Черт! Он меня выгонит! И плакали мои голубоглазые прекрасные дети!!!

— Простите, — пискнула, — я имела ввиду, что помощнице вашей была бы премного благодарна, если бы она это переделала.

— Новая помощница появится только завтра, — окатил меня пренебрежением, — так что ничем не могу помочь.

— Но мне надо завтра с утра уже сдать эти документы!

— Это не мои проблемы, — хмыкнул, и снова в свои бумаги уткнулся.

Злыдень! Самый натуральный злыдень!

Но от меня так просто не отделаешься:

— Давайте я сама сделаю! Мне не сложно. А вы все подпишите? — преданно смотрела в его сторону. Не отрываясь. Прекрасно зная, что раздражаю.

Он пытался игнорировать, целых пять минут, но потом сдался и поднял взгляд:

— Вы мне мешаете!

— Простите, мне очень надо! С меня начальница шкуру спустит, если не принесу.

Судя по тому, как блеснули глаза голубые, такой вариант ему очень даже по душе пришелся. Похоже, я ему не нравилась. Совсем….Тем хуже для него.

— Я пью крепкий кофе, без сахара, — произнес ровно и снова в документы погрузился.

Ээээ… Он что, только что отправил меня делать для него кофе?! Вот еврей, нет бы просто помочь, так он еще торгуется! Условия диктует!

Что-то мне подсказывает, что сопротивляться бесполезно. Если сейчас откажу, отправит прочь без зазрения совести.

Зубами скрипнула, на пятках развернулась и в приемную вышла, а он даже не посмотрел вслед. Ноль интереса!

Сумочку бросила на стул, и к кофемашине направилась, которая стояла на столике у окна. Включила ее, засыпала зерна и ткнула нужную кнопку. Пока машина гудела, выдавливая из себя горький напиток, я в качестве моральной компенсации несколько зефирок слопала, и удовлетворенно улыбнувшись, понесла заказ в кабинет к Злыдню.

— Пожалуйста! — поставила перед ним чашку. Он не глядя взял ее, отхлебнул, на миг задумался, а потом удовлетворенно кивнул, как бы говоря "сойдет".

Я терпеливо стояла рядом, ожидая его решения, а Лукьянов продолжал изводить меня молчание и пренебрежением. И когда я уже была готова снова пойти в атаку, он милостиво произнес:

— Можете воспользоваться компьютером в приемной.

— Спасибо, — еле сдержалась чтобы в ноги ему не поклониться, и ретировалась из кабинета. Рядом с ним во мне просыпалась что-то странное, кровь быстрее бежала, потому что хорош мерзавец, и мысли о том, как с ним ребенка заделать все навязчивее становились.

Усевшись в удобное офисное кресло с высокой спинкой, покачалась туда-сюда и включила компьютер.

Он начал грузиться.

Грузился, грузился и наконец загрузился, до того самого момента, когда пароль надо было вводить

И что теперь? Стала перебирать самые распространенные варианты: один, два, три, четыре, пять; пять нулей, пять единиц, и так далее, но все бесполезно.

Черт бы тебя подрал! Стиснув зубы, снова к Ффею в кабинет поплелась, дверь приоткрыла, просунулась по плечи и сообщила:

— Там пароль!

— Естественно, — не отрываясь от своего занятия подтвердил он.

Я обескураженно замолчала, не зная, что дальше делать.

— И-и-и-и-и?

— Что и-и-и-и-и? — брови поднял, равнодушным взглядом смерив.

— Вы мне его скажите? Или сами введете?

Он поставил последнюю подпись, сложил листы ровной стопочкой, положил их в зеленую папочку, а папочку на край стола подвинул, аккурат в моем направлении:

— Это в сорок третий надо отнести.

Чего бл***??? Он надо мной глумится?

Злыдень смотрел спокойно, ожидая моего решения, проверяя на вшивость. Ища повод, чтобы отказать и отправить меня ни с чем.

Снова улыбку натянула и бархатным голосом пропела:

— С удовольствием вам помогу!

— Не сомневаюсь, — кивнул уверенно.

Подошла, взяла папочку, все так же улыбаясь от уха до уха, и поплелась в сорок третий кабинет, что на два этажа ниже располагался.

Ну, я ему устрою! Начальник хренов! Нашел тут бесплатную рабсилу! Да за это он мне как минимум двойню должен заделать!!!

***

В сорок третьем мои планы пораньше попасть домой окончательно накрылись медным тазом. Неторопливый мужчина, лет сорока пяти, начал читать бумаги, которые я принесла. Каждую строчку, каждый лист! А стопка там ого-го какая!

— Вы очередная помощница Тимофея Андреевича? — спросил он как бы между делом.

Чуть было не ляпнула: «на фиг надо», но во время удержалась и кротко пояснила:

— Нет. Просто попросили передать бумаги.

— Понято, — кивнул в сторону кожаного дивана, — присядьте, не люблю когда над душой стоят.

А я не люблю тратить время на чужую работу! Плюхнулась на скрипучее сиденье, руки на коленях сложила и перед собой уставилась, уже догадываясь, что встряла здесь по полной.

Так все хорошо начиналось! Думала полюбуюсь еще раз на Злыдня, может пофлиртую, придумаю как к нему подобраться. А в результате что? Ношусь по этажам выполняя его поручения, кофе ему завариваю. Тоска зеленая. Может, мне к нему в помощницы устроиться, что бы иметь постоянный доступ к его Царскому Величеству? Хотя…сразу нет. Фей ни при каких условиях не станет мешать работу и личное, тут можно даже не пытаться. Другой подход нужен.


Спустя полчаса вернулась в кабинет к Фею:

— Вот пожалуйста. Все готово, — положила перед ним папку. Старательная улыбка намертво к моим губам прилипла. Если думает, что сможет довести, что вспылю и убегу— ошибается. Наталья Миронова не из тех, кто отступает перед трудностями.

— Спасибо, — кивнул и все. Дальше тишина.

— Кх-кх, — напомнила о своем существовании через десять секунд, — я ваше поручение выполнила. Теперь мне нуден пароль от компьютера.

— Звездочка.

— И что?

— И все.

— Это что за пароль такой дурацкий? — удивленно на него взглянула, — защита никакая!

— Идите, займитесь делами, — пренебрежительно в сторону двери кивнул, выпроваживая меня из кабинета.

Вот ведь злыдень! Фей недоделанный!

Спокойствие, Натусик, только спокойствие. Зато таких голубых глаз ты в ближайшее время точно не найдешь, ради будущего можно и потерпеть. Лучше думай, как до тела царского добраться!

За компьютер в этот раз попала без проблем. Нашла нужный документ, все поправила, тщательно перепроверила и к Царю-Батюшке за подписью пошла. Он не глядя в мою сторону подмахнул, поставив размашистую закорючку и снова потерял ко мне интерес.

Это раздражало. Очень сильно раздражало, когда вот так бессовестно игнорят бедную, почти влюбленную девушку. Захотелось гадость какую-нибудь сказать, чтобы корону чуток подправить, но опять смолчала, в сотый раз напомнив себе, что этот Злыдень мне нужен.

— Все? Я могу быть свободна? — зачем-то уточнила у него, вместо того чтобы уйти по-быстрому.

— Да, — взгляд внимательный по мне вскользь прошелся, от чего в груди колоть начало. До чего же хорош!!!

— Может, еще кофейку напоследок, — не удержалась от подкола, и чуть язык себе не откусила, услышав спокойное:

— Пожалуй, да.

Аж споткнулась от такой наглости! Ну, Фей! Ну, наглец! Да и я хороша, нашла где шутить! Тупица! Это же Злыдень! У него чувства юмора вообще нет!

Вот я стою у кофемашины, второй раз за день выполняя роль официантки, потому что сама напросилась. В отместку доедаю зефирки, жадно поглядывая в сторону закрытой пачки печенья. И тут появляется еще один персонаж: блондин, в дорогом костюме, явно из руководящего звена. Пройдя мимо меня, брякнул на ходу, головы не поворачивая:

— С молоком. Две ложки сахара.

Да, твою мать, они охренели тут все что ли??? Ладно, на Злыдня у меня планы есть, а этому-то почему должна угождать??? Не брюнет, глаза не голубые. Вообще персонаж ни о чем!

Тем не менее кофе делаю, приношу им в кабинет и бочком пячусь к выходу, уже серьезно опасаясь, что сейчас запрягут, еще заданий навешают.

Выскользнула в приемную, даже дверь за собой не прикрыв, побоявшись, что внимание к себе привлеку и Злыдень снова с поручениями прицепится.

Пока бумаги складывала, в папку убирала, краем уха слушала, как они беседу ведут, обсуждают планы на выходные. Насколько я поняла, у какого-то товарища юбилей, и отмечать он его планирует в Айвенго. В субботу в семь. Ничего себе! Пафосное местечко, так просто не попадешь. Простой люд, туда не вхож.

Значит, будут отдыхать, расслабляться? Весело проводить время?

Меня словно молнией поразило. Вот там-то, в непринужденной атмосфере клуба, я до него и доберусь!!! От восторга даже руки дрогнули, и все бумаги на пол полетели.

Проклятье. Начала ползать, собирать их, причитая про себя, ругая на все лады.

В таком виде меня и застали: Злыдень и его посетитель. Когда за спиной раздалось сдержанное "кх-кх" я подскочила как ужаленная, стремительно выпрямляясь и лицом к ним разворачиваясь.

— Бумаги упали, — потрясла кипой, которую в руке сжимала.

— А я уж думал девушка решила нас своими прелестями сразить, — хмыкнул новоявленный блондин.

— Было бы чем, — равнодушно добавил Злыдень и оба вышли в коридор, оставив меня дымиться от ярости

Я тебе покажу «было бы чем»! Ты у меня в субботу за все ответишь! Злыдень!