Вышел на берег несколькими метрами ниже по течению, правда меня шмякнуло пару раз о камни, но в целом все обошлось только синяками и ссадинами. Почему в этот раз не сработало заклинание хождения по воде для меня осталось загадкой.

Руины замка по-прежнему возвышались на скале. Когда краем глаза я заметил, какое то движение, мой взгляд переключился с вожделенных яблонь на замок.

Над замком взвилась стая птиц.

«Бывает же такое?!» пробормотал я, разглядывая стройные ряды крылатых и подозрительно крупных птиц летевших в мою сторону.

По мере приближения ко мне стая летящих птиц стала приобретать очертания вовсе не птиц. Они стали превращаться в крылатых коней.

Один отделился от основной стаи, и вскоре обдав меня прохладным ветром, приземлился возле яблонь. Я узнал его, это был тот самый пегас, что пил из ручья, когда я увидел его в первый раз. Что меня потянуло, сам не знаю, но я успел сделать только пару шагов в его сторону, когда громкий шум крыльев заставил вновь повернуть голову в сторону свободно паривших в воздухе крылатых созданий.

И с изумлением не обнаружил на их спинах, всадников, да, да, именно всадников они сидели, верхом переливаясь в чем-то блестящем на солнце как игрушечные солдатики.

Они, приземлились передо мной, расплескав копытами воду, а белыми большими крыльями обдав меня холодным ветром и мелкими брызгами.

Всадники в блестящих кольчугах, в длинных кожаных сапогах спрыгнули со своих коней и, побрякивая висевшим на поясе мечем, остановились возле своих крылатых коней, все они были примерно одного роста возраста и постарше меня.

«Это за мной!» мелькнула первая мысль, пряча руку со сферой за спиной, «если спросят, что у меня в руках?» прикинусь дурачком, и скажу что «случайно нашёл».

«А может они её охраняли? а я взял без спроса, но возле ручья же никого не было?».

Переминаясь с ноги на ногу, я все ещё колебался, не зная бежать мне, или сражаться, мысленно перебирая в голове заклинания как боевые, так и защитные, когда вновь почувствовал прилив магических сил добавивших мне смелости.

Всадники тем временем продолжали стоять возле своих коней, и внимательно меня рассматривать.

Я конечно мальчик без комплексов, но даже столь пристальное внимание, заставило меня застесняться.

Они самым бессовестным образом, рассматривали меня с ног до головы, несмотря на их воинствующий вид, я их почему-то не боялся, хотя и чувствовалась неловкость положения и капельку стыда.

Среди всех всадников вперед выступил высокий белобрысый парень, ну может чуть старше моего брата, остановился в трех метрах от меня, положил левую руку на рукоять меча, а правую поднял в знак приветствия;

— Приветствую тебя странник!

Я понял, что он главный среди всадников и посмотрел в сторону пегаса без седла и уздечки, который заглядывал мне за спину.

Я не придавал этому значения. Мне казалось, что он сам по себе, и просто пасется.

— Здравствуйте», неуверенно произнес я, пряча сферу за спиной.

— Скажи малец, ты здесь не встречал великого мага?

— Мага?!

— Да именно мага. И пожалуйста, убери руку из-за спины очень неудобно говорить с человеком, который что-то прячет за спиной.

Мы видели три знамения прихода нового властелина, который снял заклятие с нашего города, и опустил его с небес на землю! — сказал главный из всадников, слегка кивнув головой в сторону разрушенной крепости.

Пегас тем временем как бы между прочем подошёл к другим пегасам и что-то проржал. Потом отошёл от них и остановился недалеко от говорившего со мной парня, сложив крылья, словно голубь перед кормежкой.

— Моё имя Драго а как твоё имя. И убери руку из-за спины, пожалуйста!» Уже приказным тоном произнес он, и схватив меч и вынув его из ножен до половины, демонстрируя всю серьезность своих намерений.

— Владислав — произнес я чувствуя, что у меня просто «отваливается рука» от веса сферы.

Я её и убрал, вернее, показал, что у меня в этой руке.

— Повелевай! сын воздуха! И ветра! — внезапно сказал конь и приклонился передо мной.

Я от неожиданности едва не выронил сферу.

Я всего ожидал, но чтобы такого….

На мгновение лишился дара речи и просто глупо таращился на крылатого коня не находя ни одного подходящего слова приветствия.

— Я жду ответа! — произнес крылатый конь, переминаясь с ноги на ногу, словно мое молчание оскорбляло его.

— З-здра- в-вствуй-те! — выдавил я наконец из себя уставившись на коня.

Все еще сомневаясь, уж не померещилось ли мне, что со мной говорит конь на человеческом языке.

Что до всадников, они молчали, причем все, их взгляды были прикованы к магической сфере, у меня в руках. Все-таки для одной руки она оказалась тяжеловата, и я удерживал её уже обеими руками.

— Что желает волшебный странник,

и повелителей избранник?!

— А вы кто?! — спросил я.

— Лондо! я вижу недоуменье ваших глаз!

Я указал на пегаса и спросил у белобрысого всадника; «вы его слышали?»

Они молча кивнули.

— Приятное знакомство!

— Что за развалины там на скале?» Спросил я первое, что пришло в голову, все еще не веря своим ушам.

— Воздушный город! А у меня вопрос?!

— Какой!

— Ты маг?!

— Скорее мага ученик!» поглаживая сферу руками, произнес я, заставляя её, переливается всеми цветами радуги.

— Вообще то мы надеялись, что будите постарше», произнес Драго, вернув меч в свои ножны.

Потом он встал по стойке смирно, и приложил правую руку к груди и добавил; «прошу вас, посетить Воздушный Город, Лондо вас туда доставит».

— Мне точно не померещилось? он говорит по-человечьи?

— О да, когда-то был единым наш язык, потом все забылось! Ныне немногие способны общаться с животными!», и Драго указал на переминавшихся с ноги на ногу пегасов и их всадников.

«Этот дар сохранили жители Воздушного города, некоторые так и не овладев его силой, покинули город, не познав силы пегаса и их языка.

— Ты отмеченный судьбой, пойдем, пожалуйста, со мной- перебил пегас, Всадника Драго, подходя ко мне.

— А почему вы сказали, что я, сын воздуха и ветра?!

Пегас ткнулся мокрым носом в мое плечо и, произнес;

«Отвечу на вопрос.

Есть символ на плече твоем,

и чары снял, магическим ключом,

что держишь ты в руках».


— Каким таким ключом?! Удивился я, рассматривая сферу, которая по-прежнему искрила и взрывалась фейерверками внутри.


— Сей ключ, сокрытым был,

на протяжении веков,

Раскрытым мог он стать,

лишь с разрешения богов.


— Ну и дела?


— Садись скорей же, нам пора.

Солнце за гору садится.

Больше здесь нельзя,

нам находиться.


— А ключ?!»

— Бери его с собой,

раз боги дали,

значит твой!


Только сейчас я поймал себя на мысли что я сам того не подозревая разговаривал с конем как этот предатель Эммануил со своим зверюгой.

Всадники сели на своих пегасов и ждали команды.

Я на простых то лошадей с трудом взбирался, а тут ещё и с крыльями. Не говоря уже о езде верхов вообще.

Запрокинуть на его спину ногу мне мешали его крылья, да и роста мне не хватало и пока я примеривался, как поудобнее сесть, пегас не вытерпел и сказал:

«Поторопись, скорей пока не появился дикий зверь!»

— Ну, вот, сижу, теперь вперед!

— Крепче обними меня рукой.

— Да, конечно хорошо,

правда есть, большое но!

— Что за но?

— Я без одежды! Вот чего!

— Что без одежды, не беда!

в городе найдем наверняка.


Я, дрожа от волнения, и крепко обнимая шею коня одной рукой, и крепко удерживая магическую сферу другой, просто лежал на широкой холке белоснежного коня.

Он взмахнул крыльями, подняв легкий и приятный ветерок, стал подниматься на вершину скалы к разрушенным стенам города.

Тут я внезапно вспомнил, что читал, о «Заколдованном ручье» и то, что все потерявшиеся дети находили приют в этих землях, и что здесь когда-то существовал «Город потерянных душ».

Теперь мне стал ясен весь коварный план Эммануила. Он мог прикончить меня в любой момент, но видимо что-то или кто-то остановил его руку.

Расчет был верным, если он не смог меня прикончить, то я вряд ли выбрался из этих гор целым и невредимым.

Если бы меня не сожгли солнечные лучи, то я наверняка замерз бы ночью.

Без обуви по острым камням я не прошел бы километра, тем более, я не знал куда идти.

В голых скалах я не нашел бы пропитание, а это грозило бы мне голодной смертью. Дикие сады с яблонями я нашёл случайно и то спасибо сфере.

Я помню, его рассказы, что в этих краях обитают «Огненные птицы», которые тащат своим птенцам все, что ходит по земле.

Кроме всего прочего здесь обитали «Пещерные тролли» и прочие твари. Они славились своим изысканным людоедством. Про них я уже читал в книгах, читал и надеялся, что мне не придется с ними встречаться нос к носу.

Я думаю, что попадись я им на глаза, голый и беззащитный они непременно бы мной полакомились. Так что ко всему прочему исчезновение для меня было гарантированным.

Только одного он не учел Эммануил, что здесь могло сохраниться зачарованное королевство, с его обитателями, о существовании которого ни упоминалось, ни в одной книге королевства.