — спросил он, легонечко поднимая кончиком указательного пальца мой кончик носа. И пристально всматриваясь своими карими глазами мне в глаза. Его взгляд пробирал до костей не хуже рентгеновского аппарата. Я буквально почувствовал, что подобный жест принадлежал вовсе не мне, а Эммануилу.

— Нормально!» ответил Я фразой моего старшего брата.

После чего он так же внимательно присмотрелся к Эммануилу, внимательно изучив его лицо, провел пальцем вокруг синяка, глянул на меня и громко расхохотался.

— Вижу! — ответил Король и расхохотался еще громче.

Я сразу прочел злобу в глазах моего «брата близнеца» или своего отражения, или двойника, я уже не знал, как еще обозначить то, что стало теперь неотъемлемой частью моей жизни.

— Проводите меня к своим родителям — сказал Король и, положив обе руки, на наши плечи мы, подчинившись приказу, пошли нога в ногу, с Королем.

Краем уха я услышал, как слуги говорили между собой; «Ты видел один возраст, одно лицо, одна одежда?»

— Только имена и манеры разные.

— Смотри на обувь второго.

— Наступает пора перемен……

— И свет и тьма и будет борьба…..» услышал я начало, пока шелест листьев не заглушил их тихие голоса.

«Это сумасшедший дом, какой-то», подумал я, по-прежнему, чувствуя тяжёлую руку короля, когда что-то тяжёлое и холодное, сильно ударило меня по ноге.

Я мелком посмотрел в сторону источника удара, и увидел как из-под блестящей золоченой накидки, раскачиваясь темпу шага, блестели узорчатые ножны меча.

— Как я посмотрю, вас, услышали наши боги! — произнес Король, едва они приблизились к Родителям Эммануила, — и красный дракон вернул вам вашего потерянного сына? — теребя наши волосы, одновременно явно не различая, кто из нас настоящий, а кто нет.

Что меня усыновили, или, по крайней мере, делали такой вид, мне было ясно и без лишних слов, иначе они бы не подменили мою одежду, на этот кошмар с завязками.

Наверное, я очень долго спал, раз за это время родители смогли купить или сшить одинаковую одежду для нас обоих? А может быть, у них уже были одинаковые вещи, только один «Костюм» отдали Эммануилу, а второй отдали мне.

А может, и чары напустили? что бы я проспал столько времени, сколько им нужно.

Ведь Эммануил сам проговорился, что они сильные маги.

Я терялся в догадках, и не находил ответов.

«Что они задумали, конечно, не скажут, вот наберусь, наглости и спрошу? Только при Короле как-то неудобно, ладно, потом спрошу, когда все закончится».

Тем более я не знал, как отсюда вернуться домой, а без взрослых могу опять провалится куда-нибудь не туда, куда надо, даже если запущу это дурацкое зеркало, как в прошлый раз.