Мне стало любопытно, и я прислонился ухом к замочной скважине.

«……это очень серьезно! Как же мы не дальновидны. Это уже второй случай, когда являются древнейшие боги стихий. И все это в моей школе, вы понимаете, насколько это серьёзно».

— Да Великий магистр. Мы на пороге свершения великого пророчества» послышался голос библиотекаря.

— Как же мы не доглядели этих братьев близнецов! Надо сообщить их родителям и королю», сокрушался главный Магистр.

— Допустим о двоих, мы уже знаем, но где искать остальных? — слышался в ответ голос библиотекаря.

— Я уже разослал по другим королевствам гонцов с запросом. В известные школы магов чародеев и знахарей, подходит кто-нибудь из их подопечных под подобные описания или каким-либо образом выделяется из общего потока?

— Как же боги поступят дальше? или захватят души братьев или сделают их своими….» но дослушать мне не удалось, я услышал поднимающиеся вверх по лестнице шаркающие шаги Матушки Руру из лазарета. Её шаги я мог узнать из тысячи. Я выпрямился и постучался в дубовую дверь.

Разговор затих, и я услышал громогласное слово; «Входи!»

Я вошел в помещение Главного Магистра и остановился.

Магистр сидел за своим огромным столом и крутил в руках небольшой свиток.

"Иди сюда", пригласил магистр. Прочитай, Я взял в руки свиток и, пропуская нечитаемые для меня слова начал читать:

Пройдут года.

Наступит день, второго перелома

и боги древние, забытые в веках,

напомнят о себе, своим магическим явленьем.


И будут выбраны, четыре удальца,

с особым озареньем.

И каждый с них

получит назначенье.


Кому огонь,

кому вода,

кому-то воздух

а кому земля.


Избранники, богами возомнят себя.

Возникнет спор, властителей стихий

к согласью не пришедших.

Но спор стихий затронет всех и вся.


И явятся послы, чтоб спор утихомирить.

И лишь тогда огонь, земля,

воздух и вода, поймут,

что силой равной обладают.


К согласию единому придя

Огонь, вода, воздух и земля

истинных хозяев обретя

выполнят свое предназначение.


Я поднял глаза и осмотрелся. Библиотекарь с рассеянной улыбкой на лице сидел возле стола.

Главный Магистр, сложил руки, на столе сцепив между собой свои сухие пальцы.

Мне снова стало тревожно и даже сильнее прежнего, и мне захотелось присесть.

Но, собрав всю силу воли в кулак, продолжал стоять посреди комнаты.

— Пророчество не законченное, какое предназначение?» спросил я, переведя дух.

— Увы, последней части у нас не сохранилось», вздохнул Магистр, а библиотекарь подтвердительно кивнул головой.

— Ты, наверное, уже понял, что первая часть пророчества начала сбываться, явление древних богов уже началось и это уже не единичный случай, ты говорил с одним из них, это древний бог воздуха, Громовей.

Уж не знаю, чем ты привлек его внимание своими незаурядными способностями или чем-то ещё, но ты удостоился такой чести, о которой мечтали многие талантливые маги на протяжении нескольких поколений.

Хоть ты и новенький в нашей школе, но твои успехи и успехи твоего брата не остались без внимания даже в королевском магическом обществе, особенно эта как его…. Устройство?

«Печатный станок», напомнил я.

— А ну да печатный станок — повторил Главный магистр.

— Вы превзошли некоторых своих сверстников в изучении магии первого уровня. Ваш уровень магического взаимодействия уже выше. Мы тут посоветовались и решили перевести на уровень выше.

Я знаю, что вы нарушили правило, о запрете использования магии разрушения за приделами школы. Хотя нападавших и было раза в три больше, но вы неплохо использовали эти заклинания, слабенько, но действенно, вот поэтому для оттачивания защиты, и совершенствования ваших Магических способностей, вы переводитесь на дополнительные занятия.

Я, подозревал, что визит странного гостя не пройдет даром, но что настолько всё будет серьезно, я не ожидал.

Я, что-то, не припомню случая, когда бабушка, например, могла, увидится с Иисусом Христом воочию, хотя она была примерной прихожанкой в церкви.

Конечно, я много раз слышал, что он являлся кому-то там с девой Марией, и что-то рассказывал тем, к кому являлись, хотя я в это и не верил, и думал что это только сказки.

Я, конечно, тоже любил прихвастнуть, но не до такой степени.

Но после того как я сначала беседовал с незнакомцем, а потом увидел его рисунок в книге тех тысячелетней давности, тут поверишь и во что угодно.

«Это что же получается? Я говорил с самим Богом воздуха?!»

Подумать только вернусь домой, обязательно расскажу, ну после того как меня отругают и накажут по полной программе.

Когда меня отпустили, я в дверях нос к носу столкнулся с Матушкой Руру, судя по её рассеянному виду, она все это время подслушивала под дверью.

Из башни Магистра школы, я спустился во двор и, отозвав Эммануила в сторону, вызвал его на разговор.

Взяв с него обещание, молчать.

Рассказав, о том, что услышал в кабинете Главного магистра, и упомянул о пророчестве, которое я прочитал.

Эммануил меня удивил, вместо насмешек, я услышал его рассказ; о том, что он боялся признаться, кому-либо, как он попал в лазарет.

Это произошло в школьном саду, когда он готовился к уроку, и читал книгу по практической магии.

Он сидел на скамейке, когда обратил внимание на гуляющую по дорожкам школьного сада, таинственную незнакомку, в странном ярком платье словно шитом из листьев растений и в широкополой шляпе, украшенной яркими цветами, вокруг которых как порхали бабочки и птички, словно охраняли её, от всех кто к ней приближался. Она остановилась напротив него, долго его рассматривала, а потом заговорила, сначала о чудесной погоде, потом спросила о его успехах.

Эммануил подумал, что это одна из королевских дам, в школе таких женщин он не встречал, слишком шикарно она была одета.

Когда он спросил, кто она такая? она улыбнулась и ответила; что просто случайная прохожая решившая погулять, в этом прекрасном парке.

А потом она увидела лежавший на дороге кем-то оторванный цветок, взяла его в руки и приложила оторванный бутон к надломанному стеблю, и едва коснувшись его, цветок в одно мгновение прирос к нему и распустится, наливаясь своей красотой.

Таких чудес Эммануил еще не видел и когда он спросил, как это возможно? она взяла его за руку, и он проделал все это, но уже своими руками. Он даже не подозревал, что с ним была, сама богиня земли.

Единственное что пришло ему в голову это поклониться, когда встречают царскую особу.

Она тоже говорила о пророчестве и сказала, о его предназначении. А потом она на прощание сказала, что у него все будет хорошо и поцеловала его в лоб, как это обычно делала Мама, а потом, просто исчезла.

Он подивился странной встрече, и едва сделал первый шаг, как провалился в пещеру под садом.

Сначала он испугался и даже запаниковал, а потом увидел проходы много проходов и начал искать выход на поверхности он долго бродил по пещерам битком забитыми сияющими сокровищами и всяким добром, пока не устал и не уснул возле каких-то бочек.

А потом он очнулся в лазарете.

Как потом выяснилось, его принес учитель защиты от тёмной магии и сказал, что нашёл его в саду среди зарослей «Беспамятной акации» и решил, что ученик просто её надышался и лишился чувств. А Эммануил подумал, что все это ему приснилось, но решил поискать в книгах или летописях даму с подобными описаниями, а вдруг эта дама существует, или когда-то существовала на самом деле.

Когда Эманнуил вышел из лазарета, он сразу отправился в библиотеку и стал искать разгадку столь таинственной особы. Конечно, у него были определенные сомнения, но сделать это незаметно у него не получилось, Паскваль сразу его раскусил, и показал древнюю книгу, где он и увидел эту даму, со всеми к ней описаниями вот тогда он понял, что говорил с самой богиней земли Терресой.

Матушка Руру, быстро его подняла его на ноги, но он стал себя чувствовать как-то странно, Он боялся об этом говорить, опасаясь, что его посчитают сумасшедшим.

А потом в бане он обнаружил на своей руке метку, он засучив рукав и показал её мне.

На руке красовался символ, словно выжженный каленым железом в виде магического знака земли. Что бы получше разглядеть отметину Эммануила, я взял в свои руки его руку и внимательно изучая её удивился насколько ровные края у этого изображения, когда почувствовал легкое магическое покалывание на кончиках пальцев.

— Интересно, а у меня тоже такое есть или нет? — произнес я и подвернул рукав.

— Черт побери! — вырвалось у Эммануила ты тоже меченый, и он ткнул пальцем мне в плече.

На моем плече виднелся рубец в виде символа воздушной стихии.

Нас учили с первых уроков распознавать отрицательную магию или её природу происхождения и поэтому я ни с чем её не мог спутать.

Это была другая магия.

— Я уже ничего не понимаю, ты вообще с другой земли, и как это могло случиться, что наши древние боги с тобой такое проделали ты вообще не наш — удивился Эммануил, выслушав мой рассказ, о встрече с Громовеем.

— Да я вообще думал, что это красное пятно на руке укус насекомого, потому что оно страшно чесалось. Мне даже в голову не пришло его рассмотреть, почесал и всё.