Вокруг меня на секунду все стихло, видимо ночные птахи, услышав странный шум, испугались, и затихли. Убедившись в том, что им ни что не угрожает, вновь оживились и продолжили свои ночные песни. Отпихнув, вьюн ногой, я повернулся к зеркалу.

— Опять мимо! — раздосадовано произнес я и подошел к зеркалу.

Подойдя к стеклу, выставил руку вперед и коснулся холодного стекла. Я впервые увидел, что оно окрасилось не в голубой свет, как обычно, а в слабо фиолетовый, а с кончиков пальцев стали исходить не ярко голубое свечение, а бледное, словно разбавленное светлым тоном.

Под ногу опять попался этот дурацкий вьюн, который зацепился подобно репейнику за чулок своими мелкими шипами. Я почувствовал, что теряю сознание, когда буквально упал обратно в зеркало, и вновь оказался у ног Родителей Эммануила.

— Это еще что за жуть?! отшвырнув в сторону, зацепившийся за мою ногу вьюн, произнес Эммануил.

— Осторожно это ядовитый вьюн ни кто не поранился? — воскликнул Отец Эммануила

— Ты так и будешь сюда таскать всякую дрянь?!

— Это же Тоскания?!» воскликнула Лилиана, «Хотаб это «заморская Тоскания»» осторожно подобрав в руки выдранный мной вьюн.

Перед глазами всё плыло, я чувствовал себя словно выжатый лимон, голова кружилась, меня вновь стало подташнивать. Но вскоре меня потихоньку стало отпускать, оставляя всем иным чувствам только разочарование и тоску.

— Я домой хочу! — произнес я сквозь слезы, — домой! — я, чувствовал себя, усталым и обескровленным, обиженным на весь мир одновременно.

Собрал силы в кулак и рванул к зеркалу, но меня уже крепко держали руки отца Эммануила.

— Стой тебе больше нельзя. Успокойся, сейчас не получилось, в следующий раз получится.

— Я домой хочу!

— Больше нельзя зеркало вытянуло твои силы, третий раз ты не переживешь. Мы не хотим чтобы ты погиб по глупости», пытались образумить меня родители Эммануила, в глазах которого явно читалось «Чтоб ты сдох!».

Я не слышал некого и не желал слушать. Но меня крепко держали, не пускали к зеркалу.

Я в бессильной злобе грозил кулаками бездушному насмешливому зеркалу, сохранявшему на этот раз кристально холодную твердость. Когда я вывернулся из рук, рыдая, забарабанил по толстому отражающему мое горе стеклу, не в силах справится со своей всепоглощающей обидой. Заметил злорадную улыбку Эммануила «Ну что не получилось ха-ха!».

— Я все равно вернусь, все равно… — всхлипывая, бормотал я.

— Конечно, вернешься. Обязательно, — произнесла тетя Лилиан, подошла ко мне и крепко обняла так же как поступала и моя настоящая Мама, в тяжёлые для меня минуты.

— Обязательно вернёшься — сказала она, продолжая меня успокаивать.

— Подучишься ещё! И все у тебя получится. Обязательно получится!

Почти весь следующий день я даже не выходил из комнаты тихо плача в подушку. И с ужасом вспоминая тот холодный заснеженный дом, в который я попал ночью, и мерзкий душный купол в котором я едва не задохнулся от невыносимой духоты и тяжёлого воздуха.

Ко мне дважды приходили слуги и приносили еду, я сначала сопротивлялся, но голод взял свое я чувствовал себя уставшим, голодным и обезвоженным, видимо зеркала странствий не такие уж и безобидные, как мне казалось на первый взгляд.

Покушав всяческих вкуснятин, и немного восстановив силы, начал рассуждать;

«Я же делал все, как и в первый раз. Ну что сделал не так?! И по раме рукой провел, и стекла коснулся, и свет нужный, и зверей гладил, может из-за того что звери наши а не сказочные, так я к нашим зверям и хотел попасть, ну почему я попал не туда?!

А второй раз? Вообще другое место? В чем ошибка может не того зверя коснуться, или дело не в этом?!

Ладно, первый раз я попал в мертвое Королевство Даррела, а не в зазеркальную Москву? Я касался коня и павлина.

Второй раз я вообще рванул в зеркало без подсвечника и оказался где-то на море. Ну, тут понятно глупость первосортная, но у меня по прежнему блестел конь и павлин, но когда я вывалился обратно, светилась еще и змея. Может по тому, и зеркало было фиолетовым? а не голубым как положено.

Так начнем всё с самого начала;

Во-первых, надо было погладить спины животных на раме, это я сделал.

Провел кончиками пальцев по зверям, и почувствовал магическую силу вызова. Это было.

Во-вторых, надо было отшагнуть назад, встать прямо напротив зеркала и правой рукой коснутся стекла, а левой держать подсвечник. Это я тоже делал.

Зеркало от прикосновения пальцев откликнулось магической силой и засветилось голубым светом, тут все нормально.

В-третьих, надо было войти в зеркало.

Подсвечник был в левой руке, так же как и в прошлый раз и вошел в него так же.

Но выбросило меня и в первом и во втором случаи совершенно в других местах.

Значит, я касался не трех символов, как сейчас, а значительно больше. И тут внезапно у меня в памяти всплыл момент, когда мой отец принес два телефонных аппарата, соединил их между проводом и сказал, что теперь у нас есть телефон, но только внутренний.

Я так и подпрыгнул на кровати, зеркало странствий как телефон. При разном наборе символов, ты набираешь разные адреса, но если звонишь в другой город или другую страну, необходим точный код, который знает только оператор, который тебя соединяет, мне о них еще старший брат рассказывал. Когда был на телефонной станции отца.

Только наши телефоны работают на электричестве, а зеркала на магии или еще какой-то энергии, о которой я не догадывался. Кстати электричество в этом мире тоже считалось магией, точнее одной из её разновидностей.

Эх, кто бы мне помог разобраться со всем этим.

Вечером того же дня я, обдумывая свои догадки, пошёл гулять по саду, когда случайно услышал тихий разговор родителей возле фонтана. Тетя Лилиан сидела на краю фонтана и отправляла в плавание лепестки роз, а Отец Эммануила сидел на гранитной скамеечке, теребя в руке плеть Тоскании.

«Ты прекрасно понимаешь, что происходит в нашей семье. И я опасаюсь за Эммануила. С появлением мальчика в нашем доме он сильно изменился, стал каким-то озлобленным и нетерпеливым.

— Ты прав Квентин» откликнулась Лилиан «меня это тоже беспокоит. Кроме того, именно в этом возрасте они особенно беззащитны и могут стать легкой добычей для сил зла, и ему это надо донести, сегодня он вызывает питомца, а завтра призовет демона.

«Та-а-ак, значит, родители уже узнали о его экспериментах, но делают вид, что ничего не происходит. Значит это уже не новость» разочарованно подумал я.

— Меня смущает другое, как маленький мальчик другого мира не имея ни малейшего понятия о магии, может перемещаться через зеркала странствий с такой легкостью, как это делали древние маги.

— Я подозреваю, что в их мире магия совершенно бесконтрольная, или люди забыли её основы до такой степени, что они делают волшебные вещи сами того не подозревая, что это и есть взаимодействие с магическими силами. В древних летописях я нашел первое упоминание о странствиях через магические «зеркала», они были целой транспортной системой древних, и эта плеть «заморской Тоскании» и заснеженный свиток тому подтверждение. Я читал, что они устанавливались вблизи источников силы, вокруг которых возникли сначала святилища, а потом и города.

Секрет магических странствий исчез вместе с последним представителем древней цивилизации навсегда.

А магические зеркала остались, понятное дело, что они не остались без внимания, их просто стали использовать как украшения замков и домов.

— Я, кажется, поняла, к чему ты клонишь, Я конечно не великий знаток древности, как «Маркус копатель глубин», но насколько мне известно, древний народ просто исчез и все.

Лилиан сделав паузу, остановила взгляд на огромной бабочке, с пестрыми узорами. Она протянула руку вперед, дождавшись пока она сядет на ладонь, и продолжила; «Может, они действительно открыли другой мир более пригодный и переместились в этот мир, или может его мир, как раз и населен потомками «древних создателей»».

— Тогда почему он не смог сразу вернутся домой.

— Он мог забыть свой адрес, в его возрасте, это бывает. Не переживай Квентин, все образумится, сердцем чую, и мне кажется, что это только начало.

— Как все просто. Осталось только выяснить где еще остались зеркала? Кроме нашего естественно. Ну, два, допустим, мы уже узнали, но это не в нашем королевстве далеко на севере и на южных островах, судя по растению.

А что если он не один умеет пользоваться зеркалом странствий и к нам могут попасть незваные гости? Что ты на это скажешь?

— Возможно. Хотя я сильно сомневаюсь, это единичный случай, иначе за столько лет у нас уже сидела бы толпа гостей.

Вероятно, и сами создатели со временем тоже забыли, как пользоваться своими творениями, хотя появления мальчика в нашем доме, доказывает обратное, но если бы его родители тоже знали, как пользоваться зеркалом, так же как и их ребенок, то мы наверняка с ними уже познакомились бы.

— Ты права Лилиан! Я еще раз поговорю с мальчиками. Возможно, Владислав обладает, куда большим могуществом, чем он думает, а возможности нашего Сына мы и так знаем.