Лондо давно переминался с ноги на ногу, постукивая копытами о мраморный пол, его душа рвалась на просторы, а своды дворца «давили» на него своим потолком.

Мне тоже хотелось разнообразия.

Я не из тех, кто любит сидеть дома, и так сильно засиделся в этом Сказочном мире, где и без меня хватало своих героев и негодяев.

Лондо приклонил колени, я взобрался на его широкую белую спину и он, взмахнув крыльями, поднял меня над городом.

Лондо оказался на редкость болтливым Пегасом, он говорил о городе без-умолку, едва ли не поименно причисляя всех, кто в нем жил.

Но прерывать словоохотливого коня я тоже не хотел, я думал о своем, время от времени принимая участие в разговоре, «боже мой, я совсем спятил, я говорю с конем, который не только умеет скакать, но еще и летает как птица».

А он все говорил и говорил, о том кто к кому глазки строит, кто целовался, причем у него все смешивалось одной кучей, я пытался участвовать в разговоре, но это у меня не шибко получалось. В какой-то момент я даже запутался, когда он с людей перескочил на коней.

Я остановил его, спросив; почему девочка Лейла из торгового района, стала целоваться с пегасом Кейном, из кузнечного района? После чего выяснилось что Кейн это кузнец, а не пегас, а, девочка Лейла из торгового района ни кого не любит.

Это кобылицу из кузнечного района зовут Лея, а не Лейла и они с Кеном, а не с Кейном, пегасом из торгового района, давно любят друг друга. В общем, он запутал меня и запутался сам.

Пока мы не оказались над очередным районом города, где под нами была необычайная суета.

— Это торговый район здесь самое вкусные корма, дальше кузнечный район, тут делают первоклассные подковы и оснастку, дальше жилые кварталы и конюшни где живут все остальные.

Мы облетели горы и долину, в которой покоились руины некогда великого королевства. Но вместо того чтобы и сделать полный круг и вернутся во дворец, я направил коня в долину горного орла.

Мы достигли каменной статуи, когда солнце клонилось к закату. Едва мы приземлившись на каменную площадку передохнуть, как на нас выскочили странные зелёные горбуны с копьями и дубинами, ели ноги унесли.

Когда мы приземлились на балкон, дворца была глубокая ночь, а я замерз от ночного холода, так что у меня зуб на зуб не попадал.

— Скажи мне Лондо, почему с одеждой здесь проблема? Поеживаясь от холода, спросил я.

— Здесь она нам не нужна, мы ночами не летаем, а летаем только днем.

— А ну тогда все понятно.

Мы стояли на широком балконе дворца. Пегас грациозно сложил крылья и провел меня внутрь.

Идите отдыхать,

устали вы с дороги.

А мне овса,

и тоже спать.

Ночной дворец был мрачным и запутанным. Побродив в темноте по коридорам дворца, я добрался до своей комнаты, и понял, что моего возвращения ожидали.

На маленьком столике лежала еда и питье, а свечи были зажженные, а на кресле дремала Эльвира.

При моем появлении она вздрогнула и встрепенулась; «Ой простите, вас так долго не было, и мне наказали, что при вашем возвращении помочь вам устроится на отдых».

— Я бы и сам справился, вот только не мешало бы умыться с дороги и поесть!» ответил я и направился к умывальнику.

Она быстро похлопотала возле стола и уже стояла рядом со мной с кувшином воды.

После умывания и позднего ужина она выпорхнула из комнаты. Я разделся и завалился спать.

Сон был тяжёлым и беспокойным.

Когда я проснулся, солнце было уже высоко. В этот раз меня не кто не беспокоил и я позавтракал, тем, что было на столе, и было оно подозрительно теплым, словно кто-то очень заботливый подгадал время моего пробуждения.

В этот день меня не кто не беспокоил, и я позволил себе побродить по дворцу, рассматривая его богатое убранство.

Так я оказался в красиво украшенном зале.

Я с интересом стал осматривать зал красиво украшенный лепными скульптурами и разрисованными красочными картинами. Было видно, что город крепко связан с историей пегасов и людей, огромный потолок, изображавший звездное небо в центре была изображена планета, с одним огромным материком и множеством островов, заполненная синим океаном. Всё это было разрисовано в шутливо сказочном стиле. А с четырех сторон были нарисованные четыре всадника, рвущиеся с четырех сторон к сказочной планете. Но основное моё внимание привлекли сами всадники.

Вот, пегас, сильный, красивый, целеустремленный, с всадником на спине, рвется к своей цели. У всадника в руках сверкающий молниями меч.

— В каждом мире есть кто-то, кто метает молнии — пробормотал я, вспомнив, про греческую мифологию в которой я читал, что там «был великий громовержец Зевс, когда в библиотеке попалась книга, «про викингов», там тоже был свой громовержец Тор. Здесь же просто Борей».

Второй всадник сидел верхом на красном огнедышащим драконе, с огромным огненным топором, подобно Викингу.

— Это какой-то Деманюга, или Люцифер получается — пробормотал я глядя на изображение огненного всадника с пылающим топором.

Третий всадник сидел на странной огромной летающей рыбе и крепко сжимавший трезубец в руках.

— Ой тут даже свой Посейдон или Нептун имеется — рассматривая всадника отметил я.

Четвертый стремился к центру зала с палицей в руке на огромном Сером Волке. Выглядел он один в один как этот гадкий Ларус, которого приручил Эммануил.

— Ну, я до тебя еще доберусь гадкий Эммануил — вырвалось у меня, и я пальцем ткнул в направлении всадника на волке.

Когда внезапно услышал шелест одежды и обернулся, в нескольких шагах от меня стоял хранитель Сэдрик, и Эльвира с «блокнотиком».

— Ой! — вскрикнул я от неожиданности, что за мной наблюдают — а я это…. Проходил мимо и увидел красивые рисунки, они очень красивые.

— Да, они очень красочно вписывались в нашу природу нашего мира — начал Сэдрик, — значит это, правда. Ты и есть тот, о ком написано пророчестве.

— А ну я…. Это…. Ну я не знаю что сказать.

— И так все понятно ты перечислил множество имен древних и намерен с кем-то из них разделаться.

— Ну, во-первых он не древний, назвался братом, а сам как последний скот поступил — высказался я, мысленно метнув в него молнию.

— Вижу, Вы в дурном настроении, не буду навязчивым, и мы Вас покинем — произнес Седрик и они с Эльвирой удалились, оставив меня в красочном зале.

Не много побесившись в душе, я продолжил осмотр зала.

Злоба на Эммануила немного отпустила, и Я увлекся рассматриванием рисунков зала, когда услыхал хлопанье крыльев, обернулся назад.

Ко мне, цокая копытами, шёл Лондо. Но он был не один, вместе с ним с угрюмым, выражением лица, шёл совершенно бледный мальчик, в магической робе. Он сильно отличался от местных загорелых ребят, хотя я тоже был бледноват для местного населения, но за прошлый день солнышком меня все-таки прихватило, как не обгорел, не знаю, но всё тело было ярко красным и немного щипало.

Бледный мальчик в магической робе сильно походил скорее, на вампира чем на кого-либо еще.

Я видел вампиров на картинках и в кино, но вот так лицом к лицу видел впервые.

Мальчик нес в руках маленький сверток.

Я молча разглядывал его с нескрываемым удивлением.

— Здравствуйте — произнес я в некотором оцепенении.

— Приветствую Вас, мое имя Стефан — произнес он, и протянул мне золоченый сверток.

— Примерьте в дар, вот это одеяние!

Я внимательно смотрел ему в рот пока он говорил чтобы убедится что у него действительно вампирские клыки.

Подтверждение я получил сразу после того как мальчишка учтиво улыбнулся.

Но в улыбке было что-то очень неприятное вампирское и плотоядное.

Я взял сверток и начал его разворачивать, в нем находились нечто вроде полусапожек, на шнуровках, и что-то ещё.

— Хранитель приказал вам выдать одеяние. Надеюсь, вам он подойдет

— Ладно я померяю и приду.

Я выбрал нишу с занавесками, не в центре же зала раздеваться, и скрылся за ней.

С обувью я разобрался сразу, спасибо родителям Эммануила, которые научили меня обуваться в местную обувь.

После чего принялся разворачивать сверток дальше.

Это оказалась золоченая туника по длине чуть выше колен.

Я, разочарованно повертев её в руках, принялся её одевать. Она была чуть велика, но в ней было достаточно свободно. Я вышел из-за шторы, подошёл к дожидавшимся меня пегасу и «Вампиру» и спросил, протягивая снятую юбку; «А подвязать это, чем-нибудь есть?» показывая размер мешковидной туники.

Мне протянули кожаный ремешок с серебряной пряжкой.

— Это все! — ответил Стефан, и посмотрел прямо мне в глаза.

От чего мне стало неприятно.

Стефан забрал из моих рук юбку; «Ну как хотите».

— Мне главное чтобы она не болталось и не крутилось вокруг как мешок — ответил я и взялся расправлять складки туники, которые неприятно врезались в кожу.

Пока я подвязывал тунику, краем глаза заметил, как пристально Лондо и Стефан всматривались то в моё лицо, а потом, задрав голову, вверх смотрели на потолок.

«Куда они все смотрят?» подумал я, и посмотрел вверх.

Не знаю почему? но мой взгляд остановился на всаднике с пегасом, на нем была тоже золоченая туника, скрытая крыльями пегаса.